Из выше сказанного можно вынести следующее. Машинка добротная, надежная , неприхотливая, комфортная, на мой взгляд выглядит пока еще не морально устаревшей. Самое то для семьи из 4 человек. Здоровенный багажник(влазит 4 колеса 215/55/16 еще и место остается, + задняя спинка на треть открывается в салон, увести 3х метровые штуки без проблем) и не большой расход топлива говорят в пользу этого.Об экономичности, естественно это в основном зависит от скоростного режима(не беру в учет городские пробки), в среднем у меня(не гонщик, но довольно агрессивен в городе) расход составлял в смешанном цикле не более 9 литров(при температуре за бортом до -10, -12, градусов, если холоднее то больше). Опять лирика получается, так, собрался... По делу, Брал на зимней резине Кордиант 215/55/16 и литье соответственно на 16, лето было на штамповке(R15)но его по сути не было, были штамповка 4 шт и лысый бриджстоун не пригодный к эксплуатации. Заказал в интернете 4 б/у данлоп 205/60/15 (летней) на оригинальном литье, все в отличном состоянии. Получил, поставил, обомлел. Супер резина, супер машина. Естественно за счет более больших и тяжелых зимних колес расход топлива еще возрастает. Еще, когда брал знакомый сказал что есть в машине ТВ и ДВД, но они не подключены, было некогда ему заняться этим, я поверил, и мне тоже было некогда. Потом спустя где-то пол года добрался туда и понял что подстава, телик рабочий но не подключен а ДВД пионер просто спален, и вставлен в гнездо для приличия(а еще варварски вырваны задние колонки, штатные передние на месте и работают сносно). Пол года ездил с дыркой в панели, потом опять дошли руки, купил за 1000 майфун мистери с флешкой и за 1300 на зад блины супра, я не меломан мне хватает, хотя звук слабоват и мощностью и качеством(у меня по наследству хороший муз. слух). Теперь к причинам продажи.
1. наступила зима 2013 года и поставила всех в партер(раком), в смысле у нас очень много снега выпало, живем в пригороде и у нас в поселке на такой машине только летом(когда покупал её жили в городе и об таком развитии событий не думали).Потому выбираю 4вд и клиренс не меньше 21см.
2. Захотелось год по свежее(видимо с ростом доходов в семье стали зарождаться амбиции :))) )
3. Не самое важное но все же не смог я до конца прижиться к правому рулю, по городу всё нормально, но вот на трассе, (хоть я и езжу по ней значительно реже)не могу полностью расслабится т.к. надо вечно кого ни будь обгонять и чаще в слепую. Да двигатель вывозит в трудных ситуациях легко, но по мне это не комфортно, люблю контролировать ситуацию полностью а не наполовину и тут дело скорее не в машине и правом руле, а во мне. Кто надумал брать, берите, если хорошо выбрать то проблем с ней знать не будете. Если жизнь прижмет, то без сожаления и малейших колебаний за те же деньги возьму прульку на 10 лет старше тазика чем тазик в туже цену но новей.