Доброго всем дня дромовцы!
Пошёл 5 год владения тойотой камри. Пробег уже 122000 км.
То на 113000 км, делал в Тойоте г. Тобольск,обошлось примерно в 6500 рублей, не считая, что пришлось менять колодки (оригинал 2400 р.), дозаправка кондера 2000 р. По машине все вери гуд.
Собирался я ехать на машине летом на море и все меня не устраивал ближний свет, а там ночи тёмные. Так вот решился я на тюнинг. Загнал машину в г.Тюмень по ул.Широтной возле ТЭЦ в СТО "Ксенон", в итоге в течении дня получил биксенон,ДХО в поворотники и ксенон в туманках.
Линзы заменил на биксеноновый модуль хелла 3р,лампы поставил немецкие НАРВА 4300 КВ,в туманки температура такая же накладная где-то в машине потом приложу, отражатель уже в старом модуле начал выгорать. Так вот разница получилась в сторону увеличения в 7 раз по трассе просто супер, теперь у меня 4 дальних, но фактически ближнего хватает за глаза. За все с материалами отдал 24 т.р.. Всем советую, езжу уже 3 месяц все вери гуд. Также прикупил меховые накидки на весь салон из овчины (уругвайский баран) белого цвета, комплект обошёлся в 15300 с бесплатной доставкой до адреса в г.Тюмени. Теперь в жару никаких проблем ничего не прилипает и не потеет.
Вернувшись с моря пробег уже был под 120 т.км., решил пройти ТО в Тойота Центр Юг г.Тюмень. Кстати по трасе, камри зарекомендовала себя очень положительно, просто пожирает километры не замечая, правда уже пришло пару штрафов за превышение.
Тойота,Тойота все бы ничего, но появились неприятные симптомы. При небольшом нажатии на педаль акселератора начала появляться вибрация, на что я указал при прохождении то-120 т.км. Поразмыслив, почитав форумы думал, что это внутренний ШРУС (ценник левый короткий оригинал 37 т.р., правый длинный в районе 40 т.р.) смотрел в Автодоке. Во общем перед прохождением ТО, мы прокатились с технологом на машине, так вот вердикт: проверим масло в АКПП если оно темного цвета, то это 100% умирает гидротрансформатор, то есть во время разнога он буксует. Действительно масло было тёмное, как мне сообщили в Тойоте, я не первый и в процессе выпуска автомобилей камри с 12 года, гидротрансформатор (бублик) модернизировали несколько раз. Стоимость нового (модернизированного) 28000 рублей (+доп.магниты в поддон), снятие,разборка,сборка АКПП 14000 р. Масло необходимо в раойне 15 литров (10680) + фильтр, я брал в Тобольске. Пришлось заменить летнюю резину, так как 4 года и износ большой, взял в Мишлен центре в г.Тобольск TIGAR EXTRA LOAD SYNERIS 215/55/17 четыре колеса за 19920 с направленным рисунком, резина понравилась усиленная боковина, мягкая бесшумная и дорогу держит особенно в дождь, о выборе ничуть не пожалел.. Вообщем по ТО,заменил втулки стабилизатора, внес предоплату 14000 рублей и через 4 дня ремкомплект уже был в Тойоте. Поменяли все в районе 6 часов, теперь плавно разгоняюсь,АКПП робит как часы стоимость замены с расходниками 45000 рублей. Вот вроде и все.Удачи всем!!!