брал её на 14-х штампах, резинки были мёртвые омскшинки, да ещё и все разные. Это на вэдовой-то машине! Посмотрел и понял, самря должна стоять на 16-х дисочках и резинка 205/60/16 - и без корявых понтов и практично. Шагает уверенно, дорогу держит как утюг, мелкие неровности вообще не ощущает, а большие проходит мягче, дорожный просвет увеличился ощутимо, вот только спидометр и одометр врут ровно на -10 процентов
в декабре 2012го приметил подтёки сальника кардана в задней раздатке, пока менял более важные узлы пришёл март... загнал на подъёмник, держу новый сальник в руках, смотрим с механиками на заднюю раздатку, и, о чудо! - подтёков нет, уровень масла в норме!? Но я упёртый - я ж не слепой, видел, текло, значит вскрываем и меняем. Сняли кардан (его с завода никто не снимал), ответ на загадку мы нашли внутри: карданом намотало и затолкало к сальнику полиэтиленовый пакет который сыграл роль герметика, долго смеялись над таким чудом, заменили сальник и масло, ездю дальше.
Подвеска бегемота выделяется простотой, надёжностью (из-за массивности деталей) и живучестью на Российском бездорожье (особенно в условиях бережной экспл-ции) Как писал выше: всю подвеску перетряхнул, а стойки и пружины поставил усиленные, дабы при её безумном, для седана, дорожном просвете (смотри фото), сохранить цепкость и устойчивость автомобиля. В рез-те опытов выяснил, что такая подвеска, как универсальный солдат: на ровной дороге - идёшь как утюг, хоть стрелку ложи; на бездорожье - идёшь чётко, в заданном направлении, с максимальной скоростью (но выгодней двигаться 70-90км/час - комфортнее)....