Всем привет!
Решил написать свой первый отзыв, так что сильно не пиннайте!
Рассказывать о всём изъезженном автопарке не вижу смысла, так как речь пойдёт о конкретном автомобиле, и раз уж вы здесь и читаете это, значит скорее всего вы хотите приобрести данный авто!
И так приступим!
Счастливым обладателем данного автомобиля я стал в начале 2016 года, искал долго и упорно, как и всем хотелось найти ухоженный живой автомобиль на коже роже, кнопочки и все дела... В течении месяца объездил все города в радиусе 500 км от Барнаула .... но ничего не нравилось... и вот в один прекрасный зимний вечер появляется новое объявление о продаже Камрюши, в славном городе Бийск! Звоню, общаемся и договариваемся на утро смотреть авто!
С утра по раньше с другом в очередной раз летим смотреть авто, из-за месячных покатушек уже и не надеялся что там по словам продавца живой автомобиль!
Подъезжаем, стоит на парковочке блестит на солнце, ну думаем намыли наполировали как обычно...
Сразу с ходу достаём прибор, бац бац бац все ок, ещё разок по кругу все ок крашен только капот, приятная новость, в салон , под капот , багажник все отлично чисто ухожено... прокатились едет отлично подвесочка работает...
Ну думаю наконец то, нашёл. Не японка конечно, не совсем то что хотел... но состояние впечатлило, надо брать. Немного поторговались и я Ее забрал.
Скажу сразу, Американцев бояться не стоит! Все запчасти есть, большенство подходит от японцев. И цена как все любят говорить на америкоса просто мистически большая это бред и не правда!
Я ездил на Грации американке, Субару легаси американке лехус 300 американец и на все авто запчасти были в ценовой категории одинаково с японцами!
Единственный минус американца это дребезжание пластика салона! И шумоизоляция менее качественная! Ну комплектация само собой отличается.
Итак приехал домой, на следующий день поменял масла фильтра... и больше ничего на диагностике не выявилось... мотор работал хорошо ровно, свечи и ревизию топливной системы предыдущий владелец делал осенью что подтвердил чеками и заказ нарядами. И так как он владел автомобилем последние 7 лет отдал все бумаги на полную капиталу движка и контрактную коробку! Которые произведены чуть больше года назад! Прославленная болезнь шпилек ГБЦ тоже вылечена! И об этом я даже и не думал больше!
И начались счастливые дни эксплуатации данного авто)))
Чесно сказать от управления данного автомобиля одни положительные эмоции, комфорт не нового баварца конечно, но весьма достойный! Управляемость отличная, мощности 2AZ хватает и по городу и по трассе.. На 3 литрах конечно веселее но и этого достаточно!. Акпп и двс работают в отличном тандеме! Подвеска комфортная и мягенькая по трассе не едешь а плывешь...
За 2 года не разу не подвела! Крупных поломок небыло! За это время я проехал на машине 78000 тыс км!
Заменил задние стойки, передние рычаги в сборе, катушку зажигания и наружние гранаты! Масло фильтра не в счет, тут зависит от вас как много Вы эксплуатируете автомобиль!
О плюсах и минусах:
Ну что тут сказать, назвать монусом крутили климата я не могу, тут на любителя или от кошелька зависит! Либо как я не обратил на это внимания и взял технически ухоженными живой авто!
Скрип пластика дело решаемое.
Места в салоне достаточно, я при росте 193. Смело сажусь за водительское сидение и не упираюсь коленями ни во что!
Внешний вид достойный не глядя на года! Стрекоза это автомобиль для души!
Могу сказать что цена и качество соответствует!
И если хотите приобрести берите не пожалеете! Но главное не лохмут! Что бы ездить и кайфовать а не крутить болты!
Спасибо если дочитали до конца! Помыслю и добавлю еще что то в отзыв! Если что то интересно спрашивайте!
Единственное о чем жалею, пришлось продать авто, Причина банальна - ипотека!