Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1992

Тойота Камри 1992 — отзыв владельца

, Красноярск
5747
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.3
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: зима - город 15-18 литров л/100км
Название: ZX 2.0
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Серый
Салон: раскладывающееся по частям заднее сиденье
Ходовая часть: принудит.блокировка дифф. АБС нет.
Моя первая иномарка. До этого опыт эксплуатации ВАЗ 21093 в течение 9 лет. Девятку пришлось продать ввиду необратимого гниения кузова и увеличивавшихся расходов на ремонт. Новую машину хотел только "праворукую", любого года, лишь бы в приличном тех.состоянии и не маленькую (не меньше Corolla).  На Camry остановился случайно - продавал коллега по работе. Соответственно выбирать комплектацию не приходилось. До меня эксплуатировали машину в РФ 2 хозяина, оба из "органов". Машина ездила по приципу "дом-дача-дом" в основном в выходные дни. По состоянию салона было похоже на правду - для 10 летней машины салон был весьма приличный.  В итоге мне достался седан 1992 г.в., 4WD, двиг. 2 литра, 140 л.с., компл.ZX. Машина оправдала все мои ожидания но не более того. С ВАЗом ни в какое сравнение, в то же время  как и у любой машины есть свои недостатки. После покупки выполнены следующие работы: заменена правой стойки (оригинал под заказ -3000 руб.), заменены 2 пыльника впереди (наружн. и внутренний), небольшая работа по электрике (замена ламп, обрыв провода, ремонт заднего стеклоподьемника), замена масла в коробке (100% замена через автомат), замена ремня ГРМ (на вский случай, старый был вполне в норме), замена роликов, сальников двиг., замена свечей. Общие затраты составили около 20 тыс.руб. Немало, но за ремонт девтяки до продажи
с учетом кузовных работ просили тоже немало - более 10 тыс.руб. Запчатей на Camry достаточно много - марка распространенная. Основные преимущества моей Camry - большой салон (сзади свободно сидит трое "средних" взрослых, ногами в переднее сиденье не упираешься), раскладываемое по частям заднее седенье (очень удобно, без этого "полезность" седана в домашнем хозяйстве гораздо меньше. В багажник со сложенными седеньями полностью входит стандартная межкомнатная дверь!), большой багажник. Двигатель 2.0 достаточно мощный, тяговитый на низких оборотах. Обороты в городском потоке в среднем 1,5-2 тыс. Машина "выстреливает" когда обороты достигают 3,5-4 тыс. Оптимальный режим работы двигателя - на скорости 80-90 км./час. Неприятная особенность - то что 4-х ступенчатый автомат "душит" двигатель когда скорость превышает 110 км./час. Субъективно чуствуется что нужна 5 скорость. После 120 км./час шум двигателя начинает "несоответствовать" статусу авто. Быстрее не ездил но чуствуется что машина и 150 км/час спокойно поедет.По городу лишний раз разгоняться не хочется, машина более располагает к вольяжному вождению, хотя может и резво "стартануть" со светофора. Основной недостаток - большой расход топлива - до 18 литров зимой (думал будет не более 15 литров). Может из за того что старая, может из за того что регулировки неправильные - буду выяснять при слудющем ТО, не веристя что полный привод требует столько бензина в придачу. Еще очень нравится то что машина "танкообразная" - длинный капот, большое вес, толстая сталь. Капот очень тяжелый по сравнению с новыми машинами и машинами более низких классов. Чувтвется что стали  не жалели. Подвеска тоже выглядит весьма внушительно, особенно после девятки. Полный привод - очень и очень удобно. (минус - увеличение расхода топлива) Есть блокировка межосевого дифференциала, но ей не пользовался. На гололеде стартует в горку спокойно без шипов. В повороте и при заносе ближе к заднеприводному автомобилю. При выравнивании после заноса достаточного одного "качка" в сторону, потом передок подтягивает за собой и машина выравнивается. В целом на дороге машина держится очень уверенно - для города выгодное соотношение размера/ мощности / разгонной динамики. Эксплуатация "большой" машины понравилась. В дальнейшем Корсы, Короллы и пр., как замена Camry думаю рассматриваться не будут.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Игорь
sV33_CAMRY 2.0 zx РАЗГОНЯЛ ДО 180КМ.ЧАС ОГРАНИЧЕНИЕ ПО СПИДРМЕТРУ ДАЛЬШЕ НЕ РЕСКНУЛ
 
2
Ответить
Расход однозначно большой для WD, у друга Вистарь зимой около 14. Надо точно проверять форсунки и
зажигание.
2
 
Ответить
  
степной, волки по улицам ходят :)
Сообщений: 358
вчера стал владельцем точно такого же камрика. есть стук при включении задней - подскажите что может быть? потом когда с задней включаешь Д - тот же стук только тише. сам автомат переключается без рывков
Ваз 2106 - была
AUDI 80 - была
Toyota Camry ZX черная, 1992 г/в, 2,0 АКПП, 4ВезДе
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50
стук при R-D-R это подушки дрыгателя
Toyota Camry/Vista SV35 4WD 3S-FE 93г
1
 
Ответить
 
Сообщений: 237
Машина - супер. Сам такую же недавно продал, а до этого 3 года ездил. Под каждым словом подписываюсь! Отзыв хороший. Пять!
I'm from Vladivostik!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром