Привет всем дромовцам! Не буду писать, сколько машин у меня было, скажу только, что Камри – четвертая машина которую покупал с нуля, в салоне. О б.у. писать - нет желания, да и времени.Пришло время менять мою Теану 2,5л 2010г.в., питерской сборки, которую покупал, в салоне. Прослужила верой и правдой 3года и 4месяца, менял только расходники, намотал на ней 87тыс.км. Ездил на ней в дальнобой 3 раза на Азовье, ни разу не подвела! Расставался, с ней чуть не плача! Продал по причине того, что трехгодовая гарантия кончилась, да и пробег немаленький. Хотел Теану обменять прямо в салоне Тойота, но, услышав цену, приемщика, отказался, подал на продажу объявление на Авто ру, через 15 минут позвонила дама средних лет, сказала, что хочет приобрести мою машину, назвала цену, встретились, немного поторговались и поехали снимать с учета, оформили куплю-продажу, получил деньги на 90 рублей больше, чем предлагал салон. Мук выбора следующей машины у меня не было, т.к. твердо решил взять Камри и «поуправлять мечтой»! Одно время рассматривал народный ваген, но, почитав отзывы об этом авто отказался. Паркетники не рассматривал, я не рыбак, не охотник, клиренс в 160мм меня вполне устроит, в Теане, где просвет 150мм и то хватало!
Итак, что мы имеем: Тойота Камри, питерская сборки, 2013г.в. Комплектация Элеганс+. От Элеганса отличается 17 дюймовыми дисками, ксеноном, и кнопкой запуска двигателя, в отличии от ключа, который даже не складывается. Разница в этих комплектациях 36 рублей, но, на мой взгляд, различия существенные. Вообще же цена составила 1.220рублей. Из допов поставил только брызговики, коврики подарили. Была у них акция до 1 июня дарят КАСКО на год, или бесплатные 5ТО, я выбрал ТО, т.к. живу в доме, с большим участком, неполалеку от Питера.
Хочу вкрадце написать, что мне понравилоь в Камри, а что не очень… несмотря на то, что проехал на ней всего 500 км некоторое впечатление сложилось:
1.Экстерьер! 50 смотрится, на мой взгляд интереснее, чем 40, а уж об интерьере вообще молчу, считаю не стоит сравнивать!
2.Понравилась шумоизоляция! Где-то читал, что в 50 кузов Камрюхи ставят шумопоглощающие стекла, во всяком случае, когда их закроешь, оказываешься совсем как бы в «другом мире»! Тишина как Мерседесе Е класса, на котором меня недавно прокатили. Двигатель, хоть и 4 горшка,(в Теане их 6)очень хорошо сбалансирован, и тихо, очень тихо урчит в приятной тональности. Топить педаль не пробовал, просили первую 1000км резко не разгоняться, но и при небольших оборотах двигатель тяговит!
3. Понравилась подвеска!!! Это считаю, «произведение искусства»! Мелкие выбоины и трамвайные рельсы, коих в Питере великое множество, «глотает» великолепно и без лишнего шума! В Теане подвеска мягче, но те же, стыки проходит более «нервно» хотя диски, марка и размер резины, на этих одноклассниках одинакова - Юкогама 215-55 R17.
4. Очень экономична, несмотря на то, что еще не обкатана, аппетит у Камри поменьше, это однозначно! Не хочу обижать владельцев Теан, коем сам был, но это так!
Не понравилась только зеленая подсветка климата и нет подсветки стеклоподъемников. И еще; почему-то на Камри ТО через 10 тыс. на Теану через 15000км. Мелочь, но все же!
Может мой отзыв и покажется коротким, но, пишите, задавайте вопросы - постараюсь на них ответить! Покупкой очень доволен! Отзыв буду постепенно пополнять. Удачи всем!