Доброго времени суток уважаемые читатели!
Постоянно читаю отзывы других пользователей, очень помогает определиться с выбором будущего авто, но сам ни разу не писал, вот решился.
До этого были Nissan Laurel, Toyota Soarer, Toyota Chaser, Subaru Forester.
Итак о машине. Приобрел в августе 2010 года Toyota Camry 2002 г.в., мотор 2AZ-FE объемом 2400 куб. см., передний привод, цвет 3Q3 «сальса ред», исполнение для Сингапура. Напишу основные отличия: 1. Кожаный салон; 2. Спидометр на 240 км/ч; 3. Руль с вставками дерева; 4. VIN; 5. Антенна выезжает из заднего правого крыла. Очень удобно складываются сидения второго ряда, что позволяло перевозить негабаритные грузы. За время эксплуатации поставил охранный комплекс Stalker и мультимедиа Mystery с навигатором. В Сингапуре на нее поставили нештатный усилитель, динамики и провода, поэтому звука вполне хватало.
Состояние было достаточно хорошее, порядочные хозяева. Вывезли ее из Сингапура, производство Япония, таможня Владивосток, в Хабаровске на ней 1 год ездила девушка. Пробег был в районе 87000 км.
Машина зарекомендовала себя только с положительной стороны. 159 л.с. ей хватало для нормальной езды с обгонами по трассе. Конечно это не спорткар, все в разумных пределах. Расход по городу, в пробках, с кондиционером или прогревами зимой 12-14 литров. По трассе (за время эксплуатации раз 5 ездил Хабаровск-Владивосток-Хабаровск) 7-9 литров. Дорогу держит прекрасно, подвеска отрабатывает на отлично. Едешь и не устаешь.
Что касается ремонта. За 2,5 года ушатывал подвеску как мог. Огромное бряканье и чувство убитой подвески придают линки и втулки стабилизатора, поменял их и стала как новая. Так что если у вас камри и что-то сильно гремит начните именно с них. Конечно не скажу, что продал машину с идеальной подвеской, стоечки уже подстукивали, но тем не менее 2,5 года это хороший срок эксплуатации. Масло в двигателе, фильтра менял по графику. Один раз менял свечи.
Поломок за это время было всего 2.
С приходами сильных холодов в феврале 2012 накрылся стартер. Приехал за девушкой на работу, чтобы ехать на обед, не помню для чего заглушил машину, а заводиться она отказалась. За день до этого были такие предпосылки, но исчезли. Уехали на ее машине, свою после обеда оттянул в теплый гараж на работу и озадачился поиском стартера. Цены не расположили меня к покупке (6000-8000 рублей), и я решил воспользоваться помощью товарищей с всероссийского форума Toyota Сamry, за что им огромное человеческое спасибо!!! Там нашел тему про стартер, в ходе изучения которой понял, что достаточно заменить только щетки стартера. Поехал на авторынок по ул. Оборонная, там мутные продавцы давай впаривать мне щетки сомнительного качества (Китай наверное или самодельные) за 2500. Я их послал и поехал на Индустриальную. Там в «Железяке» купил оригинальный щеточный узел за 570 рублей и довольный направился менять его. Не спеша, часа за полтора все сделал. Все достаточно просто, тем более, что на форуме все объясняется доступно и даже с приложением фото.
Вторая поломка тоже была в холода, но уже в эту зиму. Также в сильные морозы давануло прокладку под крышкой клапанов и масло прям брызгало из под нее. Тоже все руки не доходили поменять, раньше она только слегка потела. Скорее всего залил масло с хорошим чистящим эффектом (Xenium). Вот это уже была экстремальная замена. Т.К. рабочего гаража уже не было, пришлось менять в своем железном))) Заехал после работы в магазин, купил прокладку рублей за 300 и домой за теплыми вещами. Минус 30 на улице, а я с братом, с фонариком снимаем крышку клапанов)) Было весело, особенно когда ставили прокладку, она замерзла и не хотела принимать форму крышки, но ни тут то было, при помощи китайского балона с газом и горелки, мы ее разогревали и садили на место))) Конечно заранее изучил вышеуказанный форум, там и по этой теме было все доступно расписано. В итоге все поменяли благополучно, единственное сломали шланг выхода картерных газов, без него машина глохла, приколхозили другой подходящий шланг и все заработало.
Были за время эксплуатации и косяки по кузову. Притирал дверь, порог мял, бампера царапаны, лобовое стекло с огромными трещинами. А еще какие то …..расы во дворе ночью залили машину гидроизолом (типа битума), долго пытался отмыть, но все таки остались мелкие брызги. В итоге в апреле решил привести машину в божеский вид. Поменял лобовое и загнал в сервис к товарищу на полную покраску кузова. Сделали неплохо, машинка преобразилась, на лето обул ее в колесные диски от mark X, 225/45/18 встали идеально.
Совсем не хотелось продавать эту машину, но жизненная ситуация и долгие мечты о джипе взяли верх. В настоящее время эксплуатирую Ford Explorer 2006 г.в. 4,6 литра.
Подводя итог, хотелось бы сказать. Лозунг в рекламе Toyota Сamry действительно подтвержден.
«Истинные ценности внушают доверие». Машина запомнилась как надежный и верный друг. Особых проблем не вызывала. Экономная и очень комфортная. Иногда даже задумываюсь о покупке новой камри.
Вообщем как-то так. Строго не судите, пишу в первый раз. Готов ответить на любые вопросы.