Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2011

Тойота Камри 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
37146
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
322
голоса
4.8
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: R2, комфорт
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Добрый день уважаемые читатели сайта Drom.ru.

С интересом читая отзывы об опыте эксплуатации тех или иных автомобилей на данном сайте, решил поделиться и своим. Большая часть отзыва будет посвящена вопросу взаимодействия с дилером, ибо так получилось, что вместо одного автомобиля в моих руках по воле случая побывало сразу три. Но обо всем по порядку.

Речь в отзыве пойдет об автомобиле Toyota Camry V40, 2011 года выпуска, с двигателем 2,4 литра и автоматической коробкой передач.

ВЫБОР

Вместе со сменой адреса работы, остро встал вопрос о смене машины. Добираться до нового места не близко, примерно сто километров, и делать это на старой машине было явно не с руки. Требования к машине предъявлялись довольно простые – надежность, безопасность, невысокая стоимость владения, коробка автомат. Из «нравственных» соображений – седан, желательно большой. Из экономических – цена до миллиона рублей.

Эксплуатация в основном по трассе, в довольно жестком режиме. Каждый рабочий день по 200 километров. Сто туда, сто обратно.

Имея положительный опыт знакомства с автомобилями Тойота, немедленно посетил дилера данной марки. Предложили глянуть на Камри в сороковом кузове, рестайлинг. Автомобиль уже не новый на 2011 год, поэтому более или менее знакомый. На дворе стоял июль месяц и, судя по всему, неотвратимо надвигался новый кузов. На вопрос «Доколе?», а точнее «Когда будет новый?» менеджер проблеял невнятное насчет цунами и прочих землетрясений.

Впрочем, конкуренты тоже чем-то сильно новым не блистали. В наличии у двух разных дилеров находились две Камри. У одного серая на коже (R3), у другого белая на велюре (R2). Белый цвет очень нравился, и нравится до сих пор, а тойотовская кожа не нравилась и не нравится до сих пор. Немедленно приступил к покупке белой.

А вот тут и начинается всё самое интересное.

ПЕРВАЯ

Выдача, осмотр, небольшой подарок в виде сертификата на первое бесплатное ТО (не путать с нулевым) и я мчу на своей первой новой машине на заправку. Прошу читателя быть снисходительным и набраться терпения, придется погрузиться в детали – это важно для повествования.

Заправив ясным июльским вечером почти полный бак бензина на одной уважаемой сетевой заправке, поехал домой. Ничего не предвещало, так сказать.

Потыкав все кнопочки, подергав все ручечки, сначала с домочадцами, а на следующей день и с коллегами, я стал вживаться в роль.

Конечно же, весь сознательный коллектив с работы решил не ограничиваться только статичным тест-драйвом, но и поучаствовать в активном, поэтому на обед было решено ехать на новой машине. Погрузившись, немедленно обнаружил – бензин-то, того, кончается. Нехорошая математическая мысль, что почти полный бак не мог быть скушан по прошествии немногим более ста километров, была отброшена, а тень сомнения растоптана. Эмоции брали верх над рассудком.

Немедленно заправил еще двадцаточку. Опуская интимные и не очень подробности, могу сказать, что по приезду домой и еще спустя несколько итераций по городу, бак вдруг оказался опять пустым. Стали закрадываться подозрения.

Немедленно был нанесен звонок дилеру на предмет проверки датчика уровня топлива. Дилер благосклонно записал автомобиль на проверку на следующий день и данную проверку по моему приезду учинил. Вердикт – датчик действительно неисправен. Чуть бензина выше середины бака – он показывает, только уровень стал ниже середины – не показывает, и плавненько уходит в ноль. Надо сказать, на выяснение этой подробности был почти полностью потрачен целый день, увлекательно проведенный в зоне ожидания.

Какой конфуз, подумал я. Но ничего страшного, уверил дилер. Запчасть ваша прибудет к нам почти вчера, то есть через неделю. А мы вас пока запишем на бесплатную замену.

Стряхивая пепел с головы, продолжил увлекательные поездки по славному городу Екатеринбургу, по делам и не очень.

В один прекрасный день, где-то второй после посещения дилера, решили мы с товарищем помочь его матушке по хозяйству, а точнее завести кое-какую мебелишку на адрес. Припарковав автомобиль у подъезда дома, мы приступили к выгрузке. Двор выдался старой советской закалки и более одной машины не пропускал. Мы его благополучно перегородили. Завершение эпопеи с выгрузкой мебели удачно совпало с отсутствием машин, но стоило только сесть за руль, как прямо по курсу образовалась Хонда системы Цивик. И тут случилось страшное.

Автомобиль не завелся. И со второй попытке тоже не завелся. Автолюбитель на Хонде своим взглядом уже как бы намекал. Видимо как раз в этот день перекрыли все центральные улицы города, потому как к осуждающему взгляду хондовода прибавились вполне себе реальные сигналы клаксонов подперевших его машин. Вот ЭТО конфуз. Делать нечего, пришлось лихорадочно звонить дилеру.

Прошли те далекие и счастливые времена, когда я, сидя у костра, в неверных отблесках огня всматривался в каверзы на поверхности головки блока цилиндров и неистово шлифовал её, то и дело прикладывая для проверки к стеклу.

Всё течет, всё меняется, устройство современного автомобиля уже сильно далеко от моего понимания, думалось мне в томительном ожидании ответа. Не меняются только люди. Бодрый голос на том конце провода, выслушав симптомы, сказал, что кончился бензин. Как же, у вас же не работает датчик уровня топлива, вот бензин и кончился. Только предостережение о записи разговора и десять глубоких вдохов-выдохов спасли бодрый голос от первого в истории телефона убийства на расстоянии.

С бензином был полный порядок. Пока бодрый голос с кем-то совещался, я в бессильной злобе повернул ключ зажигания и, о чудо, машина завелась. Освободив проезд и пропустив все машины города, поспешил поставить машину на стоянку недалеко от дома товарища. Попутно записался в очередной раз на диагностику, уже на следующий день.

Не завелась она с первого раза и после пары часов, проведенных за сборкой с таким трудом доставленной мебели. На одометре не было и пятисот километров.

Следующий день наступил. «Трубка не была одета» - очень ёмкое резюме, всё сразу стало ясно. Кто не надел эту трубку и куда? «На бензонасос!»

Завод изготовитель или толковые мастера, когда проверяли датчик уровня топлива? К своему стыду, признаюсь, что бензонасос инжекторной машины не разбирал никогда. И даже топливный фильтр сам не менял. Поэтому возражения отсутствовали, да и возражать резонов не было. Машины была помыта и выдана в исправном состоянии.

Пытаясь осмыслить случившееся, помчал на работу. Во всем со мной происходящем всегда пытаюсь найти отражение своих действий. Что делаю не так? От погружения в пучины самоанализа отвлекла задребезжавшая рамка подстаканника.

Прошло пару дней и магнитола отказалась читать диск. Человек я терпеливый, а диск лицензионный. Потому было совершенно несколько попыток, но результат был одинаков. ГУ выдавало ошибку и перестало читать и другие диски, видимо на всякий случай. Стоит ли говорить, что битва с ГУ закончилась тем, что машина не завелась в очередной раз?

Собрал волю в кулак, пораскинул мозгами. Машине семь дней от роду. Ну, точнее у меня она уже неделю. За это время весь доблестный состав сотрудников официального дилера стал со мной здороваться как с родным, а специально обученный приносить халявный кофе человек наоборот злобно смотреть, ибо я его почти весь выпил в томительном ожидании ремонта.

Результаты, как не смотри, не были похожи на цель. Не для того была куплена новая машина. Да и нервишки стали шалить. Было принято решение машину вернуть. О чем я вначале устно, а потом письменно уведомил дилера.

Приняв заявление и машину, мне немедленно выдали другую, подменную. Дескать, вы тут пока покатайтесь, а мы подумаем. По правде говоря, подменную выдали только после моей робкой просьбы.

ВТОРАЯ

Второй блин оказался дорестайлинговой серебристой Камри в полной для двигателя 2,4 комплектации. При детальном знакомстве – изрядно уставшей внешне. К своим пятидесяти тысячам пробега она обзавелась множеством мелких кузовных недочетов. Строго предупредив, что в подменной машине курить нельзя, и выдав доверенность, меня отпустили, наконец-то, на работу.

Тут стоит поподробнее остановиться на самой машине. Но сначала общие вопросы.

За что мы любим Тойоту? За надежность. За что не любим? За простоту. Странно, да.

Читая комментарии к новостям и статьям на сайте часто сталкиваешься с какой-то странной, сугубо эмоциональной реакцией на японские автомобили, особенно если эти автомобили марки Тойота. «Технологически отсталые повозки!» кричит технически подкованный человек. «Тойота уже не та!» кричит разъяренный владелец черностоечного марка. «Прошлый век!» - владелец элитного немецкого автомобиля. «Да они с ума сошли с такими ценами!» - тут уж кричат вообще все.

Что же злит уважаемую публику? Может быть, автомобили данной марки заставляют покупать насильно? Или сторонники Тойоты столь усиленно пиарят её, что прям мочи нет? Глобальных ответов нет.

Пытаясь загубить в себе порыв из серии «В интернете кто-то неправ», начинаешь есть слона по частям. И как-то сразу понимаешь, что мир не черно-белый, в нем много красок. Но аргументы лучше разобрать.

Технологически отсталые. Бережливое производство, точно в срок, 5S, методы переналадки и предотвращения ошибок, постоянное совершенствование процессов производства. Все эти технологии явно устарели. Чаще всего аргумент звучит в купе с «а еще у меня на «марка_машины» есть люк!». Как связаны технологии и наличие опций – непонятно. При переводе на другой язык получается: «Я считаю, что один из крупнейших производителей автомобилей не умеет ставить люки».

Тойота уже не та. Тут возразить нечего. Особливо в купе с аргументами про опции. Дескать, у меня в машине «лохматый_год» все было, а теперича, да за эти деньги, ничего нет. Как связаны цены на новые автомобили с личным благосостоянием вопрошающего? Есть мнение, что никак. Читать следует: «Я считаю, что за эти деньги в машине должны быть определенные опции». Считай.

Прошлый век. Не всегда понятно, что имеется ввиду. Все знакомые со стандартным циклом жизни товаров, и одним из принципов дао про использование только проверенных технологий, понимают – новизна и Тойонта чаще всего несовместимы. В силу политики компании в машинах данной марки редко встречаются новые (читай непроверенные) технологии. Есть люди, которым важна новизна, есть люди, которым не очень. Вторых – большинство. У подхода есть свои плюсы и минусы, это факт.

Да они с ума сошли с такими ценами. На дворе капитализм. Больше аргументов нет.

На сладкое остается вопрос про качество. Тут вообще всё туманно и размыто. Что такое качество? Каждый понимает его по-своему и вариантов масса. Большая часть – как количество поломок на километр пробега машины. Одни – как уровень отделки салона, другие – как количество опций на килограмм массы. И далее по списку. Даже если «качество» 999999 тысяч изделий безупречно, при выпуске миллиона изделий все равно будет одно «некачественное», и для покупателя такого изделия брак будет равен не одной миллионной, а всем ста процентам. Он-то купил «некачественный» товар. Это уже про себя. Меняет ли этот факт остальное? Нет. Поэтому дилера попросил не вернуть деньги, а поменять автомобиль на новый.

Учитывая изложенное выше, вернемся к машине. На дворе был славный 2011 год. А машина родом из 2006-го. Учитывая, что реально разрабатывается автомобиль минимум за пару лет до даты выхода, откровений ждать не стоит.

Из плюсов – просторный салон, огромный багажник, мягкая подвеска, которая спокойно переваривает наши дороги. На подушках, климате и прочих парктрониках даже в самой простой комплектации можно не останавливаться. Детские болезни побеждены. Обслуживание – простое и дешевое. Ничего хитрого в устройстве машины нет, потому и особых заморочек нет. Двигатель что на твоей девятке, только цепной, мощности для большинства случаев достаточно, ущербным себя точно не почувствуешь. Впрочем, поет двигатель, что на холостых, когда стоишь рядом, что  под газом, как девятошный. Это скорее к минусам.

Из минусов – плохая шумоизоляция (опять же, смотря с чем сравнивать), простота отделки (лично меня не смущает). Бывает мягкость подвески подбешивает, хочется чуток пожестче да руль поострее. Говорят, почти все минусы победили в новом кузове.

Кожа на подменке за пятьдесят тысяч сильно не затерлась, выглядит нормально. В целом тему не просек, катаешься по ней на вспотевшей пятой точке туда-сюда. Велюр – наш выбор.

Стандартный ксенон светит отлично, галоген отстает не сильно. Линзованная оптика делает свое дело.

Из приятных отличий рестайла можно выделить полностью автоматические стеклоподъемники, громкую связь и большой карман по центру панели вместо награмождения пепельниц и прикуривателей на дорестайле.

Больше и добавить нечего, поэтому вернёмся к процессу.

День разъездов на подменном автомобиле прошел незаметно, а на другой поступил звонок. Приятный женский голос сообщил, что дело было в бензонасосе, магнитолу мы поменяем, а салон проклеим. Но я был неумолим.

Дилер взял десять дней на раздумья и согласования с производителем, по окончании которых сообщил приятную новость – машину они поменяют на точно такую же. Осталось подождать совсем немного пока она придет, всего месяц.

Пришлось снова мчать к дилеру, брать новую доверенность на подменку. Заодно попытался отдать три зажигалки и почти полную пачку сигарет, найденную добрыми автомойщики под сиденьем некурящего авто. Доверенность дали, сигареты брать отказались.

Месяц до замены пролетел незаметно, километры набегали без происшествий. Внешний вид явно не сочетался с внутренним и за почти полтора месяца и семь тысяч километров пробега машина ни разу не подвела. Отвратительное и мерзкое чувство неуверенности в машине, неизменно появляющаяся после поломок, ушло на второй план.

ТРЕТЬЯ

Третий блин был готов к 21 сентября. Дату запомнил точно. Подменная Камри, видимо решив не отпускать меня, напоследок скушала и отказалась отдавать обратно диск с аудиокнигой ценой почти тысячу рублей. Видать это был явный намек: «Не отдавай меня на растерзанье! Мне очень нравится с тобой!». Но, увы.

В качестве небольшой компенсации к новой машине была прикручена защита двигателя и что-то еще по мелочи, уже и не вспомнить. Из неприятных мелочей выяснилось, что резина стоит Йокогама Децибел, страшнее которой не видел мир. На первой был Мишлен. Тщательно осмотрев новые машины на стоянке на предмет переставить колеса, менеджер, понурив голову, сообщил, что от Йокогамы спасения нет. Не страшно.

ПРОШЛО ДВА ГОДА

На 21 сентября 2013 года, спустя ровно два года с момента приобретения машины, было наезжено порядка ста тысяч километров. Из поломок – сгорел левый передний габарит и правый задний стоп.

Есть у меня товарищ, маме которого более двух лет назад мы привезли мебель. Он очень любит называть вещи по-другому, не своими именами. Для него Камри – Волга, свой Аккорд – девять-девять, а Икс-трейл другого товарища – Нива.

Доля правды в этом есть, действительно – японская Волга. И отношение как-то сразу другое, ироничное.

Возвращаясь к теме жизненных коллизий и влияния на них собственных поступков, можно сделать вывод, что не все так плохо. Дело было именно в бобине.

Всем удачи на дорогах!

P.S. На первых фото последняя, серебристая – подменка, на последнем – сотрудники дилера провожают автомобиль в последний путь.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день уважаемые читатели сайта Drom.ru.

С момента публикации отзыва прошел почти год.

Как я ни старался никуда не ездить, но автомобиль за означенный период пробежал порядка пятидесяти тысяч километров пробега. В целом же пробег уверенно подбирается к ста пятидесяти тысячам, не добирая жалких пятисот километров до заветной отметки.

Вполне можно рассказать о буднях эксплуатации и техническом обслуживании.

Начнем, пожалуй, с того что "ломалось" и "делалось":

Передние тормозные диски

В прошлом своем повествование я скромно умолчал о страшной беде, постигшей меня примерно через год-полтора владения....

, пробег 149 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2011
4.6
44638
Toyota Camry, 2011
Александр, Иркутск
Toyota Camry, 2011
4.4
23271
Toyota Camry, 2011
Александр, Пенза
5100
Toyota Camry, 2011
Никита, Красноярск
Toyota Camry, 2011
4.3
21549
Toyota Camry, 2011
@****, Нижневартовск
2548
Toyota Camry, 2011
Sergei 41, Барнаул

Комментарии

  
Муравленко
Сообщений: 15
5
31
1
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
катал такую пол года - одни положительные эмоции! Если бы не наши дорожные условия и отсутствие полного привода - не продал бы!
Удачи!
26
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
***..... прям триллер какойто:))) За тачку пятак.
23
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1001
супер надежное авто! ломаться там нечему совсем, у меня катушки периодически зимой отлетали, на 200 тыщ стала масло жрать на 7-8 тыщ 2-3 литра, в морозы заводилась почти всегда. Никаких эмоций камри не вызывает, действительно типа волги, везет да и ладно! В салоне места полно и водителю и пассажирам! а так: движок слабый, управляемость отсутствует совсем(надо ловить на трассе), тормоза так себе и самое главное нет удовольствия ни от вождения ни от обладания машиной) если пересесть с наших тачек типа лачети или логана то покажется космолетом)
34
40
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Для меня - Камри идеальная машина.
Бережливое производство ввела Тойота, с таким подходом к делу брак и неправильно установленные детали исключены. За тем весь мир в том числе и хваленые немецкие авто-производители взяли на вооружение или разработали нечто подобное (конечно же подсмотрев у японцев) у себя. А почему? Потому, что возникла реальная угроза конкуренции. Люди стали покупать, то, что реально надежней, а не то в чем напихано всего да кучи (я не говорю, что это плохо) и не работает или периодически выходит из строя. Не факт, что если, что-то сделано проще будет работать хуже, зато будет стоить меньше (пример с нашей военной техникой).
Я с Тойотой всю жизнь, я знаю, что такое Тойота.
Ездил на других японцах.
Не согласен с автором в том, что руль должен быть резким. Считаю руль точно такой каким должен быть для удовлетворения комфортных ощущений создаваемых в том числе и работой подвески и салоном автомобиля. К примеру проехал я на Инспаере мне понравилось все кроме острого руля - он не давал расслабиться.
Шумоизоляцию считаю достаточной.
Пока не придумал.
37
14
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
С НАСТУПАЮЩИМ!!! ВАШ товарищ очень даже всё называет СВОИМИ ИМЕНАМИ. "... ПРОВЕРЕННЫЙ НАШ ТОВАРИЩ!!!... / Уральские Пельмени / Встреча ШТИРЛИЦА с женой
2
1
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Волга всегда вызывала и вызывает эмоции (ГАЗ 21, 24)
Пока не придумал.
12
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
Главное --- ПОМЕНЯЛИ !!!
14
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Волга всегда вызывала и вызывает эмоции (ГАЗ 21, 24)

Когда это волга стало автомобилем?? и какие эмоции??))

Одним словом всегда она была ведром! прошу прощения-когда в 95 отец купил опель аскона я перекрестился.......
9
23
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
супер надежное авто! ломаться там нечему совсем, у меня катушки периодически зимой отлетали, на 200 тыщ стала масло жрать на 7-8 тыщ 2-3 литра, в морозы заводилась почти всегда. Никаких эмоций камри не вызывает, действительно типа волги, везет да и ладно! В салоне места полно и водителю и пассажирам! а так: движок слабый, управляемость отсутствует совсем(надо ловить на трассе), тормоза так себе и самое главное нет удовольствия ни от вождения ни от обладания машиной) если пересесть с наших тачек типа лачети или логана то покажется космолетом)

Вы товарисч что то путаете, на 200тыс у них вторая жизнь начинается)))) ну а тачку ушатать можно и за 30 т км у меня в среднем так и получается!!!!!!!!!
24
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
17
5
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 41
фото салона будут ?
8
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
ВадВинн:
Волга всегда вызывала и вызывает эмоции (ГАЗ 21, 24)
ГАЗ-21 !!! ОДНОЗНАЧНО.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
За 2 года и пробегом 100000 км - поменять две лампочки - это разве не показатель надежности машины? Автору с первой машиной просто не повезло - не докрутил чего - то там РУССКИЙ ВАНЯ на Заводе.
На своей за 5 лет наездил 97000 км. - так же ничего не ломалось.
Сгорела лампочка подсветки номера пару месяцев назад, так и езжу с одной. Сгорит вторая поставлю светодиодные.
Автору УДАЧИ.
Всех с Наступающим.
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
22
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Не может в одной машине сойтись столько косяков. Скорее всего, либо упала с автовоза и восстановлена, либо еще какой нибудь вариант.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
15
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
Белая круто смотрится !
JDM
16
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Красавица камрюха!5!
13
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
бывает же а .
хорошо что всё так закончилось .
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Прям сказка, и машину забрали - дали подменную, через месяц другую выдали. Везде бы так дилеры работали. Камрюхе только пять.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
16
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 49
Dr Proctor:
Не может в одной машине сойтись столько косяков. Скорее всего, либо упала с автовоза и восстановлена, либо еще какой нибудь вариант.
Кузов был точно целый))) С наступающим!
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
5
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 49
vladusha:
Прям сказка, и машину забрали - дали подменную, через месяц другую выдали. Везде бы так дилеры работали. Камрюхе только пять.
Это по прошествии более двух лет все выглядит так весело и смешно. По факту - не очень. И нервов вымотало кучу.
10
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
Naifer:
Это по прошествии более двух лет все выглядит так весело и смешно. По факту - не очень. И нервов вымотало кучу.
Пока читал тоже думал:- Поменяют или нет? Сколько водки выпил, что-бы остатошные неровные клетки сохранить?
6
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
vladusha:
Прям сказка, и машину забрали - дали подменную, через месяц другую выдали. Везде бы так дилеры работали. Камрюхе только пять.
Naifer:
Кузов был точно целый))) С наступающим!
Потому и дали другую. Если бы какую нибудь экспертизу автор затеял, то мало ли чего там могло выясниться.
А так ее еще раз как новую продадут.
Не может глюк с магнитолой быть связан с бензонасосом. Наверняка разбиралось полсалона для восстановительных работ. Отсюда и сверчки.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
Dr Proctor:
Потому и дали другую. Если бы какую нибудь экспертизу автор затеял, то мало ли чего там могло выясниться.
А так ее еще раз как новую продадут.
Не может глюк с магнитолой быть связан с бензонасосом. Наверняка разбиралось полсалона для восстановительных работ. Отсюда и сверчки.
Интересно как будут ПТС выписывать, что-бы не видно было предыдущего владельца.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
интересный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 49
Dr Proctor:
Потому и дали другую. Если бы какую нибудь экспертизу автор затеял, то мало ли чего там могло выясниться.
А так ее еще раз как новую продадут.
Не может глюк с магнитолой быть связан с бензонасосом. Наверняка разбиралось полсалона для восстановительных работ. Отсюда и сверчки.
Сверчок в районе подстаканников - частое явление в этом кузове. Знакомый сервисмен, говорит что ГУ на этих камрях китайские, и меняются по гарантии часто.
4
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 49
КОРДЕЙ:
Интересно как будут ПТС выписывать, что-бы не видно было предыдущего владельца.
Самому была интересна судьба машины. Сказали, что как только устранили все косяки, продали через трейд-ин с минимальным дисконтом. Говорят, новый хозяин её тут же разбил.
10
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
сотрудники дилера провожают автомобиль в последний путь.
Не понял, авто под пресс что ли отправили?
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Naifer:
Самому была интересна судьба машины. Сказали, что как только устранили все косяки, продали через трейд-ин с минимальным дисконтом. Говорят, новый хозяин её тут же разбил.
видно судьба у неё такая
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
самый лучший кузов, 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
chernegus:
самый лучший кузов, 5-ка
Самый лучший - это 30ка (имхо).

За отзыв пять!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
6
7
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 26
Спасибо Вам за отзыв. Было интересно читать. Сам недавно продал свою Волгу, то есть Камри 2007 года с двумя стами тысячами пробега. Всё родное, кроме помпы. Даже лампочки...
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
11
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Naifer:
Сверчок в районе подстаканников - частое явление в этом кузове. Знакомый сервисмен, говорит что ГУ на этих камрях китайские, и меняются по гарантии часто.
Странно. Раньше или Panasonic или Fudjitsu Ten в Toyota стояли.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
Naifer:
Самому была интересна судьба машины. Сказали, что как только устранили все косяки, продали через трейд-ин с минимальным дисконтом. Говорят, новый хозяин её тут же разбил.
А интересно после чего НОВЫЙ хозяин ЕЁ разбил. когда СЖЕВАЛА любимый диск или когда ТУПО НЕ ЗАВИЛАСЬ?
5
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
Naifer:
Сверчок в районе подстаканников - частое явление в этом кузове. Знакомый сервисмен, говорит что ГУ на этих камрях китайские, и меняются по гарантии часто.
Г.У. Китайское - это точно. Но у меня пока работает, 5 лет уже. Колонки тоже Китайские.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Камрюха в белом-то как здорово смотрится..)
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7923
*KOS*:
Самый лучший - это 30ка (имхо).
За отзыв пять!
поддержу)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 648
КОРДЕЙ:
Интересно как будут ПТС выписывать, что-бы не видно было предыдущего владельца.
Да никак. Выставят как "Автомобиль с пробегом" и всё.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Точно судьба! Как истинный ЯПОНЕЦ сделала себе харакири! :)
7
 
Ответить
   
Сибирская глубинка
Сообщений: 950
Отличная машина. 5 за отзыв
5
 
Ответить
     
Сообщений: 97
это ещё раз доказывает что тойота=надежность не есть верное утверждение
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
4
7
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 49
aka_mazai:
это ещё раз доказывает что тойота=надежность не есть верное утверждение
Это еще раз доказывает, что люди не смотря ни на что, видят мир исключительно черно-белым. Либо так, либо так.
6
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
Стиль отзыва очень понравился. Серьезно написано, грамотно и долей философии. За машину и за отзыв только5 . Автору удачи!
8
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Замечательный отзыв и интересные рассуждения, которые во-многом поддерживаю. Но любая машина - это лотерея. Б/у - потому что не знаешь, как ее пользовали, новая - не знаешь, как собрали, хотя у Тойоты получается собирать неплохо. Наша Сиенна 2009 года отъездила первый год без единой претензии (стучу по дереву). Жаль, что в России их не продают официально - идеальная машина почти на все случаи жизни (да еще и бывает поноприводная).
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 49
Jayhawk:
Замечательный отзыв и интересные рассуждения, которые во-многом поддерживаю. Но любая машина - это лотерея. Б/у - потому что не знаешь, как ее пользовали, новая - не знаешь, как собрали, хотя у Тойоты получается собирать неплохо. Наша Сиенна 2009 года отъездила первый год без единой претензии (стучу по дереву). Жаль, что в России их не продают официально - идеальная машина почти на все случаи жизни (да еще и бывает поноприводная).
Спасибо!
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Сам присматриваюсь у Камри! Хороший авто!
5
 
Ответить
Евгений
Барнаул
С Новым Годом народ!!! Подскажите пожалуйста. Я гражданин России, но живу и работаю в Казахстане. Если я куплю 40ку в России и поставлю её там на учет, сколько я смогу ездить по времени в Казахстане? Щас же вроде ЕАЭС в силе, свобода передвижния и тд. и тп.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Интересный отзыв.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
здравствуйте Сколько вы пробежали
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 49
Оксана 142:
здравствуйте Сколько вы пробежали
Добрый день!

150 т. км. В отзыве, кстати, написано.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Белый цвет шикарен! Удачи!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на кузов V40 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром