Прочитал много отзывов о разных машинах и решил написать о свей любимой, не судите строго это первый отзыв. До Камри было 3 машины 2108 (1995 г.в) 21099i (2004г.в.) Toyota Carina Ti (1997 г.в.) сравнению с камри они конечно совеем не подлежат однако опыт приобретался именно на этих машинах. Я молод мне 25 лет, однако скажу что на машину заработал сам, мечтал о ней около 4 лет (правда ни когда не думал что эта мечта сбудется),когда появились деньги в выборе авто я уже не сомневался, вопрос был только в выборе 2.4 или 3.0. Первоначально 3.0 даже не рассматривал боялся за расход. На помощь в выборе пригласил товарища, известного любителя турбовых машин, он однозначно ответил: бери «трешку» и не думай. После вопросов о налоге, расходе и обслуге реклама мощных тачек на меня подействовала )))
Да и тем более выбор был достаточно ограничен, далеко ехать не хотел, у нас в городе нашел пару вариантов и поехал смотреть, просмотр начался с американки 2.4 2005 года 480 т.р., отмел сразу так как была крашена даже крыша и смущали слухи относительно амереканской сборки, вторую машину в дальнейшем мною купленную поехал смотреть с товарищем ))) ему конечно по душе 3 литра для него главный показатель ))))) Посмотрели, ну что сказать машина идеальна кожа, рожа все дела. Мотор рокочет V6 же!!! Просили за нее 525 т.р. После увиденного вопросов не было. Беру. Сторговались на 512 т.р. Оформили и поехалииииииииии. Почти сразу после покупки нужно было съездить в Бийск, ну чтож поехал сбросил показания борткомпьютерада быпосмотреть реальный расход, был ноябрь еще не зная машину быстро не ехал, в среднем около 100 км/ч, средний расход 8.5/100 из них 200 км трасса и 50 город, мне кажется ооочень не плохо. Кстати в той поездке и понял что значит под капотом 3литра, еду значит около 100 догоняю фуру, фура мигает левым поворотом, ну значит обгоняем, сам прикидываю фура длинная – газку надо побольше что бы не кому не мешать, давлю выхожу на обгон, тапку в пол и чувствую что передок то пробуксовывает на снежном перемете разделительной полосы, удивлению не было предела еду 100 и буксует при том что резина то не плохая Nokian Hakka 5!!! Ну снежок, но сотка же!!! Ту зиму отъездил без испытаний на скорость, знал что может. И вот весна, снега в городе совсем нет, везде сухо надо бы преобуться да все пугают что рано. Еду в горку с небольшим поворотом в лево около 70км/ч на встерчу 2 встречки, а на самом повороте ЛЁД чувствую что меня понесло прямо между этих двух машин, думаю на все накатался, вдруг что то запищало, на газ машина отзываться перестала и вуаля заноса как не было, прошла как вкопанная, сработал антизанос ну что сказать круто. А до этого не раз слышал мол стрекоза дорогу плохо держит, я конечно не исключаю и сравнивать особо не с чем, но по мне идеал.
Двигатель !!! Это Зверь и с большой буквы, светофорные гонки все мои, как то раз стою на светофоре гонять и не собирался, а рядом подъезжает Celica вся аля колхозный тюнинг, рычит как «настоящая» (прямоток), ну думаю достойный аппарат. Красный, желтый…. Поехали. Опа, а целка в жо…е. В общем двиг что надо. Самое интересно то что 186 л.с. двигатель 1mz, а на хорьках и Лексусах этот жемотор уже 220 л.с. что и на налоге существенно сказывается.
Вместе с весной пришли и звуки в подвеске, сразу решил что любимую погоню на СТО в Бийск, как то не доверяю я нашим специалистам, загнал в Двойку, все как то не лестно о данном СТО отзываются а меня все устроило, поменяли: все сайлентблоки, все втулки, подшипник ступицы, пыльники на 2 стойках, разумеется геометрия и диагностика за все отдал 8300, в Горном мне насчитали на 14000. Нормально? Я думаю да. Возвращаюсь вечером дождик, ни чего не видно на дальнем еще куда не шло, а вот ближний хромает, думаю нужен Ксенон, узнаю требования по установке – они следующие:
1. корректировка угла наклона – есть
2. омыватель фар – есть
3. не рассеивающее стекло фары – тоже есть .
Сколько стоит? Нашел мастера за 3 т.р поставлю, договариваюсь приезжаю, поставил отдает мне старые лапочки, а они «Маяк» 35 Вт, думаю можно было обойтись и простой заменой лампочек, ну что сделано то сделано. Убить пока не кто не хотел )))) Чуть позже заменил сигналку, стояла мангуст (открой-закрой и пикни) поставил Шерхан 7 (очень доволен) Только вот электрикине все берутся ставить.
Тем же летом 2 раза поменял левый краб, а 2 раза только потому что заехал к нашим спецам, руки бы им оторвать!!! Топливный фильтр в баке, поставил сабвуфер, поменял магнитолу, камеру заднего вида, ремень ГРМ ролики, масло в коробке, фильтры, масло в двигателе меняю раз в 8-9 т/км лью Mobil синтетику маркировку не помню. По обслуживанию не сказать что дорого, конечно дороже чем 2.4, но удовольствие от езды еще дороже.
В этом году купил новую летнюю резину Toyo Proxes CF2, провел сезонное ТО опять же в Бийской двойке, выяснилось что потек задний сальник, скоро поеду менять 5.т.р замена стоит блин.
В дальнейшем отзыв дополню, критику воспринимаю адекватно, на вопросы по возможности отвечу.