Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1996

Тойота Камри 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
7192
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: Лето 9-10 Зима 11-13(в зависимости от прогревов) л/100км
Руль: Правый
Название: Lumiere G
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Светло-бежевый
Двигатель: 4S-FE
Здравствуйте Дромовчане и все те кто читает!
Про покупку сей авто раскажу в кратец! С выбором определился сразу либо камри либо виста 96-97гг на руках 230тыр, искал в дроме и по обьявлениям местных СМИ. Цвет хотел, белый, либо мокрый асфальт, славо богу вариантов было предостаточно! Два месяца нудных просмотров объяв и встреч с прадовашками привели меня к моей красавице! В первый день встретелись посмотрели, в целом нашли только один изьян, при переключении селектора скорости передач на D, происходил толчек! Продаван убеждал, что подушки двигателя износились пробег как ни как 300.000, из за этого и происходит толчек, договорились на следующий день встретится  на сервисе (у знакомых) глянуть и дать окончательный ответ, т.к. я в машинах не секу и это мой первый авто, и пробег смущал... но продаван убеждает, что родной, тем более машина не распил и не конструктор! Правда я на следующий день подьехать не мог(роботал), отправил Батю! Встреча в 10:00! Время 10:30 я на работе жду звонка, 11:00 - ЗВОНОК, На другом конце провода, -однозначно, берем, я грит оставил залог в субботу встречаетесь-оформляетесь! И вот суббота, встретились, перетерли, скинул продаван 10тыр мол на подушку скидка! 220 и по рукам! Да и ребята с сервиса сказали, что мол гелевую поменяешь и все тип топ будет, при движении переключала плавно и не буксует все как надо! По ходовке и движке все как надэ! И так в конце июля 2012 я стал владельцем белой камри 96г (ноябрь)

На следующий день помчал менять масло свечи, фильтра! Вообщем первый заезд на СТО обошелся в 3800 деревяных
1800р отдал за замену масла лью BP visco 10w40
1100р отдал за замену топливного фильтра
150р*4 замена свечей, Брал Denso
300р замена воздушного фильтра

Через пару деньков, что-то засвистело под капотом, не то что бы сильно, переодично!Ясно дело ремень генератора - подумал я! Сразу к СТОшникам, так и так ребята, меняем ремень генератора, заменили ремень обошлось 350р, доехал до дома, машину в гараж, а сам домой с спокойной душой! На утро завожу-свистит... странно?!?! До выходных неделю отьездил "со свистом", в выходные поехал в СТО "Автомеханика"(Иркутяне поймут), обьяснил им что к чему-непонятный для меня свист! Завели,посмотрели, послушали! СТОшник взял WDшку и под машину, че то где то побрызгал свист исчез!
Вылазит из под машины и под капот к кожуху ГРМ, там наклейка с пробегом в 309тыр, ну вот говорит поз замену, а у меня на одометре 305 было, ну вобщем пора уже, срок подошел! Узнаю ценник грит 3500 плюс ваши детали! Говорит пока ездите, свистеть начнет-сразу комне, так же сказал что обрыв ремня ГРМ на 4S не страшен, ничего нигде не загнет!
Да уж... новость не из приятных! Еду домой залажу в exist, смотрю что к чему выресовывается картина в 8000 вместе с заменой!
Забил, пока так поезжу, поищу где по дешевле, приценюсь, почитаю!
И как то ехав на работу, по пути увидел автосервис на нем вывеска Ремонт ДВС, Замена ГРМ. В обед к ним, че по чем? 2500 замена, детали мои, разговорились туда сюда, мол и подушку гелевую тебе поменяем бесплатно в стоимость работ по ГРМ войдет!  Ок и по рукам! На работу от туда в exist, заказываю подушку, Взял заменитель Febest и под заказ, 7дней ожидания! Через неделю, пришел заказ, я туда забираю её, ходом еду в "автоград" покупаю: ремень ролики, сальники и прокладку!
Итого:
2300р гелевая подушка Febest
1100р ремень
2100р мне обошлись сальники и ролик с прокладкой
Так же пока искал комплект ГРМ, зашел в павильон и приобрел штрих-краску дабы замазать небольшие сколы коих не так много но все же, полироль и нождачную бумагу 1000ку и 2000ку на все про все 400рубликов!
Сутра, днем позже перед работой в сервис загоняю, все вручил ключи, детали, сказали к вечеру будет готово!
Настал вечер, все поменяно-отлично, еду домой! Но одно большое НО, проблемма с коробкой так и осталась, не смотря на замену подушки, да действительно та которая стояла у меня была убитая, но к сожаленю причина не в ней...
Давай я значит шурудить инет, знакомых, в чем жа пробла! Заехал в сервис по АКПП, вердикт был: это дефференциал, давай 15тыр в конце недели загоняй через пару дней забирай и будет тебе счастье! Знакомый сказал, что мол не торопись туда ехать, там наеб..т дорого не возьмут, грит в коробке фильтр есть, вот он со временем забивается и начинается глюкота всякая, может его вообще никто и никогда не чистил! На щупе декстрон был по уровню, светлый и гарью не пах! Дал мне указивы купить: растворитель, декстронII 8л  который на щупе был указан, трансмиссионное масло и герметик! Жду аванса!
И вот тот день и вот аванс, прямой дорогой в Автоград, все по списку преобрел, правда цен не помню, ну где то 2500 уложился, да и взял не 8 литров а 12 и не декстрон II а III Продавец сказал что он зимой по лучше будет, да и я пока аванс ждал, читал про декстрон, спасибо дромофоруму, сделал вывод, что действительно III лучше! На выходных приехал знакомый, начали менять все это дело, благо яма в гараже есть, все как полагается слили старый декстр, цветом он был темно бурым и очень отличался от того что было на щупе! Сняли поддон, достали фильтр, он в свою очаредь был чист на моё удивление, но хорошенько прочистить его растворителем, его чистота меня не остановила! На поддоне где стоят маленькие магнитики были обнаружены маленькие частички металла... это вещало о том, что коробке действительно хана! Видать предыдущий хозяин хорошо на ней по отжигал либо на буксире что то ну очень тяжелое тоскал! Вообщем почистили собрали обратно залили новенький декстрон с трансмиссионным маслом в перемешку, сказали что масло сделает декстрон по гуще и мол станет лучше! Так же друганя сказал, через 300-500км проделай всю ту же операцию еще раз, типа что старый декстрон еще остался в коробке надо что бы он с новым перемешался! Должно помочь, хотя улучшений так и не было...
Через 500км проделываю ту же процедуру о которой написано выше, эффекта 0, как дергалась при переключении на селектор Д, так и дергается, но по прежнему на ходу переключается плавно, и по ходу движения авто не ощутимо! Решил буду ездить пока окончательно не встанет!

  Потом до октября ездил, бед незнал не считая коробки! Предыдущий хозяин видимо уделял особое внимание музыке и комфортной езде, стоят 4ре динамика, пищалки и прокинуты провода в багажник под усилок и буфер, но к сожалению с покупкой мне это не передалось, кроме динамиков и пищалок, так же салон проклеен антискрипом, жаль что не шумоизоляцией! Правда с передней пасажирской дверью немного опрафанился, то ли не доклеел то ли отклеелось, бренчит немного и у "головы", немного поскрипывает, а в целом в салоне постороних скрипов и сверчков нету!
Пока эти недочеты не устраняю т.к. в ближайшем будующем хочу сделать шумку, нормальную!

И вот настало время готовится к зиме: В планах было поменять масло свечи, резину и почистить БДЗ!
Летняя резина у меня стояла, сзади 205/65/15 спереди 195/65/15, решил взять поуже 195/65/15 на все четыре колеса, б/у японо- гудьер айс грипп у знакомых за 7700 рубликов все вместе с переобуться! Поехал чистить БДЗ, за чистку отдал 800рублей, ну и моторист сделал мне диагностику движка, была выявленна ошибка номер непоню, ну вообще не работал кислородный датчик! Расход составлял на то время около 12л на сотню, меня это не смущало думал так и должно быть, машина то не новая! Так что сказали поменяешь расход уменьшится! Но честно говоря датчик стоит 2500, дороговатое удовольствие, ну ест да ест она 12, поехал менять масло, свечи! Масло поменяли нормально, зали то же! Начали выкручивать свечи, 2я и 4я в масле и 3ью пробивает, тут же было решено оставлять эти же свечи и преобритать ВВпровода! Поехал к дядьке у которого ГРМ менял, без проблем грит, выкручиваешь свечной колодец герметишь резьбу и свечи сухие будут! Я сказал хорошо, но всем этим заниматься предоставил возможность ему, через 3 часа машина была у меня, с сухими свечами и новыми ВВ проводами! За все про все 800рубликов! На мой неопытнйы взгляд машина к зиме была готова!
Еще один беспечный месяц вождения, достовлял удовольствие, в ноябре у нас уже было не жарко, а машина как оказалась в полне теплая, печь греет как надо, как для сибири сделана! Сутра машину в -10 греть выходишь, через 10 минут датчик показывает температуру дрыга 90градусов и  салон за это время уже теплый! И еще через 5-7минут езды в салоне становится жарко, но интересно было, как же машина себя поведет зимой в плане тепла, оказалось очень даже хорошо, в целом в осенней куртке в машине можно было бы проездить  всю зиму! За это машине громадный ПЛЮС, У жены служебная машина ипсум того же года, так она в нем очень мерзнет)

В середине ноября когда подкрались уже существенные морозы, заметил, что немного сопливит радиатор, сверху! Ну думаю не критично... хотя задумался... и стого времени ежедневно проверял уровень антифриза. за неделю езды подливал грамм 30-50 от силы, решил не запускать это дело и починить сей нюанс! Нашел мастера, 2000р запаять крышку, сутки делов! Но снимать радиатор нужно было самостоятельно, никогда этого не делав, оделся по теплее, а то в гараже не айс-холодный собака! Слил антифриз, ну и цвет у него был я вам скажу... видать прежний хозяин его вообще не менял, темно темно бордовый, покрутив туды суды спустя 2-2,5 часа снял и пошел домой! Дома  посмотрев в existe цены на радиатор от 3500 до 5000, думаю паять дешевле обходится! на след.день отвез его мастеру, через сутки говорят забирайте! Ок, вернулся через сутки забрал, вот грит 1мес. гарантии с вас 2000р и у чтите, что снизу тоже начинает сифонить прокладка, еще 2000 и сутки делов! Разумеется я спрашиваю на сколько сильно? Он говорит не критично, отвел меня в свою мастерскую положил радиатор в ванну, подключил его, догнал до давления нужного при котором работает авто, все ОК, я грю где? Ну вот смотрите и поддаёт еще давление пошли пузырьки редкие и очень маленькие! Это грит при высоком давлении пошли пузырьки, не страшно, но дабы избежать беды, лучше запаять! Я грю на зиму хватит? В ответ, тьфу да что вы на год а то и больше! Ок тогда паять пока не будем! Приехал домой поставил все на место залил антифриз, завел се гут! Поездив недельку открываю капот, в расширительном баке половина, ни че понять немогу, под машину глядь а там и низ сопливит, во думаю на "год хватло", руки в ноги и к нему, мол так и так! Он грит я предупреждал! Я ему ну вы на год предупреждали! Он мне ну я же не знал что у вас в системе давление выше, тут грит паять нужно, без вариантов! Развернулся уехал, денег нет, беда! И тут мне друга подсказывает, что в автотрейде можно китайский взять не дорого. Узнаю, действительно 2500, знал бы наперед сразу бы его взял, занял денег-купил поставил, все no problema, до сих пор езжу уже как 8 месяцев ни грамма антифриза не ушло!

За тем машина снова не переставала радовать возила меня и возила, от вождения данного авто получаю удовольствие!

И вот морозы, конец декабря, холодный зимний вечер. Возвращаюсь домой, стою на светофоре и только трогаться начинаю из под капота рык дизельного мотора, я к обочине открываю капот, все норм все ок, ладно поехали по тихой домой 40км/ч. Приехал, собрал консилиум из друзей-знакомых кто что понимает, через 20 минут прослушки простуков вынесли окончательное решение: загнуло кожух ГРМ и ремень об него шеркается! Надо к мастеру! Машину в стойло, сам искать мастера! Нашли через знакомых, кто может в этом помочь! Неделю правда искали а машина в это время в гараже стояла, пешком я ездил по всюду и понимал на сколько машина это тема, теперь не представляю свои передвидения без нее) Но речь не об этом, отогнали мы ее к новому мастеру, он хоть и знакомый но у него очаредь, оставили машину там! Через день он мне звонит, грит поипа водяного охлаждения накрылась, ремень ГРМ закидало антифризом нужна замена и того и другого, ну че делать-чини, еще через день приезжаю забирать, вот мне счет на 6800р и работа 1000р! Помпа 2800р, прокладка 100р ремень 1300р, антифриз полностью сменили 1500р и к сожаленю там частная стоянка за которую мне пришлось платить 50р/сутки.
Потом тьфу тьфу тьфу до апреля месяца ездил без бед! В апреле стартер глупить начал, не схватывал совсем и свечи опять мокнуть стали и прокладка клапанной крышки тоже сопливить начала, вообщем полез сам, снял стартер, снял всю воздушную систему снял клапанную крышку. Заранее купил уплотнители свечных колодцев, прокладку на крышку и карбклинер, все промыл основательно, что врятли сделают в сервисе, как следует смазал подтянул закрепил одим словом день копался, все сделал как надо, собрал обратно все гут, все работает, свчи сухие до сих пор! сам себе был рад и машинка тоже) В мае переобулся, взял резину опять б/у на этот раз пониже 195/60/15 yokohama ecos, резина норм, но низковато, пожалел об этом, шеркаюсь дном, не везде, но не приятно.
В прошлом месяце в июне сгорел бензонасос, купил американский, как утверждал продаван за 1300 против китайского за 800, поменял сам делов на 40 минут! Терь опять катаюсь, радуюсь и по сей день) Правда после зимв, подвеска сзади застучала, заезжал в СТО, сделали диагностику, сказали все отлично, нет смысла парится! Но думаю стойки поменять надо. Так же последствия после зимы были такими: засвистели подшипники на генераторе, узнавал их замена и промывка, чистка генератора 2000р. Пояаилась непонятная вибрация  когда на светофоре стою ручка в положении D нога на тормозе, обороты не стабильные 330-550 скачут, в чем дело пока незнаю... ищу причину! И супорт передний начал стучать! Скоро отпуск будем разбираться! Теперь стараюсь делать все сам, без помощи СТО, сам надежней сделаешь, да и платить себе не нужно)

Строго не судите-первый отзыв. По ходу владения буду дополнять!

З.Ы. в целом, авто нормальное для своих лет! Получается месяц-два езжу без проблем, потом, что нить да вылазит!
З.З.Ы,. когда снимал стартер, заодно купил лямбда зонд(кислородник) нашел оригинал за 2200, расход значительно снизился! Щас за 10 не выхожу!

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Прошло несколько недель с написания отзыва и вот уже есть чем дополнить! Начну с того что впервые со мной случилось ДТП, но не по моей вине славо богу! Ехав с работы, Водятел на полуторотонном грузовичке, процарапал мне правый передний бампер! Я стоял на перекрестке в второй полосе и уступал справа идущим автомобилям, Стоящия справа от меня грузовичек, начинает движение и видит, что создает помеху, тут же режет угол и об меня своим задним колесом чиркает меня! Я из машины разглядывать повреждения, смотрю не значительно, думаю 5ку загадаю за покраску бампера и усе!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1996
4.6
12343
Toyota Camry, 1996
Колесник Андрей Владимирович, Уссурийск
Toyota Camry, 1996
4.6
9749
Toyota Camry, 1996
.юрий, Астрахань
Toyota Camry, 1996
4.6
19397
Toyota Camry, 1996
Андрей, Бачатский
Toyota Camry, 1996
4.7
10609
Toyota Camry, 1996
Дольф, Хабаровск
Toyota Camry, 1996
4.7
12178
Toyota Camry, 1996
V.D., Петропавловск-Камчатский

