Короткий отзыв о автомобиле Toyota Camry в кузове XV55. До нее было много машин. Стаж у меня 16 лет. Но сравнивать буду с Ford Mondeo 4, 2012 г.в. турбовый, 2.0 л. 198 л.с. с коробкой Powershift, который был до нее. Причина замены: устал ездить как на пороховой бочке, каждый день ждал когда у форда полетит турбина или навернется робот. Брал я его не новым, на тот момент ему было 4 года и 100 000км. За 1,5 года я еще накатал 48 000. По большому счету хлопот не доставлял. Менял только расходники. Пара коробка-двигатель реализовывают всю его мощь на ура, ровная тяга на всех оборотах начиная с самых низов. Вот это мне в нем очень нравилось. Ускорение на любых скоростях. Но еще раз повторюсь- это пороховая бочка. Также меня не устраивало качество отделки салона, эти панельки под алюминий, а также этот пластик отделанный под алюминий почему-то сам по себе отслаивался. Ну это ладно. В общем, в один прекрасный день коробка на ровном месте встала в сервисный режим , я становился, выключил-включил зажигание, ошибка спала. И тут я решил - пора с моим другом прощаться. О том , что я теперь приобрету камри сомнений не было. Народная молва, + ликвидность на вторичном рынке, + отзывы на данном ресурсе, + атмосферный бензиновый мотор, + коробка автомат -сделали свое дело. Решено было брать новую.
Через 1,5 месяца она приехала из Шушар. Сразу же тонировка и пленка по кузову - 40 000р., сигнализация 42 000 и страховка 67 000., зимняя резина 28 000. Брызговики, коврик в багажник и защита двигателя от дилера за 15 000р. Больше ничего не делал, да вроде и не хочу. Думал о шумке. Но неудобств не доставляет поэтому пока отказался, хотя многое пишут о неудовлетворительной шумоизоляции. Теперь хочу сравнить с фордом по рулежке. В этом плане камри отличается в не лучшую сторону, крены в поворотах, неинформативный руль (напоминает руль для компьютера-очень легкий). Автомобиль предназначен не для активной езды. Скорее для перемещиня из точки А в точку Б с комфортом. С фордом было веселее. На том прямо хотелось ехать и рулить. Коробка на камри работает как классический автомат. Газуешь - она думает, двигатель взрывает, потом стреляет. Тут думаю просто отвык, и дело привычки. Ну и по надежности роботу она даст большущую фору. Мощи мотора хватает вполне. При 120 км/ на спидометре - на тахометре стрелка показывает 2000 об.м. Помню на шкоде октавии 1,6 при такой же скорости двигатель крутился на 3500 об.м. Очень нравится подвеска, Ж.Д. переезды для нее родная стихия. Форд намного жестче но зато управляемость его конек. Места в салоне хватает. Багажник приемлемый, только проем при сложенных сиденьях не очень большой, надо быть к этому готовым, а то тяжеловато было засовывать елку для дома на новый год. Пришлось ее вести в салоне. Расход пока еще не понятен. Машина на обкатке. Пока по трассе в зависимости от манеры езды. 90 км.ч 7-8л. на 100км. При 120 9-10 литров на 100км. Быстрее пока не езжу. Если бы передо мной опять стоял выбор при приобретении нового автомобиля - я бы выбрал камри. Ну и напоследок основные плюсы и минусы других авто, которых я рассматривал:
Хендай, Киа: + дизайн с наружи , - интерерьер ( это мое мнение)
Все VAG: +качество рулежки, отделки салона, - мотор, коробка.
Ford: + новый форд красавец, опции. - цена на вторичке, коробка, мотор.
Mazda: тот же форд.
Вот и все. Выбор то не велИк.
На этом все, всем спасибо, всем пока!