Приветствую всех автовладельцев! Сегодня хочу написать свой первый отзыв о первом автомобиле, которым владею. Камрюша 93 года, дизелек 2С-Т, CV-30. Приобрел в 1.06.12 г. Работал в отпуске на японском тракторе, зарабатывал деньги и узнал что знакомый ее продает. Ждать он не хотел с деньгами- нашел выход. Друг в поисках ав/ля согласился взять ее, поездить время и мне потом отдать. .....так и купил. Целая Камри, за 20 лет имея аккуратных хозяев не попадала в ДТП, стекло и то родное. В движку никто не лазил- работал как часы, ТНВД не делали (180т.км). Зимой не эксплуатировали, т.к. проще пешком пройтись, чем откидывать снег от гаража (Заринск город маленький).
Отъездив лето, не зная проблем и имея подход к ДТ по-дешевле не думал что столкнусь с проблемами с приходом холодов. При -10 уже проблемы. Поменял распылители, свечи. Стала более менее. Сигналку нужную воткнул, ночью заводилась.
-20.....приехали. даже дымок не идет. вызывал парней, отогревали.-заметил-движку отогрели-не заводится пока со стороны мин. 5 не погреют пушкой. Раз 5 вызвал-надоело, погнал на СТО по совету соседа. Зайдя к ним, выразил мнение что причина не в NYDL- ответ утрирую- "че ты знаешь, мы на них зубы съели- это насос, оставляй, сделаем" В итоге, эти "дельцы"(жаль маты нельзя писать) сняли, поставили на стенд- опа! насос работает и качает. Заменили ремень, сальник в лобовине вроде какой-то и отдали назад. Денег взяли нормально, типо снимали насос,форсунки, клапан меняли, ГРМ на зуб проскочил. На следующий день- не заводится!-10!!! Звоню- мы сделали все, значит еще причина есть! На вопрос -клапана смотрели?-"Нет, у тебя распредвал болтается, толку нет.........как так!!!!?????движка работает без шума, предпосылок нет! "Место освободится- загонишь"- 2 недели динамили! Залез под капот- смотрю- крышку не снимали, значит врет. Думая как "отомстить" отстал от них- таким больше не загоню. В теплый день завел, в гараж. Зять 2 шайбы регулировочные поменял- в поряде. 2 зажатых было- заводится! Вся проблема.....(к "дельцам" еще вернемся).
Сделал недавно ходовку, все-таки ТНВД. Стук в двигателе! начал постепенно......я к мастерам. Плечами жмут, вызвали моториста- "шатун стучит, пора тебе его капиталить". Потратив денег на ходовку- такого еще поворота не ожидал. Со психа ее в дром с указанием проблемы......на утро остыл, посмотрел что можно купить за 150- удалил объявление. Заехал к другому- диагноз- шкив коленвала, который предыдущие "дельцы плохо привернули, так же как и забыли шайбы под форсунки поставить. 2000 р- проблемы нет. Езжу и улыбаюсь, хоть и старенькая, а жалко...Камрюха машина, не смотря на дизель под капотом! ......