до 15 л летом по городу, по трассе от 7 на сотню. л/100км
Руль:
Левый
Внешний вид:
9
Салон:
7
Двигатель:
7
Цвет кузова:
зеленый
Приветствую всех кто читает мой первый отзыв на форуме!
Постараюсь написать что меня за 1,5 года владения этим автомобилем иногда расстраивало, иногда радовало. Спасибо дрому за то что есть, и то что тут можно иногда реально почерпнуть нужную информацию в решении купли-продажи и решении текущих проблем по авто.
Мне сейчас 25 лет, живу я в городе. Была до этого у меня беспробежная по России Хонда Стрим 2001 года, 1,7, простой автомат с пробегом на момент покупки 91000 км. Хороший автомобиль, сказать ничего плохого не могу, но не нравилось, что при объеме в 1,7, машина весила 1350 кг, т.е. машина просто не ехала. А мне ж молодому больше прыти подавай. Конечно Камри тоже не ахти какая быстрая, но по крайней мере в горку забиралась более чем спокойно да и ходовка гораздо мягче на неровностях. Да и к тому же Стрим у меня первый автомобиль, который выбирался по параметрам чуть ли не по красивости, без пробега и по цене (правда очень дорого вышла, не был ещё знаком с дромом на тот период). Одно понял, что выбирать авто я так больше не буду, но то что состояние было наотличнейшее мне это в будущем только на руку пошло.
После жесткой ходовки Хонды и как мне показалось не убиваемой, мне никак не хотелось пересаживаться на Тойоту, думал, бездушная она со всем, нет в ней никакой харАктерности. Но после блуждания по сайту Дрома, АвтоРу и др сайтам, по разговорам с моими друзьями, в том числе и перекупами, и бывалыми автовладельцами не только Тойот, было решено покупать именно Тойоту Камри в кузове "акула" (так у нас наиболее чаще обзывается). Все же Бурятия это наиболее тойотный регион, тут купить-продать их проще и по содержанию проблем не составляет.
Ближе к теме: 23 февраля 2012 года по заказу из Москвы приезжает ко мне 2003 года, 2,4 VVT-i, автоматическая коробка передач, переднеприводный, на кожанном салоне, японской сборки для Европейского рынка, дилерский, зеленого (изумрудного) цвета Камрюха. Опьяненный своим счастьем, хотя сейчас понимаю "Чего так бурно радовался покупкой?", не заметил пару косяков автомобиля. На это потом пришлось потратить около 25 тыс рублей. По факту: по ходовой в целом радовало все, но иногда появлялся посторонний стучок справа сзади, потом он как-то сам исчез; кузовщина была на твердую троечку, чувствовалось что машина все это время ездила в Москве, где всякие соли и другие примеси, были следы ржавчины на передних стойках, в арке колеса сзади; также была царапина с углублением в пару миллиметров на правом заднем крыле, при открытии багажника видны следы того что делали (как потом оказалось крыло левое заднее меняли полностью), передний бампер крашен да и лобовое было треснуто почти от уха и до уха. Большую часть косяков заметил не сразу, постепенно в течении эксплуатации, один товарищ говорил что вот мол фигня, было и по хуже, ездить будет, да и машине 9 лет, что маловероятно что с ней ничего не произошло бы. Ну и как обычно принято говорить: "И тут пошла моя каждодневная эксплуатация машины".)))
Первое время машина ставилась на улице перед домом на парковке, и периодически какие-то неумелые тельца шеркали мне бампер, то передний правый угол слегка, то задний угол, потом другой угол.. Это была напасть какая-то, правда, все это легко убиралось бесплатной полировкой. Один угол, левый передний, остался все-таки с прошорканьем моей краски. Больше в ДТП машина не участвовала, хотя был один инцидент, после чего потребовалась покраска крыши и капота.
Я любитель покататься на горных лыжах, а в нашем регионе с этим пока все плохо, ближайшая хорошая гора со всеми удобствами только в иркутской области, это 300 км от Улан-Удэ. Первая поездка была именно туда. Дорога не ахти какая хорошая в целом. Есть участки более менее ровные, есть откровенно очень плохие, многолетний ремонт участка от города Бабушкина до границы с иркутской областью тоже никак в плюс не шел, там до сих пор идет ремонт. Вот видео, тут совсем новый участок обвалился:
(правда сюжет снят весной 2013) А вот ещё одно видео, кажется того же участка что и на предыдущем видео
и вот что-то нарыл, там даже комментарии есть:
. Вернемся к поездки в Байкальск: первый раз мы ездили вначале марта, тогда у меня в машине сидели 4 девушки. Дорога показалось как по маслу! Все четко, мягко, быстро и комфортно. Температура тогда за бортом в городе была около -20, в Байкальске около -5, что в самый раз для катания. Каких-то трудностей с перегоном не было, ничего не стучало, не шумело. Я даже не устал(!), хотя на Стриме за пару месяцов до этого было тяжелее ехать вдвоем. Апрель был в затишье, никуда особо не ездил, все время от дома до работы да и по городу туда-сюда. В мае начались отпуска, и я тоже отдыхал. 23 мая выехал со своей коллегой в иркутскую область в село Бохан, боханского района бывшего Усть-ордынского бурятского Автономного округа (это был самостоятельный округ с цифрой 85rus, потом стал иркутской областью и округ стал не Автономным). В общей сложности протяженность этого маршрута составила 580 км в одну сторону. В цифрах тогда был сильно удивлен, до Слюдянки (~350 км от Улан-Удэ) при средней скорости в 80-100 км/ч расход показывал 6-7 литров! Очень порадовал такой расход. Быстрее не разгонялся, хотя очень хотелось, потому как на Juke ехала коллега с водительским стажем меньше полугода. Все-таки попала она тогда в ямку и пробила резину 215-55-17 континенталиевскую. Снова отступаю. До Иркутска потратил ровно полбака по показателем, а дальше я уже не жалел топливо, да и к коллеге подсел более опытный водитель. С ним мы по 150-160 вышагивали по объездной вокруг Иркутска и потом до Бохана. Был неприятный момент, Иркутск совсем не знаю, всегда в нем лишь проездом, а тут впервые сам за рулем, боялся отстать от опытного водителя на Juke, а в Иркутске на тот момент шел ремонт участка объездной дороги и улицы Олега Кошевого. Большие ямки, вырезы. Влетел в одну из таких и потом услышал при малейших поворотах хруст приводов. Конечно от неопытности был обеспокоен, хотя и понимал что в принципе машина от этого не развалится. Проконсультировался позже в СТОшках в Бохане, сказали нормально, у нас деталей нет, под заказ, лучше вы в Улан-Удэ сделайте ремонт. Побыв несколько дней в Бохане, поработав на коллегу, уехал. Тут уже маршрут был более чем серьезный почти в 1200 км! Бохан-Иркутск-Ангарск-Тулун-Тайшет-Канск-Красноярск. Ехал один, с собой взял в дорогу бутербродов и водички. Дорога проблем не составила, мне показалась более чем хорошей. По всему пути есть заправки, есть пару ремонтируемых участков, но они маленькие да и гравийка там в хорошем состоянии. В Красноярске ждали друзья, прождали в итоге до 6 утра, хотя с Иркутска я выехал в 16 часов дня. Хотели ещё футбол посмотреть вместе Россия-Уругвай. По краю я ещё наездил около 1000 км, побывал на плотине, потом выезжали в какой-то пансионат в сторону села Зыково. Живописно там) Обратная дорога в 1500 км прошла за 19,5 часов, ехали уже вдвоем. кушали раза 4, бортовой компьютер показал в Улан-Удэ время в пути 15-16 часов. Как приехал в Улан-Удэ друзья позвали на Байкал на день рождения, снова в путь 160 км в одну сторону. Вот тогда я узнал насколько быстра может быть "Акула", разогнался с именником (она была на Тойота Марк 2 1995 года, 3 литра, движок контрактный) до 240 км/ч, при этом марк я обогнал только на скорости 200 кмч. Больше мне не пришлось так разгоняться, жалко автомобиль. После таких поездок поменял масло, лил синтетику в "Oil-сервисе" в Улан-Удэ. Расхода масла не было, уровень отметки был в среднем положении. Наступило лето, маленький 2-недельный отпуск закончился. После этого замена масла в двигателе как уже писал выше, замена передних колодок с проточкой дисков, ещё полировка все та же бесплатная по бортам машины (фото см.). Машина в Красноярске не мылась, когда были на плотине Красноярской ГЭС, девченки разрисовали немного машину, в итоге остались потертости, что легко устранилось в Улан-Удэ полировкой. Потом ещё были три поездки на байкал, как говорится все без проблем. Камри радовала и "уставала" потихоньку.. Снова отпуск, середина лета, долго не думая по приглашению иркутских друзей, поехал на Ольхон. 450 км до Иркутска и потом ещё 250 км, в основном хорошей дороги, но после Еланцов дорога реально как стиральная доска. Тут выявилась одна проблема, при повороте руля влево или вправо, закусовало. Вердикт, закусывало крестовину нижнего рулевого кардана. Запчасть 150 рублей (китай), работа 1000! Все это делалось в Улан-Удэ, то есть большая часть пути всего путешествия была просто невыносимо тяжелой. В Улан-Удэ вообще приехал очень уставшим и злым.. Сделав маленький ремонтик, заменил магнитолу китайскую двухдинновую на Пионер однодинновую за 4500 с возможностью прочтения флешки. И, кстати, звук реально лучше)) Чувствуя насколько хуже стала ходовка в машине хотел её пожалеть и не ехать на ней в п. Агинский (850 км) Забайкальского края бывшего читинской областью на свадьбу к другу и тем более на Алханай... но обстоятельства были другими и 3 августа мы с другом выехали туда именно на моей машине. Туда путь проделан с легкостью, благо выехали пораньше, а вот обратный путь да ещё и после Алханая показался адом. Выехали поздно, переночевали в дороге и около 12 часов 9 августа были в городе. Тут тоже не обошлось без происшествий. На Алханай (курорт Агинского бурятского округа и забайкальского края) поехали в 3 машины, все под завязку. У меня 4 пассажира с немаленькими габаритами, но которым было комфортно только в моей машине, и плюс полный багажник продуктов, вещей, палаток и т.д.. На обратной дороге после дождя стиральная доска стала более стиральной, я начал засыпать и полетел по этой доске под 100-120... в итоге сломал в правой задней стойке пружину. Замена была не очень затратной, да и пружины с легкостью нашлись в Агинском. Лето закончилось ещё парой поездок на байкал и все. В начале декабря в Байкальске уже открыли сезон и мы втроем покатили туда. За бортом минус 17 время 6 утра, в Байкальске минус 5-10)) Дорога тоже без проблем, только уже чувствовалось как правая задняя сторона побрякивала. Потом ещё поездки в Хоринск два раза, в декабре и в феврале. Холодно, стойки промерзли, 165 км в одну сторону. Все простукивает и побрякивает, жалко машину, еду на малых скоростях. Самая холодная поездка была в Байкальск в середине января... При минус 25 утром, казалось что машина вообще без стоек. Едет и стучит вся! Плюс загруженность полная: две пары горных лыж, два сноуборда, плюс для рекламы почти по 3 комплекта одежды на каждого из 4-х человек. Были и ещё поездки, но так, без ремонта и особых проблем. В июне поменял стойки в круг, поставил токико, поменял правый шрус с пыльником, поменял рулевой кардан нижний в сборе (китайский), сделал сход-развал. На СТО сказали что все в норме и менять больше ничего не надо. Выехал, чувствую что-то побрякивает, прокатился ещё чуток, заехал обратно в СТО. Говорят вам ещё нужно менять чашки на стойках... Я решил не делать. Позже покрасил косячные детали и начал активно продавать авто. Странно, либо глаз наметанный у всех был, либо реально спрос мал на машины выше 350 тыс руб. в цене. В июле моя "Акула" ушла в Иркутске перекупам, взамен я приехал уже на другой Тойоте.
