Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел год

Добрый день уважаемые читатели сайта Drom.ru.

С момента публикации отзыва прошел почти год.

Как я ни старался никуда не ездить, но автомобиль за означенный период пробежал порядка пятидесяти тысяч километров пробега. В целом же пробег уверенно подбирается к ста пятидесяти тысячам, не добирая жалких пятисот километров до заветной отметки.

Вполне можно рассказать о буднях эксплуатации и техническом обслуживании.

Начнем, пожалуй, с того что "ломалось" и "делалось":

Передние тормозные диски

В прошлом своем повествование я скромно умолчал о страшной беде, постигшей меня примерно через год-полтора владения. Погнуло тормозные диски.

Собственно так и ездил, изредка выходя из себя в процессе многократных торможений в пол, которые стали сочетаться с мелкой и не очень дрожью руля.

Прежде чем менять диски, решил поменять стиль езды - перестал класть стрелку и нарушать скоростной режим. Помочь то конечно помогло, но всё равно непорядок.

Немедленно посетил профильный форум и начитавшись всякого, заказал диски DBA и новые оригинальные колодки.

На момент замены пробег был примерно под сотню. Когда сняли и выбросили передние колодки, пришлось заплакать. Износ был миллиметра полтора-два. Диски выбросить не дал, так как они от новых отличались только своей кривизной. Спрятал в чулан, мало ли что.

Что я могу сказать про элитные тормозные диски системы DBA?

Увы, ничего. Погнуло их буквально через пару месяцев. Так и езжу. Повторное коробление дисков явно намекало на смену стиля езды, или хотя бы торможений. Поменял. Помогло.

Прочие тормоза

Намедни поменял задние тормозные колодки. Фото прилагается.

Один толковый товарищ, глянув на них сквозь литьё, ёмко охарактеризовал состояние колодок и сроки их замены. К советам специалистов надо прислушиваться, поэтому спустя полгода я поменял колодки. Думаю, надо было еще полгода подождать.

Подвеска

В сто двадцать тысяч были поменяны втулки стабилизатора. Задние запросились, передние на всякий случай, всё равно скоро запросятся.

Сейчас явно подходят стойки этого нехорошего стабилизатора. Весной поменяю.

Один раз по причине острого параноидального синдрома делал сход-развал. Криминала не было, все хорошо.

Периодическое ТО

Предвидя текущий кризис и перевалив за сто тысяч пробега, перестал ездить к дилеру.

Тут важно заметить. Оказывается (!), можно по прибытии на ТО, попросить дилера убрать из списка работ все лишнее и оставить необходимый минимум, в который входит только замена масло с фильтром.

О столь прекрасной опции я узнал успев посетить пару-тройку полноценных ТО. Посчитав потраченное, всплакнул и в дальнейшем решил экономить.

Простые операции делал сам, сложные же доверял специально обученным у дилера людям, которые в свои законные выходные с удовольствием помогают автолюбителям по сходному прайсу.

Все простые работы заключаются в замене воздушного и салонного фильтров, сложные же обошлись заменой масла в автомате, топливного фильтра и свечей зажигания.

Надо признать наличие явных минусов в проведении работ на стороне.

Вот дилер, например, меняет за твой счет всё что надо и не надо с огромным удовольствием. Специально же обученные люди, которые по совместительству еще и хорошие знакомые, постоянно отказываются от выполнения работ. Дескать, отстань ты от нас, не надо тебе ничего менять, масло и свечи еще чистые, фильтр вообще как новый, не трать наше время. Потом еще деньги не можешь нормально отдать, приходится чуть ли не силой в карманы засовывать.

Дополнительное оборудование

Сразу же после покупки дооснастил автомобиль круиз-контролем, для чего купил следующие запчасти:

- Винт с шайбой, две штуки (90159-50199)

- Жгут проводов переключателя круиз-контроля (84633-48020)

- Переключатель подрулевой круиз-контроля (84632-34011)

- Заглушка под переключатель круиз-контроля (45186-33070-B0)

Установка проста. Открутил подушку, прикрутил круиз, закрутил подушку на место, готово.

Крайне хорошая вещь, пользуюсь постоянно.

Больше ничего не делал.

Особенности эксплуатации машины в обязательном порядке накладывают свой отпечаток. Подавляющая часть из всего пробега приходится на трассу, что, конечно же, благостно сказывается на ресурсе. Выехал на дорогу, поставил на круизе нужную скорость и сидишь себе спокойно, держишься за руль.

Думаю при переводе трассового пробега к городскому, следует уменьшать его раза так на три. Поэтому не стоит удивляться столь малому износу колодок и хорошему состоянию прочих элементов.

Но не стоит и преуменьшать влияние трассы.

Успели машина побывать и достаточно далеко на севере, где вдоволь наскакалась на дорогах вымощенных плитами.

Наглоталась пыли за многие тысячи километров разбитых дорог казахского севера и юга.

Собрала великое множество ям, которыми так богата Россия.

Исправно возила и продолжает возить, при этом даря отличный комфорт и не досаждая хлопотами.

Больше и сказать нечего.

За сим прощаюсь и желаю вам счастливого нового года, чтобы ваши машины радовали вас так же как и Камри меня.

Задние колодки после пробега 150 т. км
Обкатывал резину
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром