Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2003

Тойота Камри 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
23232
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1186 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: R4
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: черная кожа, подогрев сидений, электронное управление сидений, климат контроль перед/зад
Кузов: противотуманки перед/зад, ветровики, тонировка, корректор фар, омыватель фар
Ходовая часть: антиблокировочная, антипробуксовочная, курсовой стабилизации, усиления тормозов
Двигатель: V6, 24 клапана БЕЗ VVTI, 186лс, НЕ цепь
Привет.
Владел машинкой без 2х месяцев 2 года, я 4ый хозяин. Машину вывез дилер в Питере в 2003г из Финляндии, первые 2 владельца ездили там до 2011 года, ну и я второй тут в Иркутске. Субъективно лучший вариант камри тех лет: европеец на коже с едущим двигателем. Когда выбирали, американцев сразу вычеркнули, ну а все остальные вроде праворульные, собсна тоже не вариант. Смотрел машины около месяца и вот подвернулся этот вариант, по кузову конечно не очень ибо Питер, подвеска была тоже далеко от идеала, но цена устроила и на разницу сделал подвеску в круг, остальное технически всё было в порядке.

До нее была камри сороковка в старом кузове, если вкратце то впечатления следующие:
- тихо, очень тихо в салоне, двиг до 4тыс оборотов не слышно
- мягкий корабль, машина достаточно здоровая и мягкая, "реальные пацаны" любители зубодробящей заниженной подвески этого не оценят.
- тойота терпит. Этот принцип распространяется и на этот автомобиль, конечно по возможности я старался все менять во время и не ждать чудес.
- цена запчастей по сравнению с тойотами 90ых особо не отличается, менял оба внешних шруса в приводах, 2тр за штуку, оригинальные японские. Ремонт подроченной подвески обошелся 16тр за все про все (без стоек), я как сделал ее после покупки так про нее и забыл, в том плане что я за ней следил но там ничего не ломалось. Короче говоря по обслуживанию единственное что немного дороже чем "совсем дешего" это вещи касающиеся двигателя, т.к. тут он достаточно крупный: замена ГРМ с работой за все про все выйдет где то 10тр (по документам меняется раз в 150тыс км, то есть меня это не коснулось), замена масла (масло оригинал 5л + фильтр + работа) около 3тр. Ну и бензин, если обычный двиг будет отжирать у вас 10-12 литров, переплатить за расход 14литров с вариантом топнуть в любой момент - жаба не душит, это ваша безопасность и безопасность ваших близких и родных.
- машинка хорошо идет по трассе, разгонял до 180, дальше экспериментировать на зимней дороге не хотелось, да и не где у нас. При это понятно дело это не в пол, обычная скорость для это машины (максималка 220), без шумов, без вибраций, просто плывешь и всё и только ветер свистит. Коробка пятиступка.

Из недостатков хотелось бы отметить склонность к перегреву летом. Ситуации были такие:
- обычная езда по городу в жару - ок. Как только включаешь кондей и начинаешь стоять на перекрестках - стрелка ползет вверх. Временный выход - не юзать кондей.
- ситуация посложней, полная машина людей и багажник, едем по серпантину за городом за фурой минут 20 летом в гору без кондея естессно, но стрелка пошла вверх.

В общем после этих чудес я все варианты проверил, вроде все было нормально: и радиатор чистый, и пропеллеры дуют шустро, а антифриза уровень нормальный и нигде он не сифонит, в итоге поменял крышку, которая сбрасывает давление, но лето уже было на исходе толком не проверить, не знаю точно, но скорее всего это тоже не помогло, возможно сработал бы вариант снять все радиаторы, промыть и отмыть сам двигатель.

Учитывая, что лета в Сибири почти нет и что попадаешь на серпантин в жару раз в год, этот момент можно списать на "показалось" :)
Всем удачного дня.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2003
3.9
19343
Toyota Camry, 2003
ренат ибрагимов, Новосибирск
Toyota Camry, 2004
4.7
11499
Toyota Camry, 2004
YAN_PACTAMAH, Астана
Toyota Camry, 2003
4.6
17608
Toyota Camry, 2003
7844323, Смоленск
Toyota Camry, 2003
4.5
18675
Toyota Camry, 2003
Человек, Барнаул

Комментарии

   
омск
Сообщений: 873
багажник большой, это 5. а на морде эта черная штука зачем?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
13
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13189
"Учитывая, что лета в Сибири почти нет "

кака то плохая сибирь у автора, в моей сибири многа лето
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
19
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
отличное авто .всегда нравилась .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
Про АКПП не понял "5-ти ступая", В "Диллерах" стоит 4-х ступый автомат даже с мотором 3.0, у америкосов 5-ти согласен, у сборки яп. однозначно 4-х.
19
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
волод из омска:
багажник большой, это 5. а на морде эта черная штука зачем?
от камней и пр. грязи с дороги

камрюха красотка... скромно, но со вкусом :)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
7
Ответить
 
Сообщений: 7923
копия моей,но помощней,пяятак;))
3
 
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
Камри в 30м кузове довольно таки практичная машина,но чёта лошадок както маловато для такого обьёма.
Мой отзыв: Toyota Windom 1995
4
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2305
антенну поставь родную. 1000 р. всего то.
3
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
красавица 5
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск-Питер
Сообщений: 5942
wit750:
антенну поставь родную. 1000 р. всего то.
А мне понравилась эта, хоть менял и не я. По длине наверное втрое короче, а приём стопроцентный по городу и где-то за городом. Зачем нужна родная? Чтоб бить пяткой в грудь "да этож оригинал!". Тем более в оригинале моторчик замерзает...
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
4
4
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск-Питер
Сообщений: 5942
Олег Тойота.:
Камри в 30м кузове довольно таки практичная машина,но чёта лошадок както маловато для такого обьёма.
Там упор на крутящий момент, видимо. Я пробовал другие авто с 150лс, ну не тянет так как этот в6 даже более лёгкие машины.
8
1
Ответить
 
автор
Иркутск-Питер
Сообщений: 5942
волод из омска:
багажник большой, это 5. а на морде эта черная штука зачем?
Дефлектор капота.
Поиск расскажет лучше чем я, от чего-то там защищает)
3
5
Ответить
 
автор
Иркутск-Питер
Сообщений: 5942
Ал(е)кс:
Про АКПП не понял "5-ти ступая", В "Диллерах" стоит 4-х ступый автомат даже с мотором 3.0, у америкосов 5-ти согласен, у сборки яп. однозначно 4-х.
Я могу ошибаться, но я не знаю как можно на 4ой передаче шагать 200кмч.
1
16
Ответить
  
Сообщений: 468
Хорошая надёжная""скучная"" машина. Скучная потому,что не ломается.
13
 
Ответить
  
южно-сахалинск
Сообщений: 388
на большой Платц похожа
2
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 612
По сиденьям не скажешь, что пробег 127к, на вид все 200-250к.
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
убогая панель на европейках
6
10
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорошая камрюха...
4
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 55
Тымь:
убогая панель на европейках
чем она убогая,удобно и практично все под рукой
4
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
сотни две смотано,нельзя на такой машине по 12000 км в год ездить да и судя по ремонтам
3
2
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
там кожа или дерматин ?
Если кожа, то качество ее весьма посредственное.
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10878
Олег Тойота.:
Камри в 30м кузове довольно таки практичная машина,но чёта лошадок както маловато для такого обьёма.
только момент никуда не делся, а налог- божеский. а про коробку афтырь заблуждается. 4 ступая.
MCV30
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10878
ЗапСиб:
там кожа или дерматин ?
Если кожа, то качество ее весьма посредственное.
ну не человечья, к сожалению
MCV30
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
А разве у 1MZ-FE не 220 л.с.?
Или они что - разные бывают?
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 86
Очень классная машина. Сам откатал на такой 5 лет,только 2.4. Кожа конечно ...не особо кожистая.. у меня к пробегу 200 т.км , кожа на боковина сиденья треснула. ну так 200 т.как бы.Про подвеску правда - за 5 лет поменял только шаровые вроде и все. стойки стабилизатора менял раз в год(стоят копейки).
По перегреву... ни когда такого не было. А ктался я на ней очень зло - и в жару и в мороз и битком набитую.. на моем опыте самый надежный автомобиль
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
4
 
Ответить
 
автор
Иркутск-Питер
Сообщений: 5942
Хорь ретро:
А разве у 1MZ-FE не 220 л.с.?
Или они что - разные бывают?
вроде на харьках такой двигатель
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск-Питер
Сообщений: 5942
Андрей 884:
сотни две смотано,нельзя на такой машине по 12000 км в год ездить да и судя по ремонтам
я проезжаю 12 в год
если не каждый день ездить
2
 
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
Хорь ретро:
А разве у 1MZ-FE не 220 л.с.?
Или они что - разные бывают?
Наверное всётаки разные бывают,у меня на лексусе стоит такой движка,так призводитель заявляет что 210 лошадок.
 
1
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
SmivaL:
я проезжаю 12 в год
если не каждый день ездить
Тут уж кто как ездит.
У меня 6 числа этого месяца был год как я купил свою машину,так вод я посчитал пробег за год.
Получилось 3645км,это при том что я семь раз ездил на море.
Вот както так вот.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
красавица-5
1
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 14
Пара вопросов к автору и знающим людям:
1. Что за светодиод рядом с корректором фар? У меня такой же, его назначение для меня загадка. Синий светодиод от сигналки торчит у лобового стекла.

2. Литье на запаске родное, с завода? У меня такое же, да и резина похожая. (совпадение?)Сравнить не могу, далеко от машины.
 
 
Ответить
    
город плохих дорог
Сообщений: 1238
авто отличное! лови пятак. акпп там 4-х ступая.
на камри дилерских мощность искусственно занижена из-за наших конских налогов видимо. а хори для внутреннего рынка Японии поэтому там 220 прописано хотя двиг один и тот же
в Японии выражение "отечественный автопром" не является ругательным
1
2
Ответить
 
автор
Иркутск-Питер
Сообщений: 5942
Vasiliy_F:
Пара вопросов к автору и знающим людям:
1. Что за светодиод рядом с корректором фар? У меня такой же, его назначение для меня загадка. Синий светодиод от сигналки торчит у лобового стекла.
2. Литье на запаске родное, с завода? У меня такое же, да и резина похожая. (совпадение?)Сравнить не могу, далеко от машины.
Светодиод у меня от сиги там был.
Пятиконечное литье родное камрюшное, про резину не скажу, ни разу не доставал это колесо
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск-Питер
Сообщений: 5942
Тымь:
убогая панель на европейках
Может имелось в виду на американках?
2
 
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
SmivaL:
Может имелось в виду на американках?
Точно на американках комплектация куда проще чем на европейках,в том числе и панель приборов.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7923
Олег Тойота.:
Точно на американках комплектация куда проще чем на европейках,в том числе и панель приборов.
у меня xle,люк ,кожа,автосвет,климат,круиз... ..
1
1
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
Акио Тоёда:
у меня xle,люк ,кожа,автосвет,климат,круиз... ..
Это на американке ???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Супер тачила )) 5+
Пруль с вином
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
Олег Тойота.:
Это на американке ???
я вам по секрету скажу что там большинство Камрюх очень жирные,а к нам почему то в большинстве попадают барабанные LE комплектации о_О это я про 2,4.
1
 
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
Просто американку, да ещё с мотором 2.4, я в такой комплектации невстречал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
Олег Тойота.:
Просто американку, да ещё с мотором 2.4, я в такой комплектации невстречал.
наберите в гугле XLE , да и на Дроме штук пять отзывов есть. Добавлю,что после японцев никакой разницы в сборке с американской не ощутил,то же качество,всё таки японцы пиндоссов уважают,самый богатый рынок, и делают им как для себя.
3
 
Ответить
 
Улан-Удэ Иркутск Усть-Орда
Сообщений: 232
пятиконечное литье камрюховское но не родное от этого европейца.такое литье ставилось на прули, или 2,4. родное литье трехлитрового двигла европейца более манерное (женственное что-ли). 1 МЗ-фе на камрюхе не имеет ввт-й отсюда 186 лошадей. хори, лексусы, виндомы имеют этот клапан отсюда и 220 л/с. крутящий момент от этого незначительно уменьшился, зато налог разительный. кожа на сиденьях натуральная только сидушка испинка, боковые проекции сидений из кожи молодого дермантина. склонность к перегреву двига 1 мз встречается не часто. обычно это из-за загрязнения пространства между радиатором системы охлаждения и радиатором кондея, снимается верхняя часть телевизора и чистится. кроме того, температура может подниматься из-за неисправности датчика детонации (джеки чан при этом часто не горит) - угол зажигания не верен. проверьте его. от меня с таким датчиком уехала веросса, но не могла меня догнать тиана 2,3. рокот при разгоне пропадает. после замены все пошло веселее.
Мазда Титан 97 г.в. 4HF1 WG3AT
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1288
Акио Тоёда:
наберите в гугле XLE , да и на Дроме штук пять отзывов есть. Добавлю,что после японцев никакой разницы в сборке с американской не ощутил,то же качество,всё таки японцы пиндоссов уважают,самый богатый рынок, и делают им как для себя.
Только на Американке мягче подвеска. Даже по каталогу запчастей смотришь, там на стойки и пружины разные номера идут.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
!а Вы считаете это плохо?))
GREK666:
Только на Американке мягче подвеска. Даже по каталогу запчастей смотришь, там на стойки и пружины разные номера идут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2003 в России