Моя первая иномарка. До этого опыт эксплуатации ВАЗ 21093 в течение 9 лет. Девятку пришлось продать ввиду необратимого гниения кузова и увеличивавшихся расходов на ремонт. Новую машину хотел только "праворукую", любого года, лишь бы в приличном тех.состоянии и не маленькую (не меньше Corolla). На Camry остановился случайно - продавал коллега по работе. Соответственно выбирать комплектацию не приходилось. До меня эксплуатировали машину в РФ 2 хозяина, оба из "органов". Машина ездила по приципу "дом-дача-дом" в основном в выходные дни. По состоянию салона было похоже на правду - для 10 летней машины салон был весьма приличный. В итоге мне достался седан 1992 г.в., 4WD, двиг. 2 литра, 140 л.с., компл.ZX. Машина оправдала все мои ожидания но не более того. С ВАЗом ни в какое сравнение, в то же время как и у любой машины есть свои недостатки. После покупки выполнены следующие работы: заменена правой стойки (оригинал под заказ -3000 руб.), заменены 2 пыльника впереди (наружн. и внутренний), небольшая работа по электрике (замена ламп, обрыв провода, ремонт заднего стеклоподьемника), замена масла в коробке (100% замена через автомат), замена ремня ГРМ (на вский случай, старый был вполне в норме), замена роликов, сальников двиг., замена свечей. Общие затраты составили около 20 тыс.руб. Немало, но за ремонт девтяки до продажи
с учетом кузовных работ просили тоже немало - более 10 тыс.руб. Запчатей на Camry достаточно много - марка распространенная. Основные преимущества моей Camry - большой салон (сзади свободно сидит трое "средних" взрослых, ногами в переднее сиденье не упираешься), раскладываемое по частям заднее седенье (очень удобно, без этого "полезность" седана в домашнем хозяйстве гораздо меньше. В багажник со сложенными седеньями полностью входит стандартная межкомнатная дверь!), большой багажник. Двигатель 2.0 достаточно мощный, тяговитый на низких оборотах. Обороты в городском потоке в среднем 1,5-2 тыс. Машина "выстреливает" когда обороты достигают 3,5-4 тыс. Оптимальный режим работы двигателя - на скорости 80-90 км./час. Неприятная особенность - то что 4-х ступенчатый автомат "душит" двигатель когда скорость превышает 110 км./час. Субъективно чуствуется что нужна 5 скорость. После 120 км./час шум двигателя начинает "несоответствовать" статусу авто. Быстрее не ездил но чуствуется что машина и 150 км/час спокойно поедет.По городу лишний раз разгоняться не хочется, машина более располагает к вольяжному вождению, хотя может и резво "стартануть" со светофора. Основной недостаток - большой расход топлива - до 18 литров зимой (думал будет не более 15 литров). Может из за того что старая, может из за того что регулировки неправильные - буду выяснять при слудющем ТО, не веристя что полный привод требует столько бензина в придачу. Еще очень нравится то что машина "танкообразная" - длинный капот, большое вес, толстая сталь. Капот очень тяжелый по сравнению с новыми машинами и машинами более низких классов. Чувтвется что стали не жалели. Подвеска тоже выглядит весьма внушительно, особенно после девятки. Полный привод - очень и очень удобно. (минус - увеличение расхода топлива) Есть блокировка межосевого дифференциала, но ей не пользовался. На гололеде стартует в горку спокойно без шипов. В повороте и при заносе ближе к заднеприводному автомобилю. При выравнивании после заноса достаточного одного "качка" в сторону, потом передок подтягивает за собой и машина выравнивается. В целом на дороге машина держится очень уверенно - для города выгодное соотношение размера/ мощности / разгонной динамики. Эксплуатация "большой" машины понравилась. В дальнейшем Корсы, Короллы и пр., как замена Camry думаю рассматриваться не будут.