Долго и упорно искал машину жене. Хотелось недорого, но нестарого безпробегового, малолитражного японца,типа
Corolla,Sprinter... Сам накатался на всякой технике, продукцию отечественного автопрома почти всю опробовал. Предпочтение отдавал 99-ой моделе ВАЗа. До того момента почти год отъездил на Camry 1993г.в.,1800 движок, 30-ый кузов,передний привод... Короче, убиваю уже третьи выходные на Новосибирском авторынке, то цена не устраивает,то продавец сильно ушлый, в итоге понимаю, что лучше добавить 1000$ и купить машину классом выше.Скажите:"Хорошо когда есть,что добовлять".Поверте, это того стоит!!!
Купил машину- кузов ухоженый, но без наворотов ( брызговиков,метлы и ветровиков нет),зато 4WD, два дополнительных режима коробки(MANU и PWR).
Проблемы начались сразу:
- Реле топливного насоса. Пустяк?!? А заглохнуть при разгоне, пересекая главную со второстепенной, перед летящей маршруткой, доводилось? Потом двигатель завёлся,а через два дня похожая картина. Приехал на диагностику-" У вас всё нормально, чтобы выявить неисправность нужно смотреть машину в момент поломки". Потом всё хуже,например придешь в гараж,погоняешь стартер и уйдёшь. Хорошо в семье две машины. Дождался пока совсем перестала заводиться, набрал пива, пригласил корешей (да не оскудеет земля русская талантами) .Так вот этих реле оказалось аж две штуки, пирчем неисправным было второе, которое
находится в салоне под панелью слева. Берёшь его меняешь на аналогичное (кондиционер) и двигатель заводится.
- Задние стойки. Уже при покупке они были сырые, но ещё работали.Через 2.5 тыс пробега пришлось менять ( 4WD) на KYB- 5000 руб.
- Задние пружины.После замены на самые дешёвые полукустарные пружины (800 руб пара) машина преобразилась.Естественно улучшился внешний вид,но это не главное, теперь,набивая
полный багажник ( а он в ней очень вместительный, даже больше чем в 30-ом кузове ) и усаживая полный салон пассажиров, можно спокойно утюжить Сибирские просторы, не слушая,как кузов долбится об отбойники.
Эти заморочки я зря назвал проблемами, ведь больше ничего не ломалось и в остальном машина только радует:
- прекрасно работает на 92-ом бензине.
- зимой заводил в -30
- салон хорошо вентилируемый , тёплый,сидения удобные.
- 2-х литровый движок отлично таскает эту технику (хотя немного шумноват)
- подвеска мягкая,
- коробка плавная (жидкость пока не менял)
- 4WD!!! летом в городе это как бы ненадо, но зимой бывают дни, а то и месяцы ,когда ты просто счастлив ,что являешся владельцем полноприводного автомобиля. А по трассе мне передний привод больше нравится (особенно в гололёд).
- дополнительные режимы у кробки простому обывателю сильно не нужны, но бывает, что и побалуешся,
- тормза все дисковые, пока не подводили и колодок хватает надолго.
- из жидкостей добовляю толко бензин и 50гр. тормозухи, масло не ест вообще, хотя бывает,что притапливаю хорошо (ER?).
Короче, спасибо,что дочитали, делайте выводы сами. Скажу одно техника эта надёжная, не прихотливая,комфортабельная, покупайте, меняйте расходники и катайтесь.
P.S
А жена так и не стала активным автолюбителем.