Здравствуйте, уважаемые дромо-жители!
Моя камри - моя первая иномарка. До нее была Волга 3102 и Москвич 2140. Естественно, что сравнение с предыдущими машинами было бы некорректным, поэтому опустим его. В 2010 году я жил в Москве и где-то к сентябрю захотелось приобрести машину. Денег было чуть больше 150 т.р., ездил смотрел всякие заслуженные тойоты, правда, старался найти с левым рулем. И вот, после непродолжительных поисков, познакомился с этой молодой шестнадцатилетней барышней.
После предыдущих просмотренных машин (короллы, спринтеры, карины) удивила кожаным просторным салоном, огромным багажником и впечатляющей динамикой. В принципе, когда за те же деньги берешь машину тех же лет, но выше классом, это сильно удивительно и приятно. Пуляла она просто дико! 3 литра на механике - это просто ЗВЕР!
Самое удивительное, что с ней ничего не надо было делать, несмотря на 16-ти летие, кроме замены лампочек в стоп-сигналах и в заднем ходу. Тут же, через месяц эксплуатации, сгонял на историческую Родину - город Тамбов. Машина на трассе стояла идеально. Уже переобутая, в зимней, не самой хорошей резине (бриджстоун айс круизер) она шла 160 играючи. В Тамбове помню восторг друга, имеющего в пользовании 3-х летнюю Шеви Ниву. Его очень удивило качество салона, кондер, родная живая музыка, шумоизоляция и динамика здоровой машины. Да, для меня реально удивление, что этому магнитофону уже 19 лет, а он все спокойно проигрывает радио и кассеты (в моем случае кассету-адаптер для айфона).
В общем, ездил не тужил. Постоянно зимой были съемки в клубах, я тогда подхалтуривал клубным фотографом. Только однажды зимой протекла трубка высокого давления от ГУРа. Тут меня впервые удивила ремонтопригодность поперчного V6. Армян-сервис стонал, вынимания эту неразборную трубку, опоясывающую весь двигатель сзади со стороны кабины с зазором в 2 сантима. Оригинальная стоила в районе 10 т.р., это меня немного шокировало и трубочка была отрмеонтирована на "Гидравликспецсервисе" за 2000 р. Смотрелась после ремонта как новая и сейчас она стоит и ничего не пропускает через себя.
Весной 2011 года в первый жаркий апрельский денек я ехал довольный от знакомых кондиционерщиков, проверивших состояние кондиционера и сказавших, что будет жить, только фреона R12 у них нет, а то бы они сразу и заправили. Еду я себе довольный, сзади 4 новых летних колеса (данлоп эко что-то там, не берите, плохая резига. Эко - значит эконом класс, а не экология); новые колеса, кондер живой, музычка играет, люк открыт, солнышко ласково светит на темечко, я залетаю примерно на 90 км/ч на подъем на Рижской эстакаде. И вот свет на полсекунды померк, затем громкий хлопок, мой крик "О…еть!" и экстренное торможение.
По непонятным причинам открылся капот. Отделался я счастливо. Его молниеносно сорвало с петель, он не ударил по лобовому стеклу, и подлетев вверх, мягко спланировал между потоками, не попав ни в одну машину, которых там в субботу было просто дофигища.
Ну а дальше я его каким-то чудом запер в одиночку в багажник сверху на новые колеса (потом пробовал в одиночку засовывать, не получилось), доехал до шиномонтажки, поменял колеса, капот выкинул у родственников в гараже в Пироговском.
Следующий день была пасха, на нее не стоит заниматься какими-то делами, поэтому выпивали, гуляли, а в понедельник, обзвонив 83 (!) разборки, я нашел несколько вариантов. В итоге купил практически возле дома — в Автоломе на осташковском шоссе б/у благородного мышиного серого цвета за 5500. Обидно, что после полуторачасовых поисков (рытья в ящиках) не удалось отыскать свои петли. Там их тысячи! и я их честно все перерыл, но не нашел. Так бы вполне возможно, что в понедельник машина уже была бы на ходу, но не судьба. Деталь недорогая, заказал в exist`е 2 по 1000 рублей, просто жаль времени.
Машина выглядела очень по-злому) Эдакое дикое Twin-Turbo )
Ну да ладно, капот на месте, жаль только, что после удара по люку, последний почти перестал открываться.
Потом год приключений не было. Если не считать отрвавшегося на 180 км/ч молдинга с бокового заднего окна.
Все беды начались, когда в феврале 2012 я решил немного улучшить начавшее посвистывать сцепление. Я тогда еще не был научен тем, что кроилово ведет к попадалаву, да и тогдашняя зарплата не кроить не позволяла. Но лучше бы я тогда сцуко занял бы!
Машина отправилась в сервис с романтичным названием "Тракторспецсервис", где 2 алкаша под руководством волгоградского люмпенизированного лидера вызвались поменять сцепление за 5000 р. Алкоты, впрочем поменяли, матерясь от поперечного V6, попутно обнаружив полностью умершие аморты, резинки на рычагах и опоры амортизаторов. Заменил детали. Неопытность=глупость. Амортизаторы газовые KYB - это постоянные табуреточные мотивы на машине, которая должна быть комфортным диваном. Родные для Опелей рычаги (почему-то идеально подходили по экзисту) погнулись через 10.000 км пробега и еще много таких нюансов, все не упомнить.
Теперь мрачняк. После такого "ТО" я был вынужден отправиться на химчистку - благо тогда был расцвет движухе с купонами. И вот, довольный, возвращаюсь к себе на север с крайнего юга Москвы. Машина чистенькая, не салон - ажинник! И вдруг хрясь-брык-херак! Прямо через дорогу от кремля после жутких звуков машина ехать перестает и из-под нее вытекает огромная лужа масла, к моим ногам подкатывается металлический шар диаметром миллиметров 20.
Эвакуатор доставил машину вновь в алкосервис. Это было моей второй ошибкой - первой то, что месяц назад я к ним уже заезжал.
Как оказалось, заклинил левый внутренний ШРУС и вся остальная полуось, прикрученная к колесу прямо напротив покоев нашего президента радостно размолотила половину коробаса! Жесть и ахтунг постигли меня. Но кроить я все еще пытался. Даже узнав, что новая коробка стоит 20.000 р и есть в наличии (хорошо в столице жить), я соглашаюсь на то, что алкоты за 10.000 р отремонтируют мою коробку со снятием-промывом-заваркой-установкой. В общем, не знаю как эти чудаки на букву М ее там варили, но в последующем выяснилось:
а) что из-под их сварки масло сочится,
б) внутри коробки остался еще один здоровенный стальной шар из каленого металла, который когда-то входил в состав внутреннего ШРУСа.
в) вся история произошла из-за них: в пьяном угаре эти злодеи тупо забыли закрутить крепления ШРУСа, вот его и сорвало.
1,5 месяца ходил без машины, за это время ей занимался мой дядька и один товарищ, к сожалению, не помню как его зовут, который варит мотоциклистами пробитые движки после падений.
В общем, на всю жизнь, огненными буквами КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛАВУ. На нормальном, проверенном сервисе нельзя экономить.
Жизнб сложилась так, что я уехал из Москвы и сейчас живу и работаю на Красной Поляне на Олимпийской стройке. Уезжал я прямо на камри, погрузив жену, котра и все нажитое за 4 года в Москве. Сейчас эта машина здесь со мной. Некоторые косячки вылезают, но это нормальное текущее обслуживание: перекинул шаровые, рулевой карданчик, рулевые наконечники, задние тормозные диски и колодки. Ремень ГРМ с роликами и помпу заменил на 314000 пробега, прошлый хозяин говорил, что менял аж на 250000. Еще бы чуть-чуть и подвстрял бы на дорогой ремонт: на моем ГРМ-ремне отсутствовал один зубок. Помпа же была в порядке, поменял чтобы, как говориться, 2 раза не вставать.
Ну и последний дорогой подарок я ей сделал в виде 17" дисков Lenso Protect D и резины Yocohama Advan A10e 205/50 R17 - это комфортная резина, которая идет как стоковая на Lexus GS - она божественно мягкая и комфортная.
Камри хороша и рассматривая более свежие или даже новые бюджетные машины, с горечью понимаю, что они по своим потребительским свойствам хуже. То пластик противный на торпеде (Шкода Фабиа), то шумка отсутствует как данность (Шевроле Лачетти), то трясет так, что из яиц может получиться гоголь-моголь (Опель Астра). В общем, единственная ей потенциальная замена - это новая Тойота Венза, но тут, как говорят братья-армяне, "не имею! пох чика!" - полтора ляма как с куста. Машину ждет полная перекраска ввиду многих маленьких коцок, уже заказал из Японии контрактное левое переднее крыло. Единственная сгнившая деталь после московских зим.
Жду ваших отзывов о своем отзыве.