Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2011

Тойота Камри 2011 — отзыв владельца

, Москва
10372
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Название: Престих плюс
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Двигатель: 2,4л, 167 л.с.
Добрый день дорогие дромовцы! Это мой первый отзыв (отчет) об автомобиле, но списывать на это свои огрехи и недочеты я не собираюсь))) так как читал уже много отзывов уважаемых дромовцев и очень благодарен им всем за это, как и администрации сайта, которая так грамотно оформила сайт.
Сразу хочу предупредить, что этот отзыв больше душевный, этакий поиск смысла жизни и места автомобиля в ней))) Также предупреждаю, что фотки не мои, кроме одной с указанием расхода топлива. Это был мой рекорд по экономичности потребления бензина (7,7л/100км), поэтому решил загрузить именно ее. Знаю, что все любят, когда к отчету добавляют много фоток, и сам люблю такие фотки смотреть, поэтому заранее извиняюсь. Просто машина стандартная, ничего нового в нее не устанавливал, даже диски стандартные 16-е, поэтому и не фоткал. Если со временем сбудется мечта и накоплю денег на замену дебильной типакожи на что-то реально стоящее, а еще и на вставки, то обязательно загружу, полюбуетесь.
Небольшая история покупки автомобиля.
До этого два года очень много наездил на пятнашке, потом был большой опыт эксплуатации ниссановских Кашкая (двигатель 2л, полный привод, коробка автомат) и Примеры 99-го года (двигатель 2л, коробка автомат, привод передний).
Пятнашка была довольно неплохой и дешевой в эксплуатации машиной. Из плюсов еще я бы еще добавил хорошую печку (хорошую только для передних пассажиров) и передний привод. На этом все плюсы этой машины заканчиваются.
Когда пересел с ВАЗ 2115 на новый (в то время) Кащкай 2007-го года выпуска, я конечно офигел! Это был просто космос! Очень приятно было на ней ездить. Не зря говорят, что все познается в сравнении)) но со временем, уже привыкнув я сделал для себя вывод, что это очень добротный авто со своими минусами, особенно что касается качества материалов. Чувствуется, что производители конкретно сэкономили, когда собирали этот автомобиль. Правда это касается почти всех новых авто любой марки. Для сравнения та же примера 99-го года была намного качественнее. Окна поднимались и опускались всегда, в любую погоду, дверь при закрывании не производила впечатления будто сделана из картона. И оплетка на руле только потерлась, а у Кашкая она вся облезла всего на четвертый(!!!) год  эксплуатации.
В начале весны 2011-го решил купить себе автомобиль. Конечно очень хотелось купить новый хороший кроссовер или джип типа Туарег, Финик, Гранд Чироки, но денег на такие машины категорически не хватало, т.к. они стоят от 2 лямов и выше. Про Порши и прочие БМВ я вообще молчу)) Б/у брать даже не планировал, т.к. это по-любому кот в мешке, никогда не знаешь, что может сломаться, а если сломается, то денег на ремонт может в этот момент не оказаться, а это конечно полный капут.
Денежная ситуация сложилась таким образом, что мог себе позволить машину за 1лям с лишним при том, что процентов 60-70 от суммы были бы кредитом.
Учитывая сложившиеся обстоятельства, решил взять себе крупный седан. Мондео, Инсигния, Мазда 6, Теана, просто Пассат, Пассат СС, Аккорд, Камри – выбор был очень большой.
После долгих раздумий оставил себе два варианта – СС коричневого цвета с двигателем 1,8 с тканевым салоном, парктрониками и минимальными опциями примерно за 1,250 млн или Камри 2,4 японской сборки черного цвета с черным салоном в комплектации ПрестижПлюс (точно название не помню) с типакожей, с парктрониками, круизконтролем, системой курсовой устойчивости, складыванием зеркал и электрорегулеровкой кресел за 1,100млн. Камри вроде как надежней, СС великолепен внешне и очень хорош в управлении. Обе машины конечно на автомате. В итоге верх взяла тяга к прекрасному и я бы купил себе Пассат СС, но как назло надо было ждать минимум семь месяцев, а это срок. Тут я вспомнил случай из своей жизни: я учился в институте, должен был как-раз выйти из дома, чтобы туда поехать, и тут ко мне подошла моя маленькая сестра и попросила сходить купить ей шоколадку. Я сказал Ок, но сначала съезжу в институт и на обратном пути обязательно куплю тебе шоколадку. На что она ответила мне, уже начиная плакать: «Нуууу! Я не могу так долго ждать!»)))
Так и я не мог долго ждать и пошел в салон за Тайотой, которую мне обещали доставить через две недели. Оформил все бумаги, подождал две недели и получил свою новенькую Камри. В первый раз увидел свою машину на стоянке дилера. Новая чистая Камри черного цвета, мокрая от дождя не оставила меня равнодушным! Я был впечатлен увиденным  и уже не терпелось сесть за руль и покатить на ней домой. Когда забрал ее и уже ехал домой, заметил, что тянет Камри лучше чем Кашкай и Примера и лучше держит дорогу. Понравились электрорегулировки сидений, очень и очень удобная и необходимая штука для меня. У машины очень удобное расположение всех кнопок и рычажков (так называемая эргономика). Понравился очень просторный салон, как-будто дома сидишь, а не в машине. Понравилось, что едет машина по свободной дороге как корабль, ты будто плывешь по воде, спокойно и беззаботно. Разгонял до 180 км/ч, никаких проблем, машина держит сцепление с дорогой довольно уверенно.
Качество материалов конечно оставляет желать лучшего. Краска считаю вообще отстой, опять-таки отделка салона, оплетка руля тоже не айс. Вставки под дерево, хоть и пластмасса, смотрятся неплохо. Вставки из серого пластика не очень радуют, хотя вполне терпимо. Но опять-таки цена вопроса тоже многое решает. Автомобили с качественной отделкой салона и стойким лакокрасочным покрытием стоят на порядок дороже.  
По освещению вопросов вообще нет - ксеноновые фары четко освещают дорогу. Очень хорошо, что обмыв фар делается отдельной кнопкой, а не как у некоторых машин включается вместе с обмывом стекол, что жутко бесило зимой на Кашкае. Подогрев сидений можно было сделать и потеплей. Климат-контроль работает хорошо, без вопросов и греет, и охлаждает, и обдувает как надо. Большой багажник помогает с перевозкой всего необходимого скарба, плюс складываются задние кресла.
В итоге отъездил на Камри 38000км за два с лишним года. За это время ничего не ломалось, проходил все ТО, менял масло и фильтры через каждые 10тыс км. Машина никогда не подводила, только зимой иногда приходилось жалеть, что это не кроссовер)) а так все работает четко. За время владения этим авто, я к нему сильно прикипел, очень зауважал труд японских мастеров.
Все реальные минусы Камри выходят только из-за особенностей езды в городе Москве. Поэтому конечно замечаешь, что Камри не хватет резвости для движения в таком плотном потоке, тормоза должны быть порезче и подвеска пожестче, да и руль мягковат. Ну и конечно слоган Тойоты «Управляй мечтой» совершенно не соответствует действительности)) сейчас объясню почему.
Мне недавно представилась возможность довольно долго поездить на новенькой БМВ 320 2012г., двигатель 2л 184л.с., в М-пакете с 18-ми дисками, с коробкой автомат. После Камри внутри очень маленькой кажется, посадка неудобная, кресло маленькое, нет электрорегулеровок, что для машины такого класса и цены (больше 1,5млн.)  считаю настоящим кощунством. Салон очень простенький, без изысков. Но как только завел машину, взял в руки этот мягкий приятный руль и поехал, то сразу забыл про все минусы и понял, что это такое УПРАВЛЯТЬ МЕЧТОЙ! Едет четко и расслабленно, чувствуешь себя очень комфортно. Слушается руля так отзывчиво, как-будто какой-то великан берет ее и переставляет на другую полосу. Тормозная система работает так четко, что уже создается обманчивое впечатление возможности в любой момент остановить машину за какую-то долю секунды. Хочешь ехать порезвее? Переводи настройки и коробку в спорт-режим и ты уже несешься вихрем по дорогам Москвы, БМВ перестает быть комфортным и приятным в управлении, он становится злым и агрессивным (несмотря на не самый мощный движок), и тебя это заводит и пробуждает какие-то детские эмоции, ты улыбаешься как ребенок, искренне! На этой машине хотелось ехать и ехать хоть куда-нибудь! Какая же она классная! Ну в общем все как это описывают все владельцы БМВ.
Эта машина идеальна  именно в движении! И для нее нужны идеальные условия и идеальные дороги.  Езда на таком авто раскрывает все несовершенство нашей жизни. Когда комфортной подвеской и 18-ми дисками БМВ ловишь все эти колдобины и ямы, хочется уже не подшучивать над дорожниками, а спросить с них по-серьезному, как они умудряются так ремонтировать дороги?!? Когда едешь по коллее в центре Москвы и не можешь наслаждаться управлением машиной, то возникают еще вопросы.
Я сделал это хвалебное описание БМВ вовсе не для того, чтобы как-то принизить достоинства Тойоты, а чтобы для себя понять какова Камри в сравнении с машиной топ-уровня, с которыми так часто на форумах любят сравнивать все японские машины, при этом мощность у БМВ ненамного больше, чем у Камри, так что сравнение вполне уместно. В плане управляемости и динамики, Камри к сожалению и рядом не стоит. Поэтому считаю, что Тойоте надо менять свой слоган. Камри берет свое эксплуатацией, надежностью и какой-то исключительной притягательностью.
Ведь чем примечательна Камри? В отличие от той же БМВ она на самом деле не требует к себе такого же щепетильного отношения. В этом плане БМВ это как изящная женщина, которой нужно соответствовать и все время быть в напряге из-за этого. И при этом она еще может начать ломаться, эта прекрасная женщина. Но мы мужчины часто мечтаем о таких женщинах, несмотря на все их минусы.
А вы когда-нибудь, уже в зрелом возрасте, мечтали о надежном друге, верном вам как никто другой, готовым умереть за вас? Но при этом не требующим взамен практически ничего? В ответ вы скажите, такой друг может получиться только из настоящего идиота? А я скажу, что мы стали слишком черствыми. Камри – это как-раз и есть тот самый друг, железный друг. В наше время невозможно кому-то доверять целиком и полностью, каждый так и норовит тебя подставить или тупо подвести. Друг может в любой момент оказаться предателем и ты уже начинаешь всех подозревать. А Камри всегда с тобой, он верен тебе как самурай. В этом его прелесть.
Этот автомобиль один из немногих, если не единственный, которыми я управлял (таких было немало), единственный, кто никогда меня не подводил, который заводился в любой мороз, у которого никогда не садился аккамулятор, который никогда не делал мне мозги, который никогда не давал усомниться в том, что я контролирую ситуацию на дороге, все работает четко и просто.
Мне кажется, что Камри - это именно та золотая середина, на которой простые и надежные машины, у которых совсем плохо с комфортом и престижем, приобретают все необходимые для этого самого комфорта и престижа фишки и элементы, но они при этом не становятся суперсложными, напичканными всяческеми дополнительными сверх необходимого приспособлениями и электроникой, которые часто делают машину слишком замудренной и приводят к ее поломкам и геморрую с эксплуатацией.
Я часто смотрю на свою машину и не могу понять, чем именно она мне так нравится. Простая со всех сторон машина. Но не зря говорят, что все гениальное просто. Камри до безумия простая машина. Но в этой простоте чувствуется кропотливая работа инженеров. Внешний вид мне никогда не приедался у Камри, внутри вроде ничего особенного, но всегда приятно сидеть в машине и смотреть на приборную панель и торпедо. В этом и есть ее гениальность!
По итогам всего написанного хочу сказать, что своей машиной я очень доволен. Достоинства намного превосходят ее недостатки, все остальное очень относительно, нет идеальной машины для всех. У каждого свой идеал.

P.S.: напоследок посоветовал бы руководству Тойоты придумать новый слоган. Например «Тойота. Приобрети надежного друга»)))
Всем успехов и гармонии в жизни.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2011
4.7
29806
Toyota Camry, 2011
Александр, Иркутск
Toyota Camry, 2011
4.4
19073
Toyota Camry, 2011
Александр, Пенза
4844
Toyota Camry, 2011
Никита, Красноярск
Toyota Camry, 2011
4.4
17053
Toyota Camry, 2011
@****, Нижневартовск
2432
Toyota Camry, 2011
Sergei 41, Барнаул
Toyota Camry, 2011
4.7
30668
Toyota Camry, 2011
Nik6525, Екатеринбург
Toyota Camry, 2011
4.4
19858
Toyota Camry, 2011
zubinov, Ижевск
Toyota Camry, 2011
4.9
36280
Toyota Camry, 2011
Naifer, Екатеринбург

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3104
+5...)
9
4
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
сдай ее на металлолом
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
22
72
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
Алексей Михайлович!:
сдай ее на металлолом
не сдам
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
38
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9320
Камри это комфортная баржа,а бмв комфортный боинг....
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
7
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 488
Хорошо написал
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
dimasik11111:
Камри это комфортная баржа,а бмв комфортный боинг....
Еще и ликвидная баржа))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
25
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Про пластик под дерево понравилось! Как может пластик цвета детской неожиданности нравиться?
Про то что едет "как плывет по воде" мне лично не нравится. Пароходная подвеска только укачивает.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
27
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Добротная машинка
12
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 117
Такого расхода на камри можно добиться только выехав с заправки и проехав минимум 10 км на скорости 80-90 км/ч. Если и дальше с такой же скоростью идти по трассе, то можно выйти и на расход 6.8. У самого такая же последнего выпуска. в режиме город меньше 11-12 летом и меньше 15 зимой не падает.
Обмыв фар камри изначально сразу поливает фары вместе с лобовым (при первом включении дворников) чтобы избавиться от этого и не убить выдвигающиеся омыватели по зиме у дилера перерезается один проводок.
8
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 34
VBS:
Про пластик под дерево понравилось! Как может пластик цвета детской неожиданности нравиться?
Про то что едет "как плывет по воде" мне лично не нравится. Пароходная подвеска только укачивает.
В 11 году пластик уже" темное дерево",а про подвеску это кому что нравится,наши дороги очень далеки от идеала и "зубодробительные " подвески на мой взгляд не лучший вариант!
16
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13067
отличния машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
VBS:
Про пластик под дерево понравилось! Как может пластик цвета детской неожиданности нравиться?Про то что едет "как плывет по воде" мне лично не нравится. Пароходная подвеска только укачивает.
самый приятный салон у 5-й Камри, с 6-7м кузовом в плане салона хуже.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Камри с Кашкаем и Примьерой не стоит даже сравнивать. Совсем разный комфорт.
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Тойоте надо менять свой слоган ! Но правда люди мыслящие покупают автомобиль далеко не по слогану.
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Hija:
Такого расхода на камри можно добиться только выехав с заправки и проехав минимум 10 км на скорости 80-90 км/ч. Если и дальше с такой же скоростью идти по трассе, то можно выйти и на расход 6.8. У самого такая же последнего выпуска. в режиме город меньше 11-12 летом и меньше 15 зимой не падает. Обмыв фар камри изначально сразу поливает фары вместе с лобовым (при первом включении дворников) чтобы избавиться от этого и не убить выдвигающиеся омыватели по зиме у дилера перерезается один проводок.
я скажу, 12 это шикарный расход даже летом для такой немаленькой машины
7
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
где фото
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
по БМВ и Мерсу. что касается 3-шек и С-класса, то они в цене уже приблизились к старшим братьям - 5-ке и Е-шке. Особенно мерседес - разница тыщ 250, ну на край 300. А комфорт совсем разный. И простор.
4
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Алексей Михайлович!:
сдай ее на металлолом
Твой совет никто здесь не спрашивал
12
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
Скорость которая достигалась - с горки, ограничитель на коробке снят.
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
Alex-insp:
Твой совет никто здесь не спрашивал
Пусть свой тепловоз на металлолом сдает, умник.
8
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
Эд.:
Мой расход который получалось добиться.
Это как так???
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
VBS:
Про пластик под дерево понравилось! Как может пластик цвета детской неожиданности нравиться?
Про то что едет "как плывет по воде" мне лично не нравится. Пароходная подвеска только укачивает.
На заднем сидении многих укачивает. Но я сидел и на заднем, и на переднем пассажирском, мне очень комфортно. Так что это все индивидуально
5
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
pavel559:
Камри с Кашкаем и Примьерой не стоит даже сравнивать. Совсем разный комфорт.
Я сравнивал с теми машинами, которые долго эксплуатировал. Тем более тяжело не сравнивать, когда с одной на другую пересаживаешься))
3
 
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
А Камри всегда с тобой, он верен тебе как самурай--хорошо сказано,был в свое время марк и аккорд,так вот про тойоту марк- так же можно сказать все работает,но эмоций не вызывает, а аккорд совсем другое дело(ну почьти анналог бмв),к сожеленимю бмв не эксплуатировал
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 28
Ну вот точнее ведь и не напишешь.
У меня у самого уже вторая камри а у жены БМВ 118, и я постоянно переживаю точно такие же эмоции... И всегда ловлю себя на мысли что Камри однозначно лучше!!!
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
Дель Рио:
Это как так???
После заправки ехал 60 - 70 км.ч - километров 10 - 15 по трассе. Пробка долго тянулась.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
Дель Рио:
На заднем сидении многих укачивает. Но я сидел и на заднем, и на переднем пассажирском, мне очень комфортно. Так что это все индивидуально
У меня дочку тоже укачивает.
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
хороший отзыв. приятно читать. 5
"weiter weiter ins Verderben..."
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
alien-i:
А Камри всегда с тобой, он верен тебе как самурай--хорошо сказано,был в свое время марк и аккорд,так вот про тойоту марк- так же можно сказать все работает,но эмоций не вызывает, а аккорд совсем другое дело(ну почьти анналог бмв),к сожеленимю бмв не эксплуатировал
Логика ясна, но ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ аккорд не может быть аналогом ЗАДНЕПРИВОДНОМУ БМВ.
3
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2237
Ростислав Е.:
Логика ясна, но ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ аккорд не может быть аналогом ЗАДНЕПРИВОДНОМУ БМВ.
Они по духу, а не по приводу близки - спорткар на каждый день
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18581
Эд.:
Скорость которая достигалась - с горки, ограничитель на коробке снят.
самоубийца детектед
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
за отзыв 5.хорошо написал. А вот про лошади японца и лошади немца ты неправильно сравнил. немецкие лошадки отличаются и сильно. 150 немецких лошадей, это примерно 200 японских.
3
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26386
нормал написал. лирично
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Классно написал! Ты не писатель случайно?))
Мой отзыв: Toyota Belta 2006
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Купите себе бомбу покатайтесь !!! ездил я и на 3 и на 5 и на 7 рке машина для хороших дорог, хорошего топлива и грамотных ребят из сервисов (за частую у нас из за плохого и недобросовестного обслуживания немцы получили славу ломучих авто) !!! эмоции она вызывает ведь это БМВ. но для россии TOYOTA это реально управляй мечтой! редкие поломки а соответственно не частый сервис уверенность в завтрашнем дне!!!
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
5 за душевность
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
pavel559:
по БМВ и Мерсу. что касается 3-шек и С-класса, то они в цене уже приблизились к старшим братьям - 5-ке и Е-шке. Особенно мерседес - разница тыщ 250, ну на край 300. А комфорт совсем разный. И простор.
полностью согласен. Но люди все равно берут)))
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
Эд.:
После заправки ехал 60 - 70 км.ч - километров 10 - 15 по трассе. Пробка долго тянулась.
мне почему-то кажется, что моя меньше семи литров низачто не согласиттся ехать)))
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
Патриот 22:
за отзыв 5.хорошо написал. А вот про лошади японца и лошади немца ты неправильно сравнил. немецкие лошадки отличаются и сильно. 150 немецких лошадей, это примерно 200 японских.
но когда тебе их продают или налог тот же сдирают, никто же не говорит про это, правильно?))
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
Алекс Иванов:
Классно написал! Ты не писатель случайно?))
спасибо)) Нет, не писатель
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
Dimon8ka:
Купите себе бомбу покатайтесь !!! ездил я и на 3 и на 5 и на 7 рке машина для хороших дорог, хорошего топлива и грамотных ребят из сервисов (за частую у нас из за плохого и недобросовестного обслуживания немцы получили славу ломучих авто) !!! эмоции она вызывает ведь это БМВ. но для россии TOYOTA это реально управляй мечтой! редкие поломки а соответственно не частый сервис уверенность в завтрашнем дне!!!
Мое личное мнение. У Тойоты из леворуких есть только одна машина-мечта - это Лэнд Крузер. Все, кто на ней хоть раз ездил, все ее обожают или в крайнем случае сильно уважают
2
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
BarBoss174:
где фото
уже писал в тексте про фото. еще раз повторюсь, как только оттюнингую салон, обязательно сделаю фотосессию и будете любоваться и оценивать. Мыслей на счет как именно обшить машину внутри уже море! Осталось найти бабки и толковых мастеров
 
1
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
Эд.:
У меня дочку тоже укачивает.
И моих укачивает,а мне нравится как камри плывет.
У меня вторая машина ниссан тиида,вот там точно не укачает,все ямы и стыки 5-й точкой ощущаешь.
тойота камри ,серебро,2010.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
игорь1972:
И моих укачивает,а мне нравится как камри плывет.
У меня вторая машина ниссан тиида,вот там точно не укачает,все ямы и стыки 5-й точкой ощущаешь.
Да Тиидка не мягкая, сел после своей так почувствовал какие у нас дороги. ))))) А до этого ездил вроде нормально было.
Подвеска должна быть "собранной", мелких ямок и кочек не замечать, а большие отрабатывать без "ощущения 5-й точкой, но не качаться. ИМХО. Т.е. подвеска должна быть комфортной.
Когда брат сел ко мне в машинку после Тииды пассажиром, один из первых вопросов был "А ты почему перед кочками, ямками не притормаживаешь", на что я ответил "А ты их замечаешь?." Он: "нет", Я ему: "И зачем тогда". На ответы, что подвеску кончаю, сразу говорю, по диагностике дилера и стороннего сервиса машинка в идеальном состоянии.
Настройка подвески на Ауди тоже понравилась.
Очень раздражает, когда Камри, Аккорды ну и другие переползают лежачих полицейских на 2-3км/час, ведь разрешено до 20!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
Дель Рио:
но когда тебе их продают или налог тот же сдирают, никто же не говорит про это, правильно?))
правильно. но я тебе это написал для того, чтобы ты не сильно сравнивал японца и немца
 
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 14
Маладес, пятерка
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
Добрый день. У меня такая же "Питерская". Под задним бампером нет крюков для буксировки, а отверстия для их крепления есть как и на японских 2006-2008 годов. В экзисте сказали, что в каталоге по VIN японской 2006-2008 (на которых аж 2 крюка) и VIN "Питерской" их нет и заказать их нельзя. Кто сталкивался с этой проблемой и нашел пути решения? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2011 в России