Всем здравствуйте!
Наконец-то выдалась «свободная минутка» и я решил написать свой очередной отзыв об авто, которое на данный момент времени находится в моем владении.
Покупка.
Летом 2011 года у меня окончательно сформировалось желание поменять авто (на тот момент «юзал» Сценик 2001 г.в.). Основными критериями выбора были надежность (после Рено это «больная» тема), ликвидность, комфорт и не маленький дорожный просвет. Вариантов пересмотрел за три месяца «выборов» ОГРОМНОЕ количество (перечислять не хочу, т.к. про это надо отдельный отзыв писать будет). В конце концов от «инета» и «тачек» уже тошнить стало. И тут «покуривая» в очередной раз ДРОМ я случайно натыкаюсь на отзыв про Камри 30-ку и …
Вот тут надо сделать небольшое отступление)
Камри (в 40-м кузове) как вариант для приобретения я исключил изначально. Почему? Не хочу здесь писать, дабы не спровоцировать «срач». Скажу просто – не мое. Пощупал в салоне новую, почитал отзывы, прокатился разок на б/у – ну не мое и все тут... 30-ку (в народе ее еще стрекозой называют) видел пару раз, но даже и не задумывался, что это Камри и вообще Тойота.
Короче прочитал я отзыв, прочитал второй, третий – понравилась! Вот все как-то по мне: надежность феноменальная, плавность хода и комфорт на высоте, дорожный просвет как у кроссовера, ну и проблем при продаже точно не возникнет! Нахожу вариант в своем городе и еду на «тест-драйв»:) Первое впечатление – корабль! Ассоциации приходящие в голову при взгляде на авто примерно следующие: большой, спокойный, уверенный. Короче посмотрел, прокатился и понял, что выбор наконец-то сделан))) Ну, дальше поиски достойного варианта (тот, что смотрел в своем городе был, мягко говоря, не первой «свежести») занявшие у меня где-то около трех недель. И, собственно покупка! ACV 30 2005 г.в., цвет черный, двигатель 2.4 (3.0 не захотел из-за не малого «аппетита» и необходимости замены ремня ГРМ – у 2.4 цепь), автомат. Вообще предпочитаю механику, но Камри на «мехе» в продаже немного, т.е. выбор очень ограниченный. Машина дилерская (это для меня важно) после первого хозяина, сборка Ипонская, комплектация R2. Хотел конечно «пожирнее» найти, но вариант очень уж хороший попался: пробег 49000 км. и состояние авто этому соответствовало.
Первые ощущения от вождения «Стрекозы» обалденные! Машина не просто едет, она как бы плывет по дороге! Двигателя почти не слышно, автомат переключает передачи так, что заметить это можно только по тахометру) Одним словом – кайф! На сегодняшний день прошло уже почти два года, как я езжу на этом автомобиле. Естественно «поросячий» восторг прошел, и я смог объективно оценить все прелести и недостатки Камри, о которых хочу рассказать ниже.
Кузов.
Кто бы что не говорил, а машина очень красивая и гармоничная (не забываем поговорку: «на вкус и цвет все фломастеры разные»)! Небольшой минус во внешности - торчащее колено выхлопной трубы в районе задней оси. Оно же портит геометрическую проходимость авто, которая, надо сказать без преувеличения, отличная! Я как-то замерял дорожный просвет по порогам (не путать с дорожным просветом по ТТХ), так там почти как у Кашкая вышло! Жалко нет Камрюх таких с полным приводом (верней есть, но тока «прульки»)... Но, вернемся к внешнему виду) Еще некоторым не нравятся омыватели фар, торчащие из бампера (в «америкосовских» версиях Камри их нет), но я вижу в этом только плюс, т.к. такие омыватели надежнее, чем выдвижные. Металл хороший, коррозии противостоит на пять с плюсом, за исключением крышки багажника, которая х.з. из чего сделана, но может «зацвести»... Проблема эта не раз обсуждалась на клубном форуме. Поэтому, если такое «счастье» вас посетило не надо паниковать, крыть матом предыдущего владельца, который попадал в ДТП и нагло скрыл от вас это факт:-) ДТП здесь не при чем!
Краска конечно похуже, чем на «немцах» (царапается очень легко), но однозначно лучше, чем на авто которые выпускаются сейчас. Там (как я понимаю в угоду экологии) вообще краски считай, что и нет. Одно название. Габариты у Камри не маленькие (длина 4815 мм., ширина 1795 мм.), поэтому привыкание к ним заняло у меня некоторое время (2-3 недели). Хотя и сейчас при парковках в городе испытываешь все равно какой-то дискомфорт… Благо, что на моей машине есть парктроники, без них парковаться вообще было бы проблематично. В планах установка камеры заднего вида (уже купил, так что дело за малым).
Багажник согласно ТТХ имеет объем 520 литров. На практике это 4 покрышки размером 215/60 R16 влезающих туда без особого труда)
Салон.
Он ОЧЕНЬ большой! Без преувеличений. Панель приборов оптитронная (очень красиво смотрится) с регулировкой яркости (день, ночь и плавная регулировка). На руль вынесено управление магнитолой и бортовым компьютером. Копм. стандартный (расход общий, расход мгновенный, запас хода ну и т.д.). Врет где-то на 0.5-1 литра, т.е. занижает реальный расход топлива (наверное, чтобы владельцу было приятно). Рядом с дисплеем бортового компьютера находятся часы и «градусник». Сам руль регулируется по высоте, но почему-то не регулируется по вылету – неудобно. Есть датчик дождя с регулировкой чувствительности (хорошая штука, но зимой периодически «тупит») и датчик света, который нафиг не нужен:) Также на подрулевых переключателях традиционно расположено управление указателями поворота, «дальний-ближний» (ближний светит отлично, про дальний вообще молчу) и омыватель лобового стекла. К слову сказать, омыватели фар и лобового стекла работают отдельно, что не может не радовать, потому как расход «незамерзайки» (или воды летом) очень небольшой:) Этому также способствуют веерные форсунки омывателя лобового стекла, которые и экономят и стекло «поливают» на все 100%, в отличии от 4-х куцых струек на большинстве автомобилей.
Помимо всего вышеперечисленного в более дорогих комплектациях справа на руле находится рычажок круиз – контроля (на фото показано отверстие под него). У меня его нет (пока нет), но это легко исправить, так как в автомобиле всё уже есть, не хватает лишь самого рычажка включения круиза (ориентировочная стоимость около 2000 руб.) и декоративной крышки на руль (кому интересно более подробно можно прочесть здесь http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/3834-Круиз-контроль-на-КАМРИ-2-4-V30-V40?highlight=%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C).
Если оценивать удобство передних сидений по пятибалльной шкале, то я бы поставил 4-ку. В целом сиденья удобные, но не имеют выраженной боковой поддержки. Ну и по правде сказать, постоянно хочется их подрегулировать – то там не удобно, то сям. Одним словом найти удобное положение проблематично (ИМХО). Регулировки передних сидений механические (в моей комплектации), за исключением регулировки поясничного упора. С задними сиденьями все ОК:) Там простор и комфорт на высоте (трое взрослых усядутся без проблем)! Очень удобно расположен подлокотник под правую руку (облокотившись легко достаешь до руля). В самом подлокотнике и под ним находятся два бокса: верхний (маленький), под всякую мелочевку и нижний (большой) под более серьезную поклажу. В нижнем боксе есть отдельная розетка, что очень удобно при использовании радиостанции. Еще одна отдельная розетка (не считая прикуривателя) находится на торпедо (я ее использую под видеорегистратор). Там же расположены кнопки управления подогревом сидений (к сожалению подогрев не регулируемый). Выше находится блок управления климатом (не раздельный), который выполняет свои функции на твердую пятерку. Т.е. хоть зимой, хоть летом ставлю нужную температуру и забываю про него:) А вот забыть про магнитолу, которая читает только CD я вряд ли смогу, даже когда ее наконец-то поменяю! Японский юмор такого уровня мне, русскому, не понять:) Ведь мало того, что с мп3 «облом», так они еще туда и «кассетник» воткнуть умудрились! Зачем??? Ведь авто 2005 года? Лучше бы ж/к экран туда сунули, за место кассетника! Кстати по поводу решения этой проблемы могу дать несколько советов:
1) Поменять «голову» на Pioneer, JVС и им подобных. Такой вариант хорош, если вы меломан и вам нужен экран (для камеры заднего хода, просмотра фильмов и т.д.). Вариант конечно не дешевый. Плюс к этому надо учитывать, что вам потребуется переходная рамка для установки в штатное место + переходник для подключения к «родным» разъемам. И еще один неприятный нюанс – не все магнитолы поддерживают управление кнопками на руле, поэтому при покупке не поленитесь почитать инструкцию.
2) Менять «голову» не обязательно, если кроме мп3 вам больше ничего не надо. Достаточно просто купить адаптер (AudioLink USB) и подсоединить его к штатной магнитоле. Цена сего девайса от 2 до 5 тыс. руб. в зависимости от «навороченности».
3) Установить китайский «Noname» с экраном, воспроизводящий все мыслимые и не мыслимые форматы и т.д., а самое главное не требующий переходников и рамки, так как он специально изготовлен именно под вашу модель авто (кнопки на руле тоже будут работать). Качество звука конечно не high-end, но и не хуже, чем у штатного «мафона».
Кстати сказать, в целом качеством звука у штатной стереосистемы (6 динамиков) я доволен. Конечно не хватает басов и мощности в целом, но это и не Mark Levinson:) А, совсем забыл про еще одну «ложку дегтя в бочке меда» сказать! Это антенна. Гребанная антенна которая выезжает каждый раз, когда я хочу включить радио или когда я его выключаю! Ну, казалось бы, а что тут такого? Ну выезжать и выезжает… Поначалу все так и есть. Но со временем это жужжание начинает напрягать. Многие пассажиры вообще «очкуют» когда слышат этот звук впервые:))) Опять же зимой антенна «любит» замерзать, весной и осень забивается грязью. Один плюс у нее – хороший и четкий прием сигнала. Поэтому если звук вас не напрягает или вы готовы с этим мириться (я так и делаю), то нужно просто следить за антенной, т.е. по мере необходимости чистить ее и смазывать (иначе придется со временем покупать новый механизм, а он дорогой сцуко!). Если нет – отключайте «питание» и клейте новую антенну на стекло.
Вернемся к салону. Пластик («камень» в сторону большинства автомобилей выпускающихся сейчас) в салоне везде мягкий, приятный на ощупь и (как следствие) не «гремучий»! Т.е. сверчков в салоне нет. Одно время досаждал мне подлокотник (как локоть на него положишь, начинается симфония!), но после того, как его обклеил кож. замом в салоне настала тишина:) Ткань, из которой изготовлена обивка салона, полное Г..НО! Липнет на нее все что может и что не может! Сначала думал чехлы купить (ничего хорошего не нашел), потом пылесос… В итоге нашел человека, который салоны авто «обшивает» на заказ и пошил себе за 8 «рублей» офигенные чехлы, которые от родной обивки хрен отличишь (видно на фото). А посему совет – покупая Камри ищите авто с салоном либо на коже (мне не очень нравится, хотя практичность на высоте), либо сразу закладывайте в бюджет чехлы.
Что еще про салон рассказать? В солнцезащитных козырьках зеркала есть с регулируемой подсветкой, очень удобный «очечник» имеется, спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40, в дверях есть «карманы» под всякую мелочевку. Зимой салон достаточно долго держит тепло, что в совокупности с отличной печкой делает машину очень теплой. Вроде бы все…
А вот, вспомнил! :) Шумоизоляция! Она немного непонятная… Звук двигателя на холостых не слышно вообще, да и по трассе начинаешь на него обращать внимание только после 3.5 тысяч оборотов (что у меня случается не часто). А вот «дорогу» слышно хорошо: все камешки, шипы зимней резины и т.д. Не критично абсолютно, т.к. в салоне при скорости 120-130 км/ч можно спокойно разговаривать в полголоса, но хотелось бы лучше. Поэтому в будущем планирую сделать частичную шумоизоляцию салона (полная нах не нужна).
Подвеска и тормоза.
Тут много не напишешь. Достаточно будет просто сказать следующее: Камри – автомобиль не для гонок, а для неспешного, размеренного и комфортного передвижения в свое удовольствие! Хочешь «гонять» – купи Аккорд, хочешь комфорта – купи Камри:) Многие пишут про некоторую «валкость» в поворотах, про парусность на трассе при сильном ветре, про не очень хорошую курсовую устойчивость. Что тут сказать? Это правда, потому как чудес, в данном случае, не бывает и утверждать обратное будет несусветной глупостью! Мягкая, достаточно простая по своей конструкции подвеска вкупе с большим дорожным просветом, конечно же на выходе дадут вышеописанные моменты поведения авто! Тут просто надо определиться, что вы хотите от машины? Я вот хотел комфорта и я его получил. На трассе лично меня авто не напрягает, т.к. больше 120 км/ч не езжу не зависимо от состояния дорожного покрытия, да и все это дело привычки. А то некоторые начинают извращаться над машиной: ставить жесткие стойки, низкопрофильные колеса 20-го радиуса, пружины резать и т.д. преследуя только одну цель – превратить Камри в «гоночный болид» :))) Зачем? Купите готовый (благо таких хватает) и не ипите себе мозги!
Теперь немного про надежность. Я владею авто около 2-х лет. За все время владения по подвеске были проведены следующие работы:
1. Замена втулок стабилизатора: втулка 350 руб. * 2 + работа 700 руб.
= 1400 руб. (цены с клубного сервиса).
2. Все!:) Это все что я делал за время владения этим чудесным автомобилем в плане подвески! А если учесть состояние дорог в моем городе (как в Смоленске, тока еще хуже раза в 2-3 раза, короче направления одни), то результат очень достойный.
Для скептиков хочу сказать следующее: диагностику подвески делаю стабильно раз в пол года. До меня предыдущий хозяин авто с подвеской (кроме «сход – развала») вообще ничего не делал (прослеживал по заказ – нарядам).
Колеса на моей Камрюхе стоят 215/60 R16. Больше и не надо на мой взгляд, а то подвеска не «обрадуется»… «Зима» - Kumho шиповка (по снегу гребет хорошо, на льду как корова – буду менять). На лето недавно купил MICHELIN Primacy HP. До этого «юзал» родные (идут с салона) Yokohama (более точно к сожалению не помню) – шумные звездец! Ну и жесткие однако. Прошлой весной купил на пробу MICHELIN Energy Saver, поставил вперед (задние Yokohama оставил, т.к. «финансы пели романсы») и офигел! Разница по шумности, плавности хода и управляемости потрясающая! Поэтому в этот сезон я решил «добить» Мишлен до 4-х катков. Ан нет! Оказывается Energy Saver с производства сняли. Пришлось купить Primacy HP. Но хуже, думаю, точно не будет:)
«Ручника» здесь нет. Вместо него «ножник»! Кому как конечно, но мне нравится больше. Сами тормоза у Камри мягкие. Чтобы произвести резкое торможение необходимо хорошо «вдавить» педаль. Для сравнения при езде на Форд Фокусе 2 (у друга такой) первые 2-3 минуты езды торможу как «блондинка», настолько «резкие» тормоза. Но эффективность торможения на Камри не хуже. Не было ни одного случая, чтобы я где-то остался недовольным тормозной системой. Поначалу после «француза» напрягало слишком раннее и очень навязчивое срабатывание АБС. Пытался, сначала как дурак по старинке тормозить ступенчато, небольшими рывками, думал лучше будет. И как-то раз по зиме пришлось таки применить экстренное торможение. Там уже не до «рывков» было))) Вжал «педальку» со всей дури!
И…
Все Ок! «Морда» целая))) С тех пор и торможу простым нажатием не обращая внимания на работу АБС. Кстати сказать, сама педаль тормоза расположена не совсем удобно, так как находится чуть выше, чем педаль акселератора. Ну, а чо сделаешь? Привык:)
Теперь что делал. Да в принципе опять же ничего. Поменял полностью всю «тормозуху» (ДОТ 5.1, 1 литр – 405 руб., замена 1000 руб.) и все.
Двигатель и АКПП.
Двигатель 2AZ-FE с рабочим объемом 2.4 л., рядный 4-х цилиндровый, без гидрокомпенсаторов, с цепным приводом ГРМ, выдающий 152 «японских пони» при 5600 оборотах в минуту. Мотор считается шумным, но я этого не заметил, может к отоларингологу стоит сходить?:))) Имеется «хитрая» система VVT-i, которая служит для увеличение крутящего момента, мощности, а также снижения токсичности и увеличение топливной экономичности (кому интересен принцип работы можно посмотреть вот здесь
или здесь
). В целом двигатель считается надежным и неприхотливым, но имеется несколько нюансов, а также заблуждений в отношении его эксплуатации.
Во-первых, до рестайлинга модели (2005 год) имел место быть конструктивный просчет, а именно самопроизвольное разрушение резьбы под болты крепления головки блока цилиндров, вследствие перегрева приводящее к нарушению герметичности газового стыка, повреждению прокладки со всеми вытекающим последствиям. Камри выпущенные после 2004 года этого «косяка» лишены.
Во-вторых, все пугаются цепи: «Ее дорого менять!», «А кто ее поменяет?», «А если что не так?»))) Естественно все это бред. Заявленный ресурс цепи около 200 тыс. км. Многие ездят гораздо больше ничего не меняя. Опять же если вы сторонник правильной эксплуатации авто (я, к примеру, за это двумя руками и ногами) – 20 тыс. руб. (ориентировочно) и у вас новая цепь. Любой сервис возьмется не любой, я утверждать не буду. Но сложного там, в целом ничего нет, как и вообще в автомобилях марки Тойота. Лишь бы руки не из .опы росли:)
В третьих бытует общее мнение, что двигатель абсолютно не ремонтопригоден (т.е. «откапиталить» нельзя) из-за тонких стенок цилиндров. Это не совсем правда. Вкладыши меняются любым нормальным механиком, а вот за гильзование возьмутся не все, т.к. стенки тонкие и ремонтных размеров по поршневой группе вроде бы на него нет, хотя ведь их как-то делают? Но! Надо ли оно? На клубном форуме есть отдельная ветка, называется «А какой у кого пробег???» http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/12507-А-какой-у-кого-пробег. Так вот пробегом 250-300 тыс. вы там никого не удивите! Люди ездят и горя не знают! Наверное потому, что забыли почитать «страшилки» про 2AZ:))) Кстати самый большой пробег, который я там встречал (без «капиталки» движка) 480000 км. Показатель? Я думаю да. Поэтому обоснованно считаю двигатель надежным, а с дуру, как говориться, можно и … сломать:)
Расход. Тоже предмет постоянных споров:))) Ну, я уже выше писал, что борт. компьютер имеет свойство врать. Поэтому я замерял (раза три наверное, чтобы быть объективным) по факту так сказать. Езжу не быстро, но и не медленно. С места «рву» только тогда, когда это остро необходимо. Кстати сказать, мощности двигателя хватает вполне. Ущербным на дороге себя никоим образом не чувствую. Заправляюсь только на Лукойле или БП. Короче вот что получилось:
1. Лето: город 12-13 литров, трасса 7.5-8 литров при скорости 110-120 км/ч.
2. Зима: город 13-15 литров (в зависимости от частоты прогревов, t воздуха и т.д.), трасса 8.5-9 при скорости 110-120 км/ч.
Естественно надо учитывать, что расход зависит от многих факторов! Я когда купил машину (еще тепло было) по городу расход составлял где-то 13-13.5 литров. Поменял воздушный фильтр – расход СРАЗУ ЖЕ упал до 12-12.5 литров. Бензин, согласно мануалу, машинка кушает 95-й. Его и лью. Пробовал 92-й. По динамике ничего не ощутил. А вот расход вырос в среднем на один литр.
Масло (предмет еще более «жарких споров»!) до меня лили Мобиловское (входит 4 литра). Но, там Столица была, т.е. найти официальное представительство не проблема. У нас с этим хуже. А то, что продается в наших магазинах, в каких-то непонятных упаковках, с надписью Мобил по цене 1400-1600 руб. (типа синтетика!), что-то лить в двигатель страшновато. Как гласит поговорка: скупой платит дважды, лох трижды, а дурак всегда:))) Чо судьбу испытывать? Поэтому с момента покупки и до сегодняшнего дня лил Toyota SN 5W30 (в железных банках). Качественный гидрокряк по цене 1500 рубликов за 4 литра (есть анализ на Oil-club.ru). Масло в принципе проблем не доставляло никаких. Зимой до -30 без проблем (ниже температура не опускалась). Но, блин, это ж гидрокряк! А поэтому будь добр раз в 5000 км. на замену. Короче надоело мне все это дело и купил я на следующее ТО XADO Atomic Oil 0W-30 SL/CF. Попробую – отпишусь здесь же.
АКПП 4-х ступенчатая. Конструкция очень простая, а значит надежная. Переключается плавно и не заметно (выше уже писал про это). Есть функция отключения overdrive. Не пользуюсь, т.к. не вижу смысла. Коробка сама разберется, когда ей что включить. Тем более она адаптивная, т.е. подстраивается под конкретный стиль езды.
В АКПП на 60000 км. менял масло (частично). Предпосылок не было, просто решил, что уже пора (поговорку про скупых и дураков уже писал выше). По цене вышло следующее: само масло TOYOTA ATF Type T-IV (4 лира) – 1800 руб. (цена примерная, более точно не помню), фильтр для АКПП 1200 руб, прокладка для АКПП 270 руб., ну и сама работа 850 руб.
Post scriptum.
Кроме вышеописанных замен жидкостей и втулок были только плановые ТО (масло, фильтра ну и т.д.). Т.е. деньги Камри экономить умеет:) А на сэкономленные «средства» мною были приобретены полиуретановые коврики в салон, «корыто» в багажник, дефлекторы на двери, ну и «мафон» недавно купил, только установить осталось. Покупкой доволен по сей день. Семья тоже не жалуется:) На этом отзыв свой заканчиваю:) По мере возможности постараюсь дополнять. Спасибо за терпение всем, кто дочитал до конца!
Если есть вопросы – задавайте, постараюсь ответить.
29.12.12, т.е. непосредственно перед самым Новым годом, таксист на ТАЗике решил сделать мне подарок:) Но!
Страховая (РГС) видимо не поняла его замысла, что в принципе было ожидаемо, и выплатила смешные 4 тыс. рубликов... Хотя ремонт по итогу обошелся в 14 тыров (новый бампер 8000 руб. + покраска 6000 руб.).
Судиться не стал, т.к. по некоторым причинам сейчас просто физически и морально не до этого.
Сделал очередное ТО. Подвеска по результатам диагностики в отличном состоянии (что не может не радовать), двигатель аналогично. Зилил (как и писал выше) на этот раз в ДВС Хадо 0-30 + ревитализант. Результатами "заливки" доволен! Двигатель по звуку стал работать тише и мягче, упал расход и приемистость улучшилась, хотя последние два пункта напрямую связывать с маслом и ревитализантом нельзя, т.к. на это есстественно повлияла замена фильтров, чистка форсунок и замена свечей.
Не так давно переехал на новое ПМЖ (2000 км.). Машина во время переезда была загружена по полной: багажник под завязку, в салоне 2-е взрослых + 2 ребенка и большая собака. Видимо поэтому поведение Камрюхи на трассе поменялось очень значительно, а именно стала менее заметна парусность и заметно улучшилась курсовая устойчивость. Поломок не было, ДТП (Слава Богу!) тоже:). В среднем держал 120-130 км/ч (по навигатору). Расход при такой скорости с учетом загрузки "под завязку" составил по моим подсчетам 8.5-9.0 литров (Лукойл)....
Итак сегодня я все же расстался с этим замечательным автомобилем имя которому Тойота Камри...
К слову сказать это был первый автомобиль в моей жизни, который я не хотел продавать(((
Но что сделано, то сделано. Тем более, что по жизни руководствуюсь поговоркой:" Все что не делается - к лучшему!":)
Но хватит лирики! Не помешает и немного сухих фактов)
Проехал я на данном авто с момента покупки 28000 км. За это время ничего не ломалось, проводились плановые ТО, одним словом машина работала как часы. Продал за неделю....
Если кому-то интересна более полная инфа по перегреву 2AZ - пишите в личку, а я вам ссыль на тему в клубном форуме дам. Здесь ссылки размещать запретили)
Всем привет! После последнего моего дополнения многие форумчане начали просить вышеуказанную ссыль по перегреву. Сказать честно-всем отписываться надоело, а посему выкладываю ее здесь в надежде на то, что модераторы руководствуясь здравым смыслом, не удалят эту инфу т.к. это не реклама, спам и т.п. http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/31433-2AZ-на-рестайле
))) критиковать ваше мнение считаю не этичным. Могу только высказать свое. Я предположил, что вы в 80-е года также тюнинговали жигули, поэтому тоже делаете с тойотой, по привычке, тк вам так удобнее.
Лично я, ни на Жигули ни на японцев ни на немцев своих, чехлы на руль не вешал ( оч не красиво и по моему не удобно)
Но каждому своё. Просто вижу в каждом 2м отзыве люди до сих пор ими пользуются
Да!
Накладка не скользит в руках и руль держать удобнее (хват шире).
Ну исторически так и было. На жигулях действительно рулевое колесо было очень тоненькое и возможно с чехлом было удобнее.
Но у современных машин эта проблема давно решена, рули нормальные,
Так зачем портить красоту?
))) критиковать ваше мнение считаю не этичным. Могу только высказать свое. Я предположил, что вы в 80-е года также тюнинговали жигули, поэтому тоже делаете с тойотой, по привычке, тк вам так удобнее.
Лично я, ни на Жигули ни на японцев ни на немцев своих, чехлы на руль не вешал ( оч не красиво и по моему не удобно)
Но каждому своё. Просто вижу в каждом 2м отзыве люди до сих пор ими пользуются
В 80-е у меня не было жигулей)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Ну исторически так и было. На жигулях действительно рулевое колесо было очень тоненькое и возможно с чехлом было удобнее.
Но у современных машин эта проблема давно решена, рули нормальные,
Так зачем портить красоту?
Вы вот реально зашли сюда про чехлы поговорить?) Еще раз повторюсь: мне так удобней и так даже красивей, опять же на мой взгляд.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Ладно убедили))) зуб высылаю почтой
Пойду себе на бмв оплетку повешу
Скажу, что так красиво. Пусть надо мной поржут((
Зы. Камри симпатичная тачка (хотел купить пару лет назад) и руль у неё прикольный ( без чехла)
:-)
:)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Ну исторически так и было. На жигулях действительно рулевое колесо было очень тоненькое и возможно с чехлом было удобнее.
Но у современных машин эта проблема давно решена, рули нормальные,
Так зачем портить красоту?
Красаучиг, косс. Долгожданный отзыв.
Значит в ауди А4 на руль ничего не хочется це******он толстый, удобный, а вот есть машины, где руль тонкий и в руке лежит не удобно от этого и цепляют что угодно. А у кого то руки мерзнут. Видел девушку так у нее на руле был такой ворс, что там ладони скроются:)))
Красаучиг, косс. Долгожданный отзыв.
Значит в ауди А4 на руль ничего не хочется це******он толстый, удобный, а вот есть машины, где руль тонкий и в руке лежит не удобно от этого и цепляют что угодно. А у кого то руки мерзнут. Видел девушку так у нее на руле был такой ворс, что там ладони скроются:)))
Спасибо Макс!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
чем сороковка все таки не угодила? была у меня и тридцатка только 3-х литровая теперь сороковка 2,4 по расходу на трассе вообще никакой разницы а вот по городу трешка чуть чуть больше ест. и все почему так про v40 а?
Этот кузов больше всех нравится, он какой-то действительно органичный получился, не чета следующему. Последний кузов камрюх тоже неплох, по моему мнению
хорошая машина! имел такую,вот реально неубиваемая ! 40ку следом взял тоже кстати очень хорошая машина только свесы у бамперов побольше ,ну и сответсвенно передний покоцал очень))))
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
Хорошая машина в хороших руках!!! Приветствую и уважаю. Отзыв прочел с большим интересом, хоть машина уже хорошо известна, "пятерка" ! Насчет оплетки здесь такая "дискуссия" прямо разгорелась!!! ))) Ну нравится человеку, да пусть хоть покрышку от мопеда натянет на руль, в самом деле! Это ведь его руль) Лично я тоже никогда не понимал повального использования данного "девайса" ,и вижу только один смысл в этом - защитить руль от затертостей, дабы не потерять в цене при дальнейшей продаже авто. Насчет "удобства"...Хм... Наверное "суровые дальневосточные и сибирские автолюбители " настолько суровы и являются обладателями поистине огромных ладоней, не в пример, скажем - московским и питерским, что просто вынуждены использовать оплетку. Из личного наблюдения))) Удачи на дорогах!
до рестайлинга модели (2005 год) имел место быть конструктивный просчет, а именно самопроизвольное разрушение резьбы под болты крепления головки блока цилиндров, вследствие перегрева приводящее к нарушению герметичности газового стыка, повреждению прокладки со всеми вытекающим последствиям. Камри выпущенные после 2004 года этого «косяка» лишены.
Читать полностью: Отзыв о Toyota Camry
откуда инфа?
Была такая же. Полную шумоизоляцию салона делать бесполезно, делал всё по науке и с запасом, но шум от дороги не уменьшился, во всяком случае я не ощутил. Еще передние сиденья от 40-ки поставил - они удобнее, подушка на 6-8 см длиннее, подходят по электроразьемам и передним креплениям, но задние крепления мудрить надо. Вообще 30-ка - это одна из лучших машин. До сих пор сожалею, что сейчас себе взял матрикс, а не камрюху. Дешёвая, неломучая и беспроблемная машина.
Машина хорошая,брал покататься на неделю мне мне понравилось и по управляемости и по расходу и как трассу держит))) Но за 600-650 столько они стоют в нашем городе можно что то поинтереснее взять )))) Например Мазда 6 на палке
Машина хорошая,брал покататься на неделю мне мне понравилось и по управляемости и по расходу и как трассу держит))) Но за 600-650 столько они стоют в нашем городе можно что то поинтереснее взять )))) Например Мазда 6 на палке
Каждому свое)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Привет клубень!
Поздравляю с покупкой! Зря только 3 л. брать не стал, расход не отличается ВАЩЕ!
Я в своё время когда выбирал 30ку тоже думал, взять 2,4 но умные люди посоветовали... :)
На 2,4 нужно очень внимательно следить за перегревом движка, т.к. это всё сказки, что на рестайленге шпильки не вытягиваются. Они в общем то и так не особо и вытягиваются при грамотном обслуживании, но если не уследить и перегреть мотор, то ремонт очень накладный.
Единственный существенный недостаток, который мешал мне жить на 30ке это водительское сидение. Я так и не смог настроить его под себя. В 40ке сидуха реально удобнее, хотя внешне почти не отличается. А в 30ке после 4-5 часов езды спина реально отваливалась.
Привет клубень!
Поздравляю с покупкой! Зря только 3 л. брать не стал, расход не отличается ВАЩЕ!
Единственный существенный недостаток, который мешал мне жить на 30ке это водительское сидение. Я так и не смог настроить его под себя. В 40ке сидуха реально удобнее, хотя внешне почти не отличается. А в 30ке после 4-5 часов езды спина реально отваливалась.
Удачи
На 3 литра бывает желеобразование масла, поэтому в Америке гарантию на эти моторы увеличили до 8 лет. В РФ о такой проблеме наверно не слышали, синтетика рулит.
У 40- подушка сиденья длиннее и намного комфортнее, я так поменял в 30-ке сидухи на 40-е, но задние крепления мудрить пришлось. По электроразьемам сидухи совпадают.
Привет клубень! Поздравляю с покупкой! Зря только 3 л. брать не стал, расход не отличается ВАЩЕ! Я в своё время когда выбирал 30ку тоже думал, взять 2,4 но умные люди посоветовали... :) На 2,4 нужно очень внимательно следить за перегревом движка, т.к. это всё сказки, что на рестайленге шпильки не вытягиваются. Они в общем то и так не особо и вытягиваются при грамотном обслуживании, но если не уследить и перегреть мотор, то ремонт очень накладный. Единственный существенный недостаток, который мешал мне жить на 30ке это водительское сидение. Я так и не смог настроить его под себя. В 40ке сидуха реально удобнее, хотя внешне почти не отличается. А в 30ке после 4-5 часов езды спина реально отваливалась. Удачи на дорогах!!!
И тебе привет! Спорить не буду, но на 3.0 все же расход больше исходя из отзывов самих владельцев. А шпильки и правда не вытягивает у рестайла, покури клубный форум, если не веришь. Мне 3.0 нравится комплектациями. Честно сказать, если бы сейчас встал выбор м/у 2.4 и 3.0 я даже не знаю чтобы я выбрал) Удачи
тебе!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
По поводу большого расхода 3.0 (V6) это ты зря. У меня по трассе 9 л, город 13-15 л. Зато надежность двигла на порядок выше.
Ну так я и не говорил что расход космический)
Но он больше! А поводу надежности скажу так: 3.0 в целом надежней, но при нормальной эксплуатации и с 2.4 ничего не случится.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
НаНа 3 литра бывает желеобразование масла, поэтому в Америке гарантию на эти моторы увеличили до 8 лет. В РФ о такой проблеме наверно не слышали, синтетика рулит. У 40- подушка сиденья длиннее и намного комфортнее, я так поменял в 30-ке сидухи на 40-е, но задние крепления мудрить пришлось. По электроразьемам сидухи совпадают.
Полезная инфа! Мне доказывали что от 40-ки сидухи не подходят.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Сколько стоит сидуха от 40-ки?
У меня тоже V30 и тоже сидушку не могу подстроить, спина быстро устает... короче, не продумали япы эргономику этой модели до конца..
В 2007-м на разборке взял пару за 100 баксов. Передние крепления сидух 40-ки встают в штатные места, но задние крепления надо помудрить, включая сварку - пластины переходники иначе не закрепить. В общем 2 часа работы слесарь-сварщик на сиденье..
Сколько стоит сидуха от 40-ки?
У меня тоже V30 и тоже сидушку не могу подстроить, спина быстро устает... короче, не продумали япы эргономику этой модели до конца..
На форуме камри-клуба полный комплект продавали за 10 т.р.
А 5-ти ступка только на Американских рестайлах, там где движок 219 кабыл. На всех остальных 4х ступка. У меня была европейка рестайл, там 4х ступка.
Расход бензина Camry acv30 v6 17-20 литров по городу. По трассе 8,5-12 литров. Проверено не одной машиной и не одним водителем.
17-20 это определенно перебор.
Если конечно не стоять во всех пробках или не сидеть по 3-4 часа в работающей машине.
У меня в среднем 15 было по городу.
Если уж совсем дотошно, то зимой полного бака 60-62 литра. Хватало на 370-390 км. Летом на 420-450 км. Это исключительно по городу, с пробками, прогревами, кондиционером и т.п.
По трассе расход не выше 10 литров.
Срок наблюдения 2 года. За 2 года расход не менялся.
Машина у меня дилерская и по вину бъется именно ACV30.
Черный цвет конечно красивый, но "серебро" намного практичнее)
Кстати вчера у меня 60000 на одометре было
Скажу что антенна очень нравится, т.к не обычна и нравится когда выезжает, да за ней нужно следить в мороз, когда пример зла никогда не слушаю радио, сиденья да тяжело найти удобное положение, подголовник вообще не под строить, тормоза немного ватные
Но в остальном машинка просто блеск.
Особенно ходовая, очень мягонькая
Мне нравится что для молодежи эта машина не подходит они лучше аккорда возьмут, хотя мне 25 лет и многие меня не понимают...
Расход у меня зимой 11,7 по городу но это с учетом что у меня механика,езжу не агрессивно, н и не тихо, езжу в маленьком городе
Берегите ЕЕ, таких мало...
Ну вот ) чего раньше ждал, отлично написал, фотки нормальные )
Если чего интересное - спрашивай, у меня сразу двое очень хороших друзей на этом кузове ездят ) один вроде 03 года а второй или тоже 03 или 04, но у второго пробег как до луны - ездит много, и очень много знает о заменяемости деталей )
Эх, не хотят "други" говорить, за что "колы" и двойки лепят! А так хотелось бы их послушать)))
А так это уже традиционно ) когда отзыв вижу с оценкой выше 3.5 - значит нормальный ))) ясен пень общую оченку "двоечники" понизили ) но я пятаком немного выровняю щас )
Ну...
Скучная таета внешне, на мой взгляд :)
От их обилия в Новосибе воротит...
За отзыв надо все 10 ставить
А себе бы не купил, меня больше как-то на экзотику тянет... На сааб 9000 слюни пускаю да на альфа ромео :D
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
17-20 это определенно перебор.
Если конечно не стоять во всех пробках или не сидеть по 3-4 часа в работающей машине.
У меня в среднем 15 было по городу.
Если уж совсем дотошно, то зимой полного бака 60-62 литра. Хватало на 370-390 км. Летом на 420-450 км. Это исключительно по городу, с пробками, прогревами, кондиционером и т.п.
По трассе расход не выше 10 литров.
Срок наблюдения 2 года. За 2 года расход не менялся.
Зима выдалась суровая у нас. Заливаю полный бак ( под горловину) проезжаю 220 км , заливаю 63 литра 95 бензина. Так было всю зиму. Согласен, много грел мало по трассе ездил , но 15 литров ....не верю. Сейчас компьютер показывает расход 18 литров (нагло врёт)) .
Зима выдалась суровая у нас. Заливаю полный бак ( под горловину) проезжаю 220 км , заливаю 63 литра 95 бензина. Так было всю зиму. Согласен, много грел мало по трассе ездил , но 15 литров ....не верю. Сейчас компьютер показывает расход 18 литров (нагло врёт)) .
Зима выдалась суровая у нас. Заливаю полный бак ( под горловину) проезжаю 220 км , заливаю 63 литра 95 бензина. Так было всю зиму. Согласен, много грел мало по трассе ездил , но 15 литров ....не верю. Сейчас компьютер показывает расход 18 литров (нагло врёт)) .
Я в Барнауле не был, возможно поправка на климат. Мои замеры исключительно мАсковские :)
Кстати кормил я свою исключительно 92м бензином. И продолжаю это делать уже на V40. Разницы между 95м и 92м сколько не искал, так и не нашел. Вот на 98м ощутимо бодрее едет. Но жечь стоя в пробках 98й, мне не по карману :)
Ну вот ) чего раньше ждал, отлично написал, фотки нормальные )
Если чего интересное - спрашивай, у меня сразу двое очень хороших друзей на этом кузове ездят ) один вроде 03 года а второй или тоже 03 или 04, но у второго пробег как до луны - ездит много, и очень много знает о заменяемости деталей )
Спасибо Костя!
Если что обращусь:)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Автору респект! Блин даже на минутку забыл что читаю частный отзыв, как будто статья из жуонала ЗР ! Костя ты зарываешь талант журналиста!!! Очень увлекательное чтиво, всё грамотно расписано, просто приятно читать!!!
Я может тоже соберусь и напишу отзыв о своих кониках...
Профессиональный ремонт ДВС (чОрный пояс по AZ, GR, ZZ, ZR, AR, MZ, CD, так же корейские KD, KE, NA...) трансмиссии и ходовой "Быстро, качественно, недорого" - выберите два нужных условия!
Автору респект! Блин даже на минутку забыл что читаю частный отзыв, как будто статья из жуонала ЗР ! Костя ты зарываешь талант журналиста!!! Очень увлекательное чтиво, всё грамотно расписано, просто приятно читать!!! Я может тоже соберусь и напишу отзыв о своих кониках...
Спасибо от души Вов!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Блин, и этот на руль чехол нацепил)))Зы. Тачка хорошая
На своей хотел чехол снять, достался от старого владельца, оказалось косяк на самом видном месте вверху, видать америкосы хотели его чем-то перепилить...
Доброго Времени суток! ОТЛИЧНЫЙ коммент!!! Стильно, информативно, полезно. Сам интересуюсь 30-й камрюхой. Нравятся мерсы, но мой слишком устал уже, а варианты посвежее уже значительно дороже... И на меньший класс после Ешки спрыгивать уже не комфортно. Единственный минус (субъективно) камри - расход. Спасибо за комментарий. Грамотно, честно, спокойно)). Кстати, сам люблю дорогие кожанные чехлы на руле, просто нравится, когда руль толще, мне так удобнее))). Всем удачи!
раньше вибрация проподала после балансировки.а последнее време результатов не дала.на тормозных дисках дисках есть выроботка.может в этом причина.поможет проточка или нет?
раньше вибрация проподала после балансировки.а последнее време результатов не дала.на тормозных дисках дисках есть выроботка.может в этом причина.поможет проточка или нет?
Из за тормозных дисков вибрация будет только при торможении. У тебя как я понял она постоянна, поэтому причину надо искать в другом.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Вопрос к KOSS777у и владельцам.....Думаю сейчас о покупке тридцатки...расход прям таки не разницаа?? 2и4 и 3литровой, по трассе понятна...я и FX35 и LEXUS GX460 в 11-13 л укладывап...хотя серпантин
Писал уже сообщения, но чо то строгие модеры все поудаляли не понятно за чем.
Короче 2.4 по городу жрет 12-13 (в среднем), 3.0 15-16. Более подробно можешь посмотреть на Камри-клубе.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
хотел купить. грацию...щас уже и не знаю на стрекозу копить что ли
Я с Грацией не сталкивался, но стрекоза отличная машина. Это я тебе не как продавец, а как хозяин говорю в первую очередь) Вчера сидел думал, что взамен взять, чтобы колеса по пятой точкой были. Пришел к выводу, что надо либо ТАЗпром опять "покорять", либо какой-нибудь Гетц прикупить. Блин, как представлю себя на Гетце аж смешно становиться)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
За сколько если не секрет?? Что теперь планируешь из бюджетного брать?? сколь налички?
Я продал, но покупателю авто еще не отдал (знакомый покупает).
Так что извини, но по цене и по планируемому варианту покупки отпишусь чуть позже, когда все окончательно срастется.
Как говорится: "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!".
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Отличная машина, качественная и надёжная.
У меня тоже такая есть, только 3.0л(буду продавать). Проблем за 4года эксплуатации нет, в отличие от Мерса 211(задолбал уже).
Отличная машина, качественная и надёжная.
У меня тоже такая есть, только 3.0л(буду продавать). Проблем за 4года эксплуатации нет, в отличие от Мерса 211(задолбал уже).
Мне мерин предлагали 99 г.в. Е-шку. Понравились сиденья, салон интересный конечно, сзади места чуть больше, чем в Камрюхе, но все остальное... Короче "испугался" я и "убежал" подальше от него)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Мне мерин предлагали 99 г.в. Е-шку. Понравились сиденья, салон интересный конечно, сзади места чуть больше, чем в Камрюхе, но все остальное... Короче "испугался" я и "убежал" подальше от него)))
Правильное решение и не жалей, денег сэкономил точно.
У меня он был новый, брал в салоне 2.8л 2007г, не знаю, может мне не повезло, но машина очень геморойная, хотя от вождения получаешь огромное удовольствие.
Вот сейчас купил Мазду(new) 6 2013г 2.5л Supreme - отличная машина, но жёстче подвеска чем в Камри, да и размер побольше 225/45/R19.
Правильное решение и не жалей, денег сэкономил точно.
У меня он был новый, брал в салоне 2.8л 2007г, не знаю, может мне не повезло, но машина очень геморойная, хотя от вождения получаешь огромное удовольствие.
Вот сейчас купил Мазду(new) 6 2013г 2.5л Supreme - отличная машина, но жёстче подвеска чем в Камри, да и размер побольше 225/45/R19.
Удовольствие от вождения компенсирует гемор от обслуги?)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Есть такое дело, но цепь менять так часто не надо.
Дак по цене выходит ,что цепь менять дороже!) на карине я менял ГРМ с роликами вместе с заменой 2700 , а на премио цепь со всемя натяжителями итд с работой 8098
Дак по цене выходит ,что цепь менять дороже!) на карине я менял ГРМ с роликами вместе с заменой 2700 , а на премио цепь со всемя натяжителями итд с работой 8098
Не согласен по той простой причине что одна замена цепи выходит на три-четыре замены ремня. К примеру нп моей бывшей Камри пробег был 73000 км. Цепь меняется где-то 150-200 тыс. км. В год я накручиваю около 15000 км. Вот и посчитай теперь через сколько лет мне потребовалось бы заменить цепь, а потом еще раздели стоимость этой замены на вышеуказанное количество лет)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Ну незнаю)) вообще я за год 45-65 т.км наезжаю и потом уже интерес пропадает и я продаю машину)) вот сейчас хочу реальный жип новый) lx570, patrol TLK200, infiniti
Ну незнаю)) вообще я за год 45-65 т.км наезжаю и потом уже интерес пропадает и я продаю машину)) вот сейчас хочу реальный жип новый) lx570, patrol TLK200, infiniti
Ну вот видишь! Так что кому цепь дешевле а кому и ремень-от годового пробега многое зависит...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
]
Не советую я тебе 2.0 брать. Жрет много (больше чем 2.4) и нифига не едет при этом. У знакомого точно такая была. И кстати говоря, если не ошибаюсь, это сингапурка.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Великолепный аппарат! Во всем согласен с автором, у самого движок цепной, ничего "страшного" в этом нет, все меняется без проблем и служит от 200.000 км и выше (смотря как ездить). За то можно забыть про обрыв ремня грм))) Автору только 5! Очень подробный и информативный отзыв, побольше бы таких!
Великолепный аппарат! Во всем согласен с автором, у самого движок цепной, ничего "страшного" в этом нет, все меняется без проблем и служит от 200.000 км и выше (смотря как ездить). За то можно забыть про обрыв ремня грм))) Автору только 5! Очень подробный и информативный отзыв, побольше бы таких!
Спасибо!)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Была такая же. Полную шумоизоляцию салона делать бесполезно, делал всё по науке и с запасом, но шум от дороги не уменьшился, во всяком случае я не ощутил.
А вот не согласен! )
Знакомый, которому я продал свое авто, сделал сам полную шумоизоляцию (днище, двери, арки, потолок). На все пр все потратил около 5 тыс. руб. (материалы). Так вот эффект есть! Поэтому если есть такая возможность, шумку делать можно и даже нужно имхо).
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Интересный отзыв, приятно читать! Хочу поинтересоваться, шел ли парктроник в заводской комплектации или был установлен? И была ли установлена камера заднего вида, и какая вообще обзорность? :)
Парктроник был установлен дополнительно. Штатный идет только на 3.0, если не ошибаюсь конечно. Штатной камеры на 30-ках вообще нет. Обзорность назад (если я правильно понял вопрос) на три с БОЛЬШИМ минусом. Считаю, что установка парктроника или/и камеры ЗХ обязательна на этом авто(имхо).
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
За отзыв 5. Месяц назад купил такую же.Цвет по докам бежевый,кожа тоже бежевая,v-2.4 автомат 2005г. Сверчки в панели задолбали,и резина стоит Yokogama такая же как у дилера ставили. Ну очень шумная. Не знаю скольки ступенчатая коробка стоит,но при плавном наборе скорости с места по тахометру переключает 4 раза. Расход проверял бак под гор лышко до следующей заправки. Средний расход 11,3 литра.Высчитывал из пяти заправок подряд.
Спасибо за оценку.
Насколько я понял у тебя дилерское авто, а значит стоит на ней 4-х ступенчатый автомат.
5-ти ступки, насколько я знаю, ставились только на "американки".
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей! Скажите, пожалуйста, как избавиться от такой проблемы, как запыление (загрязнение) передних фар отражателей? Разбираются ли они, можно ли их помыть? Или только замен?! Спасибо!
Здравствуйте! Меня зовут Сергей! Скажите, пожалуйста, как избавиться от такой проблемы, как запыление (загрязнение) передних фар отражателей? Разбираются ли они, можно ли их помыть? Или только замен?! Спасибо!
Здравствуйте! Меня зовут Сергей! Скажите, пожалуйста, как избавиться от такой проблемы, как запыление (загрязнение) передних фар отражателей? Разбираются ли они, можно ли их помыть? Или только замен?! Спасибо!
Если честно ни я сам с такой проблемой не сталкивался, ни на клубном форуме чего то похожего не видел (но не факт, что этой инфы там нет). Может вот эта теме вам чем то поможет https://forums.drom.ru/toyota-c...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
[quote=*KOS*]Если честно ни я сам с такой проблемой не сталкивался, ни на клубном форуме чего то похожего не видел (но не факт, что этой инфы там нет). Может вот эта теме вам чем то поможет https://forums.drom.ru/toyota-c...[/q uote]
Спасибо, большое! Почитаю!
Всем доброго времени суток! Тема конечно старая но все же... Рассматриваю Камрюху V30 2005 2.4 автомат 5 ступенчатый. Пробег немного за 200т. Подскажите пожалуйста, проживет ли еще машинка? Какие могут возникнуть проблемы? Не старовата ли?
надо смотреть... досконально все, взяли брату в прошлом году с пробегом 196, вложили порядка 20 тыс в ходовую и никаких проблем, на сегодняшний день пробег уже 240 полет нормальный, только кообка на непрогретую с первой на вторую толчок небольшой дает, но смысла лезть в нее не вижу. Машинка то в принципе неубиваемая, запчасти копеечные
надо смотреть... досконально все, взяли брату в прошлом году с пробегом 196, вложили порядка 20 тыс в ходовую и никаких проблем, на сегодняшний день пробег уже 240 полет нормальный, только кообка на непрогретую...
Спасибо за ответ. Поедем на СТО смотреть. Вот только думаю куда лучше, на фирменное тойоты или к знакомым? ( В компетентности знакомых не уверен)