КАМРИ.... этот автомобиль мне нравился всегда . Поэтому, когда узнал, что мой непосредственный руководитель забирает у нашего генерального его жип черного цвета марки 200 сразу поспешил обговорить условия на которых заберу автомобиль, историю его я знал всю поэтому машину и не смотрел ни на каких СТО,было одно дтп слегка помят бампер передний в дальнейшем бережно восстановлен и покрашен, все детали родные коробка уже была обслужена в Автомат центре Барнаула так же была замена стоек, да и все в общем из крупных ремонтов. Забегая вперед скажу сразу что масло в двигателе не уходило ни грамма!!!
Ну в общем договорились о том, что владельцем новым данного аппарата становлюсь я условия таковы. Я продаю свой существующий на тот момент автомобиль Висту 2000 г D4 отдаю полученные средства, а остаток в рассрочку потихоньку выплачиваю.
Виста была выставлена на дроме в тот же день не помню какая дата, но скорей всего 13 число)). Почему ...? А все потому что разгильдяй. Лозунг заплати налоги и спи спокойно не мой ((Ровно как я выставил авто на нее наложили ограничения на рег. действия, но так как как цена и состояние авто соответствовали покупатель на тот момент уже появившийся согласен был подождать пока я утрясу все вопросы. Задолженность была в течении пары дне погашена вместе с оригиналами о снятии запрета поехали в ГИБДД где нас тут же развернули и сказали дожидайся пока пройдет по базе ГАИ.
В общем парень, который висту приобрел все ж решил не ждать и забрать автомобиль, да и на сайте налоговой службы задолженность уже была снята. Итог виста перешла к новому владельцу я же, забрав деньги остался в подвешенном состоянии так как по определенным причинам генеральный жип еще не мог передать моему руководителю и тот, следствие не мог отдать мне уже почти мою КАМРИ))
В итоге практически месяц провел я без авто что было достаточно не удобно несмотря на наличие на тот момент марча ниссан на котором передвигалась супруга ,моя же работа связана с командировками и приходилось весь месяц передвигаться как попало все время с кем то договариваясь но я терпел ибо цель оправдывала неудобства .Прошел апрель приближались майские праздники в планах было навестить родителей и очень хотелось уже не на марчике )).
Пришлось форсировать события что привело к тому что в один прекрасный день руководитель мой обсудили с генеральным сию ситуацию )) и я в обед забрал свой авто , вернее еще НЕ свой ЦЕНЫ как таковой озвучено не было .Просто забрал написали договор купли продажи и все как бы момент такой что особо это не напрягало отношения нормальные просто не когда особо было всем этим заниматся.Скажу больше так я и ездил с мая по июнь пока не собрались мы с семьей прокатится до Алма-Аты в соседнюю республику KZ А при пересечении гос. границ необходима уже нотариальная доверенность в общем это послужило очередным толчком нашего оформления с оной из самых моих лучших автомобилей а было их порядка 14 шт. позже будет время составлю список ))
Итог цена образовалась просто взята средняя на дроме на тот момент 3,5 2008 год стоила ров 700 тыров что и было взято за основу, далее поездка всех в ГИБДД где все тоже сразу не получилось на камрюше (так супруга называть стала) висело 500 рупий штрафа с камер уже перешедших на ограничения в общем тот день был не наш))
Прошла неделя все уплачено доки от приставов на руках еду туда же уже один и наконец то уже все свершилось !!!!
Ну все предыстория закончена начинается эксплуатация (заранее прошу прощения я не писатель и не журналист и не автомеханик могу где нить неправильные фразы и названия использовать)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ)))
Вернусь немного назад к тому моменту как забрал автомобиль. Большой очень большой хоть и были авто с левым рулем, но последний год эксплуатировал правый маленько обвыкнутся пришлось, но вопрос не в руле, а в стаде лошадок подкапотных !!! . Получилось так что пока я ездил забирал автомобиль супруга собирала вещи я подъехал, спустились осмотрели у подъезда закинули сумки и сразу же на старт.
Это что-то !!!!!! Проехав с километров пятьдесят пришлось обгонять фуру, плохо нет надроме смайликов с большими глазами )))
-
Придавил газ вышел на обгон, вдали встречка ,я в пол, ощутил как на скорости 120 -130 км в час передние колеса в пробуксовку ушли закидало машину прям выстрелила, завершил обгон. Фуу все !!!! ))
Не ожидал я этого вот не ожидал!! .
Потом, после уже конечно привык, дозируя газ в пол наверно и не отжимал никогда, не нужно этого, да и водитель я в основном спокойный без дури в голове если и езжу быстро, то один, а не с пассажирами.
Через недельку загнал на СТО работал в НСКе на тот момент все автомобили обслуживал в принципе тоже там удобнее чем на выходных в Барнауле отвлекаться. Первый осмотр не выявил ничего абсолютно кроме какого-то сален блока копеечного. Заменил масло залил Мотюль хотя раньше тойотовское заливалось, но чет решил не экономить)) заменил сален блок выявленный и сделал на всякий случай геометрию не нужна была, но решил, что так надежней.
ТО проводилось с расчетом на поездку в Казахстан как выше сообщал .Далеко так не ездил никогда до Омска максимум (900 км ) Страшновато было но все же решились .Скажу сразу на ура камрюша себя показала дороги ужасные скорость 40-80-10 и так 700 км был такой участок на дорогах ямы как после бомбежки залетал конечно несколько раз ,но за неделю поездки по маршруту Горняк-Алма-Аты-Балхаш-Кулунда общий километраж 4500 км, ничего потом после осмотра выявлено не было кроме колодок тормозных передних но это от постоянного разгон -тормоз- разгон.
Резина- стояла 16 радиус на штатных дисках зима бриджи 5000 так себе резина не понравилась мне хотя может уже подъезженная была на первую зиму оставил на вторую вылезли грыжи на двух колесах сразу купил новые в круг гудрич уже под весну второго года владения рекомендую мне очень понравилась потом на работе товарищ забрал. Лето стояли бриджи плейс норм резина жестковата правда, но на 3,5 двигатель думаю такую и надо.
ЕСП- система антибукс это минус считаю и плюс одновременно. Плюс так как не дает рвать коробку, минус так как ты совершенно беспомощен перед подъемом или сугробом)) Весной, когда снег начинает проваливаться неоднократно приходилось брать лопату и вычищать все из-под машины, ибо этой системой все глушится и колеса вращаются со скоростью 20-30 км в час и безобидная на первый взгляд колея становится непреодолимым препятствием.
Коробка - у меня проблем не было от слова вообще, берег со светофора не стартовал, и она меня не обидела !!!!
Двигло - Это песня !!!! это огромный плюс этого автомобиля, не залазил вообще, декоративная крышка на двигателе снималась за три года один раз, когда искали от какого датчика подтекает масло, оказалось, что из-под заглушки спидометра купил колечко резиновое за 200 рублей, вообще ничего не менялось в принципе ничего даже скажу больше клеммы с аккумулятора за период эксплуатации ни разу не снимались! Хотя для меня ели человек ничего не делает в машине это плохой показатель .Но не виноват я что ничего не ломалось ))
Подвеска - стойки перед стояли каяба все норм подустали конечно, но ни пробоев ничего не вылезло, менял диски тормозные перед колодки в круг и самое что дорогостоящее это привода левый взял контрактный за 12 тыс (оригинал 35) Китай не захотел, а правый только внутреннюю заменил на корейский дубль 5 тыс.) контракт правый 20 тыс. зарядили не стал уже брать Лягушка сказала задавлю)))
Расход - основная причина всех споров)) расход на трассе от 7-10 город 10-12 это летом и зима 8-10 трасса и 11-14 город так вот сейчас езжу на камри 2008 года 2,4 литра АБСОЛЮТНО такой же расход.
Продажа - вот тут и появляется небольшой минус связан он как вы понимаете с налогом потому что не всякий автолюбитель может пойти на то что бы из-за как ему кажется шильдика на багажнике V6 платить предположим, как в нашем регионе 34 тыс. рублей в год. Если честно если бы не моя любимая супруга я бы и сейчас ездил на своей камри и платил бы в год эту денежку, но семья есть семья так как есть куда применить высвободившиеся средства пришлось принять такое решение.
Отвлекаясь от темы хочу сказать, что после продажи камри решил попробовать че нить другое и приобрел РАФ 4 взял в деревне 2 хозяина грязноватый салон и мелочевка по подвеске. Итог перебрал всю ходовую сделал химчистку с разбором все вроде хорошо масла не ест стуки только уже естественные рафовские так скажем не зря погремушкой назвали. Вытерпел полгода и выставил на продажу
Приобрел камри 2008 год 2,4 литра и понял, что это совершенно другая машина уже со своими плюсами и минусами)))
Была еще поездка на юг в Абхазию будет время дополню...