Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обрывки памяти

Toyota Camry 2004

, Екатеринбург
Темы: Эксплуатация | Другое

Прошло уже почти три недели, как я попрощался со своей стрекозкой. За это время переездил на нескольких других - ну не то это всё, не каждый мерс (!) впечатляет такой мягкой работой подвески, какой впечатляла камри (да, я набрался смелости это сказать). В голову влетело несколько мыслей, о которых я не упомянул в обзоре:

- Был всё таки один раз, когда я чутка перегрел двигатель - это было в прошлом июне, полетел пух с тополей, забил радиаторную решётку, и, видимо СО не справилась со своей задачей и стрелка температуры жидкости оказалась наверху (случайно заметил уже после езды). До красной зоны не дошла, но была в 2 мм от неё. Не гонял, просто ехал своим обычным гражданским путём. Проблем после этого замечено не было

- Где-то на 170000 выбило кислородный датчик до катализатора, а на 180000 порвало гофру глушителя (странно, кстати, обычно они подольше живут). Причём, как потом оказалось, катализатор забит не был. Видать, на той заправке, на которой на тот момент машину заправляла мама, был настолько дерьмовый бензин, что справился со своей задачей, даже ничего не забив толком. После этого заправлялись только на Газпромнефти, после перехода немного поездили, а потом поменяли кислородный датчик. Средний расход упал с 15 до 11 литров, и машина начала пулять как бешеная. Так что не верьте тем, кто говорит, что если загорается Check Engine и машина едет, то лучше не париться. Нам один знакомый мужик из тойоты востока вообще говорил, что если с электрикой у машины будет совсем всё плохо, то она будет сверкать всеми огнями, даже если она сможет при этом спокойно ехать. Типа потому что там очень много этой самой электрики. В итоге оказалось, что лучше такие симптомы не забрасывать.

- Подогрев седушек работал отлично, прогревал напрочь холодное кожаное сидение всего за 2 минуты до состояния "попке жарко". При этом, как я уже говорил, за 200 тысяч его работа не изменилась, всё также греет, как и должен. Электрика у японцев на уровне, это стоит признать.

- Тормоза не сильно эффективные, но зато очень тихие. На других машинах частенько бывает, что при перегреве от тормозов идёт гул по всему кузову, который давит на уши и... Ну короче он просто неприятный и всё. На камри при перегреве эффективность торможения падает, но гул не проявляется ни при каких случаях. Тормозили на машине с 200 км/ч - и хоть бы хны. Не каждая машина таким может похвастаться. На элантре (мой соседний обзор) тормоза частенько начинают гудеть при торможении со 140 (даже при плавном), учитывая, что руль при этом не бьёт и эффективность торможения не падает. Хотя вообще и в целом элантра тормозит на порядок лучше.

- Акустика штатная неплохая, но весьма специфичная. Среднечастотники издают очень мощный, но неглубокий бас, из-за чего он перекрывает средние частоты и немного бьёт по голове. В электронной музыке такое звучит очень круто, но в джазе и роке вы либо не услышите много деталей, либо вас заколебёт бубнящий бас, либо всё вместе. А средние частоты через магнитолу, к сожалению, не регулируются: только низ и выс. Зато можно садить тазоводов и собирать челюсти с фразой: "и это без сабвуфера? о_О". Есть несколько предустановленных настроек эквалайзера (середина лучше всего звучит на EQ 3 MINIVAN), но в общем и целом они бесполезны и звук прозрачнее не делают. К высоким частотам нет претензий, твиттеры хорошо работают. Кстати, ресурс громкости у колонок неприлично высокий, что можно записать в плюс. Ещё бы зуммер об оставленом ключе зажигания при открытых дверях не орал как бешеный (без него магнитола не работает), а то на природе музыку не послушать, да и при уборке в салоне неудобно.

- Мы с пацанами заметили, что в машине чем дальше ты находишься сзади, тем удобнее. Соот-но самое удобное место в багажнике, но там ездить нельзя по ПДД))) А самое лоханское на переднем пассажирском - неудобно там, сёдла, к сожалению, не лучшие в машине.

- Парктроники есть везде, но удобство их использования, конечно, не сравнить с таковым в современных машинах. Дело в том, что в машине нет ЖК дисплеев, поэтому здесь нет того момента, что можно определить по экрану, какой из парктроников даёт сигнал и насколько сильный - есть только звуковое оповещение, из-за чего их польза, честно говоря, немного сомнительна. + Они не отключаются, если машина у вас стоит на паркинге - при вашем решении встать вплотную к стене или другой машине они будут бесконечно орать или пиликать, пока вы не выключите зажигание. Этот момент мне не очень нравился в машине.

- Датчик дождя какой-то тупой. Его работа почти не отличается от интервальной работы стеклоочистителей, т.к. к дождю он почему-то слабовосприимчив, и оставляет их включенными (с почти таким же интервалом работы), когда дождь уже давно прошёл. В итоге я его услугами почти никогда не пользовался, а при дожде просто включал постоянный медленный режим работы.

- Управляемость, как ни странно, на уровне, несмотря на все крены. При резких поворотах машину сильно наклоняет и шины визжат, но с намеченной траектории машину не выкидывает. Это весьма большой плюс.

- Человеческие извинения за неаккуратное обращение она принимала и переставала издавать капризы, если таковые были. Кто-бы что ни говорил, но если ты будешь считать машину куском железа, то ты для неё будешь куском мяса. И это относится к любой машине.

Удачных дорог вам, дромовцы! И не болейте.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром