Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2006

Тойота Камри 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
40610
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.7
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 2277 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-18л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: R5
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 2GR-FE, бензиновый, 6 цилиндров, DOHC, 24 клапана, 336/4700 момент
   Вот и пролетел год с того момента, когда я стал хозяином Камри 3,5. Праздновать как-то глупо, а вот отзыв написать была идея уже не на одно авто. И вот настал момент. Отзыв мой первый, но читал чужих не мало. Знаю, что компетентное мнение проглядывается сквозь буквы и откладывается в голове. Я не специалист и мое мнение о машине будет чисто автопользовательское. Машин было несколько и сравнивать есть с чем. Но обо всем по порядку…
Так случилось, что от родительского ТАЗика я оторвался, когда уехал в Новосибирск учится в универе. Машину, конечно хотелось, но только ради понтов. Общага возле метро, универ возле метро – отдых за городом на электричке дружной компанией. Работа в 10 минутах от общаги. Так что необходимостью приобретение авто я не считал. Но вот когда закончил универ, появилась и работа серьезная и машина уже нужна была для дела.
   Шел 2009 год и к тому моменту у меня образовалась сумма в размере 800 тр. Всю сумму на авто тратить я не хотел – времена были смутные, кризис в разгаре, поэтому начал перебирать объявления по продажам машин в пределах 500 тр. Вообще сумбурно и ни грамма не представляя, что это должно быть. Те машины, что мне нравились, в мой бюджет не входили (классическая ситуация). Но мир не без добрых людей и мне предложил знакомый приехать в Красноярск и купить у дилера трейдиновский мерин С-230 2005 года. Нижняя ценовая планка в НСК в то время на данные машины не опускалась ниже 730 тр, мне же предложили за 600. Причем с полной диагностикой дилера и гарантией 3 мес. Глянул фотки и обомлел. О таком я и мечтать не смел… Полностью черная С-ка, с катками AMG 18 размера, тонирована в круг – не тронуты только передние фары. Стайлинг AMG, внутри черная кожа, потолок черная алькантара, люк, система с сабом, 1,8 двигло с компрессором 192 коня – в мыслях это уже была моя машина. А такие четкие мысли быстро реализуются – уже через 5 дней я сидел в машине – на тот момент – своей мечты. Расстояние в 800 км я преодолел за 8 часов. Задом прочувствовал «прелесть» 18 катков с низкопрофильной резиной – а в остальном только положительные эмоции. Расход по трассе получался около 8 литров, средняя скорость около 140 км/ч. Максимально разогнался до 190 – чувствовалось, что есть запас, но качество дорог почувствовать предел не позволили (ехал рано утром в воскресение, трасса была пустая). Внешность - на машину заглядывались все. Но проездить мне на нем долго была не судьба. Начал выпендриваться гидроблок. Отдал с зимними колесами за 720 тр.
   Следующим авто через 3 дня после продажи мерина стал серо-голубой субару B4 2004 г.в. , пруль, автомат, 2 литра атмо, около 140 л.с. (уже не помню). Проездил на нем всю зиму, проблем не доставлял, 4 вд был конечно кстати, но снег растаял, и 140 коней уже было маловато. Ну и за 4 месяца меня таранили по мелочам 4 раза. Это было слишком. Страховка, конечно, покрыла все издержки, но дальше проверять судьбу я не стал.
   Далее настал черед  Виндома 2002 года. Машина – корабль. На мой взгляд - самый недооцененный водителями автомобиль. Оооочень комфортный авто, хоть был и не пневмо. Клиренс высокий, кожа, классная музыка. 3 литровый движок и 221 кобыла. Не хватало люка. Цвет изумительный – ослепительно белый перламутр. Че ж я его продал? Ах да, захотелось левого руля. А тут поступило предложение махнуться на ауди а4, 2004 г.в., передний привод, с виду милаха. Взял да и махнулся…
   О чем быстро пожалел. 140 лошадок не ехали. Ощущение было, что едет танк. Музыка просто жуть. Салон нагревается оооочень долго. Ооооочень долго я ее продавал. Получилось только спустя 4 месяца махнутся на лексус RX-300 c моей доплатой.
   Лексус RX-300, 2001 гв, передний привод, коробка 4 ступени, 221 кобыла, белый перламутр, люк, достойнейшая музыка с сабом, кожа – это был мой первый паркетник и радости не было предела. Хоть и гремел он везде – первое время я не слышал ничего. Потом начало раздражать. Поменял всю ходовку (около 40 тр), поставил 17 катки вместо родных 16 – и машинка приобрела нужные мне характеристики. Отличная динамика и расход не более 15 литров, комфорт паркетника премиум класса – все это дало мне мотивации владеть этим авто больше полугода. Но потом постоянно начал загораться чек – в сервисе болтали много и авто было продано. Причем  за неделю.
   Думал найду авто на зимних праздниках – ан нет. На дроме ничего хорошего, цены завышены. Так и вступил я в новый рабочий год без колес. А машина зимой – не много не мало кормилец. Терпению не было предела и решено было брать такой же РХ, только 2002 года и 4вд – в те же деньги. Мой вариант был матовым с бежевым кожаным салоном. Смотрелось неплохо. Поставил 18 литье и хром-пакет. Начал понемногу влюбляться в авто. Да, расход в сравнении с переднеприводным больше литра на 2-3, динамика хуже. Но хоть на тренировку в первомайку стал кататься без страха не выехать на трассу по крутому подъему. Но судьба и тут внесла свои коррективы. Через 2 месяца сначала потек коренной сальник (15 тр ), потом Леха стал пинаться коробкой - смена масла с фильтром ничего не дала. Ставить контракт или ремонтироваться мне не улыбалось. Через 2 недели Леха был отдан первому влюбленному в него покупателю. А влюбиться с первого взгляда мог любой. На выбранном им сервисе диагностика выдала вердикт – авто в идеале. Я и сам не ожидал. Ну да ладно. Мне теперь колеса нужны…
   На Камри V40 я заглядывался давно. И не смущал статус машины госслужащего. И тут, просматривая объявления, все-таки зацепился за варианты и начал штудировать интернет. Поразили отзывы о двигателе 3,5 с его 277 конями. Таких авто у меня не было никогда. Подкупала японская сборка вместо питерской (2,4) – насмотрелся видеообзоров. Тест-драйв расставил все по полочкам. У 2,4 другая настройка подвески. Машина более мягка, руль крутится легче. Правда в поворотах крениться и…. не едет. Расход у 2,4 в городе 10-15, трасса 8, у 3,5 в городе 10-15, трасса 6-7. Идентичный расход при такой разнице в объеме двигателя и мощности – это гуд. В движок вообще зачетный – на холостых почти не слышно. При скорости 150 км/час – 1500 оборотов! Такие двигатели ставят на GS350, RX350 и т.д. и, что немного необычно - на Lotus Evora. Да, смущал налог в размере 30 тр – но эта сумма настолько мизерна в сравнении с преимуществами камри 3,5 перед 2,4, что я даже перестал об этом думать. Тем более, что цена на вторичном рынке на них, ввиду этого налога, сильно занижена - вот и компенсация на налог)). Вообщем, решено было брать ее – Камрюшу 3,5.
В апреле 2012 г. в НСК на дроме было 2 машины с ценой 700 тр – обе «немного» битые. Ценник мой, но взять не решился. Обзванивал продавцов с Кемерово и Барнаула – но подходящего варианта найти не мог. И тут, спустя 2 недели ежедневного зависания на дроме, я увидел ее…
   Седан синего, блестящего на солнце цвета. Черные родные диски предавали ему абсолютную гармонию. Никогда не тонированные стекла и зеркала с зеленоватым оттенком смотрелись очень лаконично. Бежевый кожаный салон был как никогда кстати. Немного смущал цвет отделки панели «под дерево» - но общий вид ощущения не испортил. Не знаю, что делали с машиной за 90 тыс. пробега – но она выглядела новой – как с салона – и внутри и снаружи. 1 хозяин и обслуживание у дилера со всей историей. Диагностика велела заменить  резинки стабилизатора – и сгоревшую лампочку подсветки номера – в остальном ОТС! Все недостатки сразу были устранены, вместе с заменой моторного масла и фильтра.
   Месяц я был просто в эйфории от владения данного авто! Расход бензина - тысячи рублей мне хватало на неделю интенсивной езды по городу. Полной заправки в НСК хватало доехать до Барнаула и езды там в течении дня. Самый экономичный расход на скорости 120-140 км/час. У меня доходил до 6 л/100 км.! Говорят, при включенном круизе можно снизить еще на 0,5 – я не заморачивался. Заправлялся 95 на газпроме и через месяц владения, в первый месяц лета, настроение мне испортил загоревшийся в дороге чек. Я остановился и сразу набрал дилеру. Мне было рекомендовано привезти авто на эвакуаторе. Может быть, я так бы и сделал – но обслужить меня готовы были только через 3 дня – все расписано. Благо рядом оказалось СТО со сканером. Считав ошибку мне сказали, что это глючит кислородный датчик – либо заправился г…ном, либо датчику кирдык. Вообщем, не критично, стерли ошибку, и я записался на диагностику к дилеру через 3 дня. Диагностика выявила умирание датчика – он был куплен мной в сторонней организации за 3200 и заменен дилером.
