Приветствую уважаемых пользователей данного уважаемого ресурса! Надеюсь на понимание ввиду написания первого отзыва.
Автомобиль Toyota Camry - «Камри» (у нас называют именно – кАмри, и именно «Акула», а не «Стрекоза», не «Лисичка» и не «Селёдка», про селёдку слышал в Иркутске) 2004 года, R-4, леволапая, двигло 1AZ- FE, V-2,0, изготовление – Япония, вывоз – Сингапур, в России с 2008 года – Красноярск-Ангарск-Улан-Удэ.
В целом по машинке Камри – радует, конечно, и это мало сказано. На момент покупки состояние двигателя, трансмиссии, кузова отличное, целая, днище сухое, целое. В салоне – фарш. Что сказать? Радует! Про всё хорошее о Камри стократ написано.
Отдельно хочу сказать про «музыку» стояла при покупке - SONY DVX-7800 (оригинал) – вещь.
В пользовании 1,5 года, покупалась летом 2011г. в Иркутске, поскольку у нас ценник был конский на довольно ушатанные экземпляры, да и мало было выбора. Муки выбора, думаю, известны всем, но в то время я более или менее определился: Камри, желательно черная, 2,4, пруля. Однако, вышло всё совсем наоборот, поскольку машина искалась уже около месяца, + приехал в другой город, + экземпляр хороший, + очень большой «+» - это ценник.
Пробег был 116 тыс. км, думаю, не скрученный, у кого был меньше – только рад за Вас (до этого была «Премио», брал беспробежную – 157 тыс.км, менял масло, стойки круг, + стойки зад – ушатал в -40, да и реле стеклоподъемников почистил один раз за 300руб. и это УСЁ, что вспомнил, за 4,5 года).
По приезду домой в Улан-Удэ (450км) протряс подвеску – под замену тяга, + подушка двигла, диагноз двигателя – гуд. Иммо поставил с секреткой. Позже успешно скатался 1000 км одним днём. Всё ОК.
Масло лью Mobil 5w40, бенз токо 95-й (98-й пробовал – не понял), резина Yokohama - лето, Bridgestone – не лето.
После первой зимы проблем не было, завод с брелка в -35, машина днём под работой (1 прогрев в середине дня). Кстати, поставил Емелю, много говорить не буду - здоровье дороже (на Примаке тоже была …опогрейка).
После эксплуатации более года поменял тяги (555) + наконечники (555) + сход-развал (одна тяга прошлогодняя целая). Народ вопрос: СТR или 555?
Прошлой поздней осенью гонял за 500км, немного просели задние стойки, после диагноз – ОК. Кстати, ехал по смеси грязь-снег-вода-лёд с периодическим аквапланированием, чистым льдом и камнями под снегом. Прёт как ракета, системы оправдали себя! (ABS, EBD и, кажется, EPRST).
Вообще, я считаю, стихия Камри – это трасса, свобода!!! За рулем отдыхаешь, твои сопят уже минут через 10 (можно и одному), музыка, дорога, красота за окном, машина – класс, водила – почти асс, мечта на яву… Можно говорить много, я думаю, камриводы понимают о чем я говорю.
Теперь немножко о недочетах. По первому холодку возникла проблема – не заводится (тишина полная)! Я, мля, в шоке, вынул ключ, ещё раз – тишина (зажигание горит, музон, свет – всё ОК). Вышел покурил, колеса попинал, минут через10-15 – оппа – гудит. Короче, не допонял я сильно, подумал глюк (комп). Через недельки две такая же херь (на горячий двиг и после нескольких заводов), теперь уже минут через 20 завелась. Через недельку – 30 минут. Ну, думаю, харэ балдеть – едем к мастерам. Приезжаю в «Ремстарт» (контора у нас, именно – ремонт стартеров, кстати, молодцы). Так, мол, и так, рассказываю тему. Не факт, - говорит, что стартер. Надо увидеть в тот момент, когда не заводится. Хрен с ним, говорю, разбираем, разобрали – всё ГУД!? Короче, поехал на следующий день к электрикам, толковые показались (иммо ставили), так и так, тут до меня допёрло, давай я крутить и на 10-й раз – тишина. Проверили – ток идет, и чё?? Короче выходит он с трубой (не очень толстой) и …уяк по стартеру (эту тему я знал, но не хотелось) – гудит! Я, мля, к стартремам, вы чЁ??! но он меня убедил – вывел ток от аккума к стартеру проводом – гудит без ключа, значит, ток теряется от зажигания до стартера. Короче, поехал я электрикам, но уже к другим, оказалось – глюк блокировки сигнализации (StarLine A9) на стартер (отчикали её). Узнал из всего этого немного нового...
Как-то весной (владения около 9 месяцев) – затроило, заехал на диагноз – катушка зажигания, купил, поменял, забыл.
Так, что ещё про косяки? В задней двери слабое бурчание, не стук, не дребезг, слабый «тррр», чуть (5мм) окно вниз – тише, но не исчезает совсем. Уплотнители, не снимая, двойным скотчем проклеил в 5 местах – не помогло. Снял обшивку, всё вроде, гуд, всё протянул, проклеил. Всё равно бурчит. Плюнул пока до лета. Кто подскажет?
А вот бряк в районе задней полки после где-то -25 напрягает, снял обшиву багажника – не то. Полка, колонки, вроде, сидят как влитые. Не знаю, пока. Ни у кого не гремело??? (стойки в норме).
Про НЕнедочеты маленько (мелочь, а приятно…):
Как-то на мойке девочка: А багажник как открывается? Я руки в карманах, на кнопочку – чик, крышка – оппа, взгляд у неё был...
Как-то купил матрас ортопедический 2х0,9 метра, в багажник залетел со свистом (реакцию окружающих не заметил).
Зеркало в козырьке с подсветкой? На ..уя? Она ещё регулируется?! На …уя стоко розеток?!
В целом за 1,5 года впечатление от Камри только положительное, машина, думаю, семейная, для комфортной размеренной езды, на трассе – торпеда, по обслуживанию - минимум усилий и средств. По дизайну, соглашусь с распространенным мнением - самая красивая в ряде, по функционалу – один словом – тоЁтта)).
Вообще, я считаю, машину надо не то чтоб уж фанатично любить (любить - приветствуется), но относиться с уважением, беречь и следить за ней, и она никогда не подведет. Удачи всем на дорогах!!!