Сегодня при пробеге 19329 провел ТО-2. При обращение к официальному дилеру были обозначены следующие замечания:
1) Обновление карт навигатора, так как моего небольшого города в них нет, просто захотелось. На вопрос: -«Есть ли обновление для штатного навигатора и сколько будет это стоить?» , получил ответ: -«Да вроде как есть, просто заказать надо, стоить будет около 12 тысяч рублей». После такого ответа, однозначно осознал, что не нужны мне эти обновления-))) Если когда-нибудь созреет необходимость в навигаторе, я лучше куплю его отдельно и за довольно меньшие деньги. Я конечно всё понимаю, официальные дилеры и все такое, но тратить больше десяти штук на это, просто не готов. Ну и забыли.
2) Вчера пробовал подъехать к стене вплотную по передним датчикам, и обнаружил, что парктроник у меня запищал только на расстояние 3-5см от номерного знака. В руководстве по эксплуатации красиво показано что эти угловые (боковые) датчики работают на три стороны (вперед, сбоку, и по середине между перед-бок). Рассказал про это. В самом конце работ, вместе с мастером проделывали тоже самое у них, все сработало как надо. Пришли к выводу, что пока проводили работы, датчики оттаяли и начали работать корректно. Надежды на них нет. А дополнительно поставить еще два датчика невозможно, сегодня тоже обсуждал это.
3) На водительском сиденье, в левой части, отсутствует боковой упор, поролон просто продавливается, без намеков на боковую поддержку. Но имеется только износ поролона, как у некоторых износа кожи нет, либо еще не подошел к этой стадии. Эту проблему осматривала девушка, как я понял из гарантии, ни здрасьте, ни до свидания, молча пришла потрогала сфотографировала и ушла. Но больше удивило следующее, самый непосредственный специалист из отдела гарантии на выходном, и возможно, если у него будут вопросы, мне придётся ехать заново в соседний город, чтобы и он посмотрел. На вопросы к мастеру и сервис-менеджеру почему так, получил грамотный ответ, надо было когда уже записывался на ТО, обозначить свои проблемы, А ВЫ СПРАШИВАЛИ??? Я БЛИН ОТКУДА ЗНАЮ ЧТО У ВАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ГАРАНТИИ СЕГОДНЯ ВЫХОДНОЙ!!!!
4) В районе заднего стекла немного периодически скрепит. Вычищаешь сзади в районе стекла и багажника лёд, один фиг. Проехали перед заездом на ТО с сервис-менеджером, он все это слышал, предположил может это лёд? – Я ему ответил, что и после теплого бокса проблема остается, хотя авто полностью оттаивший. Не сделано не фига.
Вообще за время общения со своим сервис-менеджером, у меня твердо возникло мнение, что это человек-робот -)))) Нету никаких эмоций на лице, ни одного лишнего слова. Нет. Он мне не грубил, все вежливо, здравствуйте, до свидания, пройдите в кафе. Но ноль эмоций и ничего лишнего! Как будто разговаривает отрепетированной речью -))))) Хотя может быть это последствия субботнего вечера у него -))).
При проводимых работах я находился рядом с автомобилем. Как и положено, мне провели инструктаж, выдали СИЗ. Механик работал быстро, и было видно, что руки у парня набиты под свое дело, спросил пару интересующих меня вопросов, на что получил грамотные ответы, больше его не трогал, и старался не досаждать своим присутствием.
Обычно, после проведённых работ в сервис центрах, Вам перезванивают, и интересуются как прошло ТО, ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖАЛОБЫ ПОЖЕЛАНИЯ, в данном случае такого не было.
Матчасть: 7025руб. диллеру +2205руб. купленные мною запчасти = 9230 руб.
В размещенных заказ-нарядах все фамилии участвующих удалены. Ожидание решения по переднему креслу.