Всем Привет!
Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго.
Начну с того, что сам я из Владивостока и 6 месяцев назад перебрался на ПМЖ в Москву.
До этого владел японками и одной американкой.
Машиной управляю с 13 лет, отец меня научил в свое время на крузаке 80 на коробке.
Были машины: TOYOTA HILUX SURF -1998 года 1KZ, далее TOYOTA HARRIER- 2000 года в комплектации LEXUS, далее TOYOTA VEROSSA, NISSAN TEANA- 2004года, TOYOTA AVENSIS, NISSAN SKY- 2006 года, TOYOTA HILUX SURF -2002 года бензин, MAZDA CX7, ну и последняя во владе была леворукая NISSAN MURANO- 2006 года, именно с ней я намучался ломалась постоянно, то двери не закрывались, то фары не светили, то масло давила, перед продажей стал тупить вариатор, ну я ее продал и слава богу, уехала она в МАГАДАН. После продажи своего муранчика, до отъезда в МСК ездил на машине девушки HONDA CRV- 2008 года. Машина мне показалась очень хорошей и надежной.
Ну вот и подобрались к покупке новой машины уже в Москве. После приезда уладив некоторые моменты с пропиской и работой, принялся я с помощью моей девушки к поискам машины. После Владивостока и выбора пробежных машин, мне сначала показалось, что в Москве очень много машин и купить не составит труда. Как оказалось, я очень сильно ошибался. Хочу поправиться, что изначально я планировал купить машину с пробегом с бюджетом 750-800 тыс. Рассматривал я как ДВэшник изначально каены, туареги, БМВ ну и конечно лексусы и финики. Посмотрев первые три экспоната, я понял, что такое пробежное авто премиум класса за такие деньги, машины просто мертвые, может конечно можно было найти что то более менее живое, но я не механик и не очень разбираюсь в двигателе и ходовой части, а за диагностику от 3-5 тыс платить мне не очень хотелось. Поехали мы в тоету, я там присмотрел лексус GS300- 2005 года, белого цвета с люком и т.п. Мне изначально он очень понравился и диагностика к нему прилагалась, ничего особенного из серьезных проблем не было. Болталась туманка, была лопнута защита двигателя пластмассовая, мелкие кузовные недочеты и коцаное литье. Но что-то меня в душе останавливало и я принял решение пойти еще подумать, на что менеджер салона очень расстроился и потом очень долго мне звонил, предлагая всевозможные скидки, акции и предложения.
На следующий день мы поехали в ТЦ Москва, по рекомендации моего товарища, который якобы купил там не одно авто.
Прейдя туда, я был в шоке от продавцов, они чуть не силой тебя хватают за руку и тянут в машину, что-то говорят без остановки, предлагают какой-то хлам и т.д.
В общем, ходили мы ходили и увидели черный Финик FX35- 2007 года., один хозяин по ПТС. Машина визуально мне очень понравилась, такое ощущение что она была только что из салона, в общем я растаял и сказал она моя не смотря на ее ценник 950 тыр. Подошел к нам продавец и как-то не охотно стал про нее рассказывать, показывать, при этом все постоянно навязывал черного финика FX45, 2004 года за 850 тыр. В общем заказали мы тест драйв на обе машины, покатались и ушли думать.
Всю ночь я не спал не знал что делать, авто вроде мне понравилось, но опять что-то не то. На следующий день поехали мы опять в ТЦ МОСКВА, пока ехали я решил что все окончательно беру финика 35го., но перед этим решил сделать диагностику. Когда выгнали машину с бокса, я стал более детально ее рассматривать на улице и тут в салоне я вижу, что все стойки где находится подушки безопасности с лопнутым пластиком, и еще меня очень смутил запах в машине плесенью, запах такой что как будто машина была утопленная перед этим, а потом не качественно высушенная)))). В общем не купил, даже диагностику не стал делать.
Расстроившись, пришел домой и было уже разочарование и не хотелось приобретать ни какое авто. Подумал, что живу в центре, работа в 7 мин пешком от дома, зачем мне машина? На следующий день я не выдержал и все таки залез в нет. Стал смотреть машины попроще классом, поновее и даже стал рассматривать корейцев, коих раньше не рассматривал, уж очень их не любят на дальнем востоке, хотя некоторые экспонаты выглядят даже очень достойно. В общем подобрался я к сути своего отзыва. ))) Лажу значит я в нете смотрю КАМРИ 2008-2010 год, ценник адекватный, да и давно мне эти машины нравились и тут я натыкаюсь на камри нового поколения и сразу в нее влюбился)))). Так как я уже рассматривал машины до млн руб., после финика)))), то был приятно удивлен, что можно купить камри 2013год в салоне новую в пределах этой суммы. На следующий день поехали мы в Тоету в Кунцево, пришли, сразу обозначили, что нам нужно и вот мы стоим около Камри 2013 год черной с V-2.0 комплектация классик и Камри 2013 год белая с V-2.0 комплектация классик. На другую комплектацию денег уже не хватало, т.к сами понимаете только приехал, еще не работал да и лет мне 25, а расходы в Москве дай бог. Вот тут делема какую брать белую или черную. Было принято решение, что черную (доволен по сей день).
Машина мне встала в стандартной комплектации 2013 год с V2.0, 148 л.с, в 950 тыс.
-тонировка -4500 руб. (дорого, делал в том же салоне)
-сигналка 27 тыс.
-КАСКО 83 000 руб.
На следующий день забрал я машину и поехал ставить ее на учет. На учет поставил быстро за 40 мин, это вместе с осмотром и т.д. был страшно удивлен, во владе без блата я потратил бы 2 суток, это в лучшем случае.
Вот и начались будни владения авто.
Плюсы:
1. На мой взгляд довольно высокий клиренс,
2. Хорошая управляемость
3. Хороший обзор
4. Хорошая посадка водителя с моим ростом 189 см, это не мало важно.
5. Мягкий пластик салона, ничего не скрипит, не трещит.
6. Салон трансформер
7. Большой и вместительный багажник
8. Сидушки не кожа, я считаю это плюсом т.к не люблю кожаный салон. Зимой холодно летом жарко.
9. Очень спасают парктроники при парковки.
10. Мягкая и плавная ходовка, чувтвуешь себя при плохой дороге комфортно.
МИНУСЫ:
1. Шумка не на высоте конечно.
2. В моей комплектации нет монитора.
3. Нет датчика дождя.
В принципе минусов больше нет.
Я не гонщик и мне хватает V2.0 литра, в принципе если надо стартонуть со светофора, то это можно сделать без проблем.
Единственно есть не большая проблема, когда заводишь машину и сразу хочешь помыть стекло, то обороты начинают падать и машина троит, только отпускаешь рычаг дворника все устанавливается. До этого у меня такого не было на японках и я не знаю почему это происходит, если кто то в курсе, буду благодарен.
На сегоднешний день владею машиной 4 месяца, пробег 2700 км. Нулевое ТО прощел без проблем, сказали хорошо, следующее ТО в 10 тыс.В дальнейшем хочу купить монитор, спойлер на багажник и сделать ангельские глазки на передней оптике.
На этом свой рассказ закончу, по мере поступления информации, от своего авто, буду дополнять и отписываться.
Спасибо тем кто дочитал до конца!!! Удачного дня!!!