Ещё один год владения Тойотой камри V50.
Привет Всем автолюбителям кто читает мои дополнения к отзыву. Наконец-то подключил гараж к электроснабжению. Весь год машинка зимовала в теплом гараже. На период апрель 2016 года машина проехала почти 90000 км, проблем нет, три раза плюну через левое плечо.
ТО-80000 км, проходил в г.Новый Уренгой «Восток-Моторс» в декабре 2015 года, обошлось примерно в 30 т.р. Их расходников самым дорогим оказался топливный фильтр около 8 т.р., поменяли тормозуху и фильтра с маслом. Порекомендовали зарядить АКБ. Колодки остаток 7 мм, мин. допуск 1 мм - доволен как слон, диски тормозные также износ минимальный, для 80 т.км. отличный результат. Пробег в основном трасса 80 %, 20% поселок.
Личное мнение об автомобиле.
1. Зимой стал замечать, что во время поездки по трассе от окон веет прохладой. Резинки уплотнительные все целые да и геометрия, печка дует исправно. Само стекло в морозы холодное, решается эта проблема увеличением оборотов вентилятора, так боковые дефлекторы по углам в передней панели как бы создают теплую завесу. Думаю летом сделать щумовиброизоляцию, станет лучше.
2. На форуме камри, есть проблема с постукиванием на малых скоростях на морозе. Такая проблема возникла и у меня, причем с увеличением скорости стук пропадает. Стук глухой, похожий на работу стоек (может и стабилизатор), выясним когда пройдем то-90 т.км, с приходом тепла стук пропал.
3. Хотел на 80 т.км. заменить жидкость в АКПП, но у знакомого камри 2012 года, менял жидкость на 160 т.км. проблем с АКПП не испытывал. Думаю поменяю на 100 т.км.
Камри 55 кузов.
Довелось прокатиться на обновлённой камри престиж в белом перламутре, на фото ниже она. Проведу некое сравнение.
+ Автоматический дальний свет
+ Подогрев лобового и зоны дворников
+ подсветка в зоне ног
+ подсветка климат-контроля (калькулятор зелёный долой)
+ плавник на крыше
+ задние фонари стали симпатичнее
+ смотрится спереди неплохо, есть диоды ДХО
+ беспроводная зарядка телефона
- за счёт формы бампера передний свес длиннее
- пороги без хрома
- дисплей спидометра и тахометра у 50 лучше, этот отдает кореей, цифры мельче и т.д. ИМХО….
- крутилки климата на 50-ке как по мне лучше, чем кнопки
- интерфейс мультимедиа на 50-ке мне больше нравится ИМХО…..
- аудиосистема JBL звучит хуже, гораздо (на форуме тема решена «усилитель»)
- форма заднего бампера в 50-ке лучше (касается катафот)
- рисунок литься на 50-ке более классический
По ощущениям от езды, в принципе разницы не заметил, если не учесть то, что у меня резина гудиер за 30 т.р. за комплект. у друга новая конти за 42 т.р. она менее шумная и более мягче проходит мелкие неровности. Кнопки в 50-ке подсвечиваются зелёным цветом (цвет тёплый), в 55 синим (цвет холодный), в 50 в связи с этим, кажется уютнее ИМХО….. Удачи на дорогах!!!