Доброго всем времени суток! Сильно не пинайте это мой первый отзыв, но я постараюсь описать все, что мне когда-то было интересно читать в отзывах.
Начну с небольшой предыстории камри у меня 4 автомобиль марки тойота, первой была корона (бочка) 1992года, 1.8 4S-FE, была ровно год и оставила только положительные эмоции за год ни чего не делал кроме замены жидкостей. В феврале 2008 года решено было съездить за машиной на Восток, тем более проезд бесплатный и есть там родственники, ехал за короной-премио, а купил камри 1998 года SV-40 1.8 4S-FE, 12 марта 2008 года успешно добравшись за 5 дней из Владика до Барнаула началась эксплуатация моей первой камри, сказать о камрюхе что-то плохое язык не поворачивается, данный автомобиль отслужил мне верой и правдой 3,5 года проехав вместе со мной через всю страну от Японского до черного моря и не разу при этом не подвев меня. За все время эксплуатации потратил примерно около 50000 р (соответственно без бензина). Был проведен ремонт всей подвески в круг, заменена так называемая группа ГРМ + поршневые и маслосъемные кольца (оказалось не было необходимости замены колец). Один раз за все время не завелась зимой и причиной был замерший конденсат в выхлопной системе. За 3,5 года наездил я на ней в общей сложности 75 тысяч и в октябре 2011 года продал ее человеку пожилого возраста (около 60 лет) в Барнауле, простояла камрюха на продаже здесь же, всего 3 дня.
И уже 4 го ноября я стал обладателем очередной своей камри 2005 года, 2,4 2AZ-FE, 152 л/с. в рестайлинге, японской сборки. Первое моя мысль когда сел и поехал это как же в ней тихо после камрюхи 1998 года и даже тише чем в Ауди-А3 2009 года, забирали мою камрюху именно на Ауди. Ну а далее только год эксплуатации с поездкой летом в отпуск к предкам на ЮГ. Особых нареканий нет единственное, что удивило машина обслуживалась у дилера все отметки от и до, но масло в коробе имело цвет серо-мутной жижи, которая в течении первой же недели была заменена, понадобилось целых 16 литров ATF чтобы добиться чего-то похожего на малиновый цвет и через 10 тысяч еще одна замена, но уже 12 литрами как обычно и о чудо масло стало идеальным, вот вам и дилеры. Больше не чего не ломалось и не ремонтировалось. Установил сигу с автозапуском и магнитолу типа DVD/TV/NAVI. Машина очень нравилась это был корабль которому были по барабану волны российского асфальта и всякие его подводные камни в виде ям и выбоин. Были сверчки в холодной машине, задней панели, так я туда и не добрался после прогрева сверчок засыпал и не беспокоил, сверчка же в левой стойке лобового стекла устранил проклеив панель стойки двухсторонним скотчем.
Проездив чуть больше года на 30-ке в середине января этого года задумался о более свежем автомобиле при этом хотел именно камри, на новую не хватало тыщ так 300 да и не нравилась она мне тогда. Занявшись активным поиском одновременно выставив 30-ку на Дром и за 10 дней не получив не одного предложения, решил поискать обмен причем искал черную со светлым салоном, так как у товарища синяя с черным салоном и черный салон ну как-то не очень мне понравился, тем более что все предыдущие камрюхи были именно со светлым салоном. Просидев неделю в инете и посмотрев несколько предложений лично на шел то, что искал и продавец соглашался на обмен с моей доплатой в 300 т.р, что в принципе меня устраивало и вот 22 января (через два дня после моей днюхи) я делаю себе подарок черную красавицу с серым светлым салоном в комплектации R-3 с дополнительно установленным круиз-контролем, на новой шипованной резине с оригинальными резиновыми ковриками российской сборке с двигателем 2,4 2AZ-FE 167 л/с , ударив по рукам и оформив договора, я уехал ставить ее на учет дабы не терять времени. Про всякие проверки рассказывать не вижу смысла скажу только одно, они были как моей бывшей 30-ке так и нынешней 40-ке, из косяков на 40-ке только мелкие сколы на переднем бампере. Пробег на 2,5 годовалой 40-ке был 55 тыс.км, что в принципе соответствовало реальному и подтверждалось сервисной книжкой с отметками дилера. Так как до конца гарантии оставалось около 5 месяцев и искренне веря в качество японского автопрома, я решил сразу установить сигналку с автозапуском и затонировать машинку так как в аквариуме ездить не прикольно. В первые же выходные это и сделал обошлось все около 15000 + установил ветровики на окна. Очередным вложением стало приобретение черного литья под оригинал для летней резины в апреле, цена 14500 за комплект. Далее в начале июня пройдено ТО-60000 у дилера в Барнауле в августе машине стукнуло 3 года и конец гарантии и больше к дилеру не нагой. В конце июня с наступлением тепла решил обработать кузов жидким стеклом, почитав отзывы и поискав фирмы в городе, решил делать самостоятельно 8-10 т.р было мягко говоря жалко. Купив весь набор Вилсона за 2700 р выбрал время и в своем гараже не спеша за 4,5 часа покрыл весь кузов. По ощущениям то что пишут и в инете про жидкое стекло правда, но могу себя успокаивать, тем что не зря потратил деньги, но цвет стал явно глубже и насыщенее на фотках это видно хотя фотки и на телефон. Приближался август, а соответственно и отпуск решено ехать опять на машине. Перед поездкой заменил масло в коробе на ТО-60 дилер сказал нет необходимости, но мне оно не понравилось и было заменено. Так же меня не устраивал свет в камрюхе, блин машина почти за лям, а ксенона нету, не помню где прочитал что ставить ксенон можно в камри , но что-то нужно мутить с линзами, толи менять, толи еще что-то. Покурив форум и камри-клуб, решилпоставить лампы KOITO в ближний свет и в ПТФ везде ставятся H11, и в габариты воткнул тоже KOITO белого света и о чудо света стало заметнее больше и самое главное он стал лучше. Съездив в отпуск я и все мое семейство сделали вывод по трассе 40-ка лучше и комфортнее 30-ки и уж явно комфортнее SV-40. В краснодарском крае по приезду заменил масло и фильтра. Да что заметил при поездке на юг масло шло на угар примерно грамм 500 за 4500 км, но я это валю на то что крутил движку на обгонах до 5000 об/мин, хотя у 30-ки я этого не заметил, а ехал так же .Здесь же катаясь по месту и не превышая уровень стоит ровно. Вот собственно и все вложения в машину на данный момент теперь более подробно ощущения по всем составляющим:
КУЗОВ
Симпатичный кораблик, в черном цвете прикольный, но больше не куплю, так как цвет можно назвать умри с тряпкой, а с нее даже пыль смахнуть надо минут 10. Лакокрасочное покрытие и правда слабоватое выше писал что передний бампер был в мелких коцках, так вот их после поездки на юг их стало раз в 10 больше и выглядят они белыми мухами на черном цвете. Ближний свет в штатном исполнении отсутствует.
БАГАЖНИК
Да большой, но у 30-ки был больше тут 4 колеса после смены с зимы на лето не влезли, а в 30-ке они же спокойно входили.
САЛОН
Ну если сравнивать с 30-кой то более современный у 30-ки 2005 года был такой же как и в машине 98 года, по размерности меня устраивает по расположению элементов управления тоже все устраивает, есть нарекания к кнопкам подогрева сидений не на месте они, все остальное норм пока ничего не скрипит не трещит сверчки не завились, а заведутся буду искать и лечить. Ну кожа конечно по-моему не кожа, а какой-то кожзам, у бати на москвиче 1987 года вроде такой был, могли бы япы и получше найти. Климат работает достойно, летом холодно зимой жарко, зимой кстати отключает горячий воздух позже чем хотелось бы, может датчик глючит.
ДВИГАТЕЛЬ
Штатная силовая установка для моей комплектации 2,4 2AZ-FE 167 л/с довольно тяговит и в принципе его хватает, но вот адаптивная коробка делает иногда злые шутки, в виде задумчивости, после тошниловки со скорость 90 за фурой ты решаешь обогать ее и жмешь на педаль с полной уверенностью в машине, а этот автомат думает не долго конечно, но все же. Максимальная моя скорость на камри 200 км/ч это было один раз и больше так делать не собираюсь так просто проверил. Расход в среднем 10 литров, живу не в городе поэтому так максимальный, я видел на компе 22 литра минимальный 6.6. При поездке на юг средний был 8 литров. Всегда включен климат. Да и еще заметил интересную вещь при движении 100-110 расход стремится к 8.0, а при скорости 120-130 становится 7.5. Бенз лью 92-й иногда на Газпромнефти заливаю 95 G-Drive.
ПОДВЕСКА
Про подвеску мнений много кому-то сильно мягкая и валкая, кому-то не сбитая, меня устраивает и после данного комфорта проехавшись на аккорде 2008 года был очень удивлен, задницей чувствовал каждую не ровность на асфальте.
Шумоизоляцию салона считаю тоже на должном уровне, ездил с товарищем на ЛЕКСУСЕ да там лучше, но не которых и там не устраивает лично видел когда тонировал камрюху как делали шумку RX-330-му.
АККУСТИКА тоже на должном уровне Валера Кипелов поет даже лучше чем на компе, а я его и в живую слушал, я не настолько меломан и слуха у меня с детства нет, чтобы различать все эти звуковые частоты, товарищ позарился на не штатную голову с DVD/NAVI так она сразу играть стала хуже.
В планах пересесть на рестайлинг 50-ки, вродебы обещают в 14-м году, ну а пока весной планирую протрясти подвеску, отполировать кузов покрасить передний бампер, ну и опять жидкое стекло понравилось оно мне.
Общий вывод такой классная машинка, не знаю как БИЗНЕС седан, а по мне она семейная поповозка на которой комфортно двигаться. Да посмотрев "недовольного владельца камри в ЮТУБЕ проверил данные моменты у себя и у товарища на японской сборке 2008 г. ну нет такого, а подлокотник если так швырять как он это делал, то сдуру можно и Ч.....Н сломать.
Спасибо всем кто дочитал до конца!!! На этом все сильно не пинайте писал как мог, по мере эксплуатации буду дополнять!!!