Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2002

Тойота Камри 2002 — отзыв владельца

,
16648
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.5
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 157 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
"But at least it isn't a Jetta!"
(Regular Car Review)

Тойота Камри в комплектации ЛЕ, для Северной Америки — эпитафия скучного, но правильного седана для всей семьи или одного мелкого начальника и его водителя. Теперь и моя машина тоже, шестая по счёту; ещё немного и у меня в собственности машин побывает столько же, сколько фильмов на сегодня успел снять Квентин Тарантино. И сразу выгоню "слона из комнаты": я не повзрослел, не обзавёлся семьей или ответственностью перед собственным статусом, я по прежнему живу лишь ради себя и Камри эту купил относительно дёшево, чтобы потом перепродать, сделав …хоть что-то, потому что перепродажа автомобилей для меня — хобби выходного дня.
История такова, что у меня, с некоторых пор по две машины. Одна — для себя, другая — на продажу. Я люблю машины как явление и хочу поездить как в качестве просто водителя, так и в качестве владельца на очень многих марках, кузовах и моделях. Вот и в этот раз, просматривая объявления, я натыкаюсь на Хонду Сивик седан 06ого года, с одной владелицей, пробегом в 70.000 км, ценой в 5.000 CAD и чуть заметной вмятиной на правой передней двери. Я понимаю, что нужно действовать и действую… но не успеваю лишь на одного покупателя, который до меня пришёл смотреть это авто и, не будь дураком, сразу же его купил: обидно, досадно, да ладно. А то был бы это отзыв Сивика, что было бы, наверное, лучше. Но я уже ведь настроился что-то купить, а раз я хочу — значит должен.
Так, уже на следующий день, в объявлениях нахожу эту Камри, советуюсь о ньюансах осмотра, договариваюсь с продавцом и на следующий день забираю машину себе. О ней и пойдёт речь.

Если бы я просто перегонял эту машину, как многие другие, то я вряд ли бы написал о ней заметку, потому что Камри своим существованием сама всё объясняет: большой седан класса D, когда уже хочется чего-то солидного, а у тебя всё еще квартира-двушка на окраине. Либо, когда просто хочется купить большой удобный автомобиль, но кроссоверы претят и не нравятся.
Вы вообще задумывались, что значит это название — Камри? Это американизированное звучание японского слова, переводящегося как…никогда не догадаетесь…Корона (kanmuri [ja: 冠, かんむり])! У Тойоты вообще есть фишка с этим именем, как бы говоря всем остальным производителям, кому в японском авто-проме принадлежит сей головной убор.
Это третье поколение "широкой" Камри — XV30, но по факту — восьмое. Как так? Просто раньше, начиная с 80ых по 90ые Камри была более узкой в размерах кузова и носила индекс V. Узкие Камри развивались аж до середины 2000ных, но уже на тихоокеанских рынках, а в Северной Америке и Европе эта модель начала расти, начиная с XV10 и продолжая разрастаться по сей день. Моя машина — огромная. Серьёзно, я думал, что Алеро купе — это асфальтовая баржа, но Камри даже Олдс сильно по размерам превосходит! Я не люблю большие машины, хоть и понимаю их преимущества. Одно из них — чуть лучшая ликвидность на рынке подержанных авто, что несомненно плюс для меня. На этом плюсы в размерах заканчиваются и начинаются заморочки с манёврами на парковке. Когда просто перегоняю большую Тойоту, то на размер не обращаю внимания, а в данном случае мне месяца два-три с этим жить. Если серьёзно, то места в салоне более чем достаточно для четырех человек и нормально так влезут даже 5. И еще двое — в багажник.
От размера можно спокойно перейти к эргономике, которая тут — на высоте. Не сказать что в той же Алере (мысленно я всегда буду сравнивать эти две машины, потому что Авроры у меня не было и вряд ли появится), всё неудобно — скорее наоборот, удобно очень. Но тут всё как-то разумнее. Будто бы японцы собрали на своем полигоне Крайслер Конкорд, Шевроле Импалу, Меркури Гранд-Маркиз, Бьюик Парк Авеню, Форд Торос и решили — нам надо сделать точно так же, но лучше и скучнее. И у них отлично получилось! Спокойный салон и мой любимый минимализм вкупе со светло-ванильным цветом убаюкивают еще до того, как нужно куда-то ехать. По-скольку у меня комплектация ЛЕ — самая простая и пустая, то и вместо разных кнопок для подогрева сидений тут лишь пустота и простор. Так-то лучше, не люблю все эти опции, без которых запросто можно жить итак. Кондиционер есть — и прекрасно! Приборы читаются легко, снова нет датчика уровня масла в движке, зато время и температура вынесены на центральную консоль, поверх всего остального. Владельцы Камри попусту время не тратят, значит и часы должны быть у них на виду. Глупо было бы надеяться на наличие AUX или, тем более, USB в машине 2002 года, но как же я был рад кассетнику в штатной магнитоле! Это раньше, когда я ездил на Lexus ES, то смеялся над этой опцией, а сейчас понимаю, что с помощью кассеты-адаптера могу слушать все свои песни и музыку (у меня их под 5000 в аудиотеке), и при этом не покупаю дешевую no name магнитолу. Звук для шести динамиков тоже приятный, но может это еще и из-за лучшей, чем в других моих машинах, звукоизоляции. Интересно, что сидя на заднем сидении, можно развалиться так, что положить ноги на подлокотник — очень полезная опция для тех, кто ездит с наёмным водителем. Эргономика в машине на высоте, однако дизайн, материалы и оформление застыли в нулевых, как ископаемый гелик комар в янтаре и этому уже не поможешь — XV30 очень устарела и её время прошло.
На дизайне экстерьера мне бы хотелось остановиться чуть подробнее. Для меня вообще любое поколение Камри — это модель-долгожитель, притерпевающая какие-то изменения по ходу жизненного цикла, а следующая модель лишь эволюция предыдущей. Но не в случае с этим поколением. Оно резко перестало быть похоже на XV20 с рубленными и немного агрессивными линиями, разбухло и всем своим видом говорило, что Северная Америка для неё — основной рынок сбыта. Интересна и промежуточность этой модели, которая выпускалась всего-то четыре с половиной года, что совсем мало по меркам Камри, и была заменена на радикально другую XV40. Помню, читал какой-то еще российский авто-журнал и там, на обложке, новая Камри; я аж растерялся, думая, что переместился во времени, года на три вперёд. Но тридцатка мне еще тогда нравилась больше сороковки. Ощущение было, что дизайн шагнул назад, нивелировав средний пристойный седан до уровня обмылка. Тут, конечно, всё субъективно, но XV40 на тот момент даже в общий стиль линии Тойота как-то не особо вписывалась, гармонируя лишь с Приусом линиях и пропорциях кузова. Размеры чуть убавились, а форма на этой намекала, но почему-то именно сороковка производилась долго-долго и даже нашла свою сильно улучшенную версию в лице XV50. А вот новейшая XV70 — уже совсем другое кино. Но что они пытались подчеркнуть, как бы «перепрыгнув» через логичный индекс XV60? Ведь раньше никогда такого не было, и вот опять!
Вид же моей машины кажется безпроигрышно-спокойным и, хоть и не лишенным индивидуальности, таким скучным и успокаивающим, что, кажется, за рулём не может сидеть стритрейсер, пьяный или просто олень. Большие округлости подчёркивают, что машина стала больше, вместительнее и, даже может быть, безопаснее. Такие машины как эта — редко покупают, потому что понравилась, а чаще — потому что уже была Камри, и теперь пусть будет. И еще, если говорить о машине для молодёжи (на которую эта Камри, вроде бы не похожа совсем), то так она и выглядит. Да, молодежная машина это на модный Kia Soul, а то, что родители детям отдали, купив себе Финик или Пилот. Еще, порой такие подержанные машины берут, потому что когда-то начальник или зам губернатора на такой ездил, до того как пересел в GL или Q7, а воспоминания о символе могущества, власти, авторитета, достатка и вседозволенности — остались. Но, помилуйте, что за цвет мне достался? Бежевый? Да это скорее золотой, но сильно разбавленный. Интересно, что здесь у пенсионеров и людей пред-пенсионного возраста из поколения бэйби-бумеров, этот цвет очень котируется… Почему? О ЧЁМ ОН ИМ НАПОМИНАЕТ?!
Но раз продавщице эта машина была аж бабушкой подарена, то всё становится на свои места. Я то очень не люблю такой цвет, и, реши я навсегда себе машину оставить, переклеил бы в чёрный — вот лучший цвет для этого кузова, потому что напоминает о бездонном космосе с живущими там созданиями, внушающими нам хтонический ужас. Или просто потому что большим седанам идёт чёрный цвет. Заурядно-серебристый бы тоже подошёл, но точно не этот!
А как она едет — вы можете догадаться сами. 2.4 спокойно тянет машину, но как говорили в Regular Car Reviews — не надо модифицировать и тюнинговать эту машину, она не об этом! Полностью согласен, ведь земля крутиться вокруг своей оси за день и вокруг солнца за год, и вообще — круглая; зеленый чай отлично сочетается в творожным чизкейком; группа БИ-2 нравится людям с кризисом возраста или находящемся в философских исканиях; в Doki Doki Literature Club лучше играть, не зная ничего об этой визуальной новелле; вода из под крана лучше, когда её прокипятить; Леонид Андреев — эдакий аналог Дэвида Финчера, но в русской литературе 19ого века; современные цифровые фотоаппараты всё равно лучше фотографируют, чем мобильные телефоны, благодаря наличию сменных линз; домашние котики — не чета диким котам-хищникам; пельмени отлично запиваются Кока-Колой или водкой, а Камри модифицировать не нужно! Потому что спокойный ход, медленная акселерация, плавность движения — то, зачем ее покупают. Она должна быть предсказуемой и она — предсказуемая и спокойная. Однако, меня очень приятно удивил и порадовал по настоящему маленький, для такой махины, радиус разворота — почти как на моей основной машины - Scion FR-S! Такого я не ожидал, но это делает машину более удобной в городе. Хотя, что там говорить, Камри создана для долгих, задумчивых и дальних поездок, туда, где еще не был. Именно так я и поступлю: с 13 мая на несколько дней хочу отправиться в американский Портланд, где ни разу не был — побывать в музее скорости, походить по улицам, оценить масштаб и, может, узнать что-то новое о себе или об этом месте. Вот когда приеду — тогда уже и выставлю на перепродажу. Пока еще не знаю, за сколько. Но факт — на долго мне с этим лайнером не по пути. Что не отменяет того факта, что машина-то — замечательная! Замечательная машина, которая мне совершенно не нравится.

Однако в этой машине очень спокойно. Нет ощущения дискомфорта или ожидания какой-то поломки, зато есть уверенность в завтрашнем дне и многих километрах пути. Я понимаю, что если во время менять жидкости, не убивать в хлам подвеску и вовремя чинить мелкие неисправности, она не только 100, но и 300 тысяч км спокойно проедет. Многие люди пойдут на всё, ради стабильности или хотя бы её иллюзии — за примерами далеко ходить не надо. Но от того мне понятно, что спрос на такие машины, как Камри еще долго не иссякнет.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Traviq, 2003
4.4
10987
Subaru Traviq, 2003
Сеrёga, Нижний Новгород
Mazda Atenza, 2009
4.4
18823
Mazda Atenza, 2009
в 444, Благовещенск
Mazda Atenza, 2008
4.6
5265
Mazda Atenza, 2008
Евгений, Южно-Сахалинск
Toyota Mark X, 2006
4.4
7530
Toyota Mark X, 2006
Родион, Уссурийск

Комментарии

m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1891
у самого такая же. почти со всем согласен
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
14
3
Ответить
Prorock
Пермь
Столько эпистоляриев о сущности бытия и - крайняя плоть о машине...
Зачем брать такое старьё и куда - кому ЭТО перепродавать и СКОЛЬКО можно на ЭТОМ заработать?! Вам, любезный, Би 2 слушать и слушать...
18
40
Ответить
    
Abakan
Сообщений: 33
Ни о чем
29
8
Ответить
     
москва
Сообщений: 3144
Много букв ни о чем...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
36
7
Ответить
sanek485
Очень классно написано, 5. И машина ещё пока актуальная, честный надёжный японец с амеровскими корнями!!!
17
14
Ответить
David
Томск
Prorock
Столько эпистоляриев о сущности бытия и - крайняя плоть о машине...
Зачем брать такое старьё и куда - кому ЭТО перепродавать и СКОЛЬКО можно на ЭТОМ заработать?! Вам, любезный, Би 2 слушать и слушать...
Заблуждение, купил такую же два года назад, поездил, машина своеобразная, но надежная, это старьё ещё всякий B класс переживет, покупал за 530, продал за 600 -_-, потом сходил на тест драйв НОВОЙ, и понял что за такие деньги буду искать старьё.
14
2
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13853
Отличный текст, всегда нравилась Камри, первый кузов которым владел был 30, правый руль, в 90 это был просто супер корабль. Самые позитивные воспоминания.
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
5
3
Ответить
К С
Красноярск
Кто-нибудь, вызовите автору доктора
16
7
Ответить
Андрей
Томск
самовлюбленный молодой игоист
11
3
Ответить
макс
Мариинск
неоправдано дорогая тойота камри ине более ниссан максима ничем не хуже аможет илучше и дешевле тыш на 100р
6
11
Ответить
copyright15
автор
sanek485
Очень классно написано, 5. И машина ещё пока актуальная, честный надёжный японец с амеровскими корнями!!!
благодарю
5
3
Ответить
copyright15
автор
Prorock
Столько эпистоляриев о сущности бытия и - крайняя плоть о машине...
Зачем брать такое старьё и куда - кому ЭТО перепродавать и СКОЛЬКО можно на ЭТОМ заработать?! Вам, любезный, Би 2 слушать и слушать...
а Вы - злой)))
11
3
Ответить
copyright15
автор
m2d
у самого такая же. почти со всем согласен
Почти? А с чем не согласны?
6
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Написано хорошо,только про машину маловато.Видно,что не профессиональный перекуп,те хвалят машину,аш заслушаешься..
На любой вопрос даю любой ответ.
10
1
Ответить
copyright15
автор
David
Заблуждение, купил такую же два года назад, поездил, машина своеобразная, но надежная, это старьё ещё всякий B класс переживет, покупал за 530, продал за 600 -_-, потом сходил на тест драйв НОВОЙ, и понял что за такие деньги буду искать старьё.
я тут примерно о том же. На В классе достаточно поездил на работе, чтобы даже не смотреть в его сторону больше!
4
1
Ответить
copyright15
автор
Андрей
самовлюбленный молодой игоист
есть такая склонность)
3
2
Ответить
copyright15
автор
макс
неоправдано дорогая тойота камри ине более ниссан максима ничем не хуже аможет илучше и дешевле тыш на 100р
да одно и то же, это как кока кола и пепси, скорее дело вкуса и предпочтения
7
2
Ответить
copyright15
автор
-777-
Отличный текст, всегда нравилась Камри, первый кузов которым владел был 30, правый руль, в 90 это был просто супер корабль. Самые позитивные воспоминания.
рад, что Вам понравилось.
4
3
Ответить
copyright15
автор
К С
Кто-нибудь, вызовите автору доктора
Ой, блин, я не пишу сколько авто жрет бензина, не упомянул про техническое состояние подвески и коробки, не рад габаритам и не вожу тёщу на дачу. Да, доктора автору, срочно!)))
9
4
Ответить
copyright15
автор
-777-
Отличный текст, всегда нравилась Камри, первый кузов которым владел был 30, правый руль, в 90 это был просто супер корабль. Самые позитивные воспоминания.
праворульные лучше, чем европейские и американские, но их все меньше, на дорогах. Alas
3
6
Ответить
copyright15
автор
СэрВант
Написано хорошо,только про машину маловато.Видно,что не профессиональный перекуп,те хвалят машину,аш заслушаешься..
И не хочу им быть, я лишь для себя купил, поезжу да продам. Хвалить тут особо нечего, как и ругать - машина как машина:)
6
2
Ответить
10157407
Эпитафия, это надпись на надгробии, а английское слово epitome, которое вы, судя по всему, калькировали, означает "олицетворение.". Но это так, придирка, в остальном отличный отзыв, интересный взгляд на авто.
4
1
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 962
Пятёрка за хороший русский . Недовольных - в ж...урнал " За Рулём ". Пиши ещё !
4
2
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 962
В 30 кузове юзал, воспоминания приятные...
4
2
Ответить
copyright15
автор
10157407
Эпитафия, это надпись на надгробии, а английское слово epitome, которое вы, судя по всему, калькировали, означает "олицетворение.". Но это так, придирка, в остальном отличный отзыв, интересный взгляд на авто.
и верно, Вы правы)
2
2
Ответить
copyright15
автор
Anotherbrother
Пятёрка за хороший русский . Недовольных - в ж...урнал " За Рулём ". Пиши ещё !
благодарю, но я и сейчас порой пишу с ошибками, что вижу в этом тексте, а исправить, увы, уже не могу.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 25578
Столько букв про ниочёмную камри, капец
4
5
Ответить
Андрей
Томск
copyright15
есть такая склонность)
Удачи на дорогах ))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Отличная камри из тех времен когда их проектировали еще инженеры а не маркетологи.
Только про машину начальника с водителем ты загнул конечно. Это может в России камри это типа бизнес седан и машина успешного начальника. В Канаде это точно не для этого машина. Скучный надежный и сравнительно дешевый семейный седан
сочувствующий
2
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
copyright15
И не хочу им быть, я лишь для себя купил, поезжу да продам. Хвалить тут особо нечего, как и ругать - машина как машина:)
Лично мне очень нравиться,особенно в сравнении с одноклассниками вне конкуренции.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
2
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1891
copyright15
Почти? А с чем не согласны?
у меня камри, в такой комплектации(LE) ассоциируется с короллой соткой(была 5 лет, 93 г.в., автомобиль меганадежный, неприхотливый). И в том и в этом нет АБС(да да, в комплектации LE нет АБС и задние тормоза барабаны). По ощущениям королла в сотом кузове - только больше, гораздо больше=)
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7338
m2d
у меня камри, в такой комплектации(LE) ассоциируется с короллой соткой(была 5 лет, 93 г.в., автомобиль меганадежный, неприхотливый). И в том и в этом нет АБС(да да, в комплектации LE нет АБС и задние тормоза барабаны). По ощущениям королла в сотом кузове - только больше, гораздо больше=)
И подвеска комфортнее и шумка лучше и динамика лучше. Многовато отличий получается
сочувствующий
1
1
Ответить
copyright15
автор
m2d
у меня камри, в такой комплектации(LE) ассоциируется с короллой соткой(была 5 лет, 93 г.в., автомобиль меганадежный, неприхотливый). И в том и в этом нет АБС(да да, в комплектации LE нет АБС и задние тормоза барабаны). По ощущениям королла в сотом кузове - только больше, гораздо больше=)
Меня отсутствие АБС тоже немного удивило, но это ли не повод ездить еще осторожнее)
1
1
Ответить
copyright15
автор
СэрВант
Лично мне очень нравиться,особенно в сравнении с одноклассниками вне конкуренции.
Я бы сказал, с максом они на равных примерно)
1
1
Ответить
copyright15
автор
Андрей
Удачи на дорогах ))
Спасибо, но на дорогах я все больше стараюсь надеяться на свои навыки и здравый смысл
1
1
Ответить
copyright15
автор
egorlike
Отличная камри из тех времен когда их проектировали еще инженеры а не маркетологи. Только про машину начальника с водителем ты загнул конечно. Это может в России камри это типа бизнес седан и машина успешного...
Да, я про Россию писал, о машине с водителем
1
1
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1891
egorlike
И подвеска комфортнее и шумка лучше и динамика лучше. Многовато отличий получается
имхо повторюсь - именно ощущения от машины, не знаю как это более правильно словами передать, но очень сильно похожа на сотую короллу(я не говорю про такие параметры как шумка, динамика или что-то такое физическое). Машин у меня было достаточно, разных. Каждая воспринимается по-своему, так вот камри, именно в такой комплектации очень сильно похожа по очучениям на сотую короллу. опять повторюсь имхо.(ну или я её так воспринимаю)
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
David
Заблуждение, купил такую же два года назад, поездил, машина своеобразная, но надежная, это старьё ещё всякий B класс переживет, покупал за 530, продал за 600 -_-, потом сходил на тест драйв НОВОЙ, и понял что за такие деньги буду искать старьё.
Из разговора двух подруг:
- Какой у тебя замечательный муж, все может в доме починить, залатать, исправить, даже старый автомобиль перебрать и заставить ездить. Такого же себе мужа хочу!
- Дорогая, если у тебя будет такой же муж, то у вас никогда не будет ничего нового...

И... 70 тысяч заработать за 2 года это наверное здорово, это видимо доплата вам за то, что вы потратили два года своей автомобильной жизни эксплуатируя старое корыто...

А вот что касается новой Тойоты, тут вы правы. Все что меньше Крузака, становится откровенным *овном...
2
2
Ответить
Prorock
Пермь
copyright15
а Вы - злой)))
Характер тяжёлый, ну или может он просто есть... Но в душе я добряк...
1
 
Ответить
copyright15
автор
Prorock
Из разговора двух подруг: - Какой у тебя замечательный муж, все может в доме починить, залатать, исправить, даже старый автомобиль перебрать и заставить ездить. Такого же себе мужа хочу! - Дорогая,...
Да и крузаки тоже как бы не блещут былой неубиваемостью
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
copyright15
Да и крузаки тоже как бы не блещут былой неубиваемостью
Про двухсотые гробы наслышан, при мизерных пробегах. Но легковые это вообще...
1
 
Ответить
copyright15
автор
Prorock
Про двухсотые гробы наслышан, при мизерных пробегах. Но легковые это вообще...
там, где я обитаю, крузаков нет - есть 4раннеры и секвои, так что не знаю, что это за машина.
1
 
Ответить
денис
Нижневартовск
браво!шикарный отзыв
тем более я сейчас в поиске данного авто!
3
 
Ответить
copyright15
автор
денис
браво!шикарный отзыв
тем более я сейчас в поиске данного авто!
рад, что понравился мой отзыв
1
 
Ответить
000
Новые Зори
для чего-почему не понять-просто появилась у вас старая машина-продадите-обрадуетесь--а для ЛЮДЕЙ-ни одной доброй и умной мысли НЕ ДАЛИ.......
1
 
Ответить
copyright15
автор
000
для чего-почему не понять-просто появилась у вас старая машина-продадите-обрадуетесь--а для ЛЮДЕЙ-ни одной доброй и умной мысли НЕ ДАЛИ.......
" Однако в этой машине очень спокойно. Нет ощущения дискомфорта или ожидания какой-то поломки, зато есть уверенность в завтрашнем дне и многих километрах пути. Я понимаю, что если во время менять жидкости, не убивать в хлам подвеску и вовремя чинить мелкие неисправности, она не только 100, но и 300 тысяч км спокойно проедет." - чем не добрая умная мысль?

Машину уже продал
 
 
Ответить
000
Новые Зори
copyright15
" Однако в этой машине очень спокойно. Нет ощущения дискомфорта или ожидания какой-то поломки, зато есть уверенность в завтрашнем дне и многих километрах пути. Я понимаю, что если во время менять...
РАДУЙСЯ!!!!!!И БОГ СНОВА ЧТОНИБУДЬ ПОДАСТ
 
3
Ответить
11103893
Улан-Удэ
Всем Привет! Подскажите пожалуйста, про Камри 2.0 правый руль или левый руль, на что обрить внимание? И как Машина? Слышал что 2.4 так же ест бензин как и 2.0 правда ли это?
 
 
Ответить
13120275
Трудармейский
Автор настоящий филосов, но читать отзыв было интересно) и довольно необычно!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром