Здравствуйте.
Хочу вам поведать о авто Тойота Камри V30. Сразу хочу оговорить, что мой авто собран в Америке и предназначался для американского рынка.
Читал много отзывов про данные авто, где зачастую пишут, что «американки»(это я про машину) очень бедны как внутри, так и снаружи. Это и побудило написать данный отзыв…
Предыдущие авто: ваз 2106(3 мес.); 2107(4 мес); Митцубиси мираж 1998 г.в (2,5 года); Ниссан пресеа 1998 г.в.(3 года).
Так как съездив в Тюмень (900 км, туда обратно) с женой на Тойота Авенсис 2004г.в. жена осталась в восторге от авто, я впрочем тоже, решили взять что-то похожее с ценником в 500т.р. Хотя я хотел посмотреть лаурели или глории/цедрики они и по цене дешевле…
Из всего что предлагалось на рынке рассматривал : авенсис, камри, аутбек. Начал смотрины авто. Первой была Камри в базовой комплектации с механикой: обошел машину, битая везде и во все, только одна термонаклейка из всех положенных, с дырами от ржавчины в заднем крыле, лысой зимней резиной и отсутствующей летней. Продавец говорил, что надо сына от армии отмазать, а так бы ни за что не продал бы (обычно таким хламопродавцам надо или дочь в институт устроить, или сына отмазать, или …). В общем поняв, что данный авто не мой решил хотя бы посидеть за рулем, сел и думаю где-то , я это уже видел…точно, в волге… но места много… Потом сразу была другая камри, разница просто колоссальная, целый кузов, нет и намека на ржавчину, кожаный салон, максимальная американская комплектация, но без люка, два комплекта колес, оба на оригинальном литье на 16. Машина была пригнана на заказ и до меня в РФ эксплуатировалась пожилым мужиком , в ХМАО. Не долго думая оставил залог, через день забрал. На одометре в момент покупки было 66 тыс.миль или 105 тыс.км.
Немного о машине. Двигатель 2,4 литра, дисковые тормоза как спереди так и сзади, климат и круиз контроль, автомат 4 или 5 ступенчатый (при 3тыс. на тахомитре 130-140 на спидометре), так и не понял, ножник вместо ручника, электро подогрев и регулировка зеркал. Зеркала не складываются, даже в ручную, это вроде минус, но при этом они очень крепкие (с мереном Е не разъехались, у меня на зеркале камри ни царапины, что у мерина не знаю, останавливаться не стали, пропустил его и поехали дальше). Куча подушек безопасности, электро подогрев двигателя (розетка на бампере) наверно в ХМАО установили. Аудиосистема JBL с Челленджером на 6 дисков, но только CD, и штатным усилком(стоит за бардачком), 6 динамиков так же JBL. Вроде считается чем меньше сопротивление в аудиосистеме тем лучше, здесь 2 Ом, а не 4 Ом… Две розетки на 12 В, прикуривателя как токового нет, а мне и не надо. Задняя шторка, на ней есть два крючка, но за что их цеплять?... есть тонировка, поэтому не парюсь… Электропривод сидений как водительского, так и пассажирского, одно отличие, на пассажирском нет поясничной регулировки. Салон кожа, без подогрева, но если учесть, что подогрев на камри 30 включается только когда сядешь на сиденье, то может он и не нужен… У кожаного салона есть плюсы, не маркий, протер и все, но есть и минусы, холодно зимой, а летом даже с кондеем прилипаешь к сиденью. Бросил шкуры, они зимой не холодные, летом не горячие… Работа климата имеет свою специфику, летом печку ставлю на рециркуляцию, выставляешь нужную температуру (фаренгейты) и не зависимо от того горит или нет лампа кондиционера, он все равно работает, остужая внутреннее пространство авто. Если рециркуляцию убрать, то можно и кондер вырубить. Из систем активной безопасности только АБС, анти букса нет, пускал специально в занос, ничего не пикает не светится… Если что-то забыл написать, может на фото будет видно…
Что делал с машиной за год эксплуатации и 30 тыс.км.
Через 1 месяц владения появился запах бензина в салоне, оказалось потекла топливная рейка, причина: видимо до меня чистили форсунки и одну из них устанавливая повредили уплотнительное кольцо. Заменил кольцо и поехал дальше, правда кольцо ждал по экзисту где-то 3-4 дня.
РАСХОДНИКИ Замена масла: через 7200 км на табло загорается (MAINT RECD)на 12 секунд, если масло не поменять, то по истечении 8000 км (MAINT RECD) загорается и уже не тухнет, масло родное тойотовское, фильтр тоже оригинал, разница по цене от дубликата 30 р. Воздушные фильтра. Топливные фильтра, при замене фильтра тонкой очистки(стоит в баке, сопряжен с насосом) будьте осторожны с уплотнительной резинкой она от бензина разбухает и легко рвется, потом машина заводится только после долгих масланий стартером, т.к. давление в топливной магистрали сбрасывается из-за этой резинки, а насос начинает качать бензин только тогда, когда начинает вращаться стартер. Если брать оригинальный фильтр, то там резинка в комплекте, но цена… в дубликате резинки нет, можно ее заказать в экзисте, цена пара копеек. Свечи, в магазине заверили, что ставить надо только иридиевые, ну ладно, купил, поставил. На 120 тыс.км. потекла помпа, но на таком пробеге можно рассматривать как расходник, сервисмены сказали, что возможно давно не меняли антифриз, поэтому его смазочные свойства пропали, сальник задубел, можно просто поменять антифриз, и возможно течеть перестанет, ни к чему такие эксперементы , заменил все, за все(антифриз, помпа, ремень, работа) отдал примерно 4 т.р. Кстати текла помпа совсем чуть чуть, где-то за пол года ушло пол литра антифриза. Течь заметили при диагностики ходовки, на штоках появился красный налет, можно было и дальше ездить, это я к тому, что если бы это случилось за 5 тысяч км от дома, не страшно, доехал бы. Также поменял передние колодки, задние еще нормальные. По ходовке поменял втулки заднего стабилизатора, пока все.
Поменял лампу на кнопке климата, перегорела. Заменил лампы ближнего света (Които), кстати лампы ближнего, дальнего, ПТФ одинаковые НВ4, хотя по каталогу они разные, видимо специфика американки. Габарит это дальний в пол накала. Не у всех машин ближний так светит как у этой габарит.
Бензин заливаю АИ92, до меня его лили и я его лью. Пробовал 95, расход такой же, в динамике разницы не ощутил. Про расход : трасса где-то 8-9 литров. Город лето 11,2 литра, зима 12,5 и более, чем ниже температура за бортом тем больше расход. Как проверял расход по городу: искатывал до лампы бак, заливал бензин, все равно сколько, записывал на чеке показания одометра, и ездил 2-3 месяца собирая чеки, потом считал…
Всё, рабочий день закончился, потом продолжу…