Добрый день, готов поделиться опытом по покупке и эксплуатации Камрика в 50 кузове.
ПРЕДИСЛОВИЕ
По традиции скажу, что автомобилей у меня было много, все иномарки. В основной массе японцы, но был и кореец Santa Fe. В половине случаев предпочтение отдавал дизельным аппаратам, хапал все прелести и проблемы их эксплуатации в России, продавал, покупал бензинки, а потом снова дизеля. Последний мой аппарат – дизельный Санта Фе, совершенно прекрасный автомобиль, за одним исключением – малейшая проблема в CRDi в совершеннейший тупик ставила любого мастера, даже от официального дилера. Нет, вы не поняли – машина не плоха, дешева в эксплуатации и надежна, но почему-то все как огня боятся к ней прикасаться. По этой причине при первых признаках хандры мотора (а это не меньше не больше как на 250 тыс. пробега) аппарат был продан.
Целью покупки стал некий потенциальный автомобиль, с тремя требованиями: новый, бензиновый, в пределах 1 млн. руб.
Автомобиль выбирал не спеша, целых 2 месяца. Вместе с женой обошли все салоны в Хабаровске – оттестдрайвили все автомобили стоимостью от 800 тыс. до 1300 тыс. рупий. Что запомнилось:
1. ММС-Outlander. Создал впечатление надежного и функционального автомобиля. Смутило отсутствие комфорта в салоне. Какой-то он пустой, неудобные сиденья, слишком простая панель, совершенно дешевая отделка салона и багажника. Не понравилось управление, на каждой кочке, руль болтается в разные стороны вместе с телом водителя, приходилось постоянно его придерживать (очень мягкие настройки электроусилителя).
2. Мазда CX-5, Понравилась, не смутило даже нерегулируемое, не очень удобное заднее сиденье. Интересная эргономика, симпатичный вид. Но! Новый мотор – по сути GDI традиционно пугает, учитывая качество топлива и климатические условия. Добило отсутствие кредитных программ продвижения. Соответственно цена кредита.
3. КИА – Sportage, очень сильно удивил. Красавец с наружи, оказался пластиковой балалайкой изнутри + отсутствие бокового обзора из-за широченных стоек разширяющихся книзу.
4. KIA – Ceed’SW – реально понравился автомобильчик, качество отделки, удобство , количество опций, но смутила потеря в цене. Чувствую будут проблемы с дальнейшей реализацией.
5. Разные продукты от Ford и Volkswagen несмотря на реальное качество отделки, инновации, замечательные ходовые качества, были отвергнуты по причине наличия турбин и маломощных моторов типа GDI. С трудом представляю, как маломощный мотор с непосредственным впрыском работает на износ под давлением турбины, и это при качестве нашего топлива и условиях эксплуатации. Известные проблемы с прогревами зимой, потерей цены в нашем регионе при перепродаже. Отдельные сомнения традиционно вызвала DSG.
6. Американский Камри 2012 года с пробегом 2-3 тыс. км привезенный из Кореи, в максимальной комплектации XLE. Реально цена дешевле чем на Российский аналог по комплектации. Почему-то сейчас на ДВ большое предложение именно таких авто. Отличаются от Российских аналогов - оптикой и бамперами + у американцев 178 л.с. у наших 181 . Сравнивая комплектации можно сказать, что Российские Престижи – будут поинтересней. У американцев в комплектации входят (то чего нет у нас) люк, непонятно зачем ручка открывания багажника из самого багажника (антимафия))), и всё. У Русских панель управления в подлокотнике заднего дивана, подогрев задних кресел, регулируемые задние кресла. Всё остальное одинаковое. Дизайн, тема спорная. Кто-то кивает на американцев, но я сам лично прочитал отзыв американца который пишет, что у них дизайн гавно, а вот в европе хорошо. Я задумывался на предмет покупки америкоса, но реально не понравились корейские иероглифы на экране монитора, как оказывается не поддающиеся прошивке (только покупать аналог ГУ, причем без функций управления настройками авто). Плюс, хоть убей не пойму чего это за пробег несколько тысяч на машине. Короче повелся на русский язык, пленку на сидушках, гарантию, запах нового салона и удовольствие выехать из салона на своем, новом аппарате.
В итоге в финал вышли Camry и новый RAV4. Плюсы камри – комфорт, новый мотор, новый автомат и наличие у автодилера, перевесили плюсы RAV4 – полный привод, новизна, и естественно минусы маломощный мотор 2 л. на вариаторе, ожидание 3 месяца.
Порадовали кредитные предложения производителя. В итоге Camry 2013 г. в комплектации “Элеганс +», (2,5 мотор, кожа, рожа, ксенон, монитор, кнопка и пр.)за 1220 руб. был куплен в кредит под 10,9% годовых. Порадовало в наличии авто именно бежевого цвета с бежевым салоном. Мне кажется вставки под дерево, очень гармонично сочетаются с бежевым цветом салона. Оплатил резиновые коврики, удивило отсутствие центрального элемента для пассажиров задних сидений. Типа нечего втроем там ездить.
Спросите а как же Российская сборка? Спокойно к этому отношусь. Идиоты покупали конструктора собранные в огороде и распилы и это считалось нормальным. А собранную на заводе технику брать заподло… Чушь какая-то. Сравнив всем известные косяки которые были допущены при выпуске 40 кузова, не обнаружил их в этой модели, походу подтянули качество. В багажнике вместо оргалита, нормальный пенопластовый органайзер, всё качественно обшито, отделка дверей не гуляет, зазоры все в норме, ничего не дребезжит. В потенциале вопрос с сиденьями, но он решается по гарантии (если будут проблемы). Если бы реальные проблемы были, об этом уже трындел весь интернет, тем более модель уже 2 года выпускают в этом кузове.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Проехал всего 500 км. Машину не насиловал на обкатке, но сказать уже есть чего.
Аппарат весьма шустер даже на низких оборотах. При езде по городу обороты не поднимаю выше 2000, но этого хватает за глаза, ущербным себя не чувствую. Расход по городу гуляет от 11 до 14 км. в зависимости от количества пробок. Причем стоя в пробке расход растет прямо на глазах вызывая неповторимые ощущения и желание ехать как-нибудь и где-нибудь, лишь бы не видеть как меняются цифры расхода. За городом расход очень удивил – 6 литров на сотку (при соблюдении всех правил экономии). Примерно столько кушал мой Цивик 2001 года выпуска.
На вопрос – чему верить, заправке от полного до полного и расчету по пробегу или показанию компьютера? Скорее всего, склонен доверять компьютеру. Поскольку колеса стоят штатные, техника высокоточная, а на наших заправках в 20 литровых канистрах, почему-то помещаются 22 -литра, причем на каждой заправке количество влезаемых литров разное. Предполагаю канистра дышит и тут как повезет – либо на вдохе , либо на выдохе)))).
Ходовка не скажу, что мягкая – скорее средняя. Достаточно чтобы зубы не стучали на кочках. Всегда удивлял вопрос – есть крены или нет? Х его З! Я не понимаю для чего мне это знать, если я просто езжу на автомобиле, а не участвую в гонках. В любой поворот я зайду с безопасной скоростью. Без проблем ездил и на спортивках и на джипах. Поэтому, наверное, как говориться, повзрослел раньше, чем помер.
Автомат не ощущаю вообще, ощущение почти как на вариаторе.
Камера заднего вида. Всегда думал, что будет засираться от грязи. Однако поездил уже и в дожди и после, но она по прежнему показывает. Удобство от неё только при парковке в притык к бамперу. Поскольку боковые габариты и угол заезда значительно удобней контролировать визуально и по зеркалам. Разметка на камере показывает что я впритирку к бордюру, а реально еще сантиметров 10.
А, нет, соврал! Иногда удобно смотреть когда выезжаешь с парковки задом на дорогу. Глазами из-за соседних машин еще не видно, есть машина на дороге или нет, а в камеру уже можно увидеть.
Цвет машины как я сказал радует – красиво и можно не мыть (ну так иногда, когда начнешь руки об ручки пачкать)))
Шумка на среднем уровне. Подшумливают только колеса. Думаю шумка арок реально поможет.
Ксенон. Как говориться есть – хорошо, нет – тоже не плохо.
Гудок соплежуйный, поменяю при случае.
ИНТЕРЬЕР
На мой взгляд всё замечательно, за исключением дизайна блока управления воздухом. Панель мягкая (кому-то это важно, а по мне должно быт просто красиво и не бренчать), но шероховатая, пыль ладошкой не смахнешь – разводы остаются, нужно мыть влажной тряпкой желательно с полиролью.
Музыка играет хорошо (не претендую на тонкого ценителя этого вопроса)
Кожа молодого дермантина – так понимаю не повод для гордости производителей. Реально бывает и получше, но бывает и так же.
Настройки сидений замечательны. Водительская, поднимается от самого пола, так, что ажно светофора из окна становится не видно.
Сзади места до усрачки при любом положении передних сидений.
Руль удобный, регулируется по всякому. Порадовал защитный кожух между рулем и торпедо. На других авто – там грязесборник, а тут чистота всегда будет.
Хэндс Фри. Прикольная штука, телефон ловит махом, перенося контакты и историю звонков. Реально хорошо слышно как в машине, так и собеседнику тебя. Предлагает выбрать из истории звонков, записной книжки, позволяет формировать списки быстрого набора. Просто выстегнули СМСки. Она реально читает от кого пришла СМС (по имени как в книжке), спрашивает прочитать или нет, получив ответ прочитать – читает текст СМС. Тут главное не дать маху, чтобы какой-нибудь компромат не прилетел в присутствии кого не следует)))).
Еще есть ионизатор и вроде как он всё время работает – но этого визуально не чувствуешь, как говориться спасибо и на этом.
Не очень нравиться ремень безопастности - туговат. Поначалу туговато закрывались двери, нужно было хлопать. Сейчас меньше, видимо примялись резинки.
БЕЗКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП
Именно за эту фичу я заплатил лишнюю тридцатку (ксенон + 17 литьё которое добавляется за эту цену не в счет). Не жалею.
1. Реально удобно не доставать ключ каждый раз. Более того – не доставать его никогда! Один ключ всегда у жены, один у меня. В любой момент сел – поехал.
2. До сих пор не привычно, просто подходишь к машине, просто открываешь дверь, просто садишься и просто нажимаешь кнопку. Не покидает чувство, что нужно порыться в карманах в поиске ключа.
Есть и моменты к которым нужно привыкать. Выходя из машины, забываешь запереть дверь ( а хули, сел без отпирания, а вышел – нужно закрывать). Выходя из машины забываешь её заглушить (мотор реально не слышно, а ритуал связанный с изъятием ключа отсутствует).
Заглушив машину, нужно, повторно включить питание, если хочешь чтобы радио играло.
БАГАЖНИК
Традиционно большой. При снятом переднем колесе, спокойно помещается велосипед, при этом сидушки откидывать не надо. Сверху велосипеда можно много чего еще положить.
В целом машиной я пока доволен, радует и дарит желание на ней кататься.
Минусов, недоработок, косяков, пока еще не обнаружил. Сам не искал, и она мне их не демонстрировала.
Выкладываю пока без фоток, как сподоблюсь – сфоткаю. Кому это важно, можете мне двойки ставить – мне пох.