Бодрого дня уважаемые дромовцы! Решился, наконец, попробовать свои силы и написать первый отзыв об автомобиле, на котором езжу. Постараюсь быть объективным и беспристрастным.
Итак, начнем! История покупки.
Всегда хотел Camry, пусть простят остальные автолюбители, я, наверное, с самого детства попал в клуб по интересам Камриводов. Но с другой стороны не понимал передний привод, парадокс, но это так. В итоге, чувство «прекрасного» оказалось сильнее всех минусов и додумок и поэтому, сегодня, я владею автомобилем Toyota Camry 2012 г.в. во «второй с низу» комплектации, который был куплен мною с рук в чшудном городе Новосибирске. Сбылась мечта идиота!) Можно написать целую поэму про этот город, вот как он мне понравился! И проспекты большие, и люди хорошие, и дороги гладкие, и водители галантные. По крайней мере, мне так показалось. Сам я из другого «культурного» Сибирского города – Иркутска, и мне есть с чем сравнить. Почему не купил Camry в Иркутске и на кой черт поперся в Новосибирск, спросите Вы? Ответ прост, к сожалению, автомобильный б/у рынок в Иркутске, оказался не способен удовлетворить даже базовые потребности потенциального покупателя. То подвеска «устала» от головокружительных пробегов, то салон прокурен, то кузов весь в царапинах и сколах, а в цене никто не двигается! Не приятно, согласитесь!? Про Toyota центр Иркутск, я галантно промолчу, дабы не накликать в сети на себя проклятие тролловское, просто скажу, что там ничего и никогда нет в наличии по Trade-In, а если есть – дорого. Именно поэтому внимание было обращено на рынок Новосибирска. Методом экспертной оценки было выявлено, что цены на Camry в Иркутске, в среднем на 50-60 тысяч больше, уж не знаю с чем это связано. Перекупы ломят цены до небес за откровенно не новые машины.
Приехал в Новосибирск с отцом, он по работе, а я за машиной, да и обратно ехать проще вдвоем-то. Изначально, собранная сумма позволяла мне глядеть только на авто до 2011 г.в., а это как известно, Camry сороковка! И лишь изредка я косился на новый кузов! Пересмотрел порядка 10 сороковок, нра-а-а-вились, но в один прекрасный день, О ЧУДО, на
Drom.ru (огромное спасибо этому сайту, за то, что он есть) я нашел объявление о продаже Camry 50 серебристого цвета и с мотором 2.5. Разница в цене с предыдущим кузовом, пусть тот был и в максимальной комплектации R-4, составляла всего 50 тысяч. Да, не было кожи и экранчика, соответственно и камеры заднего вида, и круиза, и бесключевого доступа, короче, комплектация «стандарт», но с 2.5 мотором. Это все считаю мелочи, конечно приятные, но они не основополагающие при выборе автомобиля. Главное что подкупало, состояние и пробег, проехав на ней, без раздумий было решено брать, подвеска в порядке, салон без затертостей и заломов (но уборки не видел никогда) и пробег всего 25 тысяч километров. Предыдущий хозяин оказался адекватным дядей, рассказал все честно: почему продает, косяки у машины и еще в цене уступил вдобавок. После проведения всех формальностей во всеми любимых органах, ударили по рукам и в путь-дорогу в Иркутск!
Внешность.
50 кузов мне понравился сразу, как только я его увидел. Кто-то скажет: корма как из-под топора или что раздули сильно вширь или что дизайн спорный, а мне лично нравится. Линии лаконичны, формы пропорциональные. Если сравнить с женщиной, то предыдущая Camry была форменна и этим нравилась многим, а этот кузов выглядит чуть более поджарым и взбитым. Никому не хочу ничего доказывать, просто выразил свое мнение, друзья. Думаю, у любого автомобиля, найдутся свои поклонники и ненавистники. Единственное, с чем мне лично пришлось смириться, это с цветом, всегда хотел черный автомобиль, а как выглядит Camry в этом кузове, ну просто вери вандефул!) Однако имеем, то, что имеем - серебристый металлик. Вторым разочарованием стали ну уж очень маленькие колесные диски и резина на 16, с некоторых ракурсов смотрится не пропорционально размерам кузова. Скоро зима, думаю поставить колеса на 17 и резину повыше.
Интерьер.
Ну что тут скажешь? Toyota есть Toyota. Ни дать ни взять, есть куда стремиться, есть с чем сравнивать. Хотя по эргономике салона, все, как говориться, всегда под рукой. Расположено логично и продуманно. Если честно, то рад, что машина не на коже, потому что кожей назвать тот материал сложно, но и справедливости ради стоить отметить, что и у меня в машине натянут не велюр, а тряпка!) Для сравнения, в Toyota Crown 90 аж года, велюр такой сногсшибательный, что хочется прикасаться к нему снова и снова. Сиденья, сами по себе удобные, водительское кресло не сильно отличается от пассажирского, только лишь наличием дополнительной механической регулировки по высоте. Ход сидений великолепен, салазки длинные, а спинка обладает достаточным поддерживающим эффектом, чтобы я оценил все на 5 баллов. Надо понимать, это не электро сиденье с 18-ю регулировками, но в дальней дороге, я ни на секунду не задумался, что мне не удобно. Что еще понравилось? Так это наличие свободного пространства для задних пассажиров, задний диван устроен таким образом, что большинство пассажиров, с ростом до 190 см спокойно усядутся там. Что-то мне подсказывает, что в максимальной комплектации, с электрорегулировкой и прочими прелестями, большой пузатый дядя, сидящий сзади, будет счастлив. Самой большой проблемой, для него будет уровень шума, поступающий в ничем не защищенный салон. О шумоизоляции, в новой Camry, можно сказать одно - она есть. И вроде бы в салоне тихо, когда едешь по гладкому асфальту, но как только начинается «стиральная доска» или прочие прелести российского асфальта, я незамедлительно делаю громкость музыки выше, дабы не слышать столь раздражающие меня звуки. Приговор один – хотите комфорта, проклеивайте салон и арки. Музыка в машине стоит стандартная, если я правильно научился считать (шутка), то 7 динамиков, играют стандартно, как и все в Toyota.
Отдельного разговора заслуживает багажник в Camry 50, он, по-моему, бездонный, поместится все и даже больше. В «подполье» спрятана полноразмерная запаска и домкрат и на этом список достоинств заканчивается. Отделка, извините меня, но никуда не годится, совсем не по стандартам бизнес-класса. Колонки, ничем не прикрыты, а провода, идущие для подсветки фар, скручены на черную изоленту, дабы не распушиться. Сэкономили япошки!
В движении.
Покупая Camry, я думал, что покупаю диван на колесах, весь такой мягкий и комфортный, как раз под мой стиль вождения, но, эта машина полностью разрушила мою детскую мечту. Мотор 2.5 является следующим шагом к совершенству, а новая-старая коробка с 6 ступенями вторым после следующего шагом. Эта парочка обеспечивает удивительную для меня экономию топлива (9.2 литра в городе и 7 по трассе на 100 км пути, АИ-98), и вполне адекватную динамику, машина постоянно говорит «еще, хочу еще», а я не хочу. Конечно, до ребят из большой троицы камри 2.5 далеко, но 3.5 поговорит с ними уже по-другому. Подвеска на 50-ке жесткая, любит хороший и желательно ровный асфальт. Ходы маленькие, колеса маленькие, приходится заранее прокладывать себе маршрут, но приличия ради, стоит отметить, что подвеска терпит все и пробоев не допускает. Электроусилитель руля выше всяких похвал, начинаешь чувствовать все его прелести в городе, работает по принципу «меньше скорость проще крутить»… на трассе чуть тяжелеет. Вообще, рулевое управление ну никак не располагает к резким перемещениям в пространстве и агрессивным входам в повороты, ноля нет, в повороте приходится доворачивать машину и из-за кренов подвески, можно сорвать передние колеса. Но, я не гонщик и машина не спорткар. Поэтому глупо считать плохую управляемость минусом для этой машины, скорее жесткую подвеску можно отнести туда.
Эксплуатация.
Рано наверное говорить об эксплуатационных затратах, на машине сейчас всего 30000 километров, из которых моих только 4000. Неделю назад прошел третье ТО у официалов, стоял лично наблюдал, не доверяю я им, хоть убей… Как и должно быть у почти новой машины, все в порядке, поменяли масло в двигателе, топливный фильтр и салонный фильтр. Кстати, уважаемые будущие владельцы Camry 50, в данном автомобиле не предусмотрен щуп индикации масла в коробке, поэтому, старайтесь заранее менять эту жидкость. Как пели Чайф: «Не доводи до предела!» Вот! Единственное, остерегли, что после зимы придется поменять резинки в нижних рычагах спереди. Ездил на Байкал с товарищами, два раза скреб днищем, пластик там хилый, хоть его и много. А еще, что порадовало, пластиковые пороги на машине, расположены выше, чем железные под днищем. Передний бампер, огромен и низок, никак не могу почувствовать крайнюю его точку, а высота от земли не позволяет пойти на штурм ни одного бордюра в городе.
Итог.
Спасибо всем, кто дочитал до конца мой отзыв. Я постарался трезво рассказать обо всех плюсах и минусах машины. Уверен. Мысли еще будут, и отзыв будет дополняться. Не судите строго за орфографию и беспорядочный полет мысли. Сказанное и напечатанное здесь мной, является моим личным мнением, прошу никого не воспринимать близко к сердцу. Рад любой конструктивной критике и любому полезному совету.
Считаю, что Toyota Camry 50 похорошела внешне, это 40-ка после пластической операции, со своими плюсами и минусами. Для меня, этих плюсов, пока, больше, а для Вас?