Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация почти 200тыс

Эксплуатация почти 200тыс

Toyota Camry 2003

, Красноярск
Пробег: 317 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Добрый вечер,а ли день Уважаемые ДРОМоводцы. Прошло почти 6 лет как я владею Тоетой Камри 2003г и почти 200тыс моего личного пробега на ней, думаю сегодня я имею право делать выводы о данном авто и давать советы. Теперь о главном....

Покупал авто с пробегом 137, сегодня я точно могу сказать что он был скручен, сколько именно не знаю, да уже и не важно. Я ничего не скручивал да и не вижу смысла, дело не в пробеге авто, дело в уходе за авто. Видел Камри как у меня с пробегом 600тыс обслуживание только у дилера и ничего, ездит, возит с комфортом и без проблем. Свою обслуживаю стабильно раз в 10тыс, масло в двигателе, масленый фильтр, воздушный раз в 20тыс, но каждые 10тыс ревизия, если грязный замена, салонный раз в 30, также с ревизией каждые 10 тыс. Свечи иридий, первый раз как купил отьездил 92тыс, делал ревизию каждые 10тыс., считаю нормальным 60-70тыс. проезжать на иридиевых, сейчас езжу по 60тыс. Колодки ходят где-то 60-80тыс. Основные расходники это втулки под стабилизаторы перед зад стоят копейки, сайлентблоки задние передних рычагов (ходят где по 30тыс) сейчас у меня и то и другое полиуретан прошел почти 40тыс полет нормальный, даже надрывов нет. Сайлентблоки задних рычагов (продольных, поперечных, цапфы) - ходят по 80-100 тыс. все стоит копейки. Понятно менял и пыльники, дворники, лапочки и стойки (кстати Каяба 3 года нормально отходили) и ступичные подшипники, но это разовые замены, ходят долго. На машине ездил по всей сибири показала себя хорошо и в морозы и в жару, не было ни разу случаев, чтобы не завелась, даже в -43 (без всяких прогревов).

Так случилось, что в феврале 2014 на будучи находясь на Шерегеше застучал двигатель, делать было нечего, решил ехать своим ходом до Красноярска. И доехал, проехал где то в общей сложности около 1200км. Заказал новый двигатель с Японии с пробегом 62тыс., перед установкой заменили в нем все резинки и прокладки. прошел уже порядка 40 тыс на нем, полет отличный, масло от замены до замены, лью только Eneos 5w-40. Как показало вскрытие старого двигателя, отказал 4-й цилиндр, кольца были толщиной с волосок. на остальных цилиндрах тоже не очень.

Периодически с момента покупки мной авто езжу к дилеру на сезонные диагностики и к примеру на замену тормозухи, охлаждайки (делают все как надо с промывкой и т.д.) также в сезонной диагностики чистка кондиционера, плюс машину так диагностируют, что даже не горящую в прикуривателе лампу подметят (реальный случай).

В ДТП машина не принимала участия, но при этом за почти 6 лет владения и 200 тыс пробега, 4 раза красил передний бампер (в итоге сейчас забронировал, надоело :)) 3 раза менял лобовое стекло, 2 раза красил задний бампер (сейчас забронировал) 1 раз капот, стойки лобового и передние крылья, 2 раза зеркала. Вот как сказывается подсыпка на дорогах и езда по направлениям, а также моё желание чтобы в машине все было Красиво :) .

Итог: Камри - соотношение цены, качества и НАДЕЖНОСТИ. Очень комфортный и вместительный авто, созданный для Российских дорог и направлений. Машина показала себя хорошо во всех планах. она стоит своих денег. Важно не сколько машине лет и пробег, ВАЖНО был ли у машины хозяин или просто наездник.

Если интересно, машинку продаю или скажем так, передаю в следующие заботливые руки хозяина.... все выше это не реклама, это отзыв написанный почти 4 года назад и итоговые впечатления от владения описываемой КАМРЮШИ!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2003 в России

Комментарии

дмитрий
Краснокамск
тайота . она и в африке тайота
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter