И снова Toyota Camry! Продав свой предыдущий автомобиль Toyota Camry (отзыв здесь:
Отзыв о Toyota Camry), стал подыскивать себе… снова Camry! Почему Camry? По предыдущему отзыву ясно, что автомобиль очень надежный, комфортный, безопасный, который ни разу не подводил, и меня он полностью устраивает.
I. Выбор и покупка.
Итак, критерии выбора были следующие. Год выпуска: от 2008 (салон уже имеет коричневые вставки, а не ядовито желтые), салон светлый (просто устал от черного салона), двигатель 2,4 или 2,5 литра, максимальная комплектация (только в этой комплектации у Camry есть система курсовой устойчивости VSC и противобуксовочная система TRC), желателен штатный монитор, цвет не черный и не красный, левый руль, желательно дилерский автомобиль. И что Вы думаете? Под такие мои строгие критерии было всего несколько автомобилей на DROME: 2008-2010 годов, и все продавцы ломили до не приличия завышенные цены. От 820 за 2008 год без монитора до 950 за 2010 год!
Спустя 2 недели безрезультатных поисков я нашел, что я хочу: TOYOTA CAMRY 2011 год, двигатель 2,5 литра. Пробег автомобиля 35 тыс. км. Салон и кузов практически в идеальном состоянии.
II. Комплектация.
TOYOTA CAMRY рестайлинговый кузов V40. Комплектация самая максимальная: светлый кожаный салон, электропривод сидений, люк с электроприводом, штатный монитор с камерой з/х, Bluetooth, разъем AUX, жаль навигация у нас не работает, круиз-контроль, системы VSC+TRC, шторка заднего стекла, задние сиденья регулируются по углу наклона, компас в салонном зеркале и т.д. Самое главное внешнее отличие от других Camry – задняя светодиодная оптика. Автомобиль Японской сборки, предназначен для рынка Южной Кореи. На DROMe есть только один отзыв о таком автомобиле.
III. Двигатель.
И так, самое главное здесь двигатель! Это новый двигатель серии 2AR, оснащенный системой Dual VVT-i, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП, имеющей ручной режим переключения предач. На официальных автомобилях Camry он ставится только с V50 кузова, а для других рынков он уже ставился на автомобиль с конца 2010г. Я считаю, это самый подходящий и сбалансированный двигатель для Camry, по ПТС он имеет 175 л.с. Для сравнения, 2AZ имеет 167 л.с. и 5-ступенчатый автомат. Новый двигатель чуть динамичнее и экономичнее, чем старый 2,4 л. Автомобиль я покупал в Находке и перегонял во Владивосток, в спокойном темпе, расход по бортовому компьютеру показал 6,3 л/100 км, чему я был приятно удивлен. Он очень хорошо разгоняется и идет. После двигателя 3,5 л, у меня не было ощущения, что машина не едет.
IV. Эксплуатация.
Сегодня ровно месяц с момента покупки автомобиля, поэтому об эксплуатации писать особого нечего. Когда покупал автомобиль боковые передние стекла и лобовое были также затонированы, пришлось снять, чтобы поставить а/м на учет. На автомобиль дополнительно установлен охранный комплекс. В ближайшее время надо будет заказать ветровики оригинльные, с хромированным молдингом. Литые диски R16 обновленного дизайна, резина 215/60R16, еще в нормальном состоянии.
Подвеска, субъективно, кажется, стала чуть жестче, по сравнению с предыдущей Camry, поведение больше похоже на Camry V50, возможно, потому что еще новая. Светлый салон очень приятный, радует глаз. Про расход топлива пока рано писать, езжу только по городу, в среднем 11-12 литров. В целом, расход меньше литра на 2 по сравнению с Camry V6.
V. Эпилог.
Пока только положительные эмоции от обладания этим автомобилем. Жалко, что есть всего один отзыв про такую Toyota Camry. По мере эксплуатации свой отзыв буду дополнять, так что следите за новостями.
TOYOTA – управляй мечтой!
Спасибо Всем, кто дочитал до конца.
С уважением, Grineff.