Отзыв автовладельца Toyota Camry 2013

Тойота Камри 2013 — отзыв владельца

, 75 Region
36022
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.8
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2181 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: R-2(Comfort)
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Двигатель: 2,5, рядная четвёрка
Автокомплекс \
Автокомплекс \"Мойка на даче\"
Состояние воздушного фильтра после 20 000 км. пробега. По регламенту Тойоты, менять его пока не нужно
Состояние воздушного фильтра после 20 000 км. пробега. По регламенту Тойоты, менять его пока не нужно
33333
33333
Одна из очень немногочисленных фото с ветровиками. Тут я специально сфотал их
Одна из очень немногочисленных фото с ветровиками. Тут я специально сфотал их
Всем привет, уважаемые посетители Дрома! С наступившим вас 2014 годом.
     Напишу-ка я отзыв, пока не лень и пока есть чуток времени. На этом сайте я уже со счёту сбился какой у меня это отзыв. Люблю, знаете ли, делиться информацией, которой владею и которая может быть кому-то полезна. Даже если есть риск срача в комментариях, ( а в отзывах про Камри вообще иногда больно бьют ногами владельцы многих авто, я заметил, интересно почему так? Машина как машина), руки сами тянутся к клавиатуре.  Ещё, почему-то написание отзыва выпадает у меня на время очень мощных контр со своей второй половиной. Так было в отзывах про Харриер и Аутбек, и почему-то это дежа-вю посетило и сейчас.
     Этот рассказ будет об автомобиле Тойота Камри 2013 года выпуска в 50-м кузове, который был приобретён мной новым у официального дилера в Иркутске в мае 2013 года. И, как ни странно, этого автомобиля у меня уже нет- продал меньше месяца назад. В связи с необходимостью в транспорте попроще для поездок по работе. Срок владения не очень большой, однако же, за эти 7 месяцев пробег у автомобиля составил порядка 35 000 км. Это достаточное количество по пробегу, чтобы сказать своё мнение о машине. Поскольку машину я уже продал, эйфория от покупки ушла давным давно уже, розовых слюней не ждите, буду писать всё как я думаю.
     Итак, обо всём по порядку. Владел до этого Субару Аутбек 2007 года (дилерский), покатался на нём год, и внезапно захотелось другой автомобиль. Субару-отличные автомобили делает (было 2 Субарика во владении). А Аутбек-вообще супер машина. Но вот такой у меня характер- захотелось другую тачку, и всё тут.
     Субарик продаётся в другой город за наличные, у меня N-я сумма на руках. Я уже знал, что покупать я буду Камри, и только новую.
     Не очень рациональный выбор с учётом того, что я ярый сторонник автомобилей с увеличенным клиренсом и 4WD.
     Почему внезапно захотелось именно Камри- да хрен его знает, скажу честно. Наверное, потому, что нравится внешне, и я уже ездил за рулём. Да и просто что-то неожиданно щёлкнуло. Когда Камри только только обновилась, и у нас в славном городе Чита их ещё не было, меня как раз отправили в командировку тестировать седаны бизнес-класса, среди которых была как раз Камри 3,5 ещё тогда японской сборки, 2 Теаны (одна 4WD, вторая- монопривод), Мондео (экобуст), пассат 1,8 турбо, почти все машины в максимальных комплектациях. Была возможность попробовать на ходу каждый из этих автомобилей. Больше всего мне понравилась именно Камри. Всей остальной группе практически понравилась больше полноприводная Теана. Пассат также мне понравился (2012 года машина).
     Могу сказать, что рабочие автомобили вот уже не один год- это Теаны 2011-2012 годов, как 4 WD, так и 2WD, поэтому с этой моделью я хорошо знаком. Возможно, это одна из причин, по которым Теана не рассматривалась- хотелось чего-то, что не так приелось.
     На прошлой работе долгое время рабочим авто был Мондео, поэтому с этой моделью я тоже очень хорошо знаком.
     Новый Аккорд мне тоже нравится- красавец, конечно. Не катался, но сидел внутри, читал отзывы, но уже потом, позднее. на момент покупки Камрюхи ни одного отзыва об Аккорде не было, насколько я помню. Но цена на тот день была выше на 61 000 рублей, которых не было. Да и официальный дилер в городе Чита отсутствует. Официальный дилер Тойоты же недавно открылся. Поэтому, с гарантией попроще.
     Поэтому могу посоветовать выбирающим обязательно пройти тест-драйв при покупке.
     Как Вы знаете, из этой четвёрицы только Аккорд не собирается в России, а собирается в США (Тойота-Шушары, Теана-Петербург, Мондео -почти там же-Всеволжск)
     Имеет ли это какое-то значение? Для меня лично, нет. А для Вас- решайте сами.
     Остальные варианты не рассматривались. Либо отсутствие сервиса, либо отсутствие у меня денег.
     Итак, пробежались таким образом по конкурентам. теперь к приобретению. Приезжаю в читинский неофициальный дилер Тойоты. Цена на 30 тысяч дороже дилерской, отсутствие фиксированного срока поставки, всё это отпугнуло. В наличии у них только одна машина необходимой мне (R-2, Comfort) комплектации, но дороже, чем у ОД, и 12-го года выпуска. Кардинальное отличие именно у этой комплектации 12-го от 13-го года- это то, что на машинах 13-го года уже есть цветной сенсорный монитор.
     Ещё у меня были большие сомнения по цвету. Чёрный или всё-таки белый........Больше склонялся к белому. Но выясняется, что на машинах питерской сборки он уже не металлик, и при звонке дилеру выяснилось, что машин белого цвета в наличии нету- а чёрная только пришла. Ок, бронируем её, и через пару дней едем за машиной. Нужно добавить, что дилер (блин, всё-таки официалы есть официалы) так же порадовал приятным бонусом в виде резиновых оригинальных ковриков в салон в подарок.
     Любителям статистики: цена авто была на момент покупки 1 074 т.р-авто, 14 т.р-цвет металлик. Дорога до Иркутска и обратно уже на авто (1100 км. в одну сторону)- это примерно тысяч 10 рублей. Сейчас, насколько мне известно, машина подорожала тысяч на 15.
     Несколько слов об официальном дилере Иркутска на улице Трактовой.  Поначалу они, конечно, меня немного шокировали своей работой, но потом ничего, привык, и даже стало у них нравиться. Сравнить, правда, не с чем. Говорят, есть дилеры, где клиента просто вылизывают тщательно на 2 раза. Быть может, главное- чтоб машина была хорошая.
     Итак, приезжаю я в Иркутск примерно часов в 9 утра, идёт ливень. Захожу, спрашиваю, а где же моя машина. А нету машины. Менеджера, который со мной работал, вообще сегодня нету, а машина записана на выдачу клиенту часиков этак на 12 дня.
     Опущу некоторые детали и некоторые "эпитеты". Скажу только что за это время я успел и поругаться там, и комнату клиента, зону выдачи, сервис изнутри, и даже туалет заценить, при чём у меня и ещё время в запасе осталось.
     Наконец, не может быть! Впервые вижу свой уже автомобиль. Внимательный осмотр. Ну царапки на кузове, естественно, цвет-то чёрный. Тут же прибегает полировщик, убирает все безобразия. Оплата, документы, поехали. Ливень, сразу заценили как работает датчик дождя- нормально, но иногда тормозит. Заправка, выезд из города. Ехали очень долго- обкатка, плохая погода. Дорога просто ужасная местами. Раньше как-то быстрей от Иркутска удавалось доезжать, ну да ладно.
     Обо всех аспектах автомобиля, наверное, лучше по порядку, чтобы этот хаос как-то чуть-чуть структурировать.
     Первым делом мы видим авто снаружи. Подойдя ближе, становится понятно, что машина не смотрится со стороны такой большой, несмотря на то, что 480 см. в длину и в ширину немало. Быть может, из-за дизайна, может ещё из-за чего-то. Сказать по правде, если говорить о личных предпочтениях именно по красоте автомобиля, мне он нравится со всех сторон, кроме, быть может, задней его части. Вот уж действительно спорно получилось. Ситуацию исправляет спойлер, и, как ни странно, ветровики с хром полосой, с ними смотрится намного гармоничнее. Также, сзади немного несуразно смотрятся колёса на 16, кажется, что они маловаты и стоят домиком. На 17 диски- намного удачней вариант. На 16, насколько помню , размер резины 215/60.
     Капот реально очень большой, но несмотря на это, лёгкий +аммортизаторы-опоры.
     Блин, поставьте уже на все современные автомобили подпорки для капота, неужели это так дорого?
      Металл тонкий, это даже чувствуется при закрытии капота- звук такой звонкий.
     Здоровенная радиаторная решётка. Мне нравится как выглядит. А вот такое большое количество хрома........Для реагентов и другой гадости на дорогах- просто подарок. Под капотом всё красиво, всё компактно, защиты снизу нет никакой. Но об аксессуарах я отдельно расскажу дальше по тексту.
     Что не понравилось- двери закрываются с каким-то таким усилием что ли.....Как объяснить, и звук такой обычный, неблагородный нифига... У Аутбека, да или у Теаны как-то попроще всё проходит.
     Багажник, как его назвать- ну просто огромен. Неожиданно и приятно. Сиденья, что тоже полезно, складываются, т.е спинки падают вперёд. Запаска полноразмерная на литье, в комплекте домкрат, балонник, пара ключей, откатник, пассатижи. Берегите пластик около крышки багажника- очень легко поцарапать.
     Перемещаемся в салон. В салоне очень просторно. Вообще, до приобретения, единственное, что мне не нравилось в салоне- это кажущийся допотопным некрасивый дисплей и кнопки климат-контроля. Но потом привык, а по управлению очень удобно.
     Смотрим перед собой. Оптитронная приборная панель. От неё, скажу Вам честно, я был просто в восторге. Я вообще поначалу был от всего в восторге там. Приборка глазу приятная, информативная, бортовой компьютер всё показывает (ну этим, впрочем, никого сейчас не удивишь), бегунок бегает вверх-вниз, экономайзер или как его назвать, показывает мгновенный расход топлива. Загорается время от времени "ECO" там же, чуть выше. Сначала думал, это типа экономлю еду топливо, посмотрел в инструкцию, оказывается, просто берегу окружающую среду (то есть, это концентрация вредных веществ в выхлопе, благоприятная для окружающей среды)
     Регулировка руля "туда-сюда-вверх-вниз"
     Сам руль удобный, регулировки музыкой и Блютус, напомню, комплектация R-2. А вот круиза почему-то нету....Странная экономия........Все стеклоподъёмники авто, это хорошо, зеркала подогреваются и складываются, отделка салона под дерево, кому как, мне нравится, пластик, естественно, подвержен царапинам. Торпедо сверху обшита чем-то наподобие кожи с красной такой прострочкой. Необычно, прикольно, мне нравится. Ручник- ножником сделан. Музыка хорошая, мне хватает, управление сенсорное, читает все форматы, только с флешкой какая-то фигня. Машину заглушишь, заведёшь по новой, а аудиосистема почему-то вообще выключается, непонятный баг.
     Ручки-крутилки сделаны хромированными- выглядит неплохо.
     Блютус- прикольно , удобно, поначалу всё время пользовался, потом надоело.
     У подогрева сидений несколько режимов. Места в ширину- очень просторно, влюблённым будет неудобно- целоваться далеко. Места на заднем диване- вообще шикарно!!!!!Очень просторно, реально. У меня рост 187 см, сам за собой могу хоть ногу на ногу закидывать. Впрочем, мне пофиг, я бОльшую часть времени гоняю один, а вот семейным пригодится реально.
     Салон- тряпка.......Не слишком, конечно, практично, но что поделать....Кожу, кстати, тоже не всякий полюбит. Проблема есть у машин с кожаным салоном на водительском кресле- идёт подушка изломами, у ткани тоже есть проблема- подушка водителя со временем начинает терять форму-боковую поддержку.
     Установщик, который ставил сигналку, сказал, что пластик у предыдущей Камри был лучше и прочнее. Так это или нет- не знаю, на 40-й Камри не ездил.
     Климат контроль работает летом хорошо, окна открывать не особо хочется, с кондиционером потери какие-то мощности абсолютно не заметны. Зиму машина особо не застала, морозов как таковых не было, если только пару раз по 20 или 30 градусов. Естественно, заводилась без проблем, и печка грела хорошо.
     Бардачок нормальный такой вместительный, как и бокс-подлокотник, который, кстати, ездит вперёд-назад. Я, допустим, бОльшую часть времени держал локоть на этом подлокотнике,и так вот держал руль. Материал, которым он отделан, очень напоминает дермантин, и под локтём проваливается, т.е остаётся такая ямка, поначалу был очень удивлён.......
     В подстаканники спокойно влазят почти все бутылки, за исключением, совсем больших, литра этак полтора номиналом.
     Подрулевые переключатели- мягонько, удобно, единственное- мне непонятно почему не сделают как на Фордах, например, чтоб рычажок так чуть чуть оп вниз, а он поворотником и моргнёт 3 раза....Удобно было бы при перестроении.....
     Датчик света- мне лично его функция непонятна в нашей стране, датчик дождя же, в общем-то работает хорошо, но, повторюсь, иногда затупливает, или не включается, или наоборот, стекло уже сухое, а он машет дворниками, как напуганный......Сколько раз уже по сухом стеклу проходился.....Износ щёток-резинок просто кошмарный из-за этого.
     Обогрев заднего стекла, кто-то писал в своём отзыве, жарит как надо...Ну, остаётся только согласиться, жарит ядрёно.
     Обзор хороший, зеркала просто огромные. Что не понравилось- обзор назад никакущий, обзор вбок закрывают просто здоровенные стойки как у кроссовера......Видимо, требования, безопасность, и всё такое.......Штатные датчики парковки- реально классная вещь. Они и звуком, и изображением на бортовике показывают где препятствие и сколько ещё до него. Реально, что непонятно- почему спереди датчики только по краям, где ещё 2 по центру??Опять непонятная экономия.
     Зеркальца с подсветками, очёчник нормальных непозорных размеров, тут всё нормально.
     Зеркало по центру-с автозатемнением, удобно, когда сзади какой-нибудь чудак не переключается.......В этом случае на помощь приходит задняя туманка......Понимают сразу всё быстро. Тонировать машину не стал, и так нормально.
     Шумоизоляция просто классная, за исключением одного "но". Изоляция арок почему-то отсутствует, слышно буквально каждый камешек.
     Да, пока не забыл, штатный свет ближний-средненький, поднимаешь корректором фары выше- начинают моргать, дальний- просто кайф. Впервые вижу,чтобы ночью, когда дальний влупишь, знаки (ну типа светоотражатель же в них) , просто горели.
     С салоном разобрались, заводим машину.... Сразу что бросается в глаза, точнее, в уши- двигатель работает громко, особенно на прогревочных. 4 цилиндра, рядник, да ещё и цепь, ничего не поделаешь. В целом, к двигателю вообще никаких претензий. Движок относительно новый, 181 лошадь 2AR-FE. Точно такой же агрегат ставится на новые РАВ4 2,5. Прогревается относительно быстро. По расходу я, как только поехал в первый раз, сразу стало очевидно и неожиданно, что расход очень небольшой. Трасса если ехать 90-100 км/час- будет есть 7 литров на сотню, если жарить 130-150 км/час 8-8,5 литров.По городу летом с постоянно включенным кондиционером получалось 11-12 литров. Ну зимой где-то на 1 литр поболее. Пробок особо нету, прогревать-не прогревал, не было ещё особых морозов. Смешанный цикл- литров 9 примерно. Бензин исключительно 92-й.
     К мотору- вообще я очень им доволен. Хорошо тянет как с низов, так и на подхвате. Ни разу не было такой ситуации, чтобы мощности вдруг не хватило, бывает, что коробка немного затупит при кик-дауне. Кстати, о коробке....Вот с кем бы я пообщался отдельно. 6-и ступенчатый агрегат мне не нравился, ну как не нравился, раздражал, а порой даже и бесит своей работой на малом газу.....Своими толчками, рывками, вибрацией на небольшой скорости, не знаю как это объяснить......Некоторые пишут, переключения чувствуют только по тахометру, я же чувствую всё по машине...Либо народ лукавит, либо я придираюсь. На последнем ТО (30) пордиагностировали- всё нормально. При резком наборе скорости претензий у меня нет никаких.
     "Тойота Мануфэкчуринг Рус" предусматривает 3 года гарантии (или сотка по пробегу, традиционно), но обязывает проходить тех. обслуживание раз в 10 000 км,либо раз в 1 год. Я за своё время эксплуатации прошёл ровно 3 ТО. Поскольку с завода льют масло синтетику, обкаточного никакого масла не предусмотрено, т.е сами тойотовцы и говорят не появляться у них раньше 10 000 км. первые 1500 км примерно обкатка. Я же обкатывал до первого ТО.
     На ТО цена 8000 рублей у дилера. ТО включает в себя замену масла (лили Тойотовскую синтетику 5W40), масляного фильтра, походить подёргать подвеску, проверить всё электрооборудование и салонного фильтра (при чём, на форумах читал, вот этот оригинальный, где написано Тойота на коробке-не айс, есть гораздо лучше какие-то там угольные.)Кстати, видимо, действительно не айс, если едешь за Камазом- переключай на забор из салона, иначе задохнёшься. такие вещи, как замена свечей, масла в АКПП- при необходимости. Что интересно, воздушный фильтр вообще фиг его знает когда меняется. Я потом уже плюнул и заказал себе оригинальный с Экзист (600 с чем-то рублей), и поменял. Фото старого фильтра и нового, постараюсь поискать и вставить. Состояние старого- весьма плачевное, осталось, мне кажется, для полноты картины, только кое чего наделать туда. Замена свечей за свои деньги (сами свечи+работа у дилера) обойдутся Вам примерно в 3000 рублей.
     Но в чём повезло реально-я попал под акцию, которая сейчас уже закончилась. Предлагались именно при покупке Камри либо льготные проценты в Тойота банке, либо КАСКО на 1 год в  подарок в непонятно какой компании, либо "5 ТО в подарок", я выбрал последнее. ну как 5, одно можно не считать- это просто осмотр машины в течение 1-го месяца после приобретения. Поскольку мы неместные, то пролетаем мимо. При чём, про то, что идёт акция, узнал сам из Интернета, позвонил дилеру спросил как,мол, и че, куда они мои ТО замылили)) Отправили почтой, молодцы.
     Таким образом, я, пройдя 3 ТО, не заплатил за это ни копейки. На ТО 10 поменяли спиральный провод (есть такая болячка у Камри, сразу настраивайте себя, потенциальные владельцы. Заключается она в том, что при повороте руля в колонке раздаётся скрип, напоминающий "воющего щенка")))На Харриере было что-то подобное, только там скрипело где-то снизу на валу, а тут в руле. Поменяли, значит, только выехал с салона- и заскрипело опять........Зря колонку только курочили...Мой совет, как быть в этой ситуации- взять и забить.
     На ТО 2 наладили ручки вверху под потолком.....с Водительской стороны обе, потому что они вниз ушли,а  назад наверх не возвращались. Мой Вам совет-не трогайте лучше их.
     На ТО 30 была проверена АКПП. Ошибок не выявлено, мастер прокатился, отклонений не заметил.
     Начиная с первого ТО я усвоил, что на ТО в Иркутскую опаздывать не стоит. И пофиг дилеру, что ты неместный и т д. Когда тебя записывают на обслуживание, тебя записывают к определённому приёмщику, которых там, кстати, четверо. И даже если у этого приёмщика будет очередь в 15 человек, а все остальные будут свободны, ты будешь стоять именно там, где 15 человек, т.к там всё распределено. Ну дак вот, я про такие ньюансы не знал, случайно опоздал на первое ТО на полчаса, реально дорога заняла больше времени, и смог загнать машину на ТО только спустя часа 4, когда освободилось "окно". Ругаться-не помогает, можно сделать ещё хуже. Звонить на горячую линию Тойоты- я не такой принципиальный и неугомонный.
     Несмотря на всё это, в целом Иркутская Тойота не оставила у меня никакого негатива, и в обзвонах после обслуживания я говорил всегда высшие оценки их работы и "Определённо да!"
