Toyota Camry 2.5 6AT Prestige.
После продажи своего последнего автомобиля Peugeot 206 , была поставлена первоначальная цель, это покупка автомобиля не старше 2010 г.в., и желательно паркетника , о пежика был Nissan X-trail. Как потенциальные варианты рассматривались следующие автомобили: Toyota Rav-4 Long, Nissan X-trail, Kia Sorento, Peugeot 3008, Mazda СХ-9, Subaru Tribeca, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan и Touareg, ну атак же седаны, BMW 5 серии, Audi А6, Nissan Teana, Volvo S60 (80). Особенно очень уж сильно хотелось Toyota Rav-4 Long, но за несколько месяцев поиска так ничего достойного и не нашли. По тем или иным обстоятельствам ничего из выше перечисленного списка не приобретено, плюсы и минусы этих автомобилей описывать нет смысла, так как не о них речь.
Автомобиль рассчитывался на двух водителей, супруга и я, ну и постоянный пассажир, наш ребенок 3-х лет . Основное место нахождения и пользования, это небольшой город (детсад , на работу жене и обратно, изредка вечерами или по выходным я по своим делам) , летом вылазки недалеко в лес на пикник, возможны поездки в отпуск .
Тойота Камри супруге особо никогда не симпатизировала, и помнится, что новую 2-х литровую в автосалоне черного цвета, просто отказалась смотреть. Но однажды как говорится подвернулся он-))))) Цвет бежевый металлик, салон светлый, нормальная комплектация, дополнительно стоит вебасто и автозапуск, 1 хозяин, пробег 16 тыс.км. После того как покатались, авто зацепил и жену. Второй половинке понравился комфорт и простор в автомобиле, и сзади с ребенком с ее слов будет им тоже удобно передвигаться. Но ценник зараза, можно сказать конский.
Были конечно мысли, может все таки взять за первоначальную цену, но впереди отпуск, поездка на море, считаем и понимаем, что не тянем. Вечерами обсуждаем, что взять такую машину тоже не плохо, год свежий, да можно сказать, что авто новый, хорошая комплектация, зимой теплая (немаловажно), ну и последующая ликвидность продажи у Тойоты всегда высока. Так же начинаем думать, что в паркетнике или внедорожнике большой то необходимости и нет, в лес выбираемся редко и не далеко, по городу вспоминается что икстрейл, вечно только на переднем приводе и ездил, в большом седане в дальние поездки будет явно покомфортнее. Единственное, клиренс конечно, хотелось побольше, но на пежо 206 он был и того, еще меньше.
Продолжаем поиски дальше. Как вариант, появляются Инфинити ЕХ35 и G35 2008 года, в неплохом состоянии, и вроде уже думали взять ЕХ35, но в последний момент отпугнул всетаки расход топлива и транспортный налог на данный авто.
Проходит какое-то время, периодически пишу и созваниваюсь с продавцом той самой камри, и о чудо блин, он все согласен сбросить цену до наших финансовых возможностей. Еду и покупаю.
Ну а теперь, постараюсь описать, каким я вижу этот автомобиль. Сразу оговорюсь, что ездил на многих автомобилей, разных классов и ценовых категорий, никаких эмоций от покупки в отчете нет, описывается только мое мнение по конкретному автомобилю.
Внешний вид мне лично нравится, особенно в этом цвете. Сейчас говорят вроде как этот цвет не используют уже для этой модели.Габаритные размеры не скромные, я то привык быстро, а жена до сих пор с трудом везде паркуется.
Багажник, довольно-таки большой, но блин эти петли, съедают кучу объема, только из-за них не получилось перевезти в багажнике четыре колеса, одно пришлось в салон ложить.
Подвеска автомобиля. В меру упругая, но больше рассчитана на комфортное и не торопливое передвижение, скажем так пенсионерский стиль езды. Нет, на нем конечно можно на трассе и 160-180 ехать уверенно, но не его это, куда приятнее выставить на круизе 110-120 и плыть не спеша -))).
Расход пока выходит средний 10,5 литров (в основном повторюсь, ездим по городу). Сейчас зимой с постоянным запуском Вебасты и автозапуска, посмотрим, что будет. Заправляемся на АЗС Газпромнефть 95-ым G-drive, кому как конечно, но на мой взгляд с обычным 95-ым разница существенна! (не реклама).
Комплектация престиж, выпуск до октября 2012, поэтому отсутствует подогрев задних сидений, их эл.регулировка, и климат не 3-х а двухзонный, остальное все так же. Светлый салон, нравился всегда. Сидеть в Камри приятно, и не важно пассажир ты, либо водитель. Но свои нюансы конечно же есть, не хватает памяти положений водительского сиденья, постоянно приходится регулировать их. Камера заднего вида с разметкой и датчики парковки, работают отлажено. Но блин на фига в переднем бампере поставили только два боковых датчика парковки? Зажали каких то два дополнительных датчика спереди? -)))) В планах присутствовала мысль решить этот вопрос, но дилер говорит нереально, поставить два датчика и подсоединить к штатной системе никак, печально. Навигационная система это удобно конечно, но обидно, что моего города даже нет в ней -))) (попробуем обновить карты на ТО). По шумоизоляции, по пятибалльной системе, ставлю четверку. А так радует, лишние звуки при движении отсутствуют, ничего не гремит, не скрепит. Музыка играет не плохо. В салоне смонтировал видеорегистратор с двумя камерами.
Из вложений после покупки автомобиля, приобрел дополнительно:
1) Резину на зиму Toyo Observe GSi-5 размерностью 215/60R17, на заказ, 4 колеса обошлись в 23000руб.
2) Ребенку детское автокресло Maxi-Cosi Rodi Fix WALNUTBROWN, для детей 15-36 кг, довольно неплохо крепится через изо фикс, цена 11800 руб.
3) По мелочи набрал: рамки номерного знака хромированные, универсальную зарядку в авто и т.д. и т.п., все в 2000 руб.
Автомобиль приобретался надолго, так что в планах, постоянное обновление и дополнение данного отзыва.
Всем успехов, удачи!