Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
9000 км.

9000 км.

Toyota Camry 2017

Тюмень
Пробег: 9 000 км
Темы: Эксплуатация
6

3 зимних месяца и 9000 км пролетело незаметно. Впереди первое ТО. К манере управления этим автомобилем начинаю привыкать. Ловлю себя на мысли о том, что на светофорах могу не переводить селектор в положение N, дабы не убить коробку передач и сцепление ( на форде это прям прописная истина, не знаю правильная или нет но я её придерживался).

Хотел бы отдельно про климат контроль салона. Его работа мне не понятна. Очень часто приходится ездить в соседний город за 250 км. По времени в среднем это занимает около 2,5 часов. За это время салон автомобиля прогревается достаточно хорошо. При установке в режим авто и температуре 21 градус, через некоторое время климат включает обдув только на ноги, а они на минуточку в зимних ботинках!!! Ноги начинают кипеть а все что выше таза холодит. При принудительном включении на "обдув лобового и ног" ситуацию не спасает. Отдельно "обдув только лобового" нет. Посмотрим что будет летом. На предыдущих автомобилях я таких проблем не испытывал. На шкоде круглогодично стоял режим "авто", только при необходимости подтыкал кондер, правда мотору бедолаге от этого было тяжко, все-таки объем был 1,6. На форде была проблема только летом, когда после 1,5 часов работы кондера по трассе он почему-то теплым начинал дуть, но тут может быть была какая-то поломка.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2017 в Москве

Комментарии

 
Сообщений: 6244
Не понял а зачем на автомате в нейтраль ставить на светофоре
сочувствующий
5
 
Ответить
Rassol2008
автор
Тюмень
egorlike
Не понял а зачем на автомате в нейтраль ставить на светофоре
На форде робот был. Там такая фишка. Чтобы робот не убить желательно на долгих остановках переводить селектор выбора передач в паркинг или нейтраль.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6244
Rassol2008
На форде робот был. Там такая фишка. Чтобы робот не убить желательно на долгих остановках переводить селектор выбора передач в паркинг или нейтраль.
А ок. Ну на автоматах про эти примудрости можно забыть
сочувствующий
2
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Rassol2008
На форде робот был. Там такая фишка. Чтобы робот не убить желательно на долгих остановках переводить селектор выбора передач в паркинг или нейтраль.
Автомат и робот вещи разные. Производители даже не рекомендуют переводить автомат в нейтраль
2
1
Ответить
CTARIKHENK
В руководстве по эксплуатации Паджеро 4 (классический 5ст. автомат) прописано при кратковременных остановках на светофора х можно переключать в N.
 
 
Ответить
8625731
Про климат-его нет ни в тоете ни в лексусе. По сравнению с той же шкодой. Проблемы просто у климата, а что и говорить про супер 3х зонный климат. Нужно просто привыкнуть, что это очередной обман япов и крутить ручки самому.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром