Отзыв автовладельца Toyota Camry 1994

Тойота Камри 1994 — отзыв владельца

, Волгоград
6500
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.4
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет салона: коричневый
Всем привет хочу написать свой первый отзыв о моем бегемоте Toyota camry sv32.так что не судите строго.
Пришло время покупать машину это моя первая купленная машина до этого ездил все время на отцовских машинах. Денег у меня было мало мой лимит составлял до 130тыс,р,Изначально смотрел либо мерин w124 либо audi в 45 кузове 2,5 дизель,но по скольку за такие деньги продавались только ведра эти машины отпали, Начал смотреть Toyota carina e тоже все ушатанные и потом чисто случайно попался бегемот sv32 я в нее влюбился с первого взгляда прокатились меня все устроило в итоге я ее купил за 115тыс,р
А теперь начинается все самое интересное  честно сказать с наружи она выгладила хорошо но заглянувши уже потом глубже началось поменять хадовку всю полностью ,Когда машину купил она не дымила, но как поменял масло она сразу начала дымить и вонять маслом, я начал думать что делать с двигателем и решил пока поездию так  в итоге через пару месяцев у меня расход масла стал 1 литр на 700км,Потом начал стучать палец на холодную когда запускаешь двигатель как прогреется пропадает .Пришла зима и тут началось то здесь что то стучит то там что то гремит решил оставить все это до весны, Пришла весна начал думать какие стойки ставить kayaba или tokiko,У товарища такаяже машина но только в 30 кузове у него стоит kayaba,мне не очень понравилось как машина держит дорого и проходит выбоины. Поставить токико в круг прокатился и обалдел машину как будто прилепило к освальду ,поменял все сайлентблоки, стойки стабилизатора и все машина едит как новая не гремит не брякает ничего не где,Теперь я добрался до салона в салоне горело пару лампочек это только в щитке приборов несколько и в блоке управления климатом,Поюзал нет вечером, с утра разобрал щиток приборов,климат ,селектор скоростей и поехал на базар за лампочками,купил светодиодные,на все про все сборку и разборку ушел день, наступил вечер, включил габариты и вот мое счастье все светиться здорова!!!
Теперь я добрался до двигателя 3s-fe, хотел его откапиталить прикинул по деньгам выходит примерно 50-60 тыс,р  дороговато и не известно сколько отходит, Взял себе контрактный двигатель точно такой же но только с sv35.Проехавшись на новом двигателе машина стала очень резвая и шустрая пробег у двигатель 750000,я думаю это нормальный пробег, Но что мне не понравилось как она переключается как то вяло, Позвонил своему дяди он всю свою жизнь занимается японцами в большей степени с toyata.На что он мне сказал отрегулируй ход тросика коробки и тут начались мои муки регулировал я его часа 4 наверное, Теперь у меня каждая скорость переключается почти на 4000тыс,об, Не машина стала а ракета,
За 8 месяцев моего владения этой машине в нее вложено в районе 70тыс,р
Теперь в планах ее покрасить по человечески, перетянуть весь салон, подтянуть бампера, поменять задние стопаки и купить диски по больше хотябы R15
Вот такая у меня КАМРЮХА,
Желаю всем ровной дороги без кочек и гвоздей, спасибо что прочитали мой отзыв!!!
Всем удачи

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выдалась свободная минутка и надо довести отзыв до ума

Начнем с ходовой части автомобиля:

Машина очень хорошо держит дорогу, кочки, ямы, неровности дороги проглатывает на ура. Но больше всего что мне нравится в ее ходовой это простота она очень простая и не за мудрёная как допустим на морковки. Ходовую даже чайник сможет сам отремонтировать, С железками в принципе проблем нет, все под заказ и цены доступные, возьмем к примеру сайлентблоки 3 варианты это: китай, оригинал, полиуретан. Лично моя оценка ходовой 5+

Теперь двигатель 3s-fe

От многих я слышал, что данный двигатель экономичный, могу сказать так ничего подобного это вранье, Трасса 8л-9л.Город от 10л и выше как ездить, Зима 14л,

Данный движок очень резвый и динамичный, масло не жрет, сам по себе этот мотор не убиваемый и чтобы его сложить надо очень сильно постараться, Так что моя оценка двигателя 5+

Удобство и комфорт

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2854
Mitsubishi Galant, 1993
CrazyKEKC, Москва
Toyota Camry, 1991
4.6
7030
Toyota Camry, 1991
ТихохоD, Пригорск
Toyota Camry, 1995
4.9
10209
Toyota Camry, 1995
кот, Лучегорск
268
Toyota Camry, 1991
12519714, Черемхово
632
Toyota Camry, 1991
XXX, Иркутск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
5! хороша
3
5
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Бегемотина хороша)))Только дизеля гемморойны....
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Пятерка за легенду.
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
5
2
2
Ответить
    
Сообщений: 43256
зачёт !
Ipsum
2
2
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 139
Автор, пробег мотора 750 000 км это многовато даже для японского, может 75 000.
А так за авто 5.
 
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 92
Русский бы не помешало повторить
10
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
да брат,вот ты попал с камрюхой!да и тросик накрутил:))) вот тебе и расход.
5
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Если руки у тебя растут там, где надо, то, это машина не убиваемая среди Тойот, особенно ходовка.
5
2
Ответить
    
6523 км от Парижа
Сообщений: 1372
Освальд. Эта пять)))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5230
так это виста или камри?
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 950
Отзыв больше похож на историю болезни.
Решетка от Висты.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
соба:
Освальд. Эта пять)))
да это круто
 
2
Ответить
Сообщений: 3
Alexsev:
Автор, пробег мотора 750 000 км это многовато даже для японского, может 75 000.
А так за авто 5.
Сори 75 000
2
1
Ответить
Сообщений: 3
ильяи:
так это виста или камри?
Это камри решетка радиатора от висты
 
1
Ответить
Сообщений: 3
П@Ч@Н:
Отзыв больше похож на историю болезни.
Решетка от Висты.
Чуть позже дополню его подробней!!!
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
За диски "R15" только 5.
2
2
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
у меня друган на такой уже 9лет летает.продавать не собирается.это тойота настоящая.у всех подогрев лобового стекла,а у неё обдув дворников горячим.по ходовке согласен надо лечить всё сразу,а не постепенно.дорожный просвет больше чем у раф4 современного,а на 15 катках и тазик позавидует
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai
 
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
paravoz:
у неё обдув дворников горячим
Прямо из-под капота на них дует?
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 468
ARTikul:
Бегемотина хороша)))Только дизеля гемморойны....
с какого перепуга на них дизеля то геморойные ставились
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 468
ильяи:
так это виста или камри?
виста это, раньше часто такие висты встречались, мы их так и называли - камриста, вот ссылка, там на фотках есть такие камристы https://catalog.drom.ru/toyota/...
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
laur601:
с какого перепуга на них дизеля то геморойные ставились
С такого перепугу. Трещины в ГБЦ - любимое дело на этих моторах (2С-Т).
И еще куча других болячек в старости.
Это такой же "гениальный" дизель от Тойоты, как и как другое ее творение по имени 2L-T.
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 468
а сколько ты таких моторов эксплуатировал, у меня их было три, 2С-т, 2С и 3С-т каждый у меня отходил минимум 100 тыс, и хрен знает сколько до меня, единственный геморой это загибающаяся от саляры аппаратура, которая после востановления плунжеров прекрасно ходит еще 100т, про головки чушь, 2С мотор перегревал 3 раза аж до кипения, головку даже не повело, замена прокладки и все
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
laur601:
а сколько ты таких моторов эксплуатировал, у меня их было три, 2С-т, 2С и 3С-т каждый у меня отходил минимум 100 тыс, и хрен знает сколько до меня, единственный геморой это загибающаяся от саляры аппаратура, которая после востановления плунжеров прекрасно ходит еще 100т, про головки чушь, 2С мотор перегревал 3 раза аж до кипения, головку даже не повело, замена прокладки и все
Каким образом восстанавливаете плунжера? Наплавляете сваркой с последующей проточкой на токарном станке? Или другим способом?
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 468
вообще без понятия что там топливщик с ними делает, есть вид работ в сервисе, заехал, диагностику сделал, требуется ремонт, делайте, главное что результат есть, три раза делал, оставался доволен
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
laur601:
вообще без понятия что там топливщик с ними делает, есть вид работ в сервисе, заехал, диагностику сделал, требуется ремонт, делайте, главное что результат есть, три раза делал, оставался доволен
Если без понятия, то и не надо писать всякую чуш.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Плунжера??? Плунжер в этих насосах всего один.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1994 в России


Добавить отзыв