Комментарии

   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
нормальный отзыв у мня такая же камрюха один в один.. поменял в ней все двигло каробас стойки .......щас как новая....нащет толчка в коробке....попробуй когда в рубаещ режим дэ жми на тормоз сильнее.. я так делаю...а жена моя слабо жмет у нее всегда толчок большой .....
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
БАРЕТ:
поменял в ней все двигло каробас стойки
асталась тока кузаф паминять %)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
A2:
асталась тока кузаф паминять %)
если только он где то завалялся с 2008 года)
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за камрюху
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
за камрюху 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
5 за Камрюху
 
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
A2:
асталась тока кузаф паминять %)
кузов еще нас переживет не ржавеет крепкий метал
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
За камрюху только 5.
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 28130
готовься к замене акпп, это только полные профаны могут советовать трансмиссионку мешать с фрикционной жидкостью аля дексрон! Жесть.
А дергание - это помирающий дифференциал - передний левый привод уже болтается, снимай дифф и втулку меняй в нем.
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.
 
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
Gtrance:
готовься к замене акпп, это только полные профаны могут советовать трансмиссионку мешать с фрикционной жидкостью аля дексрон! Жесть.
А дергание - это помирающий дифференциал - передний левый привод уже болтается, снимай дифф и втулку меняй в нем.
согласен полностью.. умня такое было
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Сообщений: 1
Gtrance:
готовься к замене акпп, это только полные профаны могут советовать трансмиссионку мешать с фрикционной жидкостью аля дексрон! Жесть.
А дергание - это помирающий дифференциал - передний левый привод уже болтается, снимай дифф и втулку меняй в нем.
Спасибо за совет, но я скланяюсь к контрактной АКПП) Яб с рабостью там по ковырялся, но к сожалению времени нету, контракт быстрее)
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
1
 
Ответить
ангарск
Сообщений: 2
Класс машина! комфорт и надежность в ней хоть и года ещё даст фору многим новым машинам! ездил на ниссанах но не получал удовольствия от вождений от них так как прожорливые и подвеска с электроникой просто ужас у них
2
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 26
Тачка супер у самого один в один и проблемы те-же. Менял я и коробку и привода и диф отдельно подушки переднюю и заднюю а вот проблема с толчком так и осталась всё перепробовал. можем списаться и вместе её решит вдвоём всё-же проще будет.
Мой отзыв: Toyota Camry 1994
1
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
Shift.NIK:
Тачка супер у самого один в один и проблемы те-же. Менял я и коробку и привода и диф отдельно подушки переднюю и заднюю а вот проблема с толчком так и осталась всё перепробовал. можем списаться и вместе её решит вдвоём всё-же проще будет.
у меня жена когда ездит тож толчок..у меня почти нет..оказалась она на тормоз слабо жмет..пробуйте посильнее жать педаль
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 26
БАРЕТ:
у меня жена когда ездит тож толчок..у меня почти нет..оказалась она на тормоз слабо жмет..пробуйте посильнее жать педаль
да пробовал толчок пропадает только утром когда на холодную сразу переключаеш
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2058
Shift.NIK:
да пробовал толчок пропадает только утром когда на холодную сразу переключаеш
Так не зря однако советуют перед тем как трогаешься в холода коробку прогревать! Масса инфы перетерта в нете именно на эту тему.
1
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
Shift.NIK:
да пробовал толчок пропадает только утром когда на холодную сразу переключаеш
посмотри подушки. опоры двигла..я пока не снял заднюю не видно было на месте..порванная в двух местах
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
 
Ответить
Артем
Ангарск
Теперь эта камрюха у меня:) движка уже 3sfe, отличный аппарат!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1996 в России