Ну вот и настал тот день, когда я созрела для отзыва! Доброго всем дня, дорогие форумчане-дромовцы! Итак, начнем!
Выбор: Хотела накопить 200т.р. и купить более ли менее нормальную (первую ) машину. Но в один момент мне шибануло в голову и я решилась на покупку. Т.к. «финансы у меня пели романсы» и располагала я всего 130т.р. -выбор был не велик! Предлагали кучу отечественного автопрома(10ки, 14е, 15е и т.д.) и раздолбанных в хлам японцев 1991 г.в. Поиски вела не одна, а с так называемыми умными людьми, разбирающихся ЯКОБЫ в машинах. Месяц «жила» на дроме, долго искала, смотрела и в итоге попались 2 варианта: corolla 1993г.в. на мехе, либо camry 1992 г.в. на автомате. Ну я не долго раздумывая взяла камри, думала автомат, круто! Меньше заморочек (особенно в пробке). О чем и пожалела в дальнейшем.
Эксплуатация: В первый же день у моей любимой камри отказались работать складные зеркала(не знаю я как это по-умному называется) ,водительский стеклоподъемник, отпала наружняя ручка(оказалась она была искусно приклеена на момент). Но это мелочи жизни! Т.к. про машины ничего не знала толком тогда, нашла через знакомого автосервис, с надеждой, что они меня не обдерут с головы до ног! Приезжаю, загоняю на яму, а мне выдают приговор: машина дрова-продавай Настюха! А именно:
1.все 3 подушки двигателя порваны
2. кап. ремонт двигателя
3. вся ходовка в 0.
4. гнилая
Ну короче в двух словах- просто ППЦ!
Отгоняю её на 3 недели (или на месяц, честно уже не помню). Отдаю за кап. ремонт 23500. Сажусь,доезжаю до затона и глохну. Звоню «монтерам», а они говорят: «после капиталки- это нормально. заслонку не отрегулировали, обороты упали, поэтому заглохла». Приехали за мной, загнали снова в сервис, помыли заслонку «джонсоном»(все его так называют, но на самом деле Johnson это марка, а не название спрея) и якобы все огонь-езжай!Короче каталась я к ним на дню по 6 раз(не сколько не приувеличиваю) на протяжении 2 недель. потом у меня ломался тормозной цилиндр на правом заднем колесе(500р. без работы. сама заменила).
психанула, нашла реально нормального-«авто мужика», и он мне сказал, что кап. ремонт мне не делали т.к. даже болты были грязные, а значит их не раскручивали и движку не снимали, а так же у меня сальник коренной бежит. И тут я впала в полное отчаяние! Отдала деньги не за что! Ну ладно! Сделала у него ходовку, поменяла рулевую рейку и какую-то пружинку на колесе(правое заднее колесо не крутилось и от перегревания от него шел дым).Потом я ездила дальше до других сюрпризов.
Все лето откаталась с поднятым стеклом в +40, но это еще не так печально! Настала осень я копила деньжат и решила сделать ручку, стеклоподъемник, поменять дроссельную заслонку с датчиками и многое другое! Объездила все разборы города-нет нихрена на камри 92г.в. ни одной запчасти не найдешь, а если и есть, то ценник просто невероятный! С помощью таксистов узнала, что если нет на разборе на правом берегу пруда, то значит нет нигде! мчусь туда, благополучно знакомлюсь там с одним хорошим дядей(ничего личного), и мне пообещали, что найдут все, что мне нужно. Вот там то я у них и сделала стеклоподъемники и антифриз поменяла(с заменой термостата-температура была выше нормы, оказалось, что там был антифриз с водой, дроссельную заслонку с датчиками, молдинг(очень редкая штука-хрен найдешь), наружнюю ручку(от марка сотого кстати подходит), покрасила лючок бензобака(он был белый, а машина серая), промыла и просушила фары(полировать нельзя тонкое стекло), замена левого привода(засох- кое как вытащили), была произведена промывка форсунок и заменен масляный датчик(теперь от субару стоит)).Ааааа, убить бы этого дядьку, который так наплевательски относился к своей машине!
Уже поздней осенью я налетела на очень не большую ямку, но т.к. кузов гниловат-правая задняя опора рассыпасась. был жуткий звук в салоне, как-будто стойки нет вообще. Заехала к супер-мастеру-цена вопроса 1,5т.р.
Прошло еще пол года, и я узнала, что мой родственник занимается машинами. Погнала к нему свою красотку. и тут то выяснилось, что это вовсе не коренной, а крышка на двигателе засохла и из нее на больших оборотах масло вытекает, бежит по низу и кажется, что это коренной. Поменяли крышку, стоики, передние пружины(нарвалась на яму на трассе на скорости 120 км.ч)
ИСТОРИЯ ПРО ЗАМЕНУ СТОЕК:тормозной шланг, находящийся возле колеса, не был отведен в сторону от колеса, и после замены стоек, проехав километров 80 тормоза пропали. оказалось, что шланг был перешеркан колесом .Снова замена. цена вопроса 750р.Ах да! еще двери плохо закрывались! Но их поддянули, резинки поменяли, и снова все огонь! И на последок-крыша внутри и снаружи была ужастная! На крыше кузова отошел лак и она покрылась белыми пятнами.(результат гаражного хранения прошлого автовладельца Евгения. гараж у него дырявый был, и вода капала прямо на крышу ) А внутри отшивка крыши отошла. крышу я покрасила, но обшивку нормально приклеить так и не удалось!криво получилось, но жить можно!Ну вроде все!В общем ушло очень много денег, времени и сил. Но я это сделала. Сейчас езжу и горя не знаю!за год я стала автомехаником!))))за то теперь много про машины знаю.
В ПЛАНАХ:сделать геометрию(с новой летней резиной, которую еще надо купить, а это еще 8-10т.р.)-т.к. потрясывает слегка на скорости больше 120км.ч.
Ну в общем, ребят, выбирайте машину правильно!с реально прошаренными людьми. а то вляпаетесь как я!
и продать я её не могу!жалко!первая машина как первая любовь!влюбилась навсегда!))))
фото позже. не судите строго. это мой первый отзыв.