Здравствуйте! прошу сильно не пинать. Продал Короллу за 120 рубликов. И принялся рыть дром. в Спасске увы у нас нет нечего путного. Ждали недельку, на выходных решили- сьездим во Владивосток. Посмотрим несколько вариантов что стоят на дроме. Ниссан серена и мой теперь бегемот. За сиреной увы не успели. Продали. ну бог с ним. Поехали смотреть дальше... выходит парень лет так 35.. открыл капот смотрю масло.... чёрное. рейка рулевая бежит. Пороги требуют внимания, но не критично (пару дырочек.) Стучит задняя левая стойка. Ну в принципе и все из замечаний.. Стали торговаться. Стояла она у него 125. Скинул он до 113... не тебе не мне говорю)) давай 108!!! бьём по рукам. Оформляем договор и помчали в Спасск. Купил по дороге антифриз, дек трон в рейку.Всё долил. Впечатления хорошие. Если не гнать, а ехать 80-90 км/ч можно уложиться в 8-9 литров. Машина вдовая. Едет тяжелее чем виста передне- приводная. Обороты у неё больше... Вообщем приехали в Спасск- загнали на мойку сразу. Потом началась эксплуатация... расход бензина приемлемый, меня устраивает. Тут все же меня "мулит" - проверить работает ли кнопка диффлок.4вд. Поехал в лес на обьездную дорогу... я бы не сказал что там прям по колено грязи,но достаточно чтоб встать на переднем приводе. И тут я понял что 4вд это вещь! дифлоком воспользовался- проверил и реально с ним лучше едет. Понравился электропривод сидухи водителя, также дворник на заднем стекле. Так вроде все хорошо за эти деньги машина хорошая. Нужно только поправить косметику ну и ручку водительскую поменять. Двигатель 3с Фе, стоит контрактный, уход масла покамись не заметил. Фото салона добавлю позже)) Прошу сильно не пинать! мой первый 4вд автомобиль)))