   Досконально изучив вопрос датчиков, применение местного бензинчика и работы 2GRFE пришел к выводу, что заправляться нужно 98-м. По расходу и динамике разницы не ощутил, а вот про датчики забыл.
   Немного цифер... Каждые 2 месяца ездил на полную диагностику к дилеру – в целях профилактики. За пол-года поменял резинки перед и зад (втулки СПУ) 588 руб, сальник правого привода 2450 руб, лампочку габарита  120 руб и стопсигнала 170 руб, салонный фильтр 2 раза по 1100, воздушный фильтр 2 раза по 800 руб, масло моторное 2 раза по 3600, масло в коробку  с прокладкой 204 руб и фильтром 7000 тр. Все работы и з/ч у дилера. Почему? Есть кому предъявить в случае чего. Мне так спокойнее. Предыдущие авто обслуживал на левых СТО – даже вспоминать не хочу. По стоимости разница не столь существенна, чтобы нервы мотать. Хотя и у официалов есть заморочки. Сальник мне меняли целый день – я Сибирский молл вдоль и поперек прошел, на 2 фильма сходил. Да ладно, идеально это только во сне или сказке.
   Негатив. Слава Богу, с машинкой не связан. В июле ехал на тренировку в субботу с утра  по Большевичке в сторону Первомайки, не доезжая до храма, есть посредине дороги бетонные ограждения. Вот возле них, с левой стороны от крайнего левого ряда, в котором я и шел, попытался втиснуться дед на четверке. Шерканул мне левую заднюю дверь. Как я был зол! Вроде не существенно – но машинка то была в идеале!!!! Неделю настроения не было. Так то не особо заметно - но жалко. Ничего не делал, пережил как-то…
   В сентябре  торопился с Барнео домой, чтоб засветло успеть, в 20.30 обогнал еле двигающегося москвича с выездом на встречку со скоростью 187 км/ч (бывает и такое). За скорость штраф 2 тр, за встречку суд (длился 2 месяца) и лишение прав на 4 месяца. На управление машиной это не повлияло, но добавило нервозности и мании скрытности. До сих пор по сторонам озираюсь))
   В апреле вернули права и решил съездить к дилеру – полное ТО-120 сделать. Замечаний нет! Даже резинки целехонькие! За всю зиму! Поменяли масло (зимой 0W30, летом 5W40), жидкость тормозную, антифриз, фильтра – салонный, масляный, воздушный – все удовольствие в 10 тр с работами. Поставил печать с записью о ТО и уехал довольный, как слон))
   С радости купил катки 17 серый металик на резине Мишлен. Теперь просто колеса менять можно (на зиму родные черные родные на шипах Континенталь). Смотреться стала агрессивнее, в поворотах не кренится.
   Были мысли о тонировке - но как-то передумал. Думаю, тонировка убирает с машины свежесть. Все машины до этого тонировал - есть, конечно, и у тонировки плюсы - летом меньше салон накаляет - но у меня он белый и не так критично, как в темном. Да и вообще - симпатичные пацаны машины не тонируют)). И я никого не стесняюсь.
   Для любителей дегтя – он конечно есть. Помимо указанного выше налога в 30 тр есть минусы и в машинке этого кузова. Панель иногда поскрипывает – лечится силиконом или проставками. Я не делал ничего. Ближний свет родной – откровенно слабоват.  Шумоизоляция в арках никакая, в остальном на уровне предыдущих машин.
Хотел шумку сделать с музыкой HI-Fi  и буфером – да жизнь вносит радостные коррективы. Планируем деток, а там и машинка нужна побольше. В планах что-то типа GX-470. Да и как-то родные мне стали Лексусы и Тойоты, к другому как-то не лежит.
   Но это только планы, больше даже размышления. Долго не могу на одной машинке ездить - приедается. А тут вот как-то "любовь" образовалась)).  Дай Бог всем автовладельцам такие машины, для пользы и удовольствия, а не «нерво-деньго-мотания».
   Будут вопросы - спрашивайте, отвечу по возможности и знаниям.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14339
Пять.
19
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
цвет дерева не очень...

ну а так пятак!
30
7
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
торопился с Барнео домой, чтоб засветло успеть, в 20.30 обогнал еле двигающегося москвича с выездом на встречку со скоростью 187 км/ч
так, а Москвич с какой скоростью шёл?...............
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
26
2
Ответить
   
Евростан
Сообщений: 31
:)) 186 км/ч видимо...:))
34
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Москвич с второстепенной вылез, так может быть и успел притормозить
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
4
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
За Камри 5! Отличная машина! Отзыв похож на предпродажную рекламу.
15
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
Хороший отзыв.цвет красивый.5
10
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Камрюха - супер !
Пятак))
JDM
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5!супер камрюха!Но расход))по трассе если только 90 км под горку
13
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Зачетная Камрюха и цвет необычный (редкий в смысле). За отзыв Пятак!!! Хотелось бы Ц-ку увидеть в AMG, если есть возможность, хотя бы одно фото выложите. Удачи Вам!!!
7
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Белый салон по кайфу.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
11
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Алекс56 рус:
5!супер камрюха!Но расход))по трассе если только 90 км под горку
Да сам бы не поверил, если б не владел)) На фото - только купил, еще удивлялся расходу
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
VitAllMac:
Да сам бы не поверил, если б не владел)) На фото - только купил, еще удивлялся расходу
я в шоке!как так?))3.5 и такой расход...просто здорово! тогда реально пофиг на налог!!!
12
4
Ответить
 
Омск - > Красноярск
Сообщений: 238
классная тачка, салон зачОтный
bl5 gt 5mt
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошая машина .салон отлично выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
У новой камри 249лошадей в ПТС японцы одумались
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
16
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Машинка хорошая и отзыф грамотный. Надежный машин, у друга такая , я беру иногда кататься, пробег уже за 200 и ничего! Налог правда завышен, но я слышал, что у новой 3.5 специально для России сделали 249 коней.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
evgeny111:
У новой камри 249лошадей в ПТС японцы одумались
тут они просто красавцы
5
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
душевный отзыв удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Камри Класс! Цвет отстой!))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
5
19
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
SubarB4:
классная тачка, салон зачОтный
Внешне зачет, а вот салон УГ, материалы, для данного класса....., эта убогая магнитола с прозрачными кнопками ( не пожалей денег, купи родную, нормальную с нави), шумка тоже не фонтан.
8
7
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Димон 20:
Внешне зачет, а вот салон УГ, материалы, для данного класса....., эта убогая магнитола с прозрачными кнопками ( не пожалей денег, купи родную, нормальную с нави), шумка тоже не фонтан.
А у нынешних Camry иная ситуация, экстерьер УГ(хотя возможно на любителя), а вот интерьер зачётный.
11
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
VitAllMac:
Да сам бы не поверил, если б не владел)) На фото - только купил, еще удивлялся расходу
2.4
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
7
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Hard Truck:
А у нынешних Camry иная ситуация, экстерьер УГ(хотя возможно на любителя), а вот интерьер зачётный.
Да че там зачетного? Дизайн вроде лучше, но опять же материалы, обилие пластика под металл и дерево, и нелепый ЖК климата зеленой подсветкой, который там вообще не в тему.
5
9
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Эд.:
2.4
Ну так на холостых можно и ноль показать.
Я всего лишь отзыв написал - опыт моей эксплуатации. Думаю, владельцы этих машин, которые за ними следят - подтвердят мои слова. И все мои знакомые - ухмылявшиеся до эксперимента и уважительно кивая после. А верить или нет постороннему человеку - дело каждого.
13
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
VitAllMac:
Ну так на холостых можно и ноль показать.
Я всего лишь отзыв написал - опыт моей эксплуатации. Думаю, владельцы этих машин, которые за ними следят - подтвердят мои слова. И все мои знакомые - ухмылявшиеся до эксперимента и уважительно кивая после. А верить или нет постороннему человеку - дело каждого.
Я не говорил, что не верю тебе. Расход 4.4 не реальный и сам знаю - просто фото выложил. На холостых такой расход не добиться. Ехал по трассе после заправки со скоростью 60-70 км.ч километров 10-15 наверно, пробка серьезная была. Вот он 4.4 и показал.
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 105
хорошо отрекламировал перед продажей
Мой отзыв: Лада 2110 2000
4
4
Ответить
  
Сообщений: 354
Сам когда-то хотел такую купить. Но вариантов достойных не нашел, да и что-то остановило меня. Купил иксового марка, о чем не жалею. Ну а за машину 5 конечно. Удачи в эксплуатации
Мой отзыв: Toyota Mark X 2007
3
6
Ответить
  
г.Барнаул
Сообщений: 423
а еще когда обнуляешь и начинаешь двигаться после этого можно поймать и сделать фото ,будет 3,2 л.Так что чушь это всё.Реальный расход камри 2,4 - 12,5-13л по городу в щадящем режиме.Про расход на 3,5 тоже самое,меньше в городе он не ест.
ЛК- 80..1hd-ft
9
4
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
3,3 литра легко прокручивают колеса на мокром асфальте с тапком в пол при выходе на обгон на 100км/ч.
3,5 литра деляют многих понтушников на БМВ и пр. после 200км/ч.
Очень приличная Тойота

Если критерий ТС расход 6л/100км - автор - велосипедист... 3 колесный....
10
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
SEIKEN:
3,3 литра легко прокручивают колеса на мокром асфальте с тапком в пол при выходе на обгон на 100км/ч.
3,5 литра деляют многих понтушников на БМВ и пр. после 200км/ч.
Очень приличная Тойота
Если критерий ТС расход 6л/100км - автор - велосипедист... 3 колесный....
6 литров на сотню - это не критерий выбора авто, а минимально замеченный расход на трассе. До покупки я и не думал про такой расход.
Знал, что основные прения будут вокруг расхода - но не написать данный факт я не мог - это существенное качество авто
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2525
блин у меня тоже однажды на ниссан премьере 1.8 мкпп расход 3.2 показал средний....спускался с семинского перевала, сбросив комп на пике...)))))бугага..)))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Отличный отзыв.Автор,а можешь вкратце выложить сравнение виндома и камри?По классу же они близки друг к другу.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
деревянные вставки цвета детской неожиданности придают солидности салону, только за них автор держи 5!
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Shatun89:
Отличный отзыв.Автор,а можешь вкратце выложить сравнение виндома и камри?По классу же они близки друг к другу.
У камри 2 очевидных плюса - двигатель и коробка (с вытекающими моментами). У виндома (или лексуса ES300-330) - плюсы все остальное. Внешность - весьма субъективное дело - по мне так обе машинки красивы. Качество отделки виндома выше, акустика лучше (у меня был марк Левинсон - звучание отпад). Бенза жрал в среднем 10 л/100, клиренс по ощущениям сантиметра на 3 больше (по факту не знаю) чем у камри. Лакокрасочное покрытие качественнее. Новый ES по качеству - уже не то. Хотя у него как раз двигатель и коробка этой камри. Стоимость з/ч одинакова. Маленькое дополнение - с моим ростом 177 см сидеть за рулем удобнее на камри, хотя боковая поддержка сидений у обоих авто слабовата.
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
gangnam:
деревянные вставки цвета детской неожиданности придают солидности салону, только за них автор держи 5!
В наше время, потратив мизерные средства и время, эти вставки можно превратить в любой, самый-самый волшебный, надуманный вашей воспаленной фантазией цвет. Было бы желание. Меня не так напрягает, чтобы переделывать. Есть вариант с завода с более темным деревом
5
1
Ответить
     
УХТА
Сообщений: 89
7,0 литров..... я думал что такого не достичь на таком табуне... пока не увидел фото борт. компа!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
VitAllMac:
У камри 2 очевидных плюса - двигатель и коробка (с вытекающими моментами). У виндома (или лексуса ES300-330) - плюсы все остальное. Внешность - весьма субъективное дело - по мне так обе машинки красивы. Качество отделки виндома выше, акустика лучше (у меня был марк Левинсон - звучание отпад). Бенза жрал в среднем 10 л/100, клиренс по ощущениям сантиметра на 3 больше (по факту не знаю) чем у камри. Лакокрасочное покрытие качественнее. Новый ES по качеству - уже не то. Хотя у него как раз двигатель и коробка этой камри. Стоимость з/ч одинакова. Маленькое дополнение - с моим ростом 177 см сидеть за рулем удобнее на камри, хотя боковая поддержка сидений у обоих авто слабовата.
Спасибо.Это и ожидал прочитать.Мечтал о виндоме всегда,а попал на субару.Но ничего..всё впереди.Единственное,маловато поди 220 лошадей виндому.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
Была V40 рестайлинг, но 2.4, кака раз жаба задушила ТН платить. Машина конечно надежная как АК-47, потому что простая очень. Но чего-то в поворотах она не очень радовала - очень американская подвеска мягкая, кренит ее туда сюда. V50 дизайн совсем спорный, но они молодцы что 249лс "сделали".
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2002
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
    
волгоград
Сообщений: 42
Отзыв нон стоп какой то , автор видимо молодой-горячий .Благо при такой скорости трактор не выехал с обочины .
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Ездил на такой - передок у машины тяжелый,такое впечатление что двигатель весит килограммов 300...

И мощности у двигателя 3,5 даже "через край", избыточная она, расход же топлива - для моего кошелька был очень высоким...

2,4 оптимальнее, а вот 2-х литровая просто невыносимо тупая...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
2.4 тоже трамвай еще тот, аккорд ее легко делает с тем же объемом.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
VitAllMac:
Да сам бы не поверил, если б не владел)) На фото - только купил, еще удивлялся расходу
Ну брат, это не показатель. У меня на 1JZ, 4WD иногда среднее по городу до 15км/л показывает. А на самом деле меньше 15л/100км не опускается. Ты давай по факту расход пиши, а не по компу.

Ну а за машинку и отзыв 5.
.
5
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Iron_Angel:
Ну брат, это не показатель. У меня на 1JZ, 4WD иногда среднее по городу до 15км/л показывает. А на самом деле меньше 15л/100км не опускается. Ты давай по факту расход пиши, а не по компу.
Ну а за машинку и отзыв 5.
Епрст, ребят, не в обиду - ну не верите - ваше дело! Смысл мне одно и тоже каждому писать? По факту - от заправки до заправки высчитывал - с ездой по трассе средний расход 10 литров! Езда только по городу - 13! Это средний показатель! Вычислял по формуле: кол-во литров заправленного топлива делю на километры и умножаю на 100! Считал несколько раз. Это не досконально точный расчет но представление дает. И комп на родных колесах не врет (за год такая ситуация была). Когда поставил 17 колеса с резиной 225/50/17 - комп стал прибавлять 2 литра - но по замеру так и осталось. Еще раз повторяю - 6 литров на сотню минимальный показатель продолжительной езды по трассе со скоростью около 130 км/ч на 6й передаче!
1JZ другой двигатель, у меня у друга марк с таким двиглом - расход 15 литров! Учитывайте очень важный фактор - в тандеме с таким двиглом 4 или 5 ступенчатая коробка, а на 2GR-FE - передовой 6 ступый секвентальный автомат - он и дает обороты до 2000 при скорости 180 - отсюда и расход. Я по городу выше 1500 оборотов не набираю, хотя езжу со скоростью выше среднего. Коробка в этой машине не для простых обывателей, привыкших к старым добрым неубиваемым U140E , U240 , U241. Ей противопоказаны перегрузки и требуется тщательный уход. Но и без перегрузок она выполняет все задачи, поставленные ей 2GR-FE. (кому интересно в инете много инфы, которую я изучил перед покупкой).
И тем более, совсем не корректно сравнивать по расходу монопривод и 4wd.
Еще вопросы по расходу? А они будут, такова природа человека))
11
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
VitAllMac:
Епрст, ребят, не в обиду - ну не верите - ваше дело! Смысл мне одно и тоже каждому писать? По факту - от заправки до заправки высчитывал - с ездой по трассе средний расход 10 литров! Езда только по городу - 13! Это средний показатель! Вычислял по формуле: кол-во литров заправленного топлива делю на километры и умножаю на 100! Считал несколько раз. Это не досконально точный расчет но представление дает. И комп на родных колесах не врет (за год такая ситуация была). Когда поставил 17 колеса с резиной 225/50/17 - комп стал прибавлять 2 литра - но по замеру так и осталось. Еще раз повторяю - 6 литров на сотню минимальный показатель продолжительной езды по трассе со скоростью около 130 км/ч на 6й передаче!
1JZ другой двигатель, у меня у друга марк с таким двиглом - расход 15 литров! Учитывайте очень важный фактор - в тандеме с таким двиглом 4 или 5 ступенчатая коробка, а на 2GR-FE - передовой 6 ступый секвентальный автомат - он и дает обороты до 2000 при скорости 180 - отсюда и расход. Я по городу выше 1500 оборотов не набираю, хотя езжу со скоростью выше среднего. Коробка в этой машине не для простых обывателей, привыкших к старым добрым неубиваемым U140E , U240 , U241. Ей противопоказаны перегрузки и требуется тщательный уход. Но и без перегрузок она выполняет все задачи, поставленные ей 2GR-FE. (кому интересно в инете много инфы, которую я изучил перед покупкой).
И тем более, совсем не корректно сравнивать по расходу монопривод и 4wd.
Еще вопросы по расходу? А они будут, такова природа человека))
Автор шли их всех!!!)) Они в моём отзыве о Карина Е достали уже!)) А вообще вот Такая камри у меня с комплектацией R5 2,4 с магнитолой крутой как тут в коментах где то было кушала в Городе до 13 литров не более. А по трессе до 130 расход 8 литров выше и расход выше может и 18 есть!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
4
3
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Такая-же машинка...Надежный,мощный,ЭКОН ОМИЧНЫЙ для своего литража и комфортный автомобиль с лучшим сочетанием стоимость-качество в своем классе.Про расход на трассе все верно,сам мотался в отпуск и при средних 90 кмч,показал 7л.Думаю,если поднять среднюю до самых оптимальных по расходу 110-120,то на 5.5 может выйти.
Мои отзывы: Toyota Camry 2007, Toyota Camry 2007
5
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Сейчас заказал насадки на глушитель 150*100 и задние диодные фонари ОРИГИНАЛ-ТОЙОТА плюс решетку хром верхнюю поставлю и ништяк.)))Плюс прокачаю двигло без чипа блока,а это уже 330 лошадок под капотом и на этом хватит...)))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
автор про расход нагло врет, не верьте ему, он сказочник или проще говоря перекуп
2
14
Ответить
   
Евростан
Сообщений: 31
Ну если и привирает, то не сильно. Движки GR серии в комплексе с автоматами А960 очень даже экономичны
9
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
aurum10001:
Автор шли их всех!!!)) Они в моём отзыве о Карина Е достали уже!)) А вообще вот Такая камри у меня с комплектацией R5 2,4 с магнитолой крутой как тут в коментах где то было кушала в Городе до 13 литров не более. А по трессе до 130 расход 8 литров выше и расход выше может и 18 есть!
Спасибо! Только у тебя скорее всего комплектация R4, т.к. R5 - только 3,5
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
VitAllMac:
Спасибо! Только у тебя скорее всего комплектация R4, т.к. R5 - только 3,5
Ща глуну договор купли продажи)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Наверно Р4 , вот один в один как моя была , только у меня салон светлый
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Нащот расхода - наверное, может быть. Смотря как ехать. У меня 3.0 мотор, правда полный привод, так если тошнить по трассе 100кмч на шестой то можно в 7-8 л уложиться, или по городу ехать за тролейбусом, только без остановок. Но реально получается по городу 15. Зимой 17.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Автор!!!То,что льешь 98-ВЕРНО.Сам лью ТОЛЬКО 98 по причинам:во-первых по-паспорту на 3.5л от 95 и выше,а в Японии 92,как у нас 98...Во-вторых разница по стоимости между 95 и 98-почти никакой,экономия с бака выходит смешная,что то вроде 2л...В третьих разница по-динамике между 95 и 98-огромна,на 95 машина просто стоит по сравнению с 98.
 
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
evgeny111:
У новой камри 249лошадей в ПТС японцы одумались
Нафиг она нужна порезаная
2
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
LOOOL:
Сейчас заказал насадки на глушитель 150*100 и задние диодные фонари ОРИГИНАЛ-ТОЙОТА плюс решетку хром верхнюю поставлю и ништяк.)))Плюс прокачаю двигло без чипа блока,а это уже 330 лошадок под капотом и на этом хватит...)))
Как Двигло прокачивать будешь интересует инфа
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Надежный авто, но с темным салоном лучше:)
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9
Подскажи про АКПП. Хочу взять камричка 3.5, слышал что коробки стреляют. Хотелось бы знать как часто это происходит и как дорого решается вопрос? Заранее благодарен за ответ!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Стас_Томск:
Подскажи про АКПП. Хочу взять камричка 3.5, слышал что коробки стреляют. Хотелось бы знать как часто это происходит и как дорого решается вопрос? Заранее благодарен за ответ!
Главное обслуживать нормально, масло менять вовремя (после 120 и далее через каждые 60) ну и никакого перегрева. На первых АКПП U660E охлаждение корявое. Лечится дополнительным кулером. Главное не взять ушатайку - а для этого нужна грамотная диагностика и поездка за рулем во всех режимах. Стоимость ремонта коробки зависит от конкретного случая.
3
 
Ответить
Тарас
Кызыл
Привет! У меня вопрос как трансмиссия (коробка) у 3.5 ? Хочу взять такой авто но меня знакомые отговаривают!
 
 
Ответить
888
Новосибирск
Читай последний пост)
 
 
Ответить
Илларионов Евгений Юрьевич
Новосибирск
Привет!
А ты не подскажешь, по комфорту если сравнить с Виндумом? Имею ввиду мягкость хода, плавность. Тишина в салоне и т.п. Просто в сравнении с Камри 30-ой, виндом намного тише внутри, и едет мягче.
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Эд.
VitAllMac:
Да сам бы не поверил, если б не владел)) На фото - только купил, еще удивлялся расходу
2.4
никуда не едет, а расход 4л
 
 
Ответить
18450524
Новосибирск
Очень полезный и информативный отзыв рассматриваю покупку данного авто спасибо за информацию
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 2GRFE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром