Услугами сайта пользуюсь давно, а вот внести свой вклад в общее автомобильное дело как то не осмеливался. Вот сегодня поймал себя на мысли и сижу пишу отзыв по автомобилю, который оставил после себя много смешанных впечатлений, но больше конечно положительных чувств.
Поиску данного авто уделять внимания думаю нет смысла, так как особо впечатлительных моментов в нём не было, как и у всех я думаю был выбор и определение в конечной целее покупки, которой и стала в моём случае Toyota Camry японского производства на рынок Европы.
По состоянию на момент покупки автомобиль не внушал особого доверия как снаружи так и внутри, не говоря уже о технической его части, но на тот момнет обьективно оценивая свои возможности другого я себе не представлял, хотя и понимал что работ по его восстановлению предстоит большая большая куча!!!)))
Первая проверка меня автомобилем на прочность началась буквально спустя два дня после его покупки. Стояла Camry возле подъезда и вот вечером, подумал прогреть, так как сигнализацию установить не успел, закрывалась на штатный центральный замок. Заводить, а в ответ тишина, пара попыток и в результате залил свечи, благо товарищ выручил-дотащили до ближайшего теплого бокса. Пять минут в боксе и оттаяла-завелась… На следующий день, поменял свечи и топливный насос, вечер стоит, а на утро снова в стойку… тащим в бокс, пять минут греем заводится, и так в течении недели. Настроение падает, нервы не выдерживают, а морозы крепчают. Были поменяны свечи, топливный фильтр, но всё бестолку. И вот в один прекрасный вечер залез в неё мой товарищ (Саня спасибо тебе огромное) и о чудо!!! Проблема найдена и была собака зарыта в чипе иммобелайзера, который непутёвые мастера приклеили на клей к пластику под панелью, он на морозе перемерзал и блокировал сигнал, комп не видел ключа и в итоге танцы с бубном вокруг авто… После установки сигнализации всё прошло как страшный сон. Дальше мимо пролетела зима и весна успешной эксплуатации в процессе которой добил ходовку и без того убитую, решил хватит всё таки авто покупал для себя…
Было успешно приобретено и установлено:
-стойки вкруг KYB;
-опоры вкруг FEBEST;
-стойки стабилизатора STR;
-сайлентблоки задние передних рычагов;
-втулки стабилизатора вкруг;
-шаровые и рулевые наконечники STR;
-проставки вкруг;
-металлическая защита двигателя;
После данного масштабного ремонта я сел за руль другого авто, мало того я понял, что этим авто вообще не занимались года с 2000 потому как, половина деталей просто спиливал болгаркой… Вот и ответ, дело не в авто и в том сколько ему лет, дело в том как за ним следили и обслуживали… и речь даже не о русском народе, потому как мой авто на момент покупки находился в России второй третий год.
Спустя пару месяцев в очередной раз подняв авто на подъемнике, на диагностику и замену масла в двигателе и коробке увидел, зрелище не для слабонервных, о снова ремонт!!! Лобовина в масле, ГРМ под замену, между двигателем и коробкой тоже давило масло, коренной под замену. Дальнейшая диагностика показала, что для полного счастья нужно менять и прокладку крышки клапанов, кольца уплотнительные свечных колодцев, а так же и сапуны коробки и двигателя, ну и масло с фильтром в автомате.
В итоге успешно приобретено и установлено (благо делал сам, с товарищем):
-комплект ГРМ, со всеми сальниками и роликами, кроме того и помпа;
-коренной сальник;
-прокладка крышки клапанов;
-кольца свечных колодцев;
-масло в коробку D3 в количестве 12литров;
-фильтр коробки;
-сапун коробки и двигателя;
В очередной раз был шокирован изменению которое постигло автомобиль после очередного ремонта! Действительно, тойота-управляй мечтой!!! А самое важное, то что разница была очевидна. За 6 месяцев эксплуатации, полностью привел в чувства умирающий авто и он благодарил за это. С уверенностью скажу нет, мне не жалко потраченных средств, они себя оправдали с лихвой. Машина задышала, поехала, как бы банально это не звучало.
Динамика и отзывчивость руля устраивали вполне, учитывая размеры и массу авто. Кроме того приборы климата, эргономика салона выполнены достойно и позволяют не напрягаясь передвигаться на достаточно дальние расстояния, проехав 400 км не почувствовал сильной усталости.
Хочу отметить по расходу топлива, одному из самых волнующих вопросов. Летом при достаточно активной езде по городу 80-90км/ч порядка 12-12,5 литров, трасса порядка 9-9,5 при 110-120 км/ч; зимний расход вообще вниманию не придаю, так как очень много факторов, но по факту с прогревами по температуре сиги на -10 около 17 литров, по трассе 9,5-10 литров.
По дополнительному оборудованию было приобретено многое, учитывая, что авто достался голым абсолютно.
Было успешно приобретено и установлено:
-сигнализация с о/с и а/з Jaguar EZ one;
-тонировка вкруг, полоса на лобовом;
-ветровики;
-комплект ковров салона и в багажник;
-магнитола Pioneer и акустика Kiks (Колян спасибо);
- антикоррозийное покрытие DINITROL;
-металлическая защита картера;
Как вы понимаете достался мне по сути своей ремок, и тогда я это понимал хоть и не представлял реальных объёмов ремонта стоящего передо мной, но все же дело не в авто, говорю повторяясь, но с мыслью что поймёте-дело не в авто, дело в хозяевах, которые в моём случае просто ездили не вкладывая ни сил, ни средств, ни души в авто. А самое любопытное, этот авто еще не плохо передвигался)))
Эксплуатацией Camry остался доволен, отзыв пока считаю завершённым, но возможно что-то ещё вспомню и обязательно дополню. Если кто сейчас занят выбором авто и рассматривает эту модель даже не задумывайтесь о правильности вашего выбора. Ведь и по деньгам и по комплектации, этот авто достойный выбор для своего года, хотя и уходит в историю, но японское качество того времени это производство достойное уважения…В ремонте и эксплуатации очень простой автомобиль, по кузовщине и лакокрасочному покрытию стойкий и надёжный, во многих вопросах не побоюсь сказать проще и дешевле русского автопрома. Главное следить за ним и всё будет!!! Спасибо за внимание, безаварийной эксплуатации, удачи на дорогах.