Доброго времени суток уважаемые дромовцы профессионалы и любители. С 2012 года не писал автоотзывов здесь, сленг утерян, перо затуплено., но решил написать. Кстати ранее выступал под ником «доктор Лор» скорее всего кто то читающий эти сейчас строки может и помнит такого автора) моя Камри в 40 кузове проданная в далёком 2011-м, точнее отзыв по ней здесь есть и держит до сих пор красную оценку 4,8., чему я был несказанно рад, и возможно это и побудило меня продолжить повествования о новых моих железных друзьях. Так же здесь отзыв о Touareg, avensis, AUDI, BMW, Passat B7, golf и множество других.
На прошлой неделе приобрёл автомобиль Toyota Camry в 55 ом кузове, кузов последний рейсталинговый, сборная комплектация Exclusive. Пришёл к выбору авто очень спонтанно, даже слишком. Ездил себе тихо на skode rapid 2016 года выпуска, купленной специально в качестве второго автомобиля предназначенного для рабочих нужд категории «чтобы не жалко» потом стало свербить в одном месте и начался тюнинг той самой шкоды с 17 дисков vossen , и закончилось все держанием приобретения другого, авто из главного критерия «побольше» и «покомфортнее» Знакомый сразу после нового года купил Lexus ES 250 ещё 17 года с большими скидками за 2,0 млн, и что то мне больно захотелось примерить данное авто на себе, заехал в Lexus Ясенево на внешней стороне, и авто понравилось, но ценник в 2,3 - 2,4 никак нет, ну просто физически нет и все на этом., ну и поехал я дальше по МКАД, и тут на пути Toyota, дай думаю заеду к Camry приценюсь. Заехал. И не сказать, что я захотел эту машину, а предложение о ее приобретении меня как раз и зацепило. - 200 от цены за трейдинн + еще какая то дополнительная скидка... точно не помню условий акций, но машина была в конечном итоге приобретена за 1,43
Сейчас включаю шарманку всех фанатов Камри - про «за такие деньги лучшая машина» но как ни крути вообщем то так и есть в действительности.
При выдаче машины, а их в наличии было каких только не каких колебался на счёт цвета. Выбор стал между естественно чёрной и белой)))) Больше хотел чёрную, но опыт 40 -вой, склонял больше к белой. Я помню этот конфуз «первой мойки» выехал я значит помыв машину с пробегом 20 км, на солнце и охренел- она вся в паутине мелких царапин, повторяющих движение мойщиков тряпками, тут я побежал душить мойщиков, а они машут в лицо мне чистой микрофиброй и кричат что виноват исключительно тонкий лак на чёрных тойотах. Потом были эксперименты полировки каждый год, керамика но каждая солнечная погода доказывала что чёрный цвет в японских явто это гемор ещё тот. Хотя и повторюсь что чёрная Камри как хороший смокинг, явно всем к лицу. Потом на выдаче в тойоте под фанфарами ещё раз подошёл к чёрной Камри и точно принял решение брать белую))) А так как сейчас авто стоит на улице и моется не так часто, и сзади ездят главные чиновники моей жизни- мои 5-летние дети))) которым тоже обьяснить что не умеют покрывать лаком тойоты, крайне сложно., выбор остановился на белом перламутре. Могу ошибаться но когда такие цвета появились у Камри вроде это были чистые японки, и за ними была ярая охота ценителей. Сейчас менеджеры объясняли что этот цвет у тойоты считается самым крепким из за того что якобы для его получения используют несколько слоёв лака и в итоге окрашивание на пару маленьких шажков японского человека становится ближе к правильным немецким машинам. Там уж действительно чёрный три хоть наждачной, он и останется чёрным) имхо....
Теперь о машине
1. Экстерьер - вот реально на мой взгляд машина сочетает в себе элемент большого классического седана и элемент современных порой даже спорных линий. Мне очень нравится как сейчас смотрится оптика с двойными линзами в сочетании с мощной решёткой радиатора. Led и в туманках и возможность их включения только с диодами ходовых огней совсем не практично но крайне красиво, прям в очередной раз тойота как автодедмороз исполнила желания тех кто ее покупает. На белой обилие хрома уже смотрится по мне красиво и гармонично, лишнего ничего тут нет. Когда вышел 50 й кузов в 2012 если не изменяет память, то как бы мне он совсем не понравился, сейчас же сморю глаз намылился, думаю с 70 ой так же будет. Не особо нравятся зачерненные Диски с версии эксклюзив, планирую их менять в ближайшее время. Считаю их неудачными для этой машины
2. Интерьер - классика, с огромным планшетом посередине. Огромные кресла - диваны, со строчкой, не очень хорошей боковой поддержкой, но электрорегулировками во всех направлениях и нравится поясничный «вылет» Руль обшит кожей, диаметр его прекрасен управление все под рукой, точнее пальцами... но на мой взгляд обод тонковат. Регулировки межанические. По интерьеру так все очень програматично что ли, достаточно сдержано, мягкий пластик на видимых участках, и твёрдый там, куда рука не потянется щупать) огромные стекла и такие же зеркала с автозатемнением, хороший обзор. Отдельно хочу похвалить бесключевой доступ, никаких задержек, берётся за ручку двери и открываешь, все молниеносносно считывается. И также закрывается без всяких кнопок, это порадовало прям. Мультимедиа- думаю это козырь Камри- и это то, к чему привыкаешь и на другой машине тебе теперь этого будет ой как не хватать. Начиная с того что женщина вслух сообщает температуру воздуха, и ситуацию на дорогах в баллах. Яндекс навигатор интегрированный в 10 дюймовый дисплей это сейчас крайне удобная необходимость. Тойота с МТС дарит тариф на 2 года позволяющий пользоваться безлимитным интернетом. Вы можете смотреть онлайн телевидение, слушать интернет радио, поделённое по жанрам и настроениям, заходить в соцсети, слушать музыку с своих страничек и вообщем то пользоваться всем что позволяет обычный планшет. Ну и здесь же Камера заднего вида, не особо высокого качества разрешения, но вполне терпимая. Звучание хорошее, я не фанат автомузыки и не эксперт, но вполне звучит! Салон просторнный, в нем комфортно, сзади места вагон, у меня стоят два детских кресла roomer и ещё посередине между ними посадочное место, за счёт ровного пола так вообще полноценное. Не брал рулетку но больше чем в 5 серии, А6, и E классе, это проверено своими коленками во всех яндекс такси)))
3. Шумоизоляция:- извечная проблема японского автопрома, и Камри - здесь не только не исключение но и лидер))) Конечно по сравнению с 40 ой здесь тише. Да и если сильно не сравнивать с великой немецкой тройкой, то все сносно .... кроме колесных арок. Забрав машину из салона вы будете в шоке, сколько камешков на голом то асфальте, а зимой будете слышать потерю каждого шипа на вашей резине, и молить чтобы быстрее они все бы вылетели. Поэтому делать подкрылки жизненно необходимо просто. Чем и собираюсь в ближайший месяц заняться.
4. Двигатель/подвеска/трансмиссия - я тут не эксперт совсем. Скажу лишь - что машина очень комфортная, мягкая но сбитая. И трассу держит но в городе лучше на мой взгляд. Коробку не ощущаешь, разгон плавно-мощный, как бы не вдавливает в сиденье, но набирает быстро и плавно. 2,5 прекрасный мотор считаю. Расход в первую тысячу при нормальной езде - 13,5 л/100 км. Излившего шума двигателя в салоне нет.
Подводя итог скажу, что конечно Камри - машина именно выверяна под наши прихоти- и нам поэтому она нравится. Как и 10 лет назад. Это народная любовь не связанная с психологической какой то атакой, эта любовь понятная, как и сама машина. За 1,5-1,7 вы получаете большой седан, для кого то важного сегмента, с огромным багажником и задним диваном, с мощным, мотором с хорошей динамикой, дешевыми ТО и в целом неприхотливостью впринципе. Эта машина ведь и правда не ломается, и не выворачивает наизнанку наши карманы в неподходящие моменты. Машина не лишенная совсем минусов.
Отзыв буду дополнять, так как много идей для воплощения в жизнь. К комментариях пишите свои мысли по дополнению. И подсказывайте нормальные тюнинг ателье в Москве. В плане произвести :-
1. Шумоизоляцию подкрылок
2. Тонировка передних стёкол многоразовой, снимающейся пленкой. Опыт первый, поэтому интересно)
3. Спойлер на крышку багажника и заднее стекло в цвет машины
4. Диски R18 классика от престиж или рассматриваю оригинал от лексуса. 19/20 не хочу что то уже )
5. Брызговики в цвет оригинал
6. Алюминиевые пороги с подсветкой
И пока думаю тормозить. Всем удачи на дорогах. Спасибо кто осилил много букв