Здравствуйте, уважаемые форумчане...
Прошел год со дня приобретения данного авто. Скажу не тая, обошелся он мне несколько дороговато, но это был обмен. Цена была 240 000. Состояние меня устраивало, полный сток (из доп. опций: оплетка и мухобойка). При обмене оставил свою запаску-докатку, в 43-ей бала полноценная и сильно выпирала, что меня не устраиволо. В приобретении особо ни чего интересного не было, поэтому пойдем дальше....
Итак, началась эксплуатация КАМРЮХИ...
В первый месяц пользования (январь прошлого года), вылезла проблема с теплом. Морозы были жуткие если помните, по-этомы от -20 и ниже в машине было зябко (без шапки не ездил). На предыдущей Камрюхе (
https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/66337) был реально "ташкент", даже в трескучие морозы. Более подробней о проблеме. Суть следующая, завел в -20, ждем.... двигатель прогрелся ч/з минут 10-15, а тепла-то нету, дует слегка теплым воздухом. Вскрыл блок печки - чисто... Устранил все течи антифриза.... Укрыл двигатель, закрыл решетку... Малой кровью обойтись не получилось... Итог - забит радиатор печки, добраться до него не реально, нужно снимать всю панель , за одно и фрион спускать. сервисмены за снятие/установку панели дерут 5000 р.+ прошомполить 1000 р. (или конрактный радиатор - 4000р.), ну и соответственно пару дней без авто.... Все меня это расстроило, думаю подожду до лета и сделаю все сам. Так и оставил эту проблему не решенной.... Но при этом меня не оставляла мысль избавить от нее... (задумывался о Грации). По сравнению с предыдущей много что не устраивало: шумоизоляция, полный привод не отрабатывал полностью, как то раз забуксовал, спустя некоторое время загорелся датчик ABS и вообще машина встала колом, греб только перед ну и соответственно холодно было....
Прошло два месяца, стало по-теплее и "мое сердце оттаяло, я в нее влюбился". Видимо забыл старую...)))))
За первые полгода авто притерпело некоторые усовершенствования и видоизменения, ну и соответственно замену некоторых агрегатов и расходников:
Заменены:
Подушка двигателя задняя;
Подушка глушителя;
Подушка редуктора;
Рулевые наконечники;
Шаровые.
Задние стойки, пружины, крабы (дорого, но очень приятно, теперь многие спрашивают: "А че так высоко, на проставках?", а я с гордостью: "Нет сзади все новое....!!!!)))))..)
Это при ежемесячных ТО....
Из непредвиденных поломок
1) Стала глохнуть на ходу, причина генератор - устранена
2) Хруст в поворотах, причина граната - устранена
3) Ушел антифриз, причина патрубок - устранена
В принципе вот и все поломки
А теперь о приятном
MP3 JVC взамен штатной
Динамики в заднюю полку
Усилок
Саб (остался от предыдущего авто)
Колеса 16 Бриджи
Лампы Koito в головной и птф
Диоды (пол потолок багажник)
И вот наступило лето, все пытался добрать до печки, но рыбалка не как не давала, так и проездил до самых холодов.
При поездках на рыбалку были проверены и 4wd и надежность подвески. Конечно в болота не ездил, но и грязь сильно не объезжал. Подвеска это что-то - реально не убиваемая.
И снова хочу вернуться к своим "баранам", о печке. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ....))))))
Лето прорыбачил, теплого гаража нет, денег жалко...... Все это сподвигло меня на промывку радиатора печки не снимая и установку доп. помпы, для уверенности. Так вот взял тирет профессионал, крот и дистиллированной воды для промывки, помпу Bosch, шланг 19d (т.к. патрубки печки 16, а у помпы 20= золотая середина)
Снял патрубки с печки, залил в него тирет не разбавляя и подождал около часа, потом подключил помпу, промыл (не ждите, что увидите куски или ломти грязи). После этого в обратку радиатора печки врезал помпу, плюсовой провод вывел на тумблер ионизатора (которого нет). Залил антифриз и все начал проверку.... Как раз после промывки предстояла поездка за 200 км, вот и проверил. Вывод: После промывки и установки помпы, на холостых при включенной помпе, вентилятор печки можно делать на всю, всеравно дует жаром (а с утра при прогреве это ваще кайф), при высоких оборотах двигателя, помпу можно и выключить (циркуляции хватает), но при сильном морозе я думаю не стоит ее выключать. Так вот при поездке систему отопления проверил во всех режимах. Спросите: "Стоило ли...?", могу с уверенностью сказать, оно того стоит. Если нужны подробности, спрашивайте, помогу чем смогу. К стати, для того чтобы сзади ноги не мерзли, помогает шланг из обдува ног переднего пассажира, под его же сидение....))))) Касается всех.....
Итог: машиной доволен, Грацию не хочу, хочу RAV4.....))))))))
Ну вот пока все....