Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2002

Тойота Камри 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
4168
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.7
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2398 куб.см, 2157 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: XLE
Цвет кузова: Золотистый металлик
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 2az-fe 157л.с.
Приветствую всех уважаемых читателей!
Давно читаю отзывы на сайте,  решил и сам написать немного своем авто. Отзыв первый, Конструктивную критику обязательно учту в будущем.
Для начала напишу о том, какими автомобилями я владел до Камри.
До нее у меня была Toyota Raum 97 г.в. Ездил на ней 2 года, пока не попал в аварию. Машина всем хороша, достаточно резвая (1,5л двиг), экономичная (около 10/100),вместительная, Оооооочень удобные задние пассажирские двери- открываются сдвигом, можно парковаться в притирку к другим авто -вылезти из машины не проблема. После раума быа Honda Stream 2.0, семейный надежный авто с огромным багажником и 3-м рядом сидений. Катался я на нем так же 2 года, проблем за время эксплуатации особых не было - воремя менял жидкости, фильтра, при покупке в круг заменил стойки, пару резинок и 2 года у меня машина ничего для себя не просила.
Когда наше правительство устроило кипиш по поводу правого руля, я решил сменить авто на леворукое. Так у меня появилась она- Camry 2002 года в комплектации XLE, 2.4литра, американка. Купил я ее в 2010 году в марте, пробег составлял 118 т.миль. Состояние кузова и салона очень неплохое, хотя говорят, что с америки авто приходят зас****ми и убитыми. Скажу сразу, покупал у перекупа, так что догадывался, что с машиной немного придется повозиться, чтобы привести ее в состояние "для себя". При встрече и осмотре оказалось, что на авто установлены проставки, чем увеличили просвет на 2 лишних см, а также стоит ГБО 4 поколения LOVATO. Ни разу не имел дела с газом, но посмотрев форумы, понял, что вещь экономичная и совсем не страшная. В общем, отдав свои кровные 460тыр, я стал владельцем этого авто. Через пару дней поехал до своего мастера проверить ходовку, движку и послушать приговор, сколько мне еще надо вложиться. Итог был таков: замена линков, ступичных подшипников, крестовины руля (стояла ВАЗовская!!!!), ну и стойки вкруг. по двигу претензий не было. так же, естественно, замена всех жидкостей. Стойки, если мне не изменяет память, обошлись 11000 за все4.вс еостальное около 4500 с работой. Кстати, по каталогам на exist.ru или autodoc.ru нельзя найти аналоги передних стоек на эту машину. На самом же деле они есть. И KYB, и Tokico. Я поставил KYB.
Теперь об эксплуатации. Мне машина всем понравилась- просторная, широкая (по сравнению со Stream), опять же большой багажник - самый объемыий из всех машин данного класса. Зимняя коляска с люлькой влазит без особого труда, еще остается место для пары сумок, тоже не маленьких. Сзади также очень много места, расстояние между передним и задним рядом сидений большое, там сидели люди под 1-90 ростом, и им было комфортно. Я так протестировать не могу, так как рост 1-62, поэтому машина для меня очень просторная :). По поводу ширины и пространства- на заднем сиденье у меня установлены 2 детских кресла, так между ними еще есть место, куда без особого труда умещается еще один пассажир, правда, не шибко больших размеров.
Цвет салона светлый-бежевый, поэтому очень маркий. Приходилось пару раз делать химию, чтобы привести салон в нормальный вид. Была бы кожа, думаю, все обходилось бы уборкой влажной тряпочкой.
Идем далее. Езда.
Бизес-класс есть бизнес класс. Езда на этой машине одно удовольствие, но по хорошим дорогам. Двигается вальяжно, гнать особо не хочется. иногда на трассе просто откидываюсь полностью на спинку кресла, скорость не больше 90- и еду, отдыхаю. Хотя это опасно- можно и заснуть :). А вот на кочках или проселке начинаются проблемы- пятой точкой чувствуешь все ухабы и выбоины, хоть подвеска и старется смягчить удары. Машина явно не для деревни. В прошлое лето часто ездил за город, не сильно жалеел машину. Поэтому убил все 4 стойки KYB, осенью заменил все на Tokico. После замены машина стала немного мягче, даже кочки не так сильно ощущаются как на KYBах.
Шумоизоляция.
Как-то не очень. Вроде бы и тихо, НО! Гул от шипов слышно достаточно сильно, хотя к этому быстро привыкаешь. Когда переобуваешься в летнюю резину сразу чувствунешь разницу... Чего-то не хватает...:)
По двигателю.
Как уже писал, я купил машину с установленным ГБО. Бак на 50 литров (бензиновый 70). расход, если считать по бакам, получается примерно одинаковый. полный бак газа- 220 миль, полный бак бензина -250 миль. Но ЭКОНОМИЯ какая! Бак газа -700р, бензина-1960. Естественно, ГБО нужно держать в порядке. После покупки загорелся чек- ругался на бедную смесь. Заехал на газовое СТО- отрегулировали подачу, заменили фильтр- все встало на свои места, чек больше не появлялся. вообще, рекомендация- после каждых 8 т.км нужно заезжать на СТО на техобслуживание ГБО- замену фильтра, настройку компьютера. обходится процедура в среднем 1100-1400 рублей.
Но так как газ у нас не самого лучшего качества на заправках (могут и с водичкой залить, и с примесями)- то можно делать это и почаще. Если газовый фильтр не справляется со своей задачей, то ГБО оповещает об этом писком, или машина может заглохнуть на ходу, либо загорится чек. После ТО все исправляется. С плохим газом (так же как и с бензином) может выскакиавть P0420 чек- низкая эффективнойсть катлизатора. Можно либо сбросить ошибку, либо откатать бак хорошего бензина и ошибка погаснет сама. Так же при езде на газе рекомендуется между 4-5 баками газа катать 1 бак бензина.
Поломки.
За 3 года владения случилось следующее: Вышел из строя стартер (крутился, но не цеплял)- замена обошлась в 3000 (контракт).
При замене воздушного фильтра был случайно отломан штуцер вакуумного клапана абсорбера - стоимость нового клапана 950руб, замена- 5 минут своими силами.
Замена датчика расхода масла - 1500 датчик+300 работа.
Зимой (под -40) слетел шланг с рулевой рейки, декстрон вытек. Замена шланга обошлась в 500 руб с работой.
Заменил лобовое стекло- был небольшой скол, зимой полез паучок, в итоге трещина более полуметра. Стекло (FJ)+ замена 4500.
Была маленькая авария- была царапина и небольшое замятие на задней левой двери, крыле, бампере. Правка и покраска (заодно покрасил передний бампер) обошлась в 9000.
Замена ремня навесного оборудования- 900+500 руб.
Вот вроде и все с проблемами.
Регламентные работы.
Раз в сезон меняю масло (проезжаю примерно 7000-8000км). В двиг лью NESTE 5w30. Масло практически не ест. В последнюю замену не досчитался при сливе около 500 грамм. В коробке менял 2 раза- после покупки и через 2 года- оригинал Тойота.
Пока вроде все. Если что еще вспомню, нгапишу. Что интересно- спрашивайте.
Насчет фото- сейчас машина очень грязная -помою, сфотографирую и обязательно добавлю. Сейчас извините.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7923
пять!:))
2
 
Ответить
 
Нефтеюганск Омск
Сообщений: 250
Отлично!
Carina AT170 '89. Camry SV30 '93. Camry SXV20 '99. Camry АСV30 '02
 
1
Ответить
 
Нефтеюганск Омск
Сообщений: 250
Использую ГБО ДиДжитроник. Фильтра меняю раз в 40-50 тыр. вполне хватает. А регулировку с компа делаю сам-так проще. в любой момент можно подобрать свои настройки.
Carina AT170 '89. Camry SV30 '93. Camry SXV20 '99. Camry АСV30 '02
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 2AZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром