Привееет всем!!! Наконец я дожил до момента когда сам напишу отзыв о своей машине, судя по тому, что он второй о WDовом "Бегемоте", делаю вывод, что самря 4wd либо оооочень редкая, либо ооочень невостребованная из-за предвзятого отношения к полному приводу..... типа ремонта в 2 раза больше - чушь полная!!!! Купил её после Corona AT175 4wd 1989г., и понял..... wdовый автомобиль должен быть как минимум 2-х литровым!
Камрю хотел, заказал кентам - "найдёте камрю в 30м кузове, - звоните", нашли,.... "как любишь 4 везде". Вообщем полноприводная попалась случайно, в умотанном состоянии, но я всё равно был доволен, после древней полноприводной короны я прочувствовал и класс, и комфорт, и мошь wdовой самри, и как гласят многие наклейки "Ёб я экономию топлива!!!" После неё на не полный привод не сяду!!!!!
Вообщем взял я её мёртвой: двиг жрал масло, и тёк со всех сторон и маслом и антифризом, радиатор весь в трещинах, гидрач тёк по патрубкам (болезнь всех двигов 3s), коробас сдох потом (после замены двигла, как оказалось из-за мятого поддона), задние стойки и пружины мёртвые, шароблоки и резинки в подвеске не меняли с завода, жестянка на слабую 3ку, и тд...
Все плюсы машины оказались в её гигантском идеальном по состоянию салоне, гробовая тишина в салоне, кузов без серьёзных аварий, и не барахлящая электрика.
Ремонт и замена всех неисправных узлов и агрегатов оставили от старой машины только кузов. В результате я получил "Королеву дорог". Новый фарш машины позволил ей на ровной дороге ложить стрелку не ощущая никаких напрягов, а на грунтовке меня могли обогнать только "Кукурузники" 100ка или 200ка, у водил УАЗово пешки были с чайник размером когда я их на 120-ти обгонял по бездорожью. А чё: двиг новый, коробас и раздатка новые, ходуля усиленна и жесткая, жестянку немного поправил но она на зарплату и скорость не влияет. Главный недостаток - дорогая "морда" и "жопа" по жестянке и оптике, на грунте шумновато в салоне - хотя нех... носится по кочкам.(эксплуатирую её жёстко по бездорожью и разгильдяйству, если лицом не щелкать и регламентные работы делать во время сносу ей нет. Уж очень большой запас прочности) Привода, гранаты, раздатки работают как часы с завода
Про 4wd: пусть многие не любят, но: летом - проходимость как у джипа, пока все 4ре колеса не вывесишь будет ползти до последнего, ни разу не засадил её "у водил УАЗово пешки были с чайник размером". зимой - ровня на светофоре только В4 220 кобыл под капотом (так-то он мощнее). Расход газировки зимой и летом возрастает из-за пробок в городе, на трассе и без простоев расход вполне разумный, за удовольствие ездить в любом направлении вполне разумная цена.
Вообщем машина меня радует, думаю брать после нее РАФКА 4го.