Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Почти пол года эксплуатации

Прошло уже почти 6 месяцев эксплуатации тойота камри V50, со дня покупки. На одометре уже более 32000 км. Успел поэксплуатировать автомобиль в -33С мороза, и в оттепель . Теперь обо всём подробнее. Проблем с автомобилем практически не было, она по прежнему радует своего хозяина и семью. Начну наверное с проблем:

1. После ремонта капота и замены лобового стекла в СТО «Джип», перестали работать форсунки омывателя лобового стекла, плюс к тому, кривые руки мастеров сломали клипсу, которая крепит шумку капота. В итоге у себя в гараже, я аккуратно снял с товарищем обшивку и тут выяснилось, что мастера с СТО «Джип» поставили (задом-наперёд) тройник, в этом тройнике, который распределяет жидкость на две форсунки стоит клапан не дающий жидкости стекать обратно в бачок. Вообщем поставили тройник как надо и всё заработало, но доехав до Тюмени одна, пассажирская форсунка перестала работать. Во время прохождения планового ТО 30000 км, в г.Ноябрьск Тойота центре всё исправили и ещё поставили недостающие клипсы.(слетел патрубок с тройника).

Стекло купил в ЯМАЛ-Авто по 16000рублей (автомотив), такое же как оригинал но без лейбла тойота ,со всеми датчиками и зелёной тонировкой сверху. За ремонт капота и установку стекла отдал 22000 рублей. В итоге 38000 рублей. Сделали неплохо за исключением форсунок. Напомню у официалов стекло стоит порядка 20000-30000 рублей, но ждать его пол года. В Москве на центральном складе висит 3000 заказов на лобовуху.

2. Сигнализация старлайн, иногда не срабатывает автозапуск и сига начинает во всю орать. На камри не ставил подогрев, так как гараж тёплый. Но как-то пришлось ночевать в другом городе, чтоб машина оставалось тёплой, включил автозапуск по температуре -3, так ночью приходилось вставать несколько раз, от того что сига орала, приходилось отключать сигу и запускать снова. Официалы перепрошили сигу, но результат не удовлдетворительный.

Вообщем- то как таковые мелочи, это не авто в этом виновато. Ездил как-то в -33 градуса, в авто тепло, климат установлен на 24-25, стёкла лобовое и боковые передние чистые, вентилятор дует на средних оборотах, пассажирам сзади также тепло. Единственный минус поскрипывает торпедо, но это в основном на больших неровностях. Зеркала греются на ура.

Также довелось испытывать ходовые качества камри 9 ноября Новый Уренгой-Коротчаево 70 км, был сплошной каток, температура +3, +6 С дождь, поверх льда вода, стоять на дороге невозможно было. Антибукс и АБС на камри отработали на 5+, резина гудиер ультра грипп айс арктик 5+.

Вывод: достойный, тёплый, надёжный автомобиль.

Что хотелось бы в машине доработать.

1. Ножной тормоз, находится в неудобном месте.

2. Всем известная панель климата (калькулятор из 90 годов).

3. Камера заднего вида, пачкается быстро. (нравится ваговское решение, когда камера прячется за знаком.

4. Передние парктроники их всего два, можно установить ещё, но ниже, чтобы подъезжать к бордюрам невысоким вплотную.

5. Бортовой компьютер, нет расхода топлива на холостом ходу.

6. В холодную погоду не хватает обогрева руля, подогрева лобового стекла и дворников.

7. Как уже было сказано, на больших скоростях капот играет, хотя по весу, когда поднимаешь его, не скажешь что он тонкий.

8. Электронные помощники: слежение за знаками, разметкой, слепые зоны, распознование усталости водителя, автопарковка, сити сейф ти как у вольво. (в городе особенно эта штука полезна, камера ночного видения.

Может ещё что- то пропустил, корейцы уже вовсю эти опции предлагают.

Было как-то ехал под вечер с Тюмени на Винзили было темно, перед самыми Винзилями чуть не сбил корову, заметил её в самый последний момент, успел тьфу три раза объехать. А если бы шла встречная машина, точно корову бы не заметил. У нас на севере, также на дороге могут быть олени, лоси, куропатки, поэтому ночная камера не помешала бы.

Так особо камрюха всем устраивает, понравился свет ксенон ближний, в паре с туманками освещает достойно, дальний галогенки то же отлично. Из допов поставил ветровики 2600 в отличии от официалов 9200, мухобойку 2300. Извиняюсь за качество фото (телефон всего 3 пикселя). Выкладываю фото водительского кресла, в принципе ничего критичного, мой весе около 90 кг,рост 186 см.

Всем удачи на дорогах!!!

пробег на одометре
водительское кресло
дефлекторы боковых окон премиум
дефлектор капота
гудиер шипы
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром