Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2002

Тойота Камри 2002 — отзыв владельца

, Павлодар
19855
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2153 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую всех посети елей  дрома. Писателем назваться язык не поворачивается, так что прошу строго не судить. Прошел ровно год с момента приобретения нового автомобиля. Эмоции немного поутихли и я готов более трезво дать оценку. А речь идет о TOYOTA CAMRY 30. 2002 года.
Мотор 2.4 2AZ-FE, комплектация LE, американец.
Начну с пред истории – до него были во владении Нисан Сани 1997 г.в. (2007 году) и Ауди А4 1995 г.в. Камри хотел очень давно, нравилась она мне всегда, поэтому после продажи предыдущей машины и формировании бюджета на покупку следующей все время думал про НЕЕ…… И вот наконец нужная сумма на руках, начинается самое интересное – просмотр вариантов….. На рынке в городе где я живу на продажу выставлено огромное количество камри но от этого не легче, я когда выбирал машину (предшественницу) с суммой на руках в 6500 у.е. пришлось столкнуться с такими помойками что просто не передать словами – было просмотрено 60 вариантов, я был уверен что это из-за ценовой категории. Но каково же было мое удивление когда я выяснил что и за 14 000 у.е. и за 17 000 у.е. могут предлагать много шрота, битков и неликвида.  
Зато в течении 2 –х месяцев вопрос о построении планов на выходные меня  не отвлекал – выходные я стабильно проводил на авторынке и на встречах с продавцами. С покупкой сильно не торопился. Араба брать не хотел – начитавшись отзывов, европа была не по карману – американец золотая середина. Просмотрев около 30 вариантов остановился на машине с ценником 14 200 у.е.(изначально цена была выше), покатались, заехали на СТО, вложения по мелочи, цена адекватная. Деньги на капот и вот я обладатель КАМРИ.
На дворе февраль, а зима 2013 г. выдалась очень морозная, поэтому немного поуправляв мечтой было принято решении поставить ее на прикол. Работа у меня носит разъездной характер(на служебной машине), а кроме меня никто на ней не ездит. Снял аккум и оставил ее на стоянке ждать весны. Сразу оговорюсь, что планы на лето у нас были грандиозные, мы являемся поклонниками путешествия на автомобиле. Ездим на юг к черному морю. Маршрут на это лето был такой : Павлодар -  Крым ( оленевка) – Краснодарский край – Абхазия – Краснодарский край – Павлодар. Подготовка машины к дальней дороге была не в новинку:
- поменял масла в ДВС castrol     5 W 30 -  12 000  тг (1400 р )
- масло в АКПП меняли со снятием поддона и заменой фильтра) TOYOTA T4  - 23 000 тг. (1600 р ) с работой
-  все фильтра
-  приобрел комплект летней резины Кордиант спорт ом 2 -  216*55*16 52 000 тг.(10 400 р)
- свечи Денсо иридивые
- шумно работал мотор вентилятора печки – разобрал почистил, смазал и все ОК.
- снял и почистил дроссельную заслонку и ДМВР
- поменял топливный фильтр  - 9 000 тг (1800 р)
По ходовке под замену пошло все что вызывало хоть какое то сомнение. Зять у меня работает на СТО поэтому не боялся того что исправные узлы будут приговорены. Итого по ходовой:
- тяги стабилизатора  -  2* 2500 тг(1000 р)
- втулки стабилизатора  -------------------
- рулевые наконечники с тягами   - 2* 2500тг. + 2*3000 тг (2200 р.)
- шаровые опоры   - 2*3000тг. (1200 р )
- сайлентблоки передних и задних рычагов  - 1500 тг
Запчасти брал марки 555 и CTR.
Долго ли коротко пришло время выдвигаться в дорогу.( рассказ о путешествии выложу позднее). Первое что было оценено так это объем багажника. ООООчень большой. В салоне все по простому, но зато уютно по домашнему. Поведение на трассе мне понравилось тем, что камри идет как корабль, большой корабль, не понравилась нечеткость руля околонулевой зоны но к этому привык довольно быстро. Приятно удивил расход бензина, около 7 литров по трассе и 11 в городе. При плавном нажатии на педаль газа иногда, кажется что машина неохотно реагирует на это – зато на кигдауне выстреливает как из пушки. Вообще поведение камри  располагает к спокойному, я бы даже сказал вальяжному вождению. Если вам нужна гонка то это не ваша машина. Оценил удобство пользование круизконтролем. Теперь не представляю как без него обходиться на трассе. Моя прежняя машина ерзала по дороге как только начиналась колея – здесь такой проблемы нет. Более широкая база делает свое дело. Единственное что меня возмущает  - это отсутствие ABS и барабанные тормоза сзади, даже на Ауди 1995 г.в. с двигом 1.8 стояла ABS и дисковые тормоза вкруг.
Но это мелочь. Тормозит машина вполне предсказуемо.
Работой кондиционера остался доволен – спокойно справляется с жарой в +35 .
Вообще Крым – это сплошные спуски и подъемы,  с автоматом двигаться по ним гораздо удобнее и приятнее чем с МКПП . Расход топлива конечно увеличился примерно до 15 – 18 литров. Средняя скорость движения по серпантинам 50 – 60 км.ч. Включал режим акпп 2, т.е. двигался на 1 и 2 скорости на сложных участках – радиус  поворотов до 200 градусов, сильно разгоняться нет смысла можно легко перегреть тормоза, а в режиме 2 немного подтормаживает двигателем. В дороге появился звенящий звук с права (от переднего колеса) – оказалось что просто закисла направляющая тормозного суппорта – залил ВД 40, разобрал почистил – все ОК. Еще у меня прогорела гофра выхлопного коллектора, звук двигателя стал более басовит, вообще я не поклонник прямотока но искать ее там настал – исправил дома, за все отдал около 9 000 тг. (прим 1800 р). Поймал одну большую и потому очень неприятную яму – появилась вибрация на руле, сильно надеялся что я просто потерял грузик балансировочный)))) Но вскрытии показало – погнут диск…..
Лечение обошлось в 5000 тг. (1000 р). Но зато проблема сразу проблема сразу ушла и больше о ней не вспоминал.
Средняя скорость по трассе 100 – 120 км.ч.
Напрягает слабая шумоизоляция колесных арок. В перспективе есть план по ее улучшению. Подвеска очень энергоемкая, неровности отрабатывает легко и непринужденно. По возвращению домой диагностику не делал, просто зиму машина проведет в гараже. Никаких стуков и лишних шумов не наблюдал. Единственное что хочу посоветовать – резину лучше брать повыше, оно может не так красиво как низкопрофильная но зато идет мягче. У меня 55 профиль – маловато.
Есть еще один недостаток – ближний свет фар оставляет желать лучшего, возможно сказывается потускневший пластик фар, дальний свет достойный. Пластик в салоне «молчаливый». При моем росте 187 см за рулем чествовал себя  комфортно и даже садясь назад за самого себя места хватает. В день проезжал в среднем 1100 – 1500 км. , уставал несильно. Не хватает боковой поддержки кресел – но это не критично. В дороге машина не подвела – проехал около 11 000 км. По возвращению домой был случай – пришел утром к машине, ключь поворачиваю в замке зажигания – реакции НОЛЬ. Оставил все выяснения до вечера. Просмотрел все предохранители в колодках, все целые. Позвал на помощь дядьку жены, Тима респект тебе, вместе стали копаться все больше углубляясь во внутренний мир моей «мечты» - оказалось что подвел предохранитель в цепи сигнализации, заменили и все стало GOOD. Ну вот собственно и все…. Благодарю всех кому хватило терпения дочитать до конца. Если в чем ошибаюсь пишите мне будет интересно. На вопросы отвечу. Ну как говориться ни гвоздя не жезла и удачи на дорогах.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 790
у меня такая же камрюха, тоже сзади стоят барабаны, но абс есть. А так 5
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
9
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
Камри в этом кузове, для своего времени была шедевр, хорошая машина и отзыв.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
24
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 110924
chernegus:
Камри в этом кузове, для своего времени была шедевр, хорошая машина и отзыв.
Хмм .........была .....
Она не была- она есть и сейчас шедевр.
У нас ходят такие две в обвесе- красотки!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
10
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Диски прикольные.
 
5
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Дополняй)
В заботливых руках она тебе долго прослужит!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
небольшое ТО своими руками
Мои отзывы: Toyota Camry 2008, Toyota Camry 2002
4
2
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
На сидении сумочка не моя ))))))))
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 110924
Ivan Vladimirovi4:
На сидении сумочка не моя ))))))))
А что такого страшного в ней???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Самый красивый кузов у Камри.
8
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
за 17 баков еще более-менее попадаются, но за 14 один шлак
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Carozeria:
Хмм .........была .....
Она не была- она есть и сейчас шедевр.
У нас ходят такие две в обвесе- красотки!!!!!!!!!!!!!
пожалуй да. у последующих уже салон проигрывает.
4
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240318
Класс! Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
можно подробнее про печку, с фотографиями. тоже громко работает но еще не лазил
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Carozeria:
Хмм .........была .....
Она не была- она есть и сейчас шедевр.
У нас ходят такие две в обвесе- красотки!!!!!!!!!!!!!
И что в ней шедеврального?
8
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
N7:
И что в ней шедеврального?
Как что? СичасТакихНиделаютСплошноеПлас тмассовоеГyмнo :)
а за отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
8
1
Ответить
    
Astana
Сообщений: 32
30-ки это один из уровней перехода в "бизнес класс",за ней много охотников и мечтающих поюзать этот аппарат,про его надежность знают многие,но не все естественно в должном порядке ухаживают,вот и шрота и много.За хорошие экземпляры инои раз цена превышает 40-ки,именно по этому этот вариант отпал у меня лично,перешагнул.АБС нет потому-что она с теплых краев США.
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Картур:
30-ки это один из уровней перехода в "бизнес класс",за ней много охотников и мечтающих поюзать этот аппарат,про его надежность знают многие,но не все естественно в должном порядке ухаживают,вот и шрота и много.За хорошие экземпляры инои раз цена превышает 40-ки,именно по этому этот вариант отпал у меня лично,перешагнул.АБС нет потому-что она с теплых краев США.
Сейчас можно посмотреть по телевизору "тёплые края".
2
3
Ответить
    
Astana
Сообщений: 32
Забыл,за отзыв 5,был у Вас в Павлодаре на авто рынке очень понравилась цена за заезд на рынок 100 тенге,смешная,по сравнению с Астаной 1500 тенге,а больше всего рассмешило,что люди умудряются не платить,а продавать свой аппараты возле рынка.Удачи.
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Картур:
АБС нет потому-что она с теплых краев США.
У меня точно такая же и тоже с теплых штатов (Калифорния), но АБС есть. Есть также дисковые тормоза сзади. Только комплектация у меня XLE.
3
 
Ответить
    
Astana
Сообщений: 32
osada:
У меня точно такая же и тоже с теплых штатов (Калифорния), но АБС есть. Есть также дисковые тормоза сзади. Только комплектация у меня XLE.
хле это все,хоть в Африке
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
5
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
всегда симпатизировало данное авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 94
За отзыв 5. У меня такая же только европейка и на мешалке. Из минусов только маркий тканевый салон (решается покупкой кожаных чехлов), архаичная касетная СД магнитола (решается покупкой китайского комбайна all in one), ватное рулевое это не лечится (хотя ставят полиуретановые детали стойки пожестче резину пониже но с нашими направлениями это все спорно)
Мой отзыв: Mazda 626 1998
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Привет земляку! 5 за Камри.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
1
 
Ответить
 
Сообщений: 251
"Стрекоза" а еще у этой модели есть Сингапурские сестры, но и японские с ПРАвильным рулем до сих пор пользуются спросом, и я не видел у нас в городе такие без дисковых тормозов в круг, и абс. Аппарат достойный, и на сегодня он притягивает взгляды. Дизайн этого кузова даст фору в притягательности современным моделям! Всегда нравилась!
Пятак за отзыв, молоток хозяин!
6
 
Ответить
  
холодный край
Сообщений: 10
этот кузов не акулой кличут?
5
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3711
З/ч тобой установленные не вызывают доверия. Вот так такие аппараты и превращаются в шлак. Оригинал надо ставить, ну или хотя бы поставщика конвейера!
Подпись на реконструкции.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Для наших дорог норм. Если б жил в Штатах однозначно НЕТ.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять за "Стрекозу", этот кузов нравится больше всех.

- масло в АКПП меняли со снятием поддона и заменой фильтра) TOYOTA T4 - 23 000 тг. (1600 р ) с работой

23000 тг- это 4600 р. ))
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Anolex:
"Стрекоза&q uot; а еще у этой модели есть Сингапурские сестры, но и японские с ПРАвильным рулем до сих пор пользуются спросом, и я не видел у нас в городе такие без дисковых тормозов в круг, и абс. Аппарат достойный, и на сегодня он притягивает взгляды. Дизайн этого кузова даст фору в притягательности современным моделям! Всегда нравилась!
Пятак за отзыв, молоток хозяин!
Каким именно моделям?
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 713
Ностальгия беспросветная по этой машине, была и 2,4 и 3л., Трешка вся на фарше песня, а не тачка, жаль, что европейцы только переднеприводные, была бы 4WD, не продал бы ни за что-теплая, комфортная, эталон надежности.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
брат-1:
Ностальгия беспросветная по этой машине, была и 2,4 и 3л., Трешка вся на фарше песня, а не тачка, жаль, что европейцы только переднеприводные, была бы 4WD, не продал бы ни за что-теплая, комфортная, эталон надежности.
Все остальные тойоты не надёжны?
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 713
N7:
Все остальные тойоты не надёжны?
не надо цепляться...? не было у меня других тойот, RX300 только если, но не вкатил...
2
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
ДимаС59:
З/ч тобой установленные не вызывают доверия. Вот так такие аппараты и превращаются в шлак. Оригинал надо ставить, ну или хотя бы поставщика конвейера!
Нормальные корейские запчасти.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
брат-1:
не надо цепляться...? не было у меня других тойот, RX300 только если, но не вкатил...
Ну извини. Я не знал, что это эталон.
2
4
Ответить
     
томск
Сообщений: 69
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Хорошая машина.
Пять за отзыв.)
 
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
можно подробнее про печку, с фотографиями. тоже громко работает но еще не лазил.
У меня на первой и второй скорости доносился шум (как будто что то цеплял вентилятор) на высоких оборотах все тихо. Снял бардачок, открутил 4 болта на которых крепиться моторчик (их там хорошо видно не перепутаешь), на крыльчатке накопилось много грязи (возможно шел дисбаланс из-за этого) и в районе заднего подшипника тоже грязи километр (на фото видно сколько высыпалось), подшипники смазал моторным маслом. Делал все весной - 11 000 км полет нормальный.
1
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
смазка. Главное аккуратно снять крыльчатку.так выглядел после сборки.
1
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
ДимаС59:
З/ч тобой установленные не вызывают доверия. Вот так такие аппараты и превращаются в шлак. Оригинал надо ставить, ну или хотя бы поставщика конвейера!
Весной сделаю диагностику ходовой, результат покажет как запчасти себя проявили, отпишу обязательно.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
Carozeria:
Хмм .........была .....
Она не была- она есть и сейчас шедевр.
У нас ходят такие две в обвесе- красотки!!!!!!!!!!!!!
все го две?
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
chernegus:
все го две?
именно в обвесах.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Картур:
хле это все,хоть в Африке
Нет, не все. У меня нет кожи и люка, специально выбирал такую себе. У меня нет также родных ПТФ, ставил сам.

Так что XLE отличаются друг от друга также. Точно также как LE между собой, некоторые LE идут на борту с АБС по умолчанию.
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
ДимаС59:
З/ч тобой установленные не вызывают доверия. Вот так такие аппараты и превращаются в шлак. Оригинал надо ставить, ну или хотя бы поставщика конвейера!
CTR поставляет качественные запчасти, между прочим. У самоого уже третий год стоят стойки стабилизатора от CTR и никаких проблем. Такого же мнения знакомые, кто ставил расходники от этой компании.

Тот факт, что уже есть китайские подделки CTR говорит о нормальном качестве.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7924
G8:
Пять за "Стрекозу", этот кузов нравится больше всех.
- масло в АКПП меняли со снятием поддона и заменой фильтра) TOYOTA T4 - 23 000 тг. (1600 р ) с работой
23000 тг- это 4600 р. ))
я ещё удивился: Очень дёшево!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7924
У меня XLE до сих пор балдею как пацан,спасибо казахстанцам ,что натаскали в своё время их!
Дополняй ,авансом-пять.
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
хорошая машина
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5
1
2
Ответить
олег томск
Томск
Купи японца и живи с ним хоть до конца жизни
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2002 в России