     Таааак........Закончили ликбез....Про что ещё не говорил....Про подвеску ещё не говорил........первый раз, когда начинаешь ехать, подвеска кажется относительно жестковатой. Говорят, предыдущая Камри была помягче, не знаю сам. В целом, подвеска лично мне нравится как работает, не мягко, ни жестко. Подвеска очень ходкая и крепкая (вон где-то отзыв был где Камри 190 т. км. пробега, в подвеске ничего не делалось, охотно верю). Я где только не ездил эти 35 тыщ, всю страну проехал до Украины, Забайкальский край. Дороги местами, ямы и пробои-ну просто как серпом по кое чему. Подвеске пофиг. Электроусилитель руля- вещь!!! На месте руль крутиться можно хоть мизинцем, т.е крутится он легче, чем на гидро системе, с увеличением скорости вроде бы тяжелеет, не знаю не проверял основательно, рулём как придурошный не мотал на скорости. Жидкости в системе нету-бежать зимой будет нечему, т.е надёжная система.
     К чему у меня есть тут основательные претензии- так это к управляемости. нет, всё нормально если ехать до 130-135 км/час. НО после 140 километров- это нечто, господа. Машина начинает гулять по трассе, плавать, требует постоянного подруливания, дорогу нихрена не держит!!!!Я, когда обнаружил, был просто в шоке...Автомобиль, который априори создан для асфальтового покрытия, совершенно не держит дорогу.
     Я уж и на форумах читал, что это может быть. И на 16-е колёса люди грешат, и на особенность дизайна передней части, и на развал, и ещё на многое другое...........И на резину штатную Ёка Децибел, которая, кстати, соглашусь, просто ужасна. Поставил 1 грыжу- попал в яму колесом, сразу же вылезла огромная просто, резину такую, как я понял, не найти днём с огнём, по моим личным ощущениям, в ливень машина начинает плавать по полосе.
     В поворотах машина нехило заваливается.....Крены неслабые.....В общем, по управляемости мне много что не нравилось...........
     О качестве лакокрасочного покрытия также не скажу ничего нового- оно никакое, царапается от всего практически. Цвет чёрный, всё сразу же видно.....На лобовом так же имеются сколы едва заметные. Совет-сразу после покупки закатывайте авто в что-нибудь наподобие жидкого стекла или ещё чего-нибудь.
     Машину я мою сам в тёплое время года, мойкой высокого давления. Чёрный цвет предполагает миллион просто всякой химии для машины. В принципе, не в напряг, люблю это занятие. Для кузова использую полироль Кенгуру, машина начинает просто "гореть" на солнце.
     Сразу после покупки у меня сложилось впечатление, что машина пользуется спросом у угонщиков. Ну, типа новая Тойота. Поинтересовавшись у знакомого страхового агента, он сообщил, что Камри- не в зоне риска по угонам, и что КАСКО на неё будет стоить так же, как и на Теану, например.
     Тем не менее, противоугонный комплекс был мной поставлен в официальном сервисе, естественно, это не официальный дилер Тойоты. Поставлена сигнализация с GSM/GPS и диалоговым кодом, реле блокировки двигателя под капотом, замок капота, и добил ещё механической защитой рулевого вала Гарант. Электронную защиту компоновал из Старлайна.
     Из аксессуаров дополнительно с машиной появились в разное время:
1. Ковры резиновые (их подарил дилер). Оригинальные, хорошие, мягонькие коврики, с фиксатором у водителя. Но какого, спрашивается, чёрта они сделали незащищённой часть под педалью газа? Самое грязное место практически. Весьма непонятно.
2. Коврик резиновый в багажник фирмы Locker. Хороший ковёр, только воняет как-то странно. Цена вопроса 1200 р.
3. Ветровики. Если Вам нужны дефлекторы окон, и Вы хотите, чтобы выглядело хорошо, подойдите к этому делу серьёзно. Я долго изучал материал, в том числе и на Камри-форуме, там есть даже отдельная тема. Просто всё дело в том, что в верхней части двери есть хром полоса, и если ветровики без хром полосы, то смотреться будет не очень. Поставил аналог у дилера 5500 р. с установкой. Кому интересно, оригинальные ветровики (при чём, на Экзисте), стоят 20 000 рублей. Затрудняюсь предположить из чего они там сделаны, но сломать такой не дай Бог, наверное.
4.Брызговики. Тоже остаётся загадкой, почему же на некоторых авто идут брызговики с завода, а на других-нет. И вещь эта, видимо, очень сложная и трудоёмкая в изготовлении, раз оригинальные брызговики стоят порядка 6000 р., аналог качественный 4000 р. Заказал поставил за 1500 р. вроде нормальные.
5. Защита картера. Я заказал и поставил Alfeco. Цена 1400 р. Вещь необходимая просто на наших дорогах. Но клиренс убавляет, и довольно-таки значительно. Там, где раньше проскакивал без проблем , теперь чиркаю защитой. Клиренс, кстати, достойный для своего класса и составляет 16 см. Но передний свес- это просто беда. Можно его без проблем где-нибудь оставить. пусть пассажир, или сами не поленитесь лучше выйдите лишний раз, посмотрите.
     Естественно, это цены на аксессуары в Интернете (тот же Экзист). У дилера- умножайте на 1,5-2 раза.
      Кстати, по поводу установки и покупки всего не у дилера- забудьте про эти красивые сказки, понятия типа "снимут с гарантии"- не более, чем фантазия не выполняющего план по продаже аксессуаров менеджера.
          Подытожить всё хочу следующим: хороший надёжный добротный автомобиль со своими плюсами и минусами. Покупать ли его себе? Решайте для себя сами. На рынке сейчас много альтернатив, выбрать, слава Богу, всегда есть из чего.
     Я жил с этой машиной 7 месяцев, накатал тоже много (поездка к морю, постоянный отдых на природе, поездки по городу и за городом.)
     Причина продажи- поменялся профиль работы, для которого такой недешёвый авто просто, к сожалению, не подходит, вот так бывает. А планировал эксплуатировать не один год.
     Несмотря на все перечисленные мной недостатки, машина мне очень нравилась, комфортная, красивая, неприхотливая, просторная, экономичная.
   Но.........в общем, удачи новому владельцу, Вам всем спасибо за прочтение и за внимание, ещё раз с Новым Годом Вас и с наступающим Рождеством!!!!!
Будут вопросы-спрашивайте, ну или сам, если вспомню, дополню.
ПС кому интересно, сейчас у меня Форд Фокус III 2012 г.в, с пробегом 10 000 км., 1,6 (125 л.с АКПП) серебро, хэтч, комплектация Тренд Спорт, на гарантии ещё 2 года.
До свидания!
    
    

      
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 19158
Зачётная КамрЯ!)
...
24
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
5! ммм красоточка
14
9
Ответить
     
152
Сообщений: 80742
Отличный, развёрнутый отзыв

5+
21
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71777
Отличная машинка была.Отзыв отличный.
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
16
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97348
Хороша!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
13
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
отзыв и авто на 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
  
Сообщений: 9
Отзыв 5, машин скучный :-)
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2008
9
18
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Камеру подключал к ГУ?
koffi
 
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
3.5 Надо брать)))
10
16
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Крааааааасотааааааааааааа!..)) )))))))...но в таком цвете не взял бы.ИМХО.
3
11
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9556
отзыв хороший , машина - так себе.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
24
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 628
5!!!!!! Красивая))))))
И чёрный цвет - это самый лучший цвет для авто - имхо!!!!!!))))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
11
5
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Автор написал здоровский отзыв с юморком!
А по камри она и в африке камри)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
8
2
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 38
5++++ за CAMRY. Цвет "умри с тряпкой", а так все зачетно!!
18
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
5
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
как штатная навигация?
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 24
удивил про неуправляемость на скорости больше 130... Владею такой же, по трассе меньше 150 в принципе не езжу, местами и до 200. Управление отличное! Может и в прямь с развалом что-то у Вас было...
18
7
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Интересно, что должно измениться в профиле работы,что бы поменять камри на фокус?
15
4
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Правиль, что поменяли воздушный фильтр, на своей 40-ке меняю вместе с маслом раз в 10, в мануале же раз в 40!!!!
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3109
+5...Часто машины меняешь,автор...)))Это не плохо,главное в деньгах не теря