Доброе утро, а ли день Уважаемые форумчане.
Наконец-то собрался с силами, чтобы написать отзыв об Toyota Camry в 30-ом кузове.
И так про что собственно речь, Toyota Camry кузов ACV-30, производитель Япония, 2003 года, 5МКП пробег сегодня 250тыс. км., во владении 2,5 года, мой пробег за это время 113тыс.. Комплектация редкая, но найти можно,а именно: салон тряпка с подогревом передних сидений, ботовой комп, регулировка угла наклона фар, омыватель фар, туманки зад перед, родная музыка тоже ничего, 6 динамиков, 4 подушки безопасности, сделана для рынка Европы, почему уточнил этот момент, потому что машины реально отличаются по комплектации в зависимости от страны производителя и для рынка какой страны сделана. К примеру, самая низкая (клиренс) камри делается для рынка японии, чуть повыше для ранка США, и самая высокая для рынка Европы (Вы не замечали что в стоке машины для внутреннего рынка япии ниже своих европейских аналогов?!)
Сей автомобиль достался по обмену, менял я TOYOTA Allion 2003 с доплатой, до этого владел Мазда Демио 2003 год (см. отзыв
Отзыв о Mazda Demio), Ниссан Хитрила 2001 - отзыв руки не доходят написать, хотя есть что рассказать и Хитрулу поменял на Аллиона, затем Камри.
Обмен произошел, досталась Камрюша с пробегом 137тыс., дилерская, немного уставшая и где 40тыс.км не видевшая хозяина, почему так, потому что по данным дилера крайнее ТО проходила на 99тыс, потом бесследно пропала.Досталась с многочисленными сколами, наполовину убитой подвеской, на сликах, многочисленными не горящими лампочками как в салоне так и внешних световых приборов, но, по костям ровная, движок живой, коробка механика, а значит все решаемо....
Расходники тут же все заменил, пол машины облил у ребят, которые дилерские новые авто подкрашивают (да да и новые авто бывают подкрашенные, или вы думаете автовозы невидимой пленкой обмотаны?) загнал к дилеру ТОЕТА Красноярск, на сезонное ТО, выдали 5 листов замечаний ,которые начал постепенно устранять, начиная от сгоревших лампочек и закачивая заменой стоек.
Что сколько и где стоит думаю рассказывать бессмысленно, так цена на запчасть складывается примерно на 40-50% из первоначальной стоимости запчасти, 15-20% доставка, остальное на совести продавца.
Спустя некоторое время и потратив N-ю сумму денег, получил реальный авто, соответствующий слогану :)
Перейдем к самой машине и так, а начнем с рекламного слогана, TOYOTA- управляй мечтой, думаю это относится именно к Камри (а также к прадику и крузеру, почему и к ним, потому что служебные авто в конторе, у которых по 100 в год пробеги и хоть бы х..) машина создана для наших дорог и климатических условий. Машина абсолютно неприхотлива, ест и 92 и 98 одинаково приятно, ломаться в принципе особо нечему, все сделано просто и надежно, главное во время меняй расходники, заводится в любые морозы (в 2011 в -43 завелась сама с первого раза, стояла всю ночь на стоянке без всяких прогревов, даже дядька охранник вышел посмотреть, как это будет) кто то скажет что машину мучал, честно, больше ради интереса, так как ни одна из машин до этого ниже -30 сама не заводилась (аллион зимой не эксплуатировал) надо же быть уверенным в своем авто :) . Для информации лишь добавлю, что свечи у меня стоят иридий, согласно мануала, масло МОБИЛ 0W40, аккум Rocket 85-ка.
Машина представительского класса, большой салон, а главное просторный, большой багажник, думаю кто ездил согласятся со мной, что шумка в Камри просто супер, я первое время на светофорах иногда смотрел на тахометр, думал машина заглохла (серьезно) после мазды,триала и аллиона это реально без шумный авто. Хоть и седан, но клиренса (где то 20см) хватает во первых в городе припарковаться у любого бардюра и зимой или летом заскочить куда нить не цепанув порогами или днищем. На трассе машина едет столько, на сколько хватит водителя, абсолютно комфортная для машины скорость 140км, едешь, не напрягаешься, и не замечаешь как уже едешь 160 :) . До 200 машина набирает ощутимо, после 200км, немного вяло (думаю завязано на башке, типа куда тебе столько).
что касается же расхода, то вот мои реальные цифры на 5МКП при постоянной скорости 120км иногда для обгона чуть больше 7.5л, 140 - 8,5л, 150-160 - 9,6л, это летом, замеры делал как опытным путем (заправка под крышку) так и на компе, который кстати не врет. Летом замерял на расстоянии 60км при скорости 90, комп показывал 6,5 литров.
Зимой есть по-разному, но у меня самый высокий расход был 14,6 в мороз под 30 и толкучка в пробках, по трассе с багажником для борда и скоростью 120км/ч расход 10,5.
Подведем таки ИТОГИ:
Машина живет круглый год на улице, при этом проблем с запуском нет в любой сибирский мороз.
Просторный, комфортный и очень теплый авто. Быстро прогревается, летом кондер делает поездки в любую погоду комфортными.
Очень надежный и не прихотливый авто, только меняй расходники во время, которые стоят относительно немцев такого же класса, недорого. Периодически прохожу сезонные ТО у дилера, что тоже полезно, стоит 1150 руб, а всю машину штангенциркулем промеряют да еще и моют :), реально смотрят все, такого сервиса не видел ни где больше.
Шумка на высоте, качество материалов и подгон всех деталей тоже, даст отпор любой новой "табуретке" в рамках стоимости 500-600тыс.
Минусы. Проехав на машине 113 тыс. не обнаружено, поверьте, в плане дорог, повидала она и крым и рым :).
P.S.
Такую машину еще можно найти на рынке в хорошем состоянии рублей таки за 500 из под хозяина, а не водителя....
Свою машинку немного доработал, а именно, установил грамотно подсветку в ноги с плавным затуханием (все работает прекрасно совместно с салонным светом) в тоете (дилер) даже спросили в каком центре такую опцию поставили. Поставил 2-х диновый майфун и сделал камеру заднего вида (очень полезная штука, особенно в городах где с парковкой "борода"). На фото фото видно (кто знает) что расцветка сидений красивее чем стандартная, это фирменные чехлы от дилера (10тыров стоили).
Сделал также подогрев зеркал, не успел еще подцепить, думаю на что зацепить, может на обогрев заднего стекла? если кто делал напишите в коменты...