Доброго времени суток, уважаемые форумчанины!
Данное авто попало в мои руки совершенно случайно. До нее у меня в пользовании были ВАЗ-2108 1998 г.в. и ВАЗ-21074 2004 г.в., т.е. это было мое первое самостоятельное знакомство с детищем автопрома страны восходящего солнца.
Часть 1. Покупка.
Оставшись в начале июля 2007 года пешеходом (мою ласточку ВАЗ-21074 злые дяди тайно забрали и не вернули, поиски правоохранительных органов результатов не дали), я встал перед мучительным вопросом: "ЧТО БРАТЬ?". В раздумьях, штудировании Дрома и постоянными обходами авторынка прошло две недели. За это время были предварительно определены модели это были Toyota Carina AT210 и Toyota Camry SV-30.
Но как это часто бывает все решилось случайно. Знакомому срочно потребовались деньги, а за неделю до этого он приобрел во Владивостоке и отправил в контейнере машину, именно эту машину он и предложил мне приобрести, по весьма заманчивому ценнику (190 К). Подумав два дня я согласился приобрести авто ни разу не взглянув на него (в это время она ехала на поезде).
Часть 2. Первое знакомство.
Через неделю после оформления сделки машина благополучно прибыла в наш город. Встречал я ее на ст. Тальцы уже имея при себе все необходимые документы, страховку и даже номера.
Это была двухцветная Toyota Camry (светло серый верх и темно-серый низ), 1994 год выпуска, кузов SV-41, двигатель 3S-FE 140 японских пони, салон -велюр, оптитронное табло, литье на 15, резина Michelin 225/60, оформлена конструктором.
Сев за руль и проехав первые километры на ней, я почувствовал себя в космическом корабле далекого будущего (хотя до этого эксплуатировал авто отечественного производства и на 10 лет !!! свежее). Скорость вообще никак не ощущается, разве только по показаниям спидометра, динамика разгона сумасшедшая. Это был такой восторг, который я увы больше никогда не испытывал. Меня радовало в этом авто ВСЕ, просторный салон, огромный багажник, прекрасная управляемость и самое главное - гидроусилитель руля.
Друзья уже зная что я купил Камри (а они думали что в 30 кузове) подарили мухобойку, которую, используя ножовку по металлу подогнал под 40 кузов.
Часть 3. Эксплуатация.
Сразу оговорюсь, эксплуатировалось авто в очень интенсивном режиме, за период владения я набегал на ней 160 000 км. Замену масло проводил каждые 8000 км, лил только синтетику Castrоl 10-40 летом и 5-30 зимой
В декабре 2007 года мы с супругой решили отпраздновать Новый год где-нибудь не дома, было решено выехать для этого в Поднебесную г. Маньчжурия (хотя как у нас говорят "Курица не птица, Маньчжурия не заграница"), а это без малого 1100 км в одну сторону. Выехали мы в обед 30 декабря и уже в 8-00 31 декабря, пройдя границу, въехали в Китай, там пробыли до 3 января. За время прибывания там я затонировал задние стекла, поставил всеядный майфун, козырек на заднее стекло и ксенон в фары.
Первый ремонт подвески был произведен в сентябре 2009 года. Менялось ВСЕ, кроме стоек, которые было решено просто прокачать. Стоимость - 22 К вместе с запчастями.
В январе 2010 года после нескольких дней стоянки на улице (это было в с. Кырен, до Улан-Удэ 450 км, до Иркутска 250 км) и насильной заводки авто выдавило задний коренной сальник. Естественно в этом районе в то время в СТО было тяжело, поэтому пришлось в режиме доливки масла каждые 20 км, ехать до г. Слюдянка (около 100 км) где все и было исправлено за 6 К.
ИТОГО за период владения было потрачено 28 К на ремонт, масла и топливо я отношу к расходникам. А это я считаю небольшая сумма.
Часть 4. Продажа.
В марте 2010 года я сорвал бонус и решил заменить своего железного коня. Авто к этому времени уже снова начал требовать замены ходовой и был благополучно продан за 160 К.
Часть 5. Итоговая.
Машина стоит своих денег. Не зря у нас в республике она негласно признана "народным автомобилем".