Добрый день!!!
1. История выбора и покупки.
Вот прошло более года с момента экплуатации моего любимого авто Toyta Camry. За это время пробег составил 30.000. Когда брал было 140.000 (настоящий или нет другой вопрос:)) ). До это момента была наша четверка(1,5 года), особо проблем не доставляла, но когда за нее садился, понимал что ее покупка было большоее недоразумение. Когда продал четверку ес-но, встал вопрос что дальше. О изделиях нашего автопрома, честно признаюсь, не было не одной мысли :)))) Как вариант покупки рассматривалась наша Новосибирская барахолка и объявления. Машину решил искать по старше, но выше классом. Искал и смотрел в основном семейство марк/креста/чайзер года 95-96 с пробегом (90 кузов)... ездил, звонил, искал более двух месяцев, но к сожаленью, ничего как то не попалось толкового... (ездил раз 5 на барахолку и раз 10 договаривались по объявлениям)... очердной разб,за пару дней до дня рождения, похали уже с твердым настроем что то брать, понимал что в этот день я без машины не уеду (уже порядком надоели все эти поиски). Приехали на барахолку около 8 еще темно, но жизнь кипит во всю... начали смотреть с последних рядов, так как сразу было понятно что хватит только на пробеговое авто... прошли пару рядов... и вот среди всех машин выглядывает симпотичная зеленоватая мордочка камрюхи, здесь на сайте многое пишут так... увидел машину влюбился и больше ничего не надо, здесь имеенно этот случай :)) Замечу, что семейство виста/камри не рассматривалось в качестве покупки, искал маркообразное что нить. Потом двигатель 1.8 точно не думал брать. Минимум двушка. Поскольку наслышан про двулитровые марки и камри/виста с 4S типа не едут машины :)) Но любовь с первого взгляда сыграла свою роль :)) Потом еще прошли ряда 2-3 для приличия... но мысли уже понятно о ком были :)) Вернулись начали более детальный осмотр, вроде как все в порядке, есть небольшие коцки, не без этого (в России третий год пошел машине). Салон в норме, двигатель чист, со стойками не понятно было, в итоге пришлось менять все четыре :)))... проехали... едит нормально, рывков нет... все решение принято! Все что дальше происходило описывать не буду )))))
2. Впечатления.
Машиной доволен на все 100, разгон нормальный, багажник просто большой плюс в раскладываеться половина седенья (влазит 5 пар горных лыж - провернео :)))), в салоне при -30 тепло, проблем с ПР никаких... Подвеска досточно мягкая. Плюс это или минус сложно сказать.
Прошлой зимой заводилась и при -35 без прогрева. В этом году ниже -25 и все - тишина. Почему? Так и не знаю... все в принципе новое. Расход топлива приведенный выше считаю абсолютно нормальным.
Летом была поездка на Черное море (8800 км в оба конца)... ничего не сломалось)))... также регулярно ездим на Алтай и в Шерегеш. Ни разу не подводила. За что ей большое спасибо :)))Единственное с полной загрузкой, по горам тяжело ездить, выключаешь O/D боле менее, но и бывает на обгонах, хочеться чтоб пошустрее, но это все не так критично.
3. Расходники.
После покупки сразу помянял все жидкости и фильтра...
Все время заливаю масло ESSO 5w40 (меняю каждые 10.000 за это время съедает грамм 300), в коробку ESSO ATF DII.
К лету поменял все стойки 4*2100 кайба (доволен), шаровые 2*500, и так по мелочи резиники всякие, купил новую резину Bridgstone B700AQ 4*1840 (резиной доволен), на зиму брал Bridgstone Blizzak комплект за 3000 б/у ( за эти деньги осторожно, но можно ездить :))) )
Будут вопросы с удовольствием отвечу!