Итак сегодня я все же расстался с этим замечательным автомобилем имя которому Тойота Камри...
К слову сказать это был первый автомобиль в моей жизни, который я не хотел продавать(((
Но что сделано, то сделано. Тем более, что по жизни руководствуюсь поговоркой:" Все что не делается - к лучшему!":)
Но хватит лирики! Не помешает и немного сухих фактов)
Проехал я на данном авто с момента покупки 28000 км. За это время ничего не ломалось, проводились плановые ТО, одним словом машина работала как часы. Продал за неделю. Кому интересна цена озвучиваю - 530000 руб. Дешево это или дорого - сказать трудно, т.к. у каждого своя мерка, да и от региона, сост. и т.д. много чего зависит. Я считаю, что все же продешевил немного, учитывая количество допов и сост. машины. Радует в данном случае только тот факт, что авто ушло в хорошие руки моему знакомому:)
Теперь немного советов тем, кто задумывается о приобретении "Стрекозы":
1. Автомобиль ОТЛИЧНЫЙ и покупать его стоит 100%!
2. 2.4 для Камри хватает вполне, но иногда я все же жалел, что под капотом не 3-х литровый движок... Это повод задуматься, тем более, что 3.0 идет в полном "фарше"! Сразу это не осознаешь, но со временем начинаешь жалеть об отсутствии некоторых опций. А минусов у 3-х литровой версии не так уж и много: ремень на ГРМ (у 2.4 цепь), да расход топлива на пару литров больше. И не верьте тем, кто будет утверждать о более менее одинаковом расходе!!! Чудес не бывает! В доказательство моим словам клубный форум.
3. Для тех, кто все же остановит свой взор на версии Камри с 2.4 л. "пихлом" не лишней будет инфа о том, что проблема вытягивания шпилек при перегреве двигателя к сожалению все таки не была решена даже на рестайле (извиняюсь, что в отзыве изначально предоставил не верную инфу). Шарахаться после этой новости от 2AZ ни в коем случае не стоит, т.к. во первых случаев таких, допустим в маштабах того же Камри-клуба, очень не много, а на рестайле и того меньше. Ну и многое тут еще зависит от правильной эксплуатации, ведь двигатель после работы на высоких оборотах надо "остужать" на холостых (а не глушить, как это делает большинство!), радиатор мыть минимум раз в год, да и за уровнем ОЖ "присмотреть" никогда лишним не будет. Не так уж и сложно, согласитесь? Вот здесь все расписано более подробно
Надеюсь информация окажется полезной)
Всем удачи на дорогах и не гвоздя не жезла!)))