По расходам:
колодки передние NIBK - 800 руб (ТД"За рулем" в Улан-Удэ),
колодки задние NIBK - 600 руб там же,
проточка дисков передних - 500 руб/диск (СТО "Механика" в Улан-Удэ),
крестовина рулевого кардана нижняя - 150 руб (АВТОТРЕЙД в Улан-Удэ),
замена крестовины в СТО - 1000 руб,
магнитола Пионер DEH-140UBB однодинновая с флешкой - 4500 руб (на авторынке Приречный в Улан-Удэ),
задние пружины - 900 руб/штука (в каком-то магазине в Агинском),
работа по замене пружин - 300 руб/штука (в каком-то СТО в Агинском),
замена масла в двигателе 3 раза по ~2100 руб за раз с заменой маслянного и воздушного фильтров,
замена в коробке масла со снятием поддона и заменой фильтра - 5000 руб (СТО "Китто" в Улан-Удэ),
стойки Токико передние - 2500 руб/штука(СТО "МОНРОСервис"),
стойки задние Токико - 2900 руб/штука(СТО "МОНРОСервис"),
замена/работа стоек - 1600 руб/Вкруг(СТО "МОНРОСервис"),
шрус - 2800 руб(СТО "МОНРОСервис"),
замена шруса - 1000 руб (СТО "МОНРОСервис"),
замена кардана рулевого - 300 руб (СТО "МОНРОСервис"),
сход/развал - 500 руб (СТО "МОНРОСервис"),
рулевой кардан - 500 руб (АВТОТРЕЙД в Улан-Удэ),
установка лобового стекла вместе со стеклом - 3200 руб (АВТОТРЕЙД в Улан-Удэ).
Все, пока так. Позже фото. Спасибо что прочитали. Пишите не стесняйтесь. Злым отвечать не буду.
Ох и нравится мне этот кузов...очень нехарактерный для японцев дизайн, очень плавные и при этом "непузатые" линии, сложные штамповки...когда-то была одна из моих любимых машин, несмотря на достаточно посредственное оформление салона.
Блин, как будто свой отзыв прочитал))) Подвеска откровенно говоря, слабенькая у неё... Хоть заминусуйте, всё равно СЛАБАЯ! У мну в два раза больше вложений было в сей аппарат за год, тож проглядел кучу косяков при покупке(((. За отзыв 5!
Блин, как будто свой отзыв прочитал))) Подвеска откровенно говоря, слабенькая у неё... Хоть заминусуйте, всё равно СЛАБАЯ! У мну в два раза больше вложений было в сей аппарат за год, тож проглядел кучу косяков при покупке(((. За отзыв 5!
Надо бы ещё вин-код выложить, вдруг новый владелец прочтет)
Видимо я так езжу, что за год ходовочка подвшаталась.. Тоже говорят разное, что хорошая там ходовка, долго ездить будет, видимо не в моем случае. Новая она-то точно зверь)))
А ещё, сейчас у меня авто 2009 года, с пробегом уже в 58 тыс, не нарадаюсь! Никаких намеков на что-то кривое)))
У нас эту камри стрекозой называют. Машина хорошая, ходовка комфортная, двигатель - хороший компромисс для города\трассы\расход бензина, но вот центральная панель никогда не нравилась....
вот интересно, почему многие пишут мол, набрал 200 а дальше толи не захотел толи незачем.... редко кто пишет чтобы ложили стрелку... накрадывается мысль что авто не едет....
вот интересно, почему многие пишут мол, набрал 200 а дальше толи не захотел толи незачем.... редко кто пишет чтобы ложили стрелку... накрадывается мысль что авто не едет....
Потому что очко не железное по нашим колеям даже 200 ездить.
вот интересно, почему многие пишут мол, набрал 200 а дальше толи не захотел толи незачем.... редко кто пишет чтобы ложили стрелку... накрадывается мысль что авто не едет....
Я вроде как написал что 240 сделал, на 200 км/ч я обогнал свою коллегу на Марк 2
макинтош:
Автор ну колись уже чего взамен взял?
Тойота Авенсис, 2009, 1,8, не камри, но тоже неплоха, а главное свежа. Готовлюсь отзыв писать. Уже есть что написать) Правда отрицательного мало..
[quote=laktusen]Я вроде как написал что 240 сделал, на 200 км/ч я обогнал свою коллегу на Марк 2,
240 на ней страшно - боковая раскачка сильная по нашим дорогам. Марк задушеный до 180 км.?
240 на ней страшно - боковая раскачка сильная по нашим дорогам. Марк задушеный до 180 км.?
Там участок дороги в км 10 новый, местные знают, вот по ней мы как-то ненароком разогнались. Я был сильно удивлен, что на 200 только обогнал.. Прост марк хоть уже изрядно уставший у нее, но движку туда недавно контрактную влепили, 3 литра при чем! Вот они-то могли и больше